ГАГАРРРќРЎРљРР™ РАЙОННЫЙ РЎРЈР” ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
в„– 5-71/2019
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
г. Севастополь 20 февраля 2019 года
РЎСѓРґСЊСЏ Гагаринского районного СЃСѓРґР° РіРѕСЂРѕРґР° Севастополя Крылло Рџ.Р’., СЃ участием представителей Государственного комитета ветеринарии Республики Крым Р¤РРћ4, Р¤РРћ5, рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РѕР± административном правонарушении РІ отношении юридического лица - РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ», юридический адрес: Российская Федерация, РіРѕСЂРѕРґ Севастополь, <адрес>, привлекаемого Рє административной ответственности Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚. 17.7 Кодекса Р Р¤ РѕР± РђРџ,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
РџРѕ результатам проверки РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» (в„–) установлено, 07.12.2018 РіРѕРґР° РІ 12 часов 59 РјРёРЅСѓС‚ Управление ветеринарии РіРѕСЂРѕРґР° Севастополя сообщило Рѕ возврате продукции, РІ отношении которой имеются подозрения Рѕ нелегальности происхождения партии товара, Р° именно: мясных блоков РёР· жилованной РіРѕРІСЏРґРёРЅС‹ СЃ содержанием Р¶РёСЂРѕРІРѕР№ Рё соединительной ткани менее 3% РІ количестве 16897,2 РєРі, РІ адрес РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» (в„–) юридический адрес: Российская Федерация, Рі. Севастополь, <адрес>; место осуществления деятельности: Республика Крым. <адрес> РїРѕ ветеринарному свидетельству формы в„– в„– РѕС‚ 03.12.2018 РіРѕРґР° (РїРёСЃСЊРјРѕ в„– РѕС‚ 07.12.2018 Рі).
Ранее 26.11.2018 РіРѕРґР° РІ адрес Государственного комитета ветеринарии Республики Крым поступило РїРёСЃСЊРјРѕ РёР· Комитета ветеринарии РіРѕСЂРѕРґР° РњРѕСЃРєРІС‹ РѕС‚ 23.11.2018 РіРѕРґР° в„– Рѕ том, что РїСЂРё проведении мониторинга деятельности аттестованных ветеринарных специалистов Рё уполномоченных лиц организаций, РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚.3 закона Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 14.05.1993 РіРѕРґР° в„–4979-1 «О ветеринарии», выявлены факты оформления РІ адрес предприятий расположенных РЅР° территории Республики Крым, электронных ветеринарных сопроводительных документов РІ компоненте <данные изъяты>В» - В«<данные изъяты>В» (далее – РР’РЎР”), уполномоченным лицом РћРћРћ В«<данные изъяты>В» Р¤РРћ6 (далее – уполномоченное лицо) РЅР° основании РР’РЎР”, которые РІ адрес предприятий РіРѕСЂРѕРґР° РњРѕСЃРєРІС‹ РЅРµ оформлялись Рё РЅРµ поступали.
Данные партии были внесены в «журнал продукции» компонента «<данные изъяты>» - «<данные изъяты>» уполномоченным лицом вручную, информация и документы, подтверждающие легальность происхождения партий товаров, отсутствуют.
Оформление РР’РЎР” осуществлялось СЃ площадки «Продовольственная база» (<адрес>), однако РїРѕ данному адресу находится офисно-деловой бизнес-центр, РіРґРµ отсутствуют условия для хранения Рё оптовой реализации подконтрольных государственной ветеринарной службе товаров.
РР’РЎР” в„– РѕС‚ 19.11.2018 Рі. РЅР° продукцию – мясные блоки РёР· жилованной РіРѕРІСЏРґРёРЅС‹ СЃ содержанием Р¶РёСЂРѕРІРѕР№ Рё соединительной ткани менее 3% РІ количестве – 20000 РєРі, Рё в„– РѕС‚ 15.11.2018 РіРѕРґР° РЅР° продукцию – минтай Рї/Р±/Рі 300/3000, РєРёР¶СѓС‡ Рї/Р±/Рі 500/5000, хек 300/3000, треска Рї/Р±/Рі 300/3000, леденая Рї/Р±/Рі 200/2000, филе трески 300/3000, тушка кальмара 100/1000 мороженный оформлены ветеринарным врачом РћРћРћ В«<данные изъяты>В», РІ адрес получателя РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» (Республика Крым, <адрес>.
РџСЂРё мониторинге ФГРРЎ В«<данные изъяты>В» специалистами Госкомветеринарии Крыма установлено, что РёР· РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» (в„–) юридический адрес: Российская Федерация, Рі. Севастополь, <адрес>; место осуществления деятельности: Республика Крым. <адрес> вышеуказанная продукция, Р° именно мясные блоки РёР· жилованной РіРѕРІСЏРґРёРЅС‹ СЃ содержанием Р¶РёСЂРѕРІРѕР№ Рё соединительной ткани менее 3%, 20000 РєРі, направлены РїРѕ РР’РЎР” в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ получателю РћРћРћ В«<данные изъяты>В» РїРѕ адресу: Рі.Севастополь, <адрес> Рё статус РР’РЎР” «погашено», Р° также минтай Рї/Р±/Рі 300/3000 мороженный, 3000 РєРі (РР’РЎР” в„– РѕС‚ 20.11.2018Рі), леденая Рї/Р±/Рі 200/2000, 2000 РєРі, (РР’РЎР” в„– РѕС‚ 16.11.2018 Рі), треска Рї/Р±/Рі 300/3000, филе трески 300/3000, 6000 РєРі, (РР’РЎР” в„– РѕС‚ 19.11.2018 Рі.), РєРёР¶СѓС‡ Рї/Р±/Рі 500/5000 мороженный. 5000 РєРі, (РР’РЎР” в„– РѕС‚ 21.11.2018 Рі), хек Рї/Р±/Рі 300/3000 мороженный, 3000 РєРі, (РР’РЎР” в„– РѕС‚ 22.11.2018 Рі.), тушка кальмара 100/1000 мороженный, 1000 РєРі, (РР’РЎР” в„– РѕС‚ 23.11.2018 Рі.) направлены получателю РћРћРћ В«<данные изъяты>В» РїРѕ адресу: Рі. Севастополь, <адрес>, склад В«<данные изъяты>В» Рё статусы РР’РЎР” «погашено», РїРѕ результатам которого РІ Управление ветеринарии РіРѕСЂРѕРґР° Севастополя (далее Управление) было направлено РїРёСЃСЊРјРѕ РѕС‚ 30.11.2018 РіРѕРґР° в„–, СЃ целью информирования Рё принятия необходимых мер реагирования.
05.12.2018 года в адрес Государственного комитета ветеринарии Республики Крым поступил ответ из Управления № с подтверждением, что указанная продукция находится на предприятиях города Севастополя и существует необходимость предоставления документов, послуживших основанием для подозрения в нелегальности происхождения партии товара, однако документы, на продукцию неизвестного происхождения отсутствуют, о чем были оповещены повторно.
РўРѕРіРѕ Р¶Рµ числа, 07.12.2018 РіРѕРґР° РІ 16 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ главным консультантом отдела регионального государственного ветеринарного надзора Рё согласования был осуществлен мониторинг ФГРРЎ В«<данные изъяты>В» (служебная записка РѕС‚ 07.12.2018 РіРѕРґР° Р¤РРћ8) РїРѕ результатам которого усматривается, что ветеринарным врачом ГБУ Р Рљ В«<данные изъяты>В» Р¤РРћ9 оформлены РР’РЎР” формы в„– серии в„– РѕС‚ 04.12.2018 РіРѕРґР° РІ 14:32 РЅР° мясные блоки РёР· жилованной РіРѕРІСЏРґРёРЅС‹ СЃ содержанием Р¶РёСЂРѕРІРѕР№ Рё соединительной ткани менее 3/ РІ количестве – 16897,2 РєРі, РІ адрес РћРћРћ В«<данные изъяты>В» в„– (Республика Крым, <адрес>), Р° также, 06.12.2018 РіРѕРґР° РІ адрес РћРћРћ В«<данные изъяты>В» (в„–, место осуществления деятельности: <адрес>) рыба Рё морепродукты производства РћРћРћ В«<данные изъяты>В» В«<адрес>):. - кальмар мороженный РІ количестве 1000 РєРі, согласно транзакции в„– 06.12.2018 РіРѕРґР° РІ 10:52; - минтай Рї/Р±/Рі мороженный РІ количестве 3000 РєРі, согласно транзакции в„– 06.12.2018 РіРѕРґР° РІ 10:52; - треска Р±/Рі потрошённая РІ количестве 3000 РєРі, согласно транзакции в„– 06.12.2018 РіРѕРґР° РІ 10:52; - РєРёР¶СѓС‡ Рї/Р±/Рі мороженный РІ количестве 5000 РєРі. Согласно транзакции в„– 06.12.2018 РіРѕРґР° РІ 10:52; - филе трески мороженое РІ количестве 3000 РєРі, согласно транзакции в„– 06.12.2018 РіРѕРґР° РІ 10:52; - хек Рї/Р±/Рі мороженный РІ количестве 3000 РєРі, согласно транзакции в„– 06.12.2018 РіРѕРґР° РІ 10:52; - ледяная рыба мороженная РІ количестве 1436 РєРі, согласно транзакции 31160563322 06.12.2018 РіРѕРґР° РІ 10:52. Отправителем вышеперечисленной продукции является РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» (в„–) юридический адрес: Российская Федерация, Рі.Севастополь, <адрес>; место осуществления деятельности: Республика Крым, <адрес>.
Р’ рамках проведения административного расследования РїРѕ определению Рѕ возбуждении дела РѕР± административном правонарушении Рё проведении административного расследования РїРѕ факту обстоятельств РѕС‚ 07.12.2018 РіРѕРґР° в„–, РїРѕ результатам осмотра 11.12.2018 РіРѕРґР° принадлежащих юридическому лицу РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» юридический адрес: Российская Федерация, Рі.Севастополь, <адрес>; место осуществления деятельности: Республика Крым, <адрес>. помещений, территорий, находящихся там вещей Рё документов РІ соответствии СЃ определением РѕС‚ 10.12.2018 РіРѕРґР° в„– продукция животного происхождения (мясные блоки жилованной РіРѕРІСЏРґРёРЅС‹ СЃ содержанием Р¶РёСЂРѕРІРѕР№ Рё соединительной ткани менее 3% РІ количестве 16897,2 РєРі производства РћРћРћ В«<данные изъяты>В» <адрес>, рыба Рё морепродукты производства РћРћРћ В«<данные изъяты>В» <адрес>: кальмар мороженный РІ количестве 1000 РєРі, минтай Рї/Р±/Рі мороженный РІ количестве 3000 РєРі, треска Р±/Рі потрашенная РІ количестве 3000 РєРі, РєРёР¶СѓС‡ Рї/Р±/Рі мороженный РІ количестве 5000 РєРі, филе трески мороженое РІ количестве 3000 РєРі, хек Рї/Р±/Рі мороженный РІ количестве 3000 РєРі, ледяная рыба мороженная РІ количестве 1436 РєРі отсутствует, РєСЂРѕРјРµ того, РЅР° момент осмотра Рё РїСЂРё даче пояснений СЃРѕ стороны генерального директора РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» Р¤РРћ1, необходимые документы для разрешения дела РѕР± административном правонарушении РЅРµ предоставлены.
РќР° основании вышеизложенного генеральному директору РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» Р¤РРћ1 вручено определение РѕР± истребовании сведений, документов, необходимых для разрешения дела РѕР± административном правонарушении, заверенные надлежащим образом РѕС‚ 14.12.2018 РіРѕРґР° в„– нарочно РїРѕРґ РїРѕРґРїРёСЃСЊ, Рѕ чем есть запись РІ указанном определении, РєСЂРѕРјРµ того, генеральный директор РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» был предупрежден Рѕ предоставлении истребуемых сведений РІ трехдневный СЃСЂРѕРє СЃРѕ РґРЅСЏ получения данного определения, Р° также РѕР± административной ответственности, которая влечет Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ РЅРµ предоставление сведений РІ указанный СЃСЂРѕРє. РџРѕ состоянию РЅР° 25.12.2018 РіРѕРґР° РІ адрес Государственного комитета ветеринарии Республики Крым ответ СЃРѕ стороны РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» РЅРµ получен, сведения Рё документы, заверенные надлежащим образом РЅРµ представлены РІ установленный СЃСЂРѕРє..
Р’ судебное заседание представитель лица, привлекаемого Рє административной ответственности – РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» РЅРµ явился, уведомлен надлежащим образом, СЃ ходатайством Рѕ переносе судебного заседания РїРѕ объективным причинам РІ СЃСѓРґ РЅРµ обращался, что СЃСѓРґРѕРј СЃ учетом мнения иных участников судебного заседания признано РЅРµ препятствующим рассмотрению дела РїРѕ существу.
Представителя органа, составившее протокол РѕР± административном правонарушении считали РІРёРЅСѓ РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» доказанной, наказание оставили РЅР° усмотрение СЃСѓРґР°.
Рсследовав материалы дела, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет ответственность по ст. 17.7 КоАП РФ.
Поскольку данной статьей предусмотрена ответственность за невыполнение законного требования, для принятия решения по делу необходимо установить законность предъявления такого требования.
Согласно ст. 2.1 Кодекса РФ об АП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие или бездействие, за совершение которого административным законодательством установлена ответственность.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП Российской Федерации юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу ч. 1 ст. 2.2 Кодекса РФ об АП административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступление таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
ч.1 и 2 ст. 26.2 КоАП РФ предусмотрено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений С‡. 3 СЃС‚. 26.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, РЅРµ допускается использование доказательств РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, полученных СЃ нарушением закона, РІ том числе доказательств, полученных РїСЂРё проведении проверки РІ С…РѕРґРµ осуществления государственного контроля (надзора) Рё муниципального контроля.
В соответствии со ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья оценивает доказательства по делу об административном правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех доказательств дела в их совокупности.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлено его вина.
В соответствии со ст. 17.7 Кодекса РФ об АП, умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет назначение административного наказания.
Диспозицией ст. 17.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Объектом административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена ст. 17.7 КоАП РФ, выступают общественные отношения, связанные с осуществлением деятельности органами государственной власти.
С объективной стороны рассматриваемое административное правонарушение заключается в нарушении (или невыполнении) законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, ведущего производство по делу об административном правонарушении, выраженном активным действием или бездействием.
В соответствии с ч.1 ст.5 закона Российской Федерации от 14.05.1993 года №4979-1 «О ветеринарии» задачами Государственной ветеринарной службы Российской Федерации являются: предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных; обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении; защита населения от болезней, общих для человека и животных; охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств.
Согласно ч.2 ст.8 закона Российской Федерации от 14.05.1993 года №4979-1 «О ветеринарии» государственный ветеринарный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный ветеринарный надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный ветеринарный надзор) (далее - органы государственного ветеринарного надзора) в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации
В соответствии со ст. 9 закона Российской Федерации от 14.05.1993 года №4979-1 «О ветеринарии» должностные лица органов государственного ветеринарного надзора, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с настоящим Законом.
Согласно положению в государственном ветеринарном надзоре Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 п. 10. к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Закона Российской Федерации "О ветеринарии" (за исключением проверок, проводимых при осуществлении ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации).
П. 11. Федеральный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.
Рсследовав собранные РїРѕ делу доказательства, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что РІРёРЅР° РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» РІ совершенном административном правонарушении установлена Рё подтверждается следующими доказательствами: протоколом в„– РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 24.01.2019 РіРѕРґР°, уведомлением Рѕ составлении протокола РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 22.01.2019 РіРѕРґР°, телефонограммой в„–2 РѕС‚ 23.01.2019 РіРѕРґР°, детализацией расходов, уведомлением Рѕ составлении протокола РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 16.01.2019 РіРѕРґР°, копией квитанции, отчетом РѕР± отслеживании, уведомлением Рѕ составлении протокола РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 10.01.2019 РіРѕРґР°, копией квитанции, уведомлением Рѕ составлении протокола РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 25.12.2018 РіРѕРґР°, копией квитанции, отчетом РѕР± отслеживании, определением в„– РѕР± истребовании сведений, необходимых для разрешении дела РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 14.12.2018 РіРѕРґР°, РѕРїСЂРѕСЃРѕРј должностного лица РїРѕС‚ результатам проведения осмотра принадлежащих юридическому лицу РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» помещений, территорий Рё находящихся там вещей Рё документов РІ соответствии СЃ протоколом РѕС‚ 11.12.2018 РіРѕРґР° в„– РѕС‚ 13.12.2018 РіРѕРґР°, копией уведомления РѕС‚ 12.12.2018 РіРѕРґР°, копией протокола в„– осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий Рё находящихся там вещей Рё документов РѕС‚ 11.12.2018 РіРѕРґР°, копией приказа в„– РѕС‚ 01.08.2016 РіРѕРґР°, копией РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° Рѕ сдачи РІ операционную аренду основных средств РѕС‚ 01.09.2018 РіРѕРґР°, копией акта приема-передачи основных средств РІ операционную аренду РѕС‚ 01.09.2018 РіРѕРґР°. копией пояснений директора РћРћРћ «Крымский берег» Р¤РРћ10 лт 11.12.2018 РіРѕРґР°. копией определения Рѕ принятии мер обеспечения производства РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ РІРёРґРµ осмотра принадлежащих РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» помещений, территорий, находящихся там вещей Рё документов РѕС‚ 10.12.2018 РіРѕРґР°, выпиской РёР· ЕГРЮЛ РїРѕ запросам органов государственной власти, определением Рѕ возбуждении дела РѕР± административном правонарушении Рё проведении административного расследования РѕС‚ 07.12.2018 РіРѕРґР°, копией служебной записки РѕС‚ 07.12.2018 РіРѕРґР°, Р° также пояснениями сторон, данными РІ судебном заседании.
Доказательства оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса РФ об АП.
Представленных материалов суд признает достаточным для разрешения дела по существу, истребование дополнительных сведений не требуется.
Объективных данных, свидетельствующих Рѕ том, что юридическое лицо – РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» РЅРµ имело возможности исполнить требование, также сведений Рѕ том, что РёРј были приняты РІСЃРµ зависящие РѕС‚ него меры Рє исполнению требования, СЃСѓРґСѓ РЅРµ представлено.
РќР° основании изложенного, СЃСѓРґ находит доказанным факт того, что РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» получив определение РѕР± истребовании сведений, документов, необходимых для разрешения дела РѕР± административном правонарушении, РІ установленный СЃСЂРѕРє РЅРµ представило истребуемые документы.
Оценив представленные доказательства в совокупности и по отдельности, суд находит, что в бездействии лица, привлекаемого к административной ответственности, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного вменяемой ему статьёй Кодекса РФ об АП.
Таким образом, факт совершения правонарушения установлен, как установлена Рё РІРёРЅР° правонарушителя. Действия РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» СЃСѓРґ квалифицирует РїРѕ СЃС‚. 17.7 Кодекса Р Р¤ РѕР± РђРџ – умышленное невыполнение требований РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР°, вытекающих РёР· его полномочий, установленных федеральным законом, Р° равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, влечет назначение административного наказания.
В соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об АП при назначении административного наказания суд учитывает характер совершённого административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств смягчающих Рё отягчающих административную ответственность РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» РІ С…РѕРґРµ рассмотрения дела РЅРµ установлено.
Решая РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ РІРёРґРµ Рё размере наказания, СЃ учётом всех обстоятельств дела, РІ том числе неисполнение своей обязанности РґРѕ настоящего времени, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ справедливом назначении наказания РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» РІ РІРёРґРµ административного штрафа, РІ размере санкции СЃС‚. 17.7 Кодекса Р Р¤ РѕР± РђРџ, предусмотренного для юридических лиц, оснований для замены наказания РЅР° предупреждение СЃСѓРґРѕРј РЅРµ усматривается. Назначение РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» наказания РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи 17.7 РљРѕРђРџ Р Р¤, учитывая требования части 3.2 статьи 4.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ закона, является невозможным, назначение наказания РІ минимальном размере, РїРѕ мнению СЃСѓРґР° РЅРµ обеспечить достижение цели административного наказания. РџСЂРё этом СЃСѓРґ счет возможным РЅРµ назначать наказание РІ РІРёРґРµ приостановления деятельности РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ», так как сведений Рѕ неоднократном привлечении юридического лица Р·Р° аналогичные правонарушения СЃСѓРґСѓ РЅРµ представлены, Р° его применение может повлечь неблагоприятные последствия для физических лиц, работающих РЅР° указанном предприятии.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 4.1, 29.10 Кодекса РФ об АП, суд
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать юридическое лицо – РћРћРћ «КРЫМСКРР™ БЕРЕГ» в„– виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚. 17.7 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё назначить административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей.
Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам:
в„–
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Квитанцию об оплате необходимо предоставить лично или переслать по почте в Гагаринский районный суд города Севастополя по адресу: 299045, город Севастополь, ул. Вакуленчука, 3.
Постановление суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Севастопольский городской суд в течение 10 суток с момента получения копии постановления.
.
Судья П.В. Крылло