К делу 2а-2480/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. РђР±РёРЅСЃРє 12 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2018 РіРѕРґР°

Абинский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего                  РҐРѕРјС‡РµРЅРєРѕРІРѕР№ Рћ.И.,

РїСЂРё секретаре                              РђРґР¶РёРµРІРѕР№ Р›.Р›.,

СЃ участием административного истца          Степанян Р“.Рђ.,

представителя административного ответчика         РќРѕСЃР°Р»СЊ И.Р’.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Степанян Г.А. к администрации Абинского городского поселения о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

Степанян Г.А. обратилась в Абинский районный суд с административным иском к ответчику, в котором просит признать незаконными действия администрации Абинского городского поселения, выразившиеся в отказе в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке общей площадью 800 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, обязать администрацию выдать соответствующее разрешение. Свои требования мотивировала тем, что 01.04.2014 г. ею заключен договор уступки прав по договору аренды земельного участка от 22.06.2009 г. №0100009060, согласно которому ей от прежнего собственника арендатора перешел весь объем прав по владению и пользованию земельным участком по вышеуказанному адресу, предназначенного для индивидуального жилищного строительства. Договор переуступки права аренды зарегистрирован в установленном порядке. На земельный участок ею получен градостроительный план. В градостроительном плане указано, что земельный участок расположен в зоне затопления Р=1% в границах которой запрещается: 1)использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв; 2)размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов хранения и захоронения радиоактивных отходов; 3)осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами. В градостроительном плане также указано, что арендованный ею земельный участок расположен в зоне действия ограничений по условиям охраны водных объектов, что в силу закона влечет ряд ограничений по его использованию, но не исключает возможности строительства на таком участке индивидуального жилого дома. Письмом от 01.08.2018 г. администрация Абинского городского поселения отказала ей в выдаче разрешения на строительство, указав, что в составе представленных ею документов отсутствует разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части нахождения арендованного земельного участка в зоне затопления Р=1%, в которой строительство зданий, строений, сооружений запрещается. Полагает, что данный отказ необоснованный и нарушает ее права. Зона затопления не стоит на кадастровом учете, а также границы зоны затопления отсутствуют на кадастровой карте.

Административный истец Степанян Г.А. в судебном заседании настаивала на доводах административного иска в полном объеме.

Представитель административного ответчика – администрации Абинского городского поселения Носаль И.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления, просила в иске отказать. На территориях, подверженных затоплению, размещение новых населенных пунктов, кладбищ, скотомогильников и строительство капитальных зданий, строений, сооружений без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод запрещается. Согласно ч.2 ст.67.1 Водного кодекса РФ следует, что размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления запрещаются. Зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах, однако в соответствии со ст.5 ФЗ от 13.07.2015 г. №252-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» сведения о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости до 1 января 2022 г. Таким образом, с учетом приведенной нормы, доводы административного истца о том, что в кадастре недвижимости не содержится сведений об ограничении в отношении земельного участка, не могут являться достаточным основанием для удовлетворения административного иска. Решением Совета Абинского городского поселения от 29.01.2010 г. №46-с утвержден генеральный план Абинского городского поселения, одной из целей утверждения которого является территориальное планирование муниципального образования. Таким образом, правила землепользования и застройки Абинского городского полселения, утвержденные решением Совета Абинского городского поселения Абинского района от 25.10.2012 г. №353-с были приняты с учетом положений о территориальном планировании, которое и является одной из основных целей утверждения генерального плана, а также с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц. Учитывая тот факт, что правила землепользования и застройки поселения утверждаются на основании генерального плана Абинского городского поселения, то оба нормативных акта содержат в себе определенные территориальные зоны, то есть зоны, согласно пункта 7 ст.1 Градостроительского кодекса РФ, для которых определены границы, установлены градостроительные регламенты и которые отражают расположение санитарно-защитных зон предприятий и иных объектов промышленности, водоохранные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия и др. Информация об ограничениях в использовании земельного участка истца отображенные в правилах землепользования и застройки в обязательном порядке отображаются в градостроительном плане земельного участка. Административным истцом планируется строительство индивидуального жилого дома на земельном участке, который находится в зоне затопления, что противоречит требованиям приведенных нормативных правовых актов, а также градостроительному плану земельного участка. Несоответствие представленных истцом документом, а именно схемы планировочной организации земельного участка для строительства индивидуального жилого дома требованиям градостроительного плана земельного участка в силу требований ч.13 ст.51 Градостроительного кодекса РФ является основанием для принятия решения уполномоченным органом об отказе в выдаче разрешения на строительство такого объекта. Отказ администрации Абинского городского поселения является законным и обоснованным.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, обозрев карту градзонирования, приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, по следующим основаниям.

22.06.2009 г. между Ч.А,А. и администрацией муниципального образования Абинский район был заключен договор аренды №0100009060 земельного участка площадью 800 кв.м., с кадастровым номером № для индивидуального жилищного строительства, расположенный по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между Ч.А,А. и Степанян Г.А. заключен договор уступки прав по договору аренды земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. Договор уступки прав по договору аренды зарегистрирован в установленном порядке.

Согласно ч.1 ст.263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.

В соответствии с п.1 ст.85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: жилым; общественно-деловым; производственным; инженерных и транспортных инфраструктур; рекреационным; сельскохозяйственного использования; специального назначения; военных объектов; иным территориальным зонам.

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

В составе градостроительного плана земельного участка указываются, в том числе, границы земельного участка, информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, а также информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия.

Правилами землепользования и застройки Абинского городского поселения Абинского района Краснодарского края, утвержденными Решением Совета Абинского городского поселения Абинский район от 25.10.2012 г. № 353-с установлены территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

Решением Совета Абинского городского поселения Абинского района №68-с от 23.08.2018 г. утверждены изменения в генеральный план Абинского городского поселения Абинского района, утвержденного решением Совета Абинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №-С «Об утверждении генерального плана Абинского городского поселения Абинского района».

05.07.2018 г. Абинского городского поселения согласован градостроительный план № вышеуказанного земельного участка.

Градостроительный план земельного участка выполняет информационную функцию: в нем должна быть консолидирована информация о всех строительных характеристиках предназначенного для застройки земельного участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях. Градостроительный план участка относится к градостроительной документации и является документом, в котором зафиксирована информация, позволяющая ее идентифицировать; как документ он не устанавливает каких-либо ограничений в отношении земельного участка, а лишь воспроизводит эти ограничения.

Согласно действующим правилам землепользования, земельный участок находится в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1Б).

    РљР°Рє указано РІ градостроительном плане, земельный участок, принадлежащий административному истцу находится РІ Р·РѕРЅРµ затопления Р =1%.

Границы территорий, подверженных затоплению и подтоплению, и режим осуществления хозяйственной и иной деятельности на этих территориях в зависимости от частоты их затопления и подтопления устанавливаются в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

На территориях, подверженных затоплению, размещение новых населенных пунктов, кладбищ, скотомогильников и строительство капитальных зданий, строений, сооружений без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод запрещается.

    Р˜Р· положений частей 1, 2, 4, 19 СЃС‚. 51 Градостроительного кодекса Р Р¤ следует, что разрешение РЅР° строительство представляет СЃРѕР±РѕР№ документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка Рё дающий застройщику право осуществлять строительство. Данный документ выдается органом местного самоуправления РїРѕ месту нахождения земельного участка, РЅР° СЃСЂРѕРє, предусмотренный проектом организации строительства.

В соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2013 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (действовавшей на дату обращения административного истца в администрацию) - к вопросам местного значения городского округа относятся выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа.

    Р’ 2018 Рі. Степанян Р“.Рђ. обратилась РІ администрацию РђР±РёРЅСЃРєРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения <адрес> СЃ заявлением Рѕ выдаче разрешения РЅР° строительство индивидуального жилого РґРѕРјР° РІ <адрес>.

01.08.2018 г. письмом администрации Абинского городского поселения Степанян Г.А. отказано в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома, в связи с несоответствием схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта ИЖС, требованиям градостроительного плана земельного участка № от 05.07.2018 г., в части отсутствия в составе представленных документов разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части нахождения указанного земельного участка в зоне затопления Р=1%, в которой строительство зданий, строений, сооружений запрещается.

С учетом приведенных норм права оспариваемое решение администрации Абинского городского поселения, изложенное в письме от 01.08.2018 г. об отказе в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке в <адрес> принято уполномоченным органом местного самоуправления.

Как следует из градостроительного плана земельный участок истца находится в зоне затопления Р=1%, где не допускается размещать жилую застройку.

Частью 5 ст.27 Земельного кодекса РФ установлен перечень земельных участков, ограниченных в обороте.

В силу п.1 ст.67, п.4 ст.67.1 Водного кодекса РФ зонами экологического бедствия, зонами чрезвычайных ситуаций могут объявляться водные объекты и речные бассейны, в которых в результате техногенных и природных явлений происходят изменения, представляющие угрозу здоровью или жизни человека, объектам животного и растительного мира, другим объектам окружающей среды.

Согласно ч.6 ст.67.1 Водного кодекса РФ следует, что размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления запрещаются.

Границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ, что предусмотрено ч.4 ст.67.1 Водного кодекса РФ.

Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 г. №360 утверждены Правила определения границ зон затопления, подтопления, в соответствии с п.3 которых границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления (далее - предложения) и сведений о границах такой зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости (далее - сведения о границах зон затопления, подтопления). Требования к точности определения координат характерных точек границ зон затопления, подтопления устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

В силу п.5 данных Правил определения границ зон затопления зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах. Определение границ зон затопления, подтопления оформляется путем проставления отметки об утверждении графического описания местоположения границ зоны затопления, подтопления, которое заверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица Федерального агентства водных ресурсов (п.16 Правил).

Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (п.18 Правил).

Зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах.

В соответствии со ст.5 ФЗ от 13.07.2015 г. №252-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» сведения о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости до 1 января 2022 года.

Правилами землепользования и застройки Абинского городского поселения Абинского района Краснодарского края, утвержденными Решением Совета Абинского городского поселения Абинский район от 25.10.2012 г. № 353-с установлены территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

Информация РѕР± ограничениях РІ использовании земельного участка (Р·РѕРЅС‹ охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные Р·РѕРЅС‹ Рё иные Р·Рѕ░Ѕ░‹), ░ѕ░‚░ѕ░±░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░ї░Ђ░°░І░░░»░°░… ░·░µ░ј░»░µ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░І ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░»░°░Ѕ░µ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°.

░џ░Ђ░°░І░░░»░° ░·░µ░ј░»░µ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░° ░є░°░Ђ░‚░° ░і░Ђ░°░ґ░·░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ђ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‚ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░І ░·░ѕ░Ѕ░µ ░·░°░‚░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚.85 ░—░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤, ░Ђ░µ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░†░░░Џ ░░ ░Ђ░°░Ѓ░€░░░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѕ░ѕ░І░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░Ђ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░ј ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ђ░µ░і░»░°░ј░µ░Ѕ░‚░°░ј░░.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░…░µ░ј░ѕ░№ ░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░° ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░І ░·░ѕ░Ѕ░µ ░·░°░‚░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░‚ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І░‹░€░µ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░»░°░Ѕ░ѓ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°.

░ќ░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░…░µ░ј░‹ ░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ґ░»░Џ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░° ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░‡. 13 ░Ѓ░‚. 51 ░“░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░І░‹░ґ░°░‡░µ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░‚░°░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░°.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ, ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░±░‹░»░ѕ ░±░‹ ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░µ░Ѓ░»░░ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░‚░Њ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░»░Џ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░°, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░·░°░‚░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░ј░ѕ░№ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░.

░—░°░ї░Ђ░µ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░·░ґ░°░Ѕ░░░№ ░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░·░ѕ░Ѕ░°░… ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░‚░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№: ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░°, ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░№ ░є ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░ј ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░░»░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░є ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░° ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░„░°░є░‚ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѓ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░°░є░‚░ѓ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 177-180, 226-227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ ░µ ░€ ░░ ░»:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░Џ░Ѕ ░“.░ђ. ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ђ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░І░‹░ґ░°░‡░µ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░°, - ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ђ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№:

2а-2480/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Степанян Г. А.
Ответчики
Администрация Абинского городского поселения
Суд
Абинский районный суд Краснодарского края
Судья
Хомченкова Ольга Ивановна
Дело на сайте суда
abinsk.krd.sudrf.ru
29.10.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
29.10.2018[Адм.] Передача материалов судье
30.10.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
30.10.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.10.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.11.2018[Адм.] Судебное заседание
16.11.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее