Решение от 29.07.2020 по делу № 2-275/2020 от 26.06.2020

Дело в„– 2- 275/2020                                  

Р Е Ш Е Н И Е

                                            Р˜РјРµРЅРµРј Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации

СЃ. РЈР№СЃРєРѕРµ                                                                            29 июля 2020 РіРѕРґР°

      РЈР№СЃРєРёР№ районный СЃСѓРґ Челябинской области РІ составе председательствующего Неежлевой Р›.РЎ., РїСЂРё секретаре судебного заседания Волошиной Р®.Рђ., СЃ участием помощника РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РЈР№СЃРєРѕРіРѕ района РЇСЂРёРЅР° Рђ.Рќ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании гражданское дело РїРѕ РёСЃРєСѓ РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РЈР№СЃРєРѕРіРѕ района РІ интересах неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц Рє Администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района, 3 лицо Администрация Вандышевского сельского поселения Рѕ признании бездействия незаконным Рё возложении обязанности ликвидировать несанкционированные места размещения твердых коммунальных отходов,

                                  РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ И Р› :

           РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ РЈР№СЃРєРѕРіРѕ района обратился РІ СЃСѓРґ СЃ РёСЃРєРѕРј Рє Администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района, 3 лицо Администрация Вандышевского сельского поселения Рѕ признании бездействия, выразившегося РІ непринятии мер Рє ликвидации несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов, расположенных РІ Вандышевском сельском поселении, РЅР° земельных участках, отнесенных Рє категории земель сельскохозяйственного назначения, незаконным Рё возложении обязанности ликвидировать несанкционированные места размещения твердых коммунальных отходов, расположенные РІ Вандышевском сельском поселении, РЅР° земельных участках, отнесенных Рє категории земель сельскохозяйственного назначения РїРѕ адресу(местонахождение):1) относительно ориентира, расположенного Р·Р° пределами участка. Ориентир деревня. Участок находится примерно РІ 1,5 РєРј. РЅР° северо-восток РѕС‚ Рґ. Вандышевка(бывший карьер). Почтовый адрес ориентира: Челябинская область, РЈР№СЃРєРёР№ район, Рґ. Вандышевка. Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, кадастровый(или условный) в„–. Географические координаты:N54В°20.693, Р• 60В°06.437; 2). относительно ориентира, расположенного Р·Р° пределами участка. Ориентир деревня. Участок находится примерно РІ 800 Рј. РЅР° северо-запад РѕС‚ Рґ. Грибановка(бывшая силосная СЏРјР°). Почтовый адрес ориентира: Челябинская область, РЈР№СЃРєРёР№ район, Рґ. Грибановка. Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, кадастровый(или условный) в„–. Географические координаты: N54В°20.000, Р• 60В°07.707, РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ РіРѕРґР° СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения РІ законную силу.

     Р’ обоснование РёСЃРєР° указано, что прокуратурой района РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ надзора проведена проверка исполнения Администрацией РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района законодательства РІ сфере отходов производства Рё потребления РІ части ликвидации несанкционированных мест размещения различных РІРёРґРѕРІ отходов РЅР° территориях муниципалитетов. Ранее "Дата" РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂРѕРј РІ адрес главы администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района было внесено представление СЃ требованием принять конкретные меры РїРѕ устранению допущенных нарушений ФЗ РѕС‚ 24.06.1998 РіРѕРґР° в„–98-ФЗ «Об отходах производства Рё потребления», направленные РЅР° ликвидацию несанкционированных мест размещения отходов различного РІРёРґР° РЅР° территории РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района». Вместе СЃ тем, согласно сведениям администрации Вандышевского сельского поселения РѕС‚ "Дата" в„– РЅР° территории сельского поселения расположено РґРІР° вышеуказанных несанкционированных места размещения РўРљРћ, которые включены РІ реестр несанкционированных мест размещения РўРљРћ РЈР№СЃРєРѕРіРѕ района. Неисполнение администрацией РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района СЃРІРѕРёС… обязанностей РїРѕ ликвидации несанкционированных мест размещения отходов различных РІРёРґРѕРІ РЅР° территории муниципалитетов (РїРѕРєР° РЅРµ установлены иные лица, ответственные Р·Р° ликвидацию последствий негативного воздействия РЅР° окружающую среду), влечет Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ нарушение прав неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц РЅР° благоприятную санитарно -эпидемиологическую обстановку. РџСЂРѕСЃСЏС‚ удовлетворить требования РІ полном объеме(Р».Рґ.3-7).

Прокурор Ярин А.Н. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, указанным в иске.

Ответчик - Администрации Уйского муниципального района при надлежащем извещении ( л.д.34) своего представителя в судебное заседание не направили, представили отзыв, в котором указали, что на основании Соглашения от "Дата" полномочия по ликвидации свалок переданы сельскому поселению, финансовое обеспечение переданных полномочий осуществляется за счет субвенций, полагают срок для устранения несанкционированных свалок в 1 год является недостаточным и его необходимо установить в 2,5 года со дня вступления решения в законную силу(л.д.38).

Администрация МО «Вандышевское сельское поселение» при надлежащем извещении( л.д.36,37) своего представителя не направили, предоставили заявление, в котором указали, что несанкционированные места размещения твердых коммунальных отходов ликвидируются по мере поступления денежных средств из бюджета Уйского муниципального района, на полную ликвидацию требуются большие денежные средства, просили рассмотреть дело в их отсутствие(л.д.62).

Руководствуясь ст.167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, о времени и месте рассмотрения дела уведомленных надлежащим образом.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит требования прокурора подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу статьи 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Данное право на окружающую среду закреплено также в ст.11 Федерального закона от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

       Р’ силу С‡.1 СЃС‚.7 Федерального закона РѕС‚ 10.01.2002 РіРѕРґР° в„–7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Рє вопросам местного значения муниципального района относится организация мероприятий межпоселенческого характера РїРѕ охране окружающей среды.

     РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ Рї.Рї.9,14 Рї.1 СЃС‚.15 Федерального закона РѕС‚ 06.10.2003 РіРѕРґР° в„–131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» Рє вопросам местного значения муниципального района относятся: организация мероприятий межпоселенческого характера РїРѕ охране окружающей среды; участие РІ организации деятельности РїРѕ накоплению(РІ том числе раздельному накоплению), СЃР±РѕСЂСѓ, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов РЅР° территориях соответствующих муниципальных районов.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ Рї.1 СЃС‚.13 Федерального закона РѕС‚ 24.06.1998 РіРѕРґР° в„–89-ФЗ «Об отходах производства Рё потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке РѕС‚ отходов РІ соответствии СЃ экологическими, санитарными Рё иными требованиями. Организация деятельности РїРѕ накоплению( РІ том числе раздельному накоплению), СЃР±РѕСЂСѓ, траспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию Рё захоронению твердых коммунальных отходов РЅР° территориях муниципальных образований осуществляется РІ соответствии СЃ настоящим Федеральным законом(Рї.2).

      Р’ соответствии СЃ Рї.1 СЃС‚.13.4 вышеуказанного Закона накопление отходов допускается только РІ местах(РЅР° площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства РІ области санитарно-эпидемиологического благополучия населения Рё РёРЅРѕРіРѕ законодательства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Места(площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, указанным РІ Рї.1 настоящей статьи, Р° также правилам благоустройства муниципальных образований(Рї.3).

Согласно ч.1 ст.24.6 Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 года, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

В силу п.1 ст.22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» также следует, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 19.04.2017 года №176 «О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года» повышение уровня утилизации отходов и ликвидация накопленного вреда окружающей среде отнесены к основным задачам государственной политики в сфере обеспечения экологической безопасности.

В соответствии с п.18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 года №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года №641» собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов и ли заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.

          РЎСѓРґРѕРј РїСЂРё рассмотрении дела установлено, что РЅР° территории РЈР№СЃРєРѕРіРѕ района Администрацией РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района утвержден Реестр несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов(РўРљРћ), РІ том числе, РЅР° территории Вандышевского сельского поселения РІ количестве РґРІСѓС… мест, которые расположены РЅР° землях сельскохозяйственного назначения, РїРѕ адресу(местоположение): относительно ориентира, расположенного Р·Р° пределами участка. Ориентир деревня. Участок находится примерно РІ 1,5 РєРј. РЅР° северо-восток РѕС‚ Рґ. Вандышевка(бывший карьер). Почтовый адрес ориентира: Челябинская область, РЈР№СЃРєРёР№ район, Рґ. Вандышевка. Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, кадастровый(или условный) в„–. Географические координаты:N54В°20.693, Р• 60В°06.437; относительно ориентира, расположенного Р·Р° пределами участка. Ориентир деревня. Участок находится примерно РІ 800 Рј. РЅР° северо-запад РѕС‚ Рґ. Грибановка(бывшая силосная СЏРјР°). Почтовый адрес ориентира: Челябинская область, РЈР№СЃРєРёР№ район, Рґ. Грибановка. Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, кадастровый(или условный) в„–. Географические координаты: N54В°20.000, Р• 60В°07.707(Р».Рґ. 16-19), что также подтверждается Таблицей несанкционированных мест размещения РўРљРћ Вандышевского сельского поселения РїРѕ состоянию РЅР° "Дата" РіРѕРґР°(Р».Рґ.22 ).

         РўР°РєР¶Рµ установлено, что РїРѕ состоянию РЅР° день рассмотрения дела РІ СЃСѓРґРµ несанкционированные места размещения твердых коммунальных отходов, расположенные РЅР° территории Вандышевского сельского поселения, РЅРµ ликвидированы, что подтверждается рапортом помощника РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РЈР№СЃРєРѕРіРѕ района РѕС‚ "Дата" РіРѕРґР°(Р».Рґ.8-10) Рё РЅРµ оспаривается РІ отзыве главой Вандышевского сельского поселения Зверевым Рђ.Рђ.(Р».Рґ.62). Доказательств РёРЅРѕРіРѕ РІ судебном заседании РЅРµ установлено.

          "Дата" РІ адрес Главы администрации РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂРѕРј РЈР№СЃРєРѕРіРѕ района внесено представление РѕР± устранении нарушений законодательства РѕР± отходах производства Рё потребления(Р».Рґ.11-12).

Из письма главы Уйского муниципального района Владельщикова В.А. на представление прокурора от "Дата" № следует, что администрация района принимает меры по ликвидации свалок, однако, бюджетные ассигнования в настоящее время не позволяют охватить всю территорию, кроме того, по их ликвидации, они появляются вновь(л.д. 13).

      Р’месте СЃ тем, согласно Рї.Рї. 13 части 1 статьи 8 Устава РЈР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района участие РІ организации деятельности РїРѕ СЃР±РѕСЂСѓ(РІ том числе раздельному СЃР±РѕСЂСѓ), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов РЅР° территории муниципального района относится Рє вопросам местного значения муниципального района(Р».Рґ.24,39-41).         

Администрация муниципального образования «Уйский муниципальный район» действующим законодательством не исключена из участия в организации деятельности по сбору (в том числе созданию мест накопления отходов), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих сельских поселений, в том числе на территории Вандышевского сельского поселения.

Согласно п.1.2 Соглашения от "Дата" № о передаче части полномочий по регулированию вопросов местного значения полномочия в части участия сельского поселения в организации деятельности по накоплению( в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов Вандышевскому сельскому поселению не передавались.

При этом, пунктом 1.3 данного Соглашения предусмотрено, что финансовое обеспечение передаваемых по настоящему Соглашению полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Района в бюджет Поселения. Размер субвенций определяется ежегодно в соответствии с постановлением Собрания депутатов Уйского муниципального района и предусматривается в бюджете Района на очередной финансовый год. (л.д.23,42-43).

Доказательств, свидетельствующих о передаче сельскому поселению необходимых денежных средств для ликвидации на территории Вандышевского сельского поселения несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов(свалок), а также о принятии мер по недопущению образования несанкционированных мест размещения ТКО, в том числе о проведении с населением разъяснительной работы, принятии мер принудительного воздействия к лицам, причастным к созданию несанкционированных свалок ТКО, ответчиком не представлено и в судебном заседании не добыто, в связи с чем доводы ответчика в этой части суд находит необоснованными.

Земельные участки, на которых размещены несанкционированные места складирования твердых коммунальных отходов, относятся к землям сельскохозяйственного назначения, собственность на которые не разграничена. Применительно к землям неразграниченной собственности лицом, которому предоставлено право распоряжения земельным участком, является орган местного самоуправления муниципального района (ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Ссылки Администрации Уйского муниципального района в обоснование возражений против иска на длительность складирования мусора на полигонах, в связи с чем срок в 1(один) год является недостаточным для устранения несанкционированных свалок, не свидетельствует об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований к Администрации Уйского муниципального района, поскольку право граждан на благоприятную окружающую среду не может ставиться в зависимость от тех или иных условий, в том числе условий финансирования соответствующих мероприятий.

Таким образом, суд приходит к выводу о законности и обоснованности исковых требований прокурора, заявленных к Администрации Уйского муниципального района.

Разумным сроком, необходимым для ликвидации несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов, суд полагает 1(один) год со дня вступления решения суда в законную силу с учетом дотационности бюджета Уйского муниципального района и большого объема предполагаемых работ. Доказательств, в обосновании доводов, изложенных в отзыве) о необходимости установления большего срока(2,5 года) для выполнения данных работ ответчиком, не представлено.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что заявленные требования прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

                                                           ░  ░• ░░ ░˜ ░›:

         ░˜░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░Ј░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

         ░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ј░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░°, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░µ░µ░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░ј░µ░Ђ ░ї░ѕ ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░Ѕ░µ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ѓ░‚ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░’░°░Ѕ░ґ░‹░€░µ░І░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░░, ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°░…, ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░є ░·░µ░ј░»░Џ░ј ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ(░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ): ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░°, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░ј░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°. ░ћ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ ░ґ░µ░Ђ░µ░І░Ѕ░Џ. ░Ј░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░І 1,5 ░є░ј. ░Ѕ░° ░Ѓ░µ░І░µ░Ђ░ѕ-░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є ░ѕ░‚ ░ґ. ░’░°░Ѕ░ґ░‹░€░µ░І░є░°(░±░‹░І░€░░░№ ░є░°░Ђ░Њ░µ░Ђ). ░џ░ѕ░‡░‚░ѕ░І░‹░№ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░°: ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░Ј░№░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░’░°░Ѕ░ґ░‹░€░µ░І░є░°. ░љ░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ: ░·░µ░ј░»░░ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░№(░░░»░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░‹░№) ░„–. ░“░µ░ѕ░і░Ђ░°░„░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░є░ѕ░ѕ░Ђ░ґ░░░Ѕ░°░‚░‹:N54░°20.693, ░• 60░°06.437; ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░°, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░ј░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°. ░ћ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ ░ґ░µ░Ђ░µ░І░Ѕ░Џ. ░Ј░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░І 800 ░ј. ░Ѕ░° ░Ѓ░µ░І░µ░Ђ░ѕ-░·░°░ї░°░ґ ░ѕ░‚ ░ґ. ░“░Ђ░░░±░°░Ѕ░ѕ░І░є░°(░±░‹░І░€░°░Џ ░Ѓ░░░»░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░Џ ░Џ░ј░°). ░џ░ѕ░‡░‚░ѕ░І░‹░№ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░°: ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░Ј░№░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░“░Ђ░░░±░°░Ѕ░ѕ░І░є░°. ░љ░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ: ░·░µ░ј░»░░ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░№(░░░»░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░‹░№) ░„–. ░“░µ░ѕ░і░Ђ░°░„░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░є░ѕ░ѕ░Ђ░ґ░░░Ѕ░°░‚░‹: N54░°20.000, ░• 60░°07.707.

         ░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░Ј░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 1(░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ) ░і░ѕ░ґ░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░»░░░є░І░░░ґ░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░’░°░Ѕ░ґ░‹░€░µ░І░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°░…, ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░є ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ(░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ):

        - ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░°, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░ј░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°. ░ћ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ ░ґ░µ░Ђ░µ░І░Ѕ░Џ. ░Ј░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░І 1,5 ░є░ј. ░Ѕ░° ░Ѓ░µ░І░µ░Ђ░ѕ-░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є ░ѕ░‚ ░ґ. ░’░°░Ѕ░ґ░‹░€░µ░І░є░°(░±░‹░І░€░░░№ ░є░°░Ђ░Њ░µ░Ђ). ░џ░ѕ░‡░‚░ѕ░І░‹░№ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░°: ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░Ј░№░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░’░°░Ѕ░ґ░‹░€░µ░І░є░°. ░љ░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ: ░·░µ░ј░»░░ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░№(░░░»░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░‹░№) ░„–. ░“░µ░ѕ░і░Ђ░°░„░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░є░ѕ░ѕ░Ђ░ґ░░░Ѕ░°░‚░‹:N54░°20.693, ░• 60░°06.437;

        - ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░°, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░ј░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°. ░ћ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ ░ґ░µ░Ђ░µ░І░Ѕ░Џ. ░Ј░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░І 800 ░ј. ░Ѕ░° ░Ѓ░µ░І░µ░Ђ░ѕ-░·░°░ї░°░ґ ░ѕ░‚ ░ґ. ░“░Ђ░░░±░°░Ѕ░ѕ░І░є░°(░±░‹░І░€░°░Џ ░Ѓ░░░»░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░Џ ░Џ░ј░°). ░џ░ѕ░‡░‚░ѕ░І░‹░№ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░°: ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░Ј░№░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░“░Ђ░░░±░°░Ѕ░ѕ░І░є░°. ░љ░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ: ░·░µ░ј░»░░ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░№(░░░»░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░‹░№) ░„–. ░“░µ░ѕ░і░Ђ░°░„░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░є░ѕ░ѕ░Ђ░ґ░░░Ѕ░°░‚░‹: N54░°20.000, ░• 60░°07.707.

           ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ, ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ј░№░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

             ░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№:_______________________ ░ќ░µ░µ░¶░»░µ░І░° ░›.░Ў.

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 30 ░░░Ћ░»░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░°

2-275/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурору Уйского района
Ответчики
Администрация Уйского сельского поселения
Другие
Администрация Вандышёвского сельского поселения
Суд
Уйский районный суд Челябинской области
Судья
Неежлева Лидия Сергеевна
Дело на сайте суда
uisk.chel.sudrf.ru
26.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.06.2020Передача материалов судье
29.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2020Судебное заседание
29.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее