Решение по делу № 5-168/2020 от 05.03.2020

№ 5-168/2020 года. (публиковать).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

06 марта 2020 года.

Первомайский районный суд г. Ижевска в составе :

председательствующего – судьи Обуховой М.А.,

при секретаре – Смирновой А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении индивидуального предпринимателя Авдоян Т.С, <дата> г.р., уроженки <адрес> <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: УР, <адрес>, ИНН 184101094292, ОГРНИП ,

УСТАНОВИЛ:

В Первомайский районный суд г. Ижевска из Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее также – Управление Роспотребнадзора по УР) поступил протокол от <дата>г. отношении индивидуального предпринимателя (далее – ИП) Авдоян Т.С по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

В судебном заседании:

Представители административного органа – Управления Роспотребнадзора по УР - Окулова О.Е. и Гилязова Г.И., действующие в суде по доверенности, суду пояснили, что вина ИП Авдоян Т.С в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами. В связи с нарушениями санитарно –эпидемиологических требований имеется реальная угроза причинению вреда жизни и здоровью людей (жильцов дома), в связи с чем необходимо приостановить деятельность оборудования ИП Авдоян Т.С, в акте опечатывая, указан способ исполнения, поскольку опечатать все помещение не возможно, поскольку необходимо производить работы и не мешать жильцам дома.

Защитник ИП Авдоян Т.С - Мгои В.П., действующий в суде по доверенности, пояснил, что факт совершения вменяемого правонарушения не оспаривает. Действительно в кафе проверкой Роспотребнадзора установлены три факт нарушений, а именно : отсутствие контейнеров для ТБО отдельно от дома, нарушения в системе вентиляции и канализации в проверяемом кафе. Вину полностью признает и раскаиваются в содеянном, привлекаются впервые, просят это учесть. Однако в части сроков устранения выявленных нарушений Санитарно-эпидемиологических требований, пояснил, что для устранения наличия контейнеров для ТБО отдельно от дома, нарушения в системе вентиляции будет достаточно и месяца, поскольку первый вопрос не требует временных значительных затрат, а по вентиляции, система вентиляции имеется и необходимо только ее оформить документально и возможно использование и имеющейся вентиляции, только решить вопросы согласовать и оформить необходимо время. В части же системы канализации, тут действительно необходимо более длительное время, примерно до 2-х месяцев, поскольку возможно будет нужно земляные работы, согласование с Водоканалом и его оформление. Понимает, что в случае, устранения нарушений в более короткий срок, они вправе выйти с ходатайством о сокращения срока приостановления деятельности, в виду полного устранения выявленных нарушений.

Авдоян Т.С в судебное заседание не явилась, уведомлена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, имеется заявление о рассмотрении материал в ее отсутствие.

Выслушав объяснения представителей административного органа, защитников лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что по поступившим жалобам граждан от 26.12.2019г, дополнение к данной жалобе гт 13.01.2020г (информация из прокуратуры <адрес>), от 14.01.2020г, от 20.01.2020г, от 21.01.2020г; вх. от 26.12.2019г, информация из ГУ «Отдел МВД России по <адрес>» вх. от 22.01.2020Г. на нарушении санитарного законодательства в кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С по адресу: УР, <адрес> (шум от деятельности кафе, запахи пищи в подъездах, квартирах, отсутствие автономных от жилого дома систем канализации, вентиляции кафе) было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № от 26.11.2019г., поручение от 15.01.2020г, до делу об административном правонарушении на совершение отдельных действий, дополнение к поручению от 22.01.2020г специалистам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», определение об истребовании сведений от 15.01.2020г исх. , определение о назначении санитарно- эпидемиологической экспертизы от 28.01.2020г, определение о продлении проведения административного расследования по определению от 14.01.2020г. Проведение замеров уровней шума, санитарно-эпидемиологического обследования кафе с проведением санитарно-эпидемиологической экспертизой поручено органу инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР».

<дата> в 10 часов 00 мин в Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике по адресу: <адрес>, поступили письмо из ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (/ГП от 31.01.2020г.), экспертное заключение от 31.01.2020г., акт санитарно- эпидемиологического обследования от 28.01.2020г , протокол измерения уровней шума -ш от 29.01.2020г.

<дата> проведен осмотр помещений, территории, системы вентиляции, канализации, условий сбора твердых коммунальных отходов в кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С по адресу УР, <адрес>.

При изучении выше перечисленных документов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», при проведении осмотра установлено, что индивидуальный предприниматель Авдоян Т.С не обеспечивает соблюдение требований ст.П, 24 Федерального Закона РФ от 30.03.99г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.6, 3.7, 3.11, 4.6, 4.4 санитарных правил СП 2.<дата>-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

По результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, экспертное заключение от 31.01.2020г. выданное ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» установлено, что кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С расположено на первом этаже многоквартирного жилого дома. Помещение кафе встроенное. Режим работы кафе не установлен в связи с отсутствием информации. Для сбора ТКО ИП Авдоян Т.С использует контейнеры, установленные на контейнерную площадку для сбора ТКО жилого дома по адресу: УР, <адрес>, собственной контейнерной площадки и раздельных контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов не имеет, контейнеры крышками не оборудованы, что не соответствует требованиям п. 2.6. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». На вывоз твердых коммунальных отходов заключен договор с ООО «Спецавтохозяйство» №ТКОо10226 от 20.01.2020г. Вентиляция представлена механической вытяжной системой вентиляции - оборудовано 5 локальных систем вентиляции над тепловым оборудованием (4 в горячем цехе, 1 - в складском помещении), воздуховоды от локальных вытяжных систем выведены в 2 шахты, с последующим выводом их на крышу дома, в санузлах вентиляция естественная вытяжная через оборудованные внутрисистемные каналы. Вытяжные шахты систем расположены внутристенно, т.к. воздуховоды на фасадах здания отсутствуют, документы подтверждающие автономность вытяжной вентиляции как из производственных помещений так и из санузлов не представлены, кроме того приточная механическая вентиляция в кафе не оборудована, что является нарушением п.п. 4.4, 4.6 СП 2.3.6.1079-01. Установлено 2 кондиционера для зала посетителей. В кафе имеется 3 санузла (2 для посетителей, 1 сан узел для персонала), в санузлах установлены раковины и унитазы, с отводом канализации в общедомовую систему канализации, кроме того в производственных помещениях кафе оборудованы четыре моечные ванны и раковин для мытья рук. отвод стоков от которых также организован в общедомовую систему канализации, т.к. не представлены документы на проведение скрытых работ по оборудованию отдельного : водоотведения кафе, что является нарушением требований п. 3.7 СП 2.3.6.1079-01. Уровни шума измерялись силами испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике». Измерения проводились в дневное время суток 28.01.2020г. инженером лаборатории ИФФ Овчинниковой О.Р., с использованием приборов: шумомер-анализатор спектра, виброметр портативный «ОКТАВА-110А» (зав., поверен до 28.11.2020г.), калибратор акустический Са1 (зав. , поверен до 09.04.2020г), рулетка измерительная ЕХ10/5 «Fisco» КТ2 (зав. , поверен до 29.07.2020г), измеритель параметров микроклимата «МЕТЕОСКОП-М» (зав. , поверен до <дата>). Характер шума: по спектру - широкополосный, по временным характеристикам – колеблющийся. Измеренные эквивалентные/максимальные уровни звука в жилой <адрес> жилого дома по адресу <адрес> в дневное время суток при выключенном оборудовании кафе («фоновые») соответствуют требованиям п. 3.2., раздела III, прил. 3 СанПиН 2.<дата>-10, табл. 3 СИ 2.2.4/2.<дата>-96 (допустимые уровни 40 дБА/55 дБА). Измеренные эквивалентные/максимальные уровни звука во всех точках жилой <адрес> жилого дома по адресу <адрес> в дневное время суток от работы домашней аудиосистемы SONY кафе «Домашнее» соответствуют требованиям п. 3.2., раздела III, прил. 3 СанПиН 2.<дата>-10, табл. 3 СИ 2.2.4/2.<дата>-96 (допустимые уровни 40 дБА/55 дБА). Замеры уровня шума от музыкального сопровождения кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С в жилой <адрес> по адресу: УР, <адрес> не проводились, т.к. на момент проведения измерения собственник квартиры отсутствовал, доступ в квартиру не был обеспечен. ИП Авдоян Т.С, осуществляя деятельность в предприятии общественного питания кафе «Домашнее» по адресу: УР, <адрес>, не обеспечивает соблюдение требований санитарного законодательства п.п. 2.6, 3.7, 4.4, 4.6 СП 2.<дата>-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». Согласно представленных результатов измерения уровней шума ИП Авдоян Т.С, осуществляя деятельность в предприятии общественного питания кафе «Домашнее» по адресу: УР, <адрес>, по шумовому фактору не оказывает отрицательного влияния на условия проживания в жилых помещениях <адрес>.

Согласно п.2.6. СП 2.<дата>-01 - Для сбора мусора и пищевых отходов на территории следует предусмотреть раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны. Допускается использование других специальных закрытых конструкций для сбора мусора и пищевых отходов. Мусоросборники очищаются при заполнении не более 2/3 их объема, после этого подвергаются очистке и дезинфекции с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке. Площадка мусоросборников располагается на расстоянии не менее 25 м от жилых домов, площадок для игр и отдыха.

В нарушение данного пункта - согласно экспертного заключения от 31.01.2020г ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» для сбора твердых коммунальных отходов ИП Авдоян Т.С использует контейнеры, установленные на контейнерной площадке для сбора ТКО жилого дома по адресу УР, <адрес>; собственной контейнерной площадки и раздельных контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов не имеет; контейнеры крышками не оборудованы. На вывоз твердых коммунальных отходов заключен ИП Авдоян Т.Се. договор с ООО «Спецавтохозяйство» № тКО о10226 от 20.01.2020г. На момент проведения осмотра <дата> контейнеры эксплуатируются без крышек, переполнены мусором на более 2/3 объема, что подтверждается фотографиями, протоколом осмотра от 12.02.2020г

Согласно п. 3.7. СП 2.3.6.1079-01 - Отведение производственных и хозяйственно- бытовых сточных вод осуществляется в систему централизованных канализационных очистных сооружений, при их отсутствии, в систему локальных очистных сооружений канализации должно отвечать требованиям соответствующих санитарных правил. Внутренняя система канализации производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод должна быть раздельной, с самостоятельными выпусками во внутриплощадочную сеть канализации... .

Согласно п. 3.11 СП 2.3.6.1079-01 - В помещениях, размещенных в жилых домах и зданиях иного назначения, сети бытовой и производственной канализации организации не объединяются с хозяйственно-фекальной канализацией этих зданий. В нарушение данных пунктов - согласно экспертного заключения от 31.01.2020г ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в кафе ИП Авдоян Т.Се. имеется 3 санузла (туалета) - 2 для посетителей и 1 для персонала). В туалетах установлены раковины и унитазы с отводом канализации в общедомовую систему канализации; кроме того в производственных помещениях кафе оборудованы 4 моечные ванны и раковины для мытья рук, отвод стоков от которых так же организован в общедомовую систему канализации. ИП Авдоян Т.С не представлены документы на проведение скрытых работ по оборудованию отдельного водоотведения кафе, подтверждающих наличие отдельной от жилого дома системы канализации. Данное нарушение может привести к возникновению засоров в общедомовой канализации жилого дома.

Согласно п.4.4 СП 2.3.6.1079-01 - Производственные, вспомогательные и санитарно- бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил...Отверстия вентиляционных систем закрываются мелкоячеистой полимерной сеткой. Бытовые помещения (туалеты, преддушевые, комнаты гигиены женщин) оборудуются автономными системами вытяжной вентиляции, преимущественно с естественным побуждением. В системах механической приточной вентиляции рекомендуется предусматривать очистку подаваемого наружного воздуха и его подогрев в холодный период года. Забор воздуха для приточной вентиляции осуществляется в зоне наименьшего загрязнения на высоте не менее 2 м от поверхности земли. Помещения загрузочной, экспедиции, вестибюлей рекомендуется оборудовать тепловыми завесами для предотвращения попадания наружного воздуха в холодный период года.

Согласно п.4.6 СП 2.3.6.1079-01 - Устройство и оборудование выбросов систем местной вытяжной вентиляции не должны влиять на ухудшение условий проживания и пребывания людей в жилых домах, помещениях и зданиях иного назначения. Система вытяжной вентиляции организаций, расположенных в зданиях иного назначения, оборудуется отдельно от системы вентиляции этих зданий. Шахты вытяжной вентиляции выступают над коньком крыши или поверхностью плоской кровли на высоту не менее 1 м.

В нарушение данных пунктов - согласно экспертного заключения от 31.01.2020г ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в кафе ИП Авдоян Т.Се. вентиляция представлена механической вытяжной системой вентиляции - оборудовано 5 локальных систем вентиляции над тепловым оборудованием (4 в горячем цехе, 1 - в складском помещении), воздуховоды от локальных вытяжных систем выведены в 2 шахты, с последующим выводом их на крышу дома, в санузлах вентиляция естественная вытяжная через оборудованные внутристенные каналы. Вытяжные шахты систем расположены внутристенно, т.к. воздуховоды на фасадах здания отсутствуют, документы, подтверждающие автономность вытяжной системы вентиляции из производственных помещений и из санузлов не представлены. Приточная механическая вентиляция в кафе не оборудована. Данное нарушение может служить причиной появления запаха изготавливаемой пищи в кафе в подъезде и квартирах жильцов жилого дома по <адрес>. Отсутствие приточной механической вентиляции (приток воздуха) может не обеспечить должный воздухообмен в помещениях кафе. Согласно письма ООО «ГРИН» от 11.02.2020г паспорт на систему вентиляции ИП Авдоян Т.С кафе «Домашнее» по адресу УР, <адрес> не выдавался. Следовательно, невозможно оценить эффективность работы существующей системы вентиляции кафе.

Индивидуальный предприниматель Авдоян Т.С, осуществляя руководство в предприятии общественного питания кафе «Домашнее» по адресу: Удмуртская Республика, <адрес> не обеспечивает контроль за требованием санитарного законодательства, а именно ст. 11, 24 Федерального Закона РФ от 30.03.99г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.6, 3.7, 3.11, 4.6, 4.4санитарных правил СП 2.<дата>-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», выразившихся в отсутствии документов, подтверждающих автономность от систем жилого дома системы вентиляции, канализации кафе; раздельных контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов, крышек на контейнерах.

Вина ИП Авдоян Т.С в указанных нарушениях состоит в том, что она имела возможность для соблюдения санитарных правил и норм, но ею не были приняты все зависящие от нее меры по их осуществлению. ИП Авдоян Т.С не обеспечивает соблюдение санитарного законодательства в части санитарно-эпидемиологических требований к устройству системы канализации, вентиляции кафе, сбору твердых коммунальных, пищевых отходов.

Вина ИП Авдоян Т.С в совершении вменяемого правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий – подтверждена совокупностью представленных суду доказательств: протоколом об административном правонарушении от <дата>, экспертным заключением от 31.01.2020г ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», протоколом осмотра от <дата>, договором № ТКО о 10226 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 20.01.2020г ООО «Спецавтохозяйство», фотографиями от 12.02.2020г., иными доказательствами.

ИП Авдоян Т.С имела возможность для соблюдения санитарных правил и норм, но не предприняла все зависящие от нее меры по проведению мероприятий, направленных на снижение уровня шума от работающего холодильного и вентиляционного оборудования магазина, внешние блоки которого размещены на крыше магазина, а также по обеспечению благоприятных и безопасных для жизни и здоровья условий проживания в жилом помещении в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Согласно ст.11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 года (далее также – Закон №52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Согласно ст. 44 Закона №52-ФЗ федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя, в том числе, организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

На основании Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в РФ, утвержденному постановлением Правительства РФ от 15.09.2005г., Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора всубъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и на транспорте.

Согласно положениям статьи 23 Федерального закона 52-ФЗ жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.

П. 1 ст. 24 Закона №52-ФЗ установлено, что при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании пункта 2 статьи 24 Закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Закона №52-ФЗ).

Таким образом, в силу указанных положений закона, ИП Авдоян Т.С имела возможность для соблюдения санитарных правил и норм, и обязана была обеспечить их соблюдение, но не предприняла все зависящие от нее меры по проведению мероприятий, направленных на снижение уровня шума от работающего холодильного и вентиляционного оборудования магазина, внешние блоки которого размещены на крыше магазина, а также по обеспечению благоприятных и безопасных для жизни и здоровья условий проживания в жилом помещении в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. Статьей 55 Закона № 52-ФЗ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания (предупреждения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами), а также была бы соразмерна содеянному, способствовала бы установлению справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках судопроизводства об административном правонарушении.

В соответствии со ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг; административное приостановление деятельности применяется как исключительный вид административного наказания в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, с учетом характера допущенного нарушения, наличия реальной угрозы для здоровья людей, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С по адресу: <адрес>.

Суд отмечает, что иной вид наказания, исходя из характера осуществляемой ИП Авдоян Т.С деятельности и существа совершенного правонарушения, не сможет обеспечить достижение целей административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь гл. 29 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Индивидуального предпринимателя Авдоян Т.С,<дата> г.р., уроженки <адрес> <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: УР, <адрес>, ИНН 184101094292, ОГРНИП , признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности кафе «Домашнее» ИП Авдоян Т.С по адресу: <адрес>, на срок 60 ( шестьдесят) суток, путем опечатывания щита управления вентиляции.

Срок административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности кафе «Домашнее», т.е. с 13.00 час. <дата>.

В силу ст. 32.12 КоАП РФ настоящее постановление подлежит немедленному исполнению.

Исполнение постановления возложить на Завьяловское РОСП УФССП России по Удмуртской Республике.

Разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности, что в соответствии с ч. 3 ст. 3.12. КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики (через Первомайский районный суд г. Ижевска) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:                            М.А. Обухова    

5-168/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Авдоян Тина Серёжаевна
Суд
Первомайский районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Обухова Марина Анатольевна
Статьи

6.4

Дело на странице суда
pervomayskiy.udm.sudrf.ru
05.03.2020Передача дела судье
10.03.2020Подготовка дела к рассмотрению
10.03.2020Рассмотрение дела по существу
06.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее