Мировой судья Михалева Л.Н. Дело №
с/участок №142 Ейского района УИД №
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Ейск 21 февраля 2024 года
Ейский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Андреева О.В.,
при секретаре судебного заседания Лазареве Р.Н.,
с участием:
ответчика Ус В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ответчика Ус Василия Васильевича на решение мирового судьи судебного участка №142 Ейского района Краснодарского края от дата по иску ООО «Чистая станица» к Ус Василию Васильевичу, третьему лицу – администрации Ясенского сельского поселения Ейского района Краснодарского края, о взыскании задолженности по оплате за оказание услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами,
установил:
ООО «Чистая станица» обратилось к мировому судье судебного участка №142 Ейского района с иском Ус В.В. о взыскании задолженности по оплате за оказание услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в котором с учетом уточненных требований, просило взыскать образовавшуюся за период с дата по декабрь 2022 года задолженность в размере 9061,31 рубль и понесенные судебные расходы: расходы на отправку почтовой корреспонденции в размере – 260 рублей, расходы в виде уплаченной государственной пошлины в размере 400 рублей.
Требования мотивированы тем, что истец является региональным оператором по обращению с твердыми бытовыми отходами в зону обслуживания которой с дата входит жилье ответчика по адресу: <адрес>, <адрес>.
ООО «Чистая станица» исполняет обязательства по оказанию услуг по обращению с ТКО в полном объеме. Однако, ответчик Ус В.В., являясь собственником домовладения, находящегося по адресу: <адрес>, не производил оплату услуг по вывозу твердых коммунальных отходов компании, оказывающей данные услуги в лице ООО «Чистая станица», в связи с чем образовалась задолженность за период с дата по декабрь 2022 г. в размере 9061,32 руб., из расчета за 2-х проживающих человек
Уклонение ответчика от оплаты послужило основанием для обращения в суд.
Обжалуемым Решением мирового судьи судебного участка №142 Ейского района от дата уточненные исковые требования ООО «Чистая станица» к Ус Василию Васильевичу, о взыскании задолженности по оплате за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами – удовлетворены в полном объеме.
В апелляционной жалобе Ус В.В. просит вышеуказанное решение мирового судьи отменить и принять по дулу новое, которым в удовлетворении исковых требований ООО «Чистая станица» отказать в полном объеме, указав на то, что суд не дал оценки тому обстоятельству, что отсутствуют оборудованные места сбора твердых бытовых отходов, органом местного самоуправления не исполнена обязанность по созданию контейнерных площадок, он самостоятельно полностью утилизирует ТБО, истец не имеет технической возможности оказывать Ус В.В. услуги по сбору ТБО, поэтому не имеет права брать с него оплату. Ус В.В. какие либо акты (документы) при вывозе мусора не подписывал, так как Ус В.В. истцу мусор не сдавал, а истец не мог принимать мусор в связи с отсутствием оборудованных площадок и отсутствием контейнеров.
Заявитель ответчик по делу Ус В.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил удовлетворить его требования в полном объеме, пояснил, что он не пользуется услугами вывоза мусора, так как утилизирует его иными способами. Кроме того, возле его дома нет оборудованной площадки для вывоза мусора, а соседи запрещают ему выбрасывать мусор в их баки. Полагает, что вывоз мусора на полигон ухудшает экологию и приводит к стагнации развития страны, в то время, как он является наворотом в различных областях.
Заинтересованное лицо – представитель истца ООО «Чистая станица», в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлен надлежащим образом. В возражениях на апелляционную жалобу представитель ООО «Чистая станица» по доверенности Вахламов В.В. просит решение суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Заинтересованное лицо – представитель третьего лица администрации Ясенского сельского поселения Ейского района Краснодарского края в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлен надлежащим образом.
Суд апелляционной инстанции, полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом уведомленных о рассмотрении дела.
Выслушав ответчика, проверив материалы гражданского дела, изучив доводы апелляционной жалобы и возражения на нее, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы, в соответствии с ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судья апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения мирового судьи судебного участка № 142 Ейского района Краснодарского края от дата, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
В соответствии со ст. 195 ГПК РФ, решение суда должно быть законным и обоснованным.
Согласно приказу Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от дата № ООО «Чистая станица», присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности, в которую входит, в том числе, и Ейский район Краснодарского края (л.д.8).
Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от дата также подтверждается, что основным видом деятельности ООО «Чистая станица», юридический адрес: <адрес>, является сбор отходов (л.д.29-36).
Согласно п. 8 (17) постановления Правительства от дата № ООО «Чистая станица» известила, путем публикации в газете «Кубанские новости» (номер № (6811) от дата (л.д.6), а также на сайте ООО "Чистая станица", потребителей (физических и юридических лиц) о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом № «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по Староминской зоне, а также предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора для физических лиц - собственников, арендаторов, пользователей жилых помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах в частном секторе.
Опубликованный договор содержит все необходимые для сторон для данного вида договора существенные условия, в том числе указан предмет договора (оказание услуг по обращению с ТКО, обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение).
Исходя из этого, следует, что информация, опубликованная в газете «Кубанские новости», считается доведенной до всех лиц, находящихся на территории Краснодарского края.
Это означает, что ООО «Чистая станица» выполнило свою обязанность по направлению предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проекта такого договора.
В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с п. 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Как следует из материалов дела, с дата ООО «Чистая станица» оказывает услуги по вывозу твердых коммунальных отходов.
В соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 г. №505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов», с 15 марта 2020 г. услуга по обращению с ТКО начисляется из расчета фактически количества проживающих в домовладении (квартиры) в месяц.
В соответствии с п.1 ст.24.10 Закона № 89-ФЗ предусмотрено, что определение объема и (или) массы ТКО осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО в соответствии с Правилами № 505. В случаях, определенных Правительством РФ, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов (п. 2 ст. 24.10 Закона № 89-ФЗ). В п. 5 Правил определено, что коммерческий учет ТКО осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления. Аналогичные условия содержатся в п. 15 раздела 5 типового договора, утвержденного Правилами № 1156. Нормативы накопления ТКО устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Главы Администрации Краснодарского края от 19.08.2019г. №528 утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов в Краснодарском крае (л.д.7,9,12).
Постановлением Правительства РФ от дата № «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008г. №641» (вместе с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами), утвержден порядок осуществления сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов, которым установлено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами (п.9 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами).
Из материалов дела усматривается, что в соответствии с информацией ГБУ КК «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ» от дата №/ГЗ-1196, собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу <адрес>, является Ус В.В. (л.д.14).
Согласно справке Администрации Ясенского сельского поселения Ейского района Краснодарского края от дата, выписке из похозяйственной книги от дата в домовладении, расположенном по адресу: <адрес>, зарегистрированы и проживают: Ус В.В., Ус Е.Н. (л.д.19,50).
Согласно расчету задолженности по лицевому счету № за период с дата по декабрь 2022 года ООО «Чистая станица» по адресу: <адрес>, были выставлены счета на оплату за услуги за обращение с ТКО в общей сумме 9061 руб. 31 коп. (л.д.42). Однако ответчик не производил оплату услуг по вывозу твердых коммунальных отходов.
дата определением мирового судьи судебного участка №142 Ейского района Краснодарского края на основании возражений ответчика отменен судебный приказ о взыскании с Ус В.В. задолженности за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (л.д.16).
Исходя из того, что обязанность оплаты за вывоз ТКО возложена на собственника жилого помещения законодательно, произвольный отказ от исполнения указанной обязанности, является недопустимым.
Материалами дела установлено, что публичная оферта о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора были опубликованы истцом на официальном сайте регионального оператора, средствах массовой информации, в том числе в газете «Кубанские новости» от дата.
Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.
Выводы суда первой инстанций соответствуют обстоятельствам дела и не противоречат нормам материального и процессуального права.
Так, в соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с ч. 1 ст. 253 ГК РФ участники совместной собственности, если иное не предусмотрено соглашением между ними, сообща владеют и пользуются общим имуществом.
Согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
На основании ст. 154 ЖК РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, их права и обязанности закреплены в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от дата №.
Все граждане, проживающие в многоквартирных домах, частном секторе, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, от малого и среднего бизнеса, заканчивая крупными предприятиями, обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором.
В соответствии с ч. 8 статьи 23 Федерального закона от дата № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее дата.
В соответствии с п. 8 (1) «Правил обращения с твердыми коммунальными отходами», утвержденных постановлением Правительства РФ № региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся:
а) в жилых помещениях в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;
в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами предусмотрен Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156.
Согласно ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
В соответствии с п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и п. 5 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, собственники твердыхкоммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердыекоммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Такой договор является публичным для регионального оператора по обращению с ТКО.
Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.
В соответствии с п. 148(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354, договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий (то есть действий, свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг) и считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем, в соответствии с п. 148(21) Правил.
В соответствии с п. 8 (18) Правил № 1156 до дня заключения договора на оказание услуг по обращению сТКО услуга по обращению с ТКО оказывается РО в соответствии с условиями типового договора и Соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу РО, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Следовательно, договор на оказание услуги по обращению с ТКО между сторонами по делу заключен независимо от наличия письменного договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги по ТКО, регулируется положениями ЖК РФ и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от дата №.
Доказательств, которые могут служить основанием для освобождения ответчиков от уплаты задолженности, суду не представлено, а равно не представлено доказательств неисполнения либо ненадлежащего исполнения ООО «Чистая Станица» услуг по вывозу ТБО.
Поскольку размер задолженности подтвержден материалами дела, расчет задолженности, представленный истцом, судом проверен и признан обоснованным, ответчиками доказательств оплаты задолженности в материалы дела не представлено, мировой судья правомерно пришел к выводу о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с дата по декабрь 2022 года в размере 9 061 рубль 31 копейка, расходов на отправку почтовой корреспонденции в размере 26 рублей, расходов по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей, а всего в размере 9 721 рубль 31 копейка.
Каких-либо доказательств, подтверждающих ненадлежащее исполнение ООО «Чистая Станица» обязанности по вывозу мусора, ответчиком не представлено.
Доводы ответчика Ус В.В. о том, что он не обеспечен контейнерами для сбора отходов по ул. Гоголя, где он проживает, в связи с чем ООО «Чистая станица» фактически не оказывало услугу по вывозу ТКО, суд находит несостоятельным и не свидетельствующим о том, что услуга по обращению ТКО региональным оператором оказана не была в спорный период. Информация о местах сбора ТКО на территории Ейского района, в том числе в ст. Ясенской Ейского района Краснодарского края, содержится на сайте администрации МО Ейский район в разделе «Управление ЖКХ», «Обращение с ТКО» в реестре контейнерных площадок (л.д. 57), в том числе в районе <адрес> Краснодарского края (л.д 60). При этом сбор ТКО В Ейском районе ст. Ясенская - контейнерный и пакетный (л.д. 67).
Кроме того, представителем истца предоставлен график движения спецавтотранспорта на территории муниципального образования Ейский район, утвержденный директором ООО «Чистая станица», согласно которому вывоз твердых коммунальных отходов в <адрес> осуществляется по понедельникам, средам, четвергам еженедельно /л.д.41/. Указанный график подписан директором ООО «Чистая станица» Носенко А.Г., подтвержден представителем истца в судебном
Довод ответчика Ус В.В. о том, что истцом с ним не был заключен договор по обращению с ТКО, не является основанием для его освобождения от оплаты за оказанные услуги по обращению с ТКО, так как заключение письменного договора на оказание услуг по вывозу (ТБО) носит заявительный характер. В соответствии с абзацем 4 пункта 8 (17) Правил №, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора. Таким образом, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами между ООО «Чистая станица» и ответчиком считается заключенным на условиях типового договора, а ответчик не лишен права обратиться к региональному оператору для заключения данного договора. Региональный оператор ООО «Чистая станица» выставлял счет ответчику на оплату услуг по вывозу (ТБО), следовательно, суд приходит к выводу о том, что истцом с ответчиком был заключен публичный договор на оказание услуг по вывозу (ТБО).
В случае же, если истец усматривает нарушение закона в действиях администрации Ясенского сельского поселения в части невыполнения обязанностей по установке контейнеров для сбора мусора, либо иные нарушения, он не лишен возможности обжаловать указанные действия по правилам главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Вместе с тем, ответчиком Ус В.В. не представлено достоверных доказательств, подтверждающих самостоятельный вывоз и утилизацию в спорный период бытовых отходов способами, не нарушающими действующее законодательство, либо заключения соответствующих договоров с третьими лицами в спорный период, на основании которых можно сделать вывод о том, что ответчик не пользовалась предоставляемой истцом услугой по вывозу твердых бытовых отходов.
В силу статьи 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Такие обстоятельства судом при рассмотрении апелляционной жалобы не установлены, в связи с чем, требования апелляционной жалобы об отмене решения не подлежат удовлетворению.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в Постановлении от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении» разъяснил, что решение должно быть законным и обоснованным (часть 1 статьи 195 ГПК РФ).
Эти требования при вынесении решения судом первой инстанции соблюдены.
Выводы суда при принятии решения мотивированы, судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на указанных нормах закона, подлежащих применению в спорных правоотношениях, с учетом всех представленных доказательствах, исследованных и оцененных судом первой инстанции по правилам статьи 67 ГПК РФ.
Проверив дело с учетом требований ст. 327.1 ГПК РФ, согласно которой суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд считает, что судом первой инстанции все юридические значимые обстоятельства по делу определены верно, выводы, изложенные в решении, соответствуют собранным по делу доказательствам, соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, решение по делу вынесено правильное, законное и обоснованное, отвечающее требованиям ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ. Оснований сомневаться в объективности оценки и исследования доказательств не имеется, поскольку оценка доказательств судом произведена правильно, в соответствии с требованиями ст. ст. 12, 56 и 67 ГПК РФ.
Остальные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, фактически они выражают несогласие ответчика с выводами суда, однако по существу их не опровергают, оснований к отмене решения не содержат, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, так как иная точка зрения на то, как должно быть разрешено дело, не может являться основанием для отмены состоявшегося по настоящему делу решения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 327- 329 ГПК РФ, суд
определил:
решение мирового судьи судебного участка № 142 Ейского района Краснодарского края от дата по иску ООО «Чистая станица» к Ус Василию Васильевичу, третьему лицу – администрации Ясенского сельского поселения Ейского района Краснодарского края, о взыскании задолженности по оплате за оказание услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия, но может быть обжаловано в течении трех месяцев в кассационном порядке, установленном главой 41 ГПК РФ.
Судья Ейского районного суда
Краснодарского края О.В. Андреев