№ 5-168/2020 года. (публиковать).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
06 марта 2020 года.
Первомайский районный суд г. Ижевска в составе :
председательствующего – судьи Обуховой М.А.,
при секретаре – Смирновой А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении индивидуального предпринимателя Авдоян Т.С, <дата> г.р., уроженки <адрес> <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: УР, <адрес>, ИНН 184101094292, ОГРНИП №,
УСТАНОВИЛ:
В Первомайский районный суд г. Ижевска из Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее также – Управление Роспотребнадзора по УР) поступил протокол от <дата>г. отношении индивидуального предпринимателя (далее – ИП) Авдоян Т.С по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
В судебном заседании:
Представители административного органа – Управления Роспотребнадзора по УР - Окулова О.Е. и Гилязова Г.И., действующие в суде по доверенности, суду пояснили, что вина ИП Авдоян Т.С в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами. В связи с нарушениями санитарно –эпидемиологических требований имеется реальная угроза причинению вреда жизни и здоровью людей (жильцов дома), в связи с чем необходимо приостановить деятельность оборудования ИП Авдоян Т.С, в акте опечатывая, указан способ исполнения, поскольку опечатать все помещение не возможно, поскольку необходимо производить работы и не мешать жильцам дома.
Защитник ИП Авдоян Т.С - Мгои В.П., действующий в суде по доверенности, пояснил, что факт совершения вменяемого правонарушения не оспаривает. Действительно в кафе проверкой Роспотребнадзора установлены три факт нарушений, а именно : отсутствие контейнеров для ТБО отдельно от дома, нарушения в системе вентиляции и канализации в проверяемом кафе. Вину полностью признает и раскаиваются в содеянном, привлекаются впервые, просят это учесть. Однако в части сроков устранения выявленных нарушений Санитарно-эпидемиологических требований, пояснил, что для устранения наличия контейнеров для ТБО отдельно от дома, нарушения в системе вентиляции будет достаточно и месяца, поскольку первый вопрос не требует временных значительных затрат, а по вентиляции, система вентиляции имеется и необходимо только ее оформить документально и возможно использование и имеющейся вентиляции, только решить вопросы согласовать и оформить необходимо время. В части же системы канализации, тут действительно необходимо более длительное время, примерно до 2-х месяцев, поскольку возможно будет нужно земляные работы, согласование с Водоканалом и его оформление. Понимает, что в случае, устранения нарушений в более короткий срок, они вправе выйти с ходатайством о сокращения срока приостановления деятельности, в виду полного устранения выявленных нарушений.
Авдоян Т.С в судебное заседание не явилась, уведомлена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, имеется заявление о рассмотрении материал в ее отсутствие.
Выслушав объяснения представителей административного органа, защитников лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что по поступившим жалобам граждан № от 26.12.2019г, дополнение к данной жалобе гт 13.01.2020г (информация из прокуратуры <адрес>), от 14.01.2020г, от 20.01.2020г, от 21.01.2020г; вх. № от 26.12.2019г, информация из ГУ «Отдел МВД России по <адрес>» вх. № от 22.01.2020Г. на нарушении санитарного законодательства в кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С по адресу: УР, <адрес> (шум от деятельности кафе, запахи пищи в подъездах, квартирах, отсутствие автономных от жилого дома систем канализации, вентиляции кафе) было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № от 26.11.2019г., поручение № от 15.01.2020г, до делу об административном правонарушении на совершение отдельных действий, дополнение к поручению от 22.01.2020г специалистам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», определение об истребовании сведений от 15.01.2020г исх. №, определение о назначении санитарно- эпидемиологической экспертизы от 28.01.2020г, определение о продлении проведения административного расследования по определению № от 14.01.2020г. Проведение замеров уровней шума, санитарно-эпидемиологического обследования кафе с проведением санитарно-эпидемиологической экспертизой поручено органу инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР».
<дата> в 10 часов 00 мин в Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике по адресу: <адрес>, поступили письмо из ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (№/ГП от 31.01.2020г.), экспертное заключение № от 31.01.2020г., акт санитарно- эпидемиологического обследования от 28.01.2020г №, протокол измерения уровней шума №-ш от 29.01.2020г.
<дата> проведен осмотр помещений, территории, системы вентиляции, канализации, условий сбора твердых коммунальных отходов в кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С по адресу УР, <адрес>.
При изучении выше перечисленных документов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», при проведении осмотра установлено, что индивидуальный предприниматель Авдоян Т.С не обеспечивает соблюдение требований ст.П, 24 Федерального Закона РФ от 30.03.99г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.6, 3.7, 3.11, 4.6, 4.4 санитарных правил СП 2.<дата>-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
По результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, экспертное заключение № от 31.01.2020г. выданное ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» установлено, что кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С расположено на первом этаже многоквартирного жилого дома. Помещение кафе встроенное. Режим работы кафе не установлен в связи с отсутствием информации. Для сбора ТКО ИП Авдоян Т.С использует контейнеры, установленные на контейнерную площадку для сбора ТКО жилого дома по адресу: УР, <адрес>, собственной контейнерной площадки и раздельных контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов не имеет, контейнеры крышками не оборудованы, что не соответствует требованиям п. 2.6. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». На вывоз твердых коммунальных отходов заключен договор с ООО «Спецавтохозяйство» №ТКОо10226 от 20.01.2020г. Вентиляция представлена механической вытяжной системой вентиляции - оборудовано 5 локальных систем вентиляции над тепловым оборудованием (4 в горячем цехе, 1 - в складском помещении), воздуховоды от локальных вытяжных систем выведены в 2 шахты, с последующим выводом их на крышу дома, в санузлах вентиляция естественная вытяжная через оборудованные внутрисистемные каналы. Вытяжные шахты систем расположены внутристенно, т.к. воздуховоды на фасадах здания отсутствуют, документы подтверждающие автономность вытяжной вентиляции как из производственных помещений так и из санузлов не представлены, кроме того приточная механическая вентиляция в кафе не оборудована, что является нарушением п.п. 4.4, 4.6 СП 2.3.6.1079-01. Установлено 2 кондиционера для зала посетителей. В кафе имеется 3 санузла (2 для посетителей, 1 сан узел для персонала), в санузлах установлены раковины и унитазы, с отводом канализации в общедомовую систему канализации, кроме того в производственных помещениях кафе оборудованы четыре моечные ванны и раковин для мытья рук. отвод стоков от которых также организован в общедомовую систему канализации, т.к. не представлены документы на проведение скрытых работ по оборудованию отдельного : водоотведения кафе, что является нарушением требований п. 3.7 СП 2.3.6.1079-01. Уровни шума измерялись силами испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике». Измерения проводились в дневное время суток 28.01.2020г. инженером лаборатории ИФФ Овчинниковой О.Р., с использованием приборов: шумомер-анализатор спектра, виброметр портативный «ОКТАВА-110А» (зав.№, поверен до 28.11.2020г.), калибратор акустический Са1 (зав. №, поверен до 09.04.2020г), рулетка измерительная ЕХ10/5 «Fisco» КТ2 (зав. №, поверен до 29.07.2020г), измеритель параметров микроклимата «МЕТЕОСКОП-М» (зав. №, поверен до <дата>). Характер шума: по спектру - широкополосный, по временным характеристикам – колеблющийся. Измеренные эквивалентные/максимальные уровни звука в жилой <адрес> жилого дома по адресу <адрес> в дневное время суток при выключенном оборудовании кафе («фоновые») соответствуют требованиям п. 3.2., раздела III, прил. 3 СанПиН 2.<дата>-10, табл. 3 СИ 2.2.4/2.<дата>-96 (допустимые уровни 40 дБА/55 дБА). Измеренные эквивалентные/максимальные уровни звука во всех точках жилой <адрес> жилого дома по адресу <адрес> в дневное время суток от работы домашней аудиосистемы SONY кафе «Домашнее» соответствуют требованиям п. 3.2., раздела III, прил. 3 СанПиН 2.<дата>-10, табл. 3 СИ 2.2.4/2.<дата>-96 (допустимые уровни 40 дБА/55 дБА). Замеры уровня шума от музыкального сопровождения кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С в жилой <адрес> по адресу: УР, <адрес> не проводились, т.к. на момент проведения измерения собственник квартиры отсутствовал, доступ в квартиру не был обеспечен. ИП Авдоян Т.С, осуществляя деятельность в предприятии общественного питания кафе «Домашнее» по адресу: УР, <адрес>, не обеспечивает соблюдение требований санитарного законодательства п.п. 2.6, 3.7, 4.4, 4.6 СП 2.<дата>-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». Согласно представленных результатов измерения уровней шума ИП Авдоян Т.С, осуществляя деятельность в предприятии общественного питания кафе «Домашнее» по адресу: УР, <адрес>, по шумовому фактору не оказывает отрицательного влияния на условия проживания в жилых помещениях <адрес>.
Согласно п.2.6. СП 2.<дата>-01 - Для сбора мусора и пищевых отходов на территории следует предусмотреть раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны. Допускается использование других специальных закрытых конструкций для сбора мусора и пищевых отходов. Мусоросборники очищаются при заполнении не более 2/3 их объема, после этого подвергаются очистке и дезинфекции с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке. Площадка мусоросборников располагается на расстоянии не менее 25 м от жилых домов, площадок для игр и отдыха.
В нарушение данного пункта - согласно экспертного заключения от 31.01.2020г № ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» для сбора твердых коммунальных отходов ИП Авдоян Т.С использует контейнеры, установленные на контейнерной площадке для сбора ТКО жилого дома по адресу УР, <адрес>; собственной контейнерной площадки и раздельных контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов не имеет; контейнеры крышками не оборудованы. На вывоз твердых коммунальных отходов заключен ИП Авдоян Т.Се. договор с ООО «Спецавтохозяйство» № тКО о10226 от 20.01.2020г. На момент проведения осмотра <дата> контейнеры эксплуатируются без крышек, переполнены мусором на более 2/3 объема, что подтверждается фотографиями, протоколом осмотра от 12.02.2020г
Согласно п. 3.7. СП 2.3.6.1079-01 - Отведение производственных и хозяйственно- бытовых сточных вод осуществляется в систему централизованных канализационных очистных сооружений, при их отсутствии, в систему локальных очистных сооружений канализации должно отвечать требованиям соответствующих санитарных правил. Внутренняя система канализации производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод должна быть раздельной, с самостоятельными выпусками во внутриплощадочную сеть канализации... .
Согласно п. 3.11 СП 2.3.6.1079-01 - В помещениях, размещенных в жилых домах и зданиях иного назначения, сети бытовой и производственной канализации организации не объединяются с хозяйственно-фекальной канализацией этих зданий. В нарушение данных пунктов - согласно экспертного заключения от 31.01.2020г № ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в кафе ИП Авдоян Т.Се. имеется 3 санузла (туалета) - 2 для посетителей и 1 для персонала). В туалетах установлены раковины и унитазы с отводом канализации в общедомовую систему канализации; кроме того в производственных помещениях кафе оборудованы 4 моечные ванны и раковины для мытья рук, отвод стоков от которых так же организован в общедомовую систему канализации. ИП Авдоян Т.С не представлены документы на проведение скрытых работ по оборудованию отдельного водоотведения кафе, подтверждающих наличие отдельной от жилого дома системы канализации. Данное нарушение может привести к возникновению засоров в общедомовой канализации жилого дома.
Согласно п.4.4 СП 2.3.6.1079-01 - Производственные, вспомогательные и санитарно- бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил...Отверстия вентиляционных систем закрываются мелкоячеистой полимерной сеткой. Бытовые помещения (туалеты, преддушевые, комнаты гигиены женщин) оборудуются автономными системами вытяжной вентиляции, преимущественно с естественным побуждением. В системах механической приточной вентиляции рекомендуется предусматривать очистку подаваемого наружного воздуха и его подогрев в холодный период года. Забор воздуха для приточной вентиляции осуществляется в зоне наименьшего загрязнения на высоте не менее 2 м от поверхности земли. Помещения загрузочной, экспедиции, вестибюлей рекомендуется оборудовать тепловыми завесами для предотвращения попадания наружного воздуха в холодный период года.
Согласно п.4.6 СП 2.3.6.1079-01 - Устройство и оборудование выбросов систем местной вытяжной вентиляции не должны влиять на ухудшение условий проживания и пребывания людей в жилых домах, помещениях и зданиях иного назначения. Система вытяжной вентиляции организаций, расположенных в зданиях иного назначения, оборудуется отдельно от системы вентиляции этих зданий. Шахты вытяжной вентиляции выступают над коньком крыши или поверхностью плоской кровли на высоту не менее 1 м.
В нарушение данных пунктов - согласно экспертного заключения от 31.01.2020г № ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в кафе ИП Авдоян Т.Се. вентиляция представлена механической вытяжной системой вентиляции - оборудовано 5 локальных систем вентиляции над тепловым оборудованием (4 в горячем цехе, 1 - в складском помещении), воздуховоды от локальных вытяжных систем выведены в 2 шахты, с последующим выводом их на крышу дома, в санузлах вентиляция естественная вытяжная через оборудованные внутристенные каналы. Вытяжные шахты систем расположены внутристенно, т.к. воздуховоды на фасадах здания отсутствуют, документы, подтверждающие автономность вытяжной системы вентиляции из производственных помещений и из санузлов не представлены. Приточная механическая вентиляция в кафе не оборудована. Данное нарушение может служить причиной появления запаха изготавливаемой пищи в кафе в подъезде и квартирах жильцов жилого дома по <адрес>. Отсутствие приточной механической вентиляции (приток воздуха) может не обеспечить должный воздухообмен в помещениях кафе. Согласно письма ООО «ГРИН» от 11.02.2020г № паспорт на систему вентиляции ИП Авдоян Т.С кафе «Домашнее» по адресу УР, <адрес> не выдавался. Следовательно, невозможно оценить эффективность работы существующей системы вентиляции кафе.
Индивидуальный предприниматель Авдоян Т.С, осуществляя руководство в предприятии общественного питания кафе «Домашнее» по адресу: Удмуртская Республика, <адрес> не обеспечивает контроль за требованием санитарного законодательства, а именно ст. 11, 24 Федерального Закона РФ от 30.03.99г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.6, 3.7, 3.11, 4.6, 4.4санитарных правил СП 2.<дата>-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», выразившихся в отсутствии документов, подтверждающих автономность от систем жилого дома системы вентиляции, канализации кафе; раздельных контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов, крышек на контейнерах.
Вина ИП Авдоян Т.С в указанных нарушениях состоит в том, что она имела возможность для соблюдения санитарных правил и норм, но ею не были приняты все зависящие от нее меры по их осуществлению. ИП Авдоян Т.С не обеспечивает соблюдение санитарного законодательства в части санитарно-эпидемиологических требований к устройству системы канализации, вентиляции кафе, сбору твердых коммунальных, пищевых отходов.
Вина ИП Авдоян Т.С в совершении вменяемого правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий – подтверждена совокупностью представленных суду доказательств: протоколом об административном правонарушении от <дата>, экспертным заключением № от 31.01.2020г ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», протоколом осмотра от <дата>, договором № ТКО о 10226 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 20.01.2020г ООО «Спецавтохозяйство», фотографиями от 12.02.2020г., иными доказательствами.
ИП Авдоян Т.С имела возможность для соблюдения санитарных правил и норм, но не предприняла все зависящие от нее меры по проведению мероприятий, направленных на снижение уровня шума от работающего холодильного и вентиляционного оборудования магазина, внешние блоки которого размещены на крыше магазина, а также по обеспечению благоприятных и безопасных для жизни и здоровья условий проживания в жилом помещении в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Согласно ст.11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 года (далее также – Закон №52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Согласно ст. 44 Закона №52-ФЗ федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя, в том числе, организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
На основании Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в РФ, утвержденному постановлением Правительства РФ № от 15.09.2005г., Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора всубъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и на транспорте.
Согласно положениям статьи 23 Федерального закона 52-ФЗ жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.
П. 1 ст. 24 Закона №52-ФЗ установлено, что при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании пункта 2 статьи 24 Закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Закона №52-ФЗ).
Таким образом, в силу указанных положений закона, ИП Авдоян Т.С имела возможность для соблюдения санитарных правил и норм, и обязана была обеспечить их соблюдение, но не предприняла все зависящие от нее меры по проведению мероприятий, направленных на снижение уровня шума от работающего холодильного и вентиляционного оборудования магазина, внешние блоки которого размещены на крыше магазина, а также по обеспечению благоприятных и безопасных для жизни и здоровья условий проживания в жилом помещении в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. Статьей 55 Закона № 52-ФЗ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания (предупреждения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами), а также была бы соразмерна содеянному, способствовала бы установлению справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках судопроизводства об административном правонарушении.
В соответствии со ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг; административное приостановление деятельности применяется как исключительный вид административного наказания в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, с учетом характера допущенного нарушения, наличия реальной угрозы для здоровья людей, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С по адресу: <адрес>.
Суд отмечает, что иной вид наказания, исходя из характера осуществляемой ИП Авдоян Т.С деятельности и существа совершенного правонарушения, не сможет обеспечить достижение целей административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь гл. 29 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Индивидуального предпринимателя Авдоян Т.С,<дата> г.р., уроженки <адрес> <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: УР, <адрес>, ИНН 184101094292, ОГРНИП №, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С по адресу: <адрес>, на срок 60 ( шестьдесят) суток, путем опечатывания щита управления вентиляции.
Срок административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности кафе «Домашнее», т.е. с 13.00 час. <дата>.
В силу ст. 32.12 КоАП РФ настоящее постановление подлежит немедленному исполнению.
Исполнение постановления возложить на Завьяловское РОСП УФССП России по Удмуртской Республике.
Разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности, что в соответствии с ч. 3 ст. 3.12. КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики (через Первомайский районный суд г. Ижевска) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: М.А. Обухова