Решение от 03.12.2020 по делу № 33а-1944/2020 от 09.11.2020

Судья Фоменко С.В.

Дело № 33а-1944/2020

(дело № 2а-3727/2020)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Камчатского краевого суда в составе:

председательствующего

Чаднова О.В.,

судей

Венина А.Н. и Гончаровой Н.В.,

при секретаре

Герасимовой К.И.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Петропавловске-Камчатском 3 декабря 2020 года административное дело по апелляционной жалобе административного ответчика администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на решение Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 8 сентября 2020 года, которым постановлено:

«удовлетворить административный иск заместителя прокурора г. Петропавловска-Камчатского в интересах неопределенного круга лиц к администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о признании незаконным бездействия по не проведению категорирования объекта ТЭК – «Котельной кадастровый номер , расположенной по адресу ул. Молчанова, Д-14/1 в г. Петропавловске-Камчатском, разработки и утверждения паспорта безопасности данного объекта, возложении обязанности.

Признать незаконным бездействие администрации Петропавловск- Камчатского городского округа по не проведению категорирования объекта ТЭК – «Котельной» кадастровый номер , расположенной по адресу ул. Молчанова, д. 14/1 в г. Петропавловске-Камчатском, разработки и утверждения паспорта безопасности данного объекта.

Возложить на администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа в срок до 01 февраля 2021 года провести категорирование объекта ТЭК – «Котельной» кадастровый номер , расположенной по адресу ул. Молчанова, д.14/1 в г. Петропавловске-Камчатском, разработать и утвердить паспорт безопасности данного объекта»,

Заслушав доклад судьи Венина А.Н., объяснения представителей административного ответчика администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Штейн М.А. и Токарева А.В., поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя административного истца прокурора отдела прокуратуры Камчатского края Колосовой Е.С. и представителя заинтересованного лица ПАО «Камчатскэнерго» Липатовой Е.В., полагавших решение суда первой инстанции законным и обоснованным, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

первый заместитель прокурора г. Петропавловска-Камчатского обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее также – Администрация ПКГО) о признании незаконным бездействия, выразившегося в непроведении категорирования объекта топливно-энергетического комплекса (далее также – ТЭК) – «Котельная» с кадастровым номером , расположенного в г.Петропавловске-Камчатском по ул. Молчанова, д. 14/1, возложении обязанности разработать и утвердить паспорт безопасности данного объекта.

В обоснование заявленных требований указал, что Администрация ПКГО, являясь собственником указанного объекта топливно-энергетического комплекса, в нарушение положений Федерального закона от 21 июля 2011года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» не исполнила обязанности по его категорированию, разработке и утверждению паспорта безопасности данного объекта.

В судебном заседании представитель административного истца ПолубокА.В. заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в административном иске с учетом внесенных уточнений.

Представители административного ответчика Кузнецова Т.И. и Штейн М.В. иск не признали, поддержали доводы отзыва, из которого следует, что обязанность по категорированию спорного объект ТЭК лежит на ПАО «Камчатскэнерго», которому котельная передана по договору аренды муниципального имущества.

Аналогичную позицию выразило и заинтересованное лицо Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в лице своего представителя Штейн М.А.

Представитель заинтересованного лица ПАО «Камчатскэнерго» ЛипатоваЕ.В. административные исковые требования прокурора полагала обоснованными и подлежащими удовлетворению. Согласно отзыву Общества именно на собственника муниципального имущества, которым является Петропавловск-Камчатский городской округ, возлагается обязанность обеспечить безопасность объектов ТЭК, в том числе и спорный объект.

Министерство специальных программ и по делам казначейства Камчатского края, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, привлеченные к участию в деле в качестве заинтересованных лиц, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, явку своих представителей в суд не обеспечили.

Рассмотрев дело, суд постановил указанное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель административного ответчика Администрации ПКГО Штейн М.А. просит решение суда первой инстанции отменить. Считает, что судом не учтены все обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела. Так из договора аренды муниципального имущества следует, что именно на ПАО «Камчатскэнерго», как на арендатора, возложена обязанность содержать имущество в надлежащем состоянии в соответствии с правилами технической эксплуатации. В Уставе Петропавловск-Камчатского городского округа закреплены лишь общие обязанности по решению вопросов противодействия терроризму и экстремизму. Ввиду того, что котельная передана ПАО «Камчатскэнерго» на праве аренды, Администрация ПКГО не может осуществлять организационно-распорядительные функции в отношении указанного объекта. Полагает, что ПАО «Камчатскэнерго» должно само обеспечивать безопасность, антитеррористическую защищенность существующего объекта ТЭК, которое оно эксплуатирует, как субъект ТЭК. Федеральный закон 6марта 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» возлагает обязанность по проведению антитеррористической деятельности не только на органы местного самоуправления, но и на юридические и физические лица. Спорный объект включен в реестр объектов ТЭК. В связи с чем со ссылкой на Правила формирования и ведения реестра объектов ТЭК, утвержденные постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 года № 1107, делает вывод о том, что это обстоятельство свидетельствует о присвоении этому объекту соответствующей категории, и возложение на Администрацию ПКГО обязанности провести категорирование объекта ТЭК в срок до 1 февраля 2021 года противоречит нормам действующего законодательства.

Относительно апелляционной жалобы представителем ПАО «Камчатскэнерго» Липатовой Е.В. поданы возражения о необоснованности изложенных в ней доводов и законности решения суда.

Выслушав лиц, участвующих в деле, проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и доводы возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также – КАС РФ) прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Как следует из пунктов 9, 13 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2011года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее также – Федеральный закон № 256-ФЗ) под объектами ТЭК понимаются объекты электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, а также объекты нефтепродуктообеспечения, теплоснабжения и газоснабжения. Субъектами ТЭК являются физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

В силу части 2 статьи 3 этого Федерального закона к числу основных задач обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса относится категорирование таких объектов.

Категорирование объектов проводится для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий (часть 1 статьи 5).

В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона № 256-ФЗ исходные данные для проведения категорирования объекта, порядок его проведения и критерии категорирования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению коллегиального органа по противодействию терроризму, который сформирован в субъекте Российской Федерации и в состав которого входят представители федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (часть 4 статьи 5).

Согласно пункту 11 статьи 2 Федерального закона № 256-ФЗ паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса - документ, содержащий информацию об обеспечении антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса и план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта.

Из материалов дела следует, что в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа находятся объект топливно-энергетического комплекса, а именно здание котельной с кадастровым номером , расположенное в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Молчанова, д. 14/1 (л.д. 33-36).

По условиям договора аренды от 1 февраля 2011 года ПАО «Камчатскэнерго» передано недвижимое имущество – «Котельная», расположенное в г.Петропавловске-Камчатском по ул. Молчанова, д. 14/1, для осуществления деятельности по производству, передаче, распределению и сбыту тепловой энергии в пределах территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

По своему социально-экономическому значению указанная котельная относится к системам жизнеобеспечения, категорирование которой на дату обращения прокурора в суд не проведено.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что административный ответчик Администрация ПКГО, как собственник расположенной на территории городского округа котельной, относится к числу субъектов ТЭК, в связи с чем обязан принимать меры к соблюдению требований обеспечения безопасности данного объекта.

Такое решение соответствует обстоятельствам дела и требованиям закона, регулирующим спорные правоотношения, оснований для его отмены судебная коллегия не находит.

Согласно приведенным выше правовым нормам категорирование объектов топливно-энергетического комплекса является одной из основных задач обеспечения их безопасности.

В силу статей 2 и 6 Федерального закона № 256-ФЗ обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется субъектами топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. К числу субъектов топливно-энергетического комплекса отнесены физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

Безопасность объектов ТЭК, в свою очередь, является критерием обеспечения их антитеррористической защищенности.

Субъекты ТЭК составляют паспорта безопасности объектов ТЭК (часть 1 статьи 8).

Паспорт безопасности объекта ТЭК составляется на основании результатов категорирования данного объекта в зависимости от степени его потенциальной опасности, а также на основании оценки достаточности инженерно-технических мероприятий, мероприятий по физической защите и охране объекта при террористических угрозах согласно требованиям, определенным Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 8).

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса утверждается руководителем субъекта топливно-энергетического комплекса по согласованию с коллегиальным органом по противодействию терроризму, сформированным в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 8).

Информация, содержащаяся в паспортах безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, является информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами (часть 6 статьи 8).

В силу части 3 статьи 12 Федерального закона № 256-ФЗ соблюдение требований обеспечения безопасности объектов ТЭК и требований антитеррористической защищенности объектов ТЭК является обязанностью руководителей субъектов ТЭК.

Полномочия городских поселений, связанные с участием в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, закреплены в части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее также –Федеральный закон № 131-ФЗ).

В силу пункта 7.1 части 1 статьи 16 вышеуказанного закона к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального, городского округа.

Как следует из пункта 4 статьи 5.2 Федерального закона № 35-ФЗ органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.

Из части 1 статьи 44 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа следует, что Администрация ПКГО является исполнительно-распорядительным органом городского округа, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Камчатского края.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 6марта 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее также – Федеральный закон № 35-ФЗ) под противодействием террориз░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░ 6 ░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 35-░░).

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ 3,4 ░░░░░░ 5.2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 35-░░).

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ – «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░. 14/1, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 256-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 256-░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░░ 2011 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – «░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░. 14/1, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 8░░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33а-1944/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
зам. прокурора г. П-К
Ответчики
администрация П-К го
Другие
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации ПКГО
ПАО "Камчатскэнерго"
Министерство ЖКХ и энергетики К/к
Министерство специальных программ и по делам казачества К/к
Суд
Камчатский краевой суд
Судья
Венин А.Н.
Дело на сайте суда
oblsud.kam.sudrf.ru
11.11.2020Передача дела судье
03.12.2020Судебное заседание
25.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.12.2020Передано в экспедицию
03.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее