Производство № 2а-5925/2020
РЈРР” 28RS0004-01-2020-007470-24
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
23 сентября 2020 года г. Благовещенск
Благовещенский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Вискуловой В.В.,
РїСЂРё секретаре Духанине Рњ.Р.,
с участием административного истца Кузнецовой Д.Ф., представителя заинтересованного лица - ОСП № 2 по г. Благовещенску Маньковой Н.Р.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Кузнецовой Джамилии Федоровны Рє начальнику РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области Бродягиной Р.Рђ. РѕР± освобождении РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР°,
установил:
Кузнецова Р”.Р¤. обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ настоящим административным исковым заявлением, РІ обоснование указав, что 10 августа 2020 РіРѕРґР° получено постановление Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РїРѕ исполнительному производству имущественного характера Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 5 522, 37 рублей РѕС‚ 10 августа 2020 РіРѕРґР°, Р° также постановление Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 3 743, 45 рублей РѕС‚ 19.03.2009 РіРѕРґР°, утвержденное старшим судебным приставом Бродягиной Р.Рђ. 10 августа 2020 РіРѕРґР°. Кузнецова Р”.Р¤. является пенсионеркой, размер ее пенсии составляет 10 198 рублей 26 копеек, находится РІ тяжелом имущественном положении, страдает тяжелым хроническим заболеванием, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем ей жизненно необходимо принимать лекарственные препараты, требуется диетическое питание, РІ условиях пандемии РѕРЅР° лишена возможности подработки, поскольку относится Рє РіСЂСѓРїРїРµ СЂРёСЃРєР°. Кузнецова Р”.Р¤. страдает сахарным диабетом. РљСЂРѕРјРµ того, РёР· своей пенсии РѕРЅР° оплачивает Р·Р° жилье Рё коммунальные услуги ежемесячно РЅРµ менее 4500 рублей. РџСЂРё таких обстоятельствах, Кузнецова Р”.Р¤. находится РІ тяжелом имущественном положении Рё РЅРµ могла исполнить исполнительные документы РІ СЃСЂРѕРє, установленный для добровольного исполнения.
РќР° основании изложенного, административный истец РїСЂРѕСЃРёС‚ освободить её РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 5 522 рубля 37 копеек РїРѕ исполнительному производству в„– 77888/15/28027-РРџ РѕС‚ 17.12.2015 РіРѕРґР°; освободить РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 3 743 рубля 45 копеек РїРѕ исполнительному производству в„–1542/08/01/10 РѕС‚ 29.02.2008 РіРѕРґР°.
В судебном заседании административный истец Кузнецова Н.Л. настаивала на удовлетворении административного искового заявления.
Представитель заинтересованного лица - ОСП № 2 по г. Благовещенску УФССП России по Амурской области Манькова Н.Р. в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований, считала вынесенные постановления о взыскании исполнительского сбора, поскольку должник вовремя не платила задолженности по исполнительным документам, оставила решение вопроса на усмотрение суда.
Р’ судебное заседание РЅРµ явились административный ответчик начальник отдела старший судебный пристав РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области Бродягина Р.Рђ., представители заинтересованного лица УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области, Рѕ времени Рё месте судебного заседания извещены надлежащим образом, ходатайств Рѕ рассмотрении дела РІ РёС… отсутствии РЅРµ поступало.
При таких обстоятельствах суд определил в порядке ст. 150, 226 КАС РФ рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав пояснения присутствующих сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (часть 1); решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (часть 2).
В соответствии со ст. 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются, в том числе, защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
В силу ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон № 229-ФЗ), постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочия-ми, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно п. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, в том числе выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов и соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии с п. 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которыхбыло подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
Таким образом, по смыслу приведенных норм закона для признания действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконными суд должен установить наличие одновременно двух условий: оспариваемые действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; оспариваемые действия (бездействие) нарушают права и свободы заявителя.
Р’ соответствии СЃ частями 11 Рё 12 статьи 30 Федерального закона в„– 229-ФЗ, СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения требований, содержащихся РІ исполнительном документе, составляет пять дней СЃРѕ РґРЅСЏ получения должником постановления Рѕ возбуждении исполнительного производства. Р’ указанный СЃСЂРѕРє РЅРµ включаются нерабочие РґРЅРё (часть 2 статьи 15 Закона). РЎСЂРѕРє для добровольного исполнения требований исполнительного документа РЅРµ может быть изменен РїРѕ усмотрению судебного пристава-исполнителя. Рные СЃСЂРѕРєРё РјРѕРіСѓС‚ быть установлены РІ случаях, предусмотренных, РІ том числе частью 14 статьи 30, частью 5 статьи 103 названного Закона.
Согласно Рї. Рї. 1 - 3 СЃС‚. 112 Федерального закона в„– 229-ФЗ, исполнительский СЃР±РѕСЂ является денежным взысканием, налагаемым РЅР° должника РІ случае неисполнения РёРј исполнительного документа РІ СЃСЂРѕРє, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, Р° также РІ случае неисполнения РёРј исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, РІ течение суток СЃ момента получения РєРѕРїРёРё постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ возбуждении исполнительного производства. Рсполнительский СЃР±РѕСЂ зачисляется РІ федеральный бюджет. Рсполнительский СЃР±РѕСЂ устанавливается судебным приставом-исполнителем РїРѕ истечении СЃСЂРѕРєР°, указанного РІ части 1 настоящей статьи, если должник РЅРµ представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных Рё непредотвратимых РїСЂРё данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° утверждается старшим судебным приставом. Р’ случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский СЃР±РѕСЂ СЃ должника-гражданина устанавливается РІ размере пяти тысяч рублей, СЃ должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.
Часть 6 статьи 112 Закона № 229-ФЗ предоставляет должнику в случае несогласия с решением о взыскании с него исполнительского сбора право в установленном данным законом порядке обратиться в суд или с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, или с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания либо об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Как следует РёР· материалов дела, РІ РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РЅР° исполнении находилось исполнительное производство в„– 77888/15/28027-РРџ, возбужденное судебным приставом-исполнителем РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РќР’ постановлением РѕС‚ 17.12.2015 РіРѕРґР° РЅР° основании исполнительного документа – исполнительного листа ФС в„– 007538841 РѕС‚ 26.11.2015 РіРѕРґР°, выданного Благовещенским РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРј СЃСѓРґРѕРј РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РїРѕ делу в„– 2-7603/15, предмет исполнения – задолженность РІ размере 78891 рубль 03 копейки, РІ отношении должника Кузнецовой Р”.Р¤., взыскатель – ГБОУ Р’РџРћ «Амурская государственная медицинская академия».
Р’ рамках указанного исполнительного производства начальником отделения – старшим судебным приставом РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области Бродягиной Р.Рђ. вынесено постановление РѕС‚ 10 августа 2020 РіРѕРґР° Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 5522,37 рублей.
Постановлением судебного пристава-исполнителя РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РЇР• РѕС‚ 19 августа 2020 РіРѕРґР° исполнительное производство в„– 77888/15/28027-РРџ окончено РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ фактическим исполнением РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ долга.
Постановлением судебного пристава-исполнителя РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РРќ РѕС‚ 20 августа 2020 РіРѕРґР° возбуждено РЅРѕРІРѕРµ исполнительное производство в„– 103577/20/28027-РРџ РІ отношении должника Кузнецовой Р”.Р¤., предмет исполнения – исполнительский СЃР±РѕСЂ РІ размере 5522,37 рублей, наложенный РІ рамках СѓР¶Рµ оконченного Рє этому времени исполнительного производства в„– 77888/15/28027-РРџ, взыскатель – УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области.
Также РІ РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РЅР° исполнении находилось исполнительное производство в„– 1542/08/01/10-РРџ, возбужденное 06 марта 2008 РіРѕРґР° постановлением судебного пристава – исполнителя РќРњ РЅР° основании исполнительного документа – исполнительного листа в„– 2-4584/07 РѕС‚ 21.02.2008 РіРѕРґР°, выданного Благовещенским РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРј СЃСѓРґРѕРј РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области, предмет исполнения – задолженность РІ размере 53 477 рублей 79 копеек, РІ отношении должника Кузнецовой Р”.Р¤., взыскатель – ГБОУ Р’РџРћ «Амурская государственная медицинская академия».
В рамках указанного исполнительного производства судебным приставом – исполнителем ОСП № 2 по г. Благовещенску УФССП России по Амурской области вынесено постановление от 19 марта 2009 года о взыскании исполнительского сбора в размере 3 743,45 рублей.
Постановлением судебного пристава-исполнителя РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РЇР• РѕС‚ 19 августа 2020 РіРѕРґР° исполнительное производство в„– 29800/18/28027-РРџ (ранее в„– 1542/08/01/10-РРџ) окончено РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ фактическим исполнением РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ долга.
Постановлением судебного пристава-исполнителя РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РРќ РѕС‚ 20 августа 2020 РіРѕРґР° возбуждено РЅРѕРІРѕРµ исполнительное производство в„– 104187/20/28027-РРџ РІ отношении должника Кузнецовой Р”.Р¤., предмет исполнения – исполнительский СЃР±РѕСЂ РІ размере 3743,45 рублей, наложенный РІ рамках СѓР¶Рµ оконченного Рє этому времени исполнительного производства в„– 29800/18/28027-РРџ (ранее в„– 1542/08/01/10-РРџ), взыскатель – УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области.
В соответствии с ч. 7 ст. 112 Федерального закона № 229-ФЗ суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных ГК РФ оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
РР· указанных положений следует, что исполнительский СЃР±РѕСЂ является мерой публично-правовой ответственности Р·Р° нарушение условий Рё РїРѕСЂСЏРґРєР° исполнительного производства, Рё потому отношения сторон, связанные СЃРѕ взысканием исполнительского СЃР±РѕСЂР°, РЅРѕСЃСЏС‚ публичный характер.
Таким образом, возникший спор об освобождении от исполнительского сбора не является частноправовым, в связи с чем подлежит разрешению в соответствии с положениями Кодекса административного судопроизводства РФ, регулирующими порядок рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений.
В силу ч. 4 ст. 2 КАС РФ в случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе административного судопроизводства, суд применяет норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действует исходя из принципов осуществления правосудия в Российской Федерации (аналогия права).
Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П по смыслу статьи 81 Федерального закона «Об исполнительном производстве» во взаимосвязи с его статьями 1, 7, 9, 44, 45, 77, 84, 85 и 87, предусмотренная в данной статье сумма, исчисляемая в размере семи процентов от взыскиваемых по исполнительному документу денежных средств, относится, по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера является не правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов (как это имеет место при взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий), а представляет собой санкцию штрафного характера, возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично - правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.
Рсполнительскому СЃР±РѕСЂСѓ как штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции: РѕРЅ имеет фиксированное, установленное федеральным законом денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается РІ случае совершения правонарушения, Р° также зачисляется РІ бюджет Рё РІРѕ внебюджетный фонд, средства которых находятся РІ государственной собственности.
РР· разъяснений, данных РІ Рї. 74 Постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ 17.11.2015 Рі. в„– 50 «О применении судами законодательства РїСЂРё рассмотрении некоторых РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, возникающих РІ С…РѕРґРµ исполнительного производства», СЃСѓРґ вправе СЃ учетом степени РІРёРЅС‹ должника РІ неисполнении РІ СЃСЂРѕРє исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского СЃР±РѕСЂР° РЅРµ более чем РЅР° РѕРґРЅСѓ четверть РѕС‚ размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона РѕР± исполнительном производстве, либо освободить должника РѕС‚ его взыскания РЅРµ только РїСЂРё разрешении требований РѕР± уменьшении размера исполнительского СЃР±РѕСЂР° или освобождении РѕС‚ его взыскания, РЅРѕ Рё РїСЂРё разрешении требований РѕР± оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР°.
РР· Рї. 75 Постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ 17.11.2015 Рі. в„– 50 следует, что РїСЂРё применении положений пункта 7 статьи 112 Закона РѕР± исполнительном производстве РѕР± освобождении должника РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° судам следует исходить РёР· того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности РѕС‚ взыскания РјРѕРіСѓС‚ являться только обстоятельства непреодолимой силы (РїСѓРЅРєС‚ 3 статьи 401 ГК Р Р¤).
Рные лица РјРѕРіСѓС‚ быть освобождены РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР° РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений пункта 1 статьи 401 ГК Р Р¤, если РѕРЅРё приняли РІСЃРµ меры для надлежащего исполнения содержащегося РІ исполнительном документе требования. Если такие меры РЅРµ принимались, то отсутствие Сѓ должника, РІ том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само РїРѕ себе РЅРµ является основанием для освобождения РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР°.
Согласно ст. 401 ГК РФ лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Таким образом, суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру лежащей на нем обязанности и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа и совершил все возможные действия, подтверждающие намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке, при наличии при этом уважительных причин, повлекших невозможность его своевременного исполнения.
Как подтверждается представленными материалами, должником были приняты РІСЃРµ зависящие РѕС‚ нее меры РїРѕ исполнению требований исполнительных производств в„– 77888/15/28027-РРџ, в„– 1542/08/01/10-РРџ, данные исполнительные производства Рє настоящему времени окончены РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ фактическим исполнением. РџСЂРё этом, Кузнецовой Р”.Р¤. задолженность РїРѕ обязательствам перед взыскателем РІ рамках возбужденных исполнительных производств регулярно погашалась.
Таким образом, виновного умышленного противоправного бездействия Кузнецовой Д.Ф. в неисполнении решения суда не имелось, поскольку установлены действия по исполнению решения суда, принятые взыскателем. Таким образом, Кузнецова Д.Ф. действительно проявила необходимую степень заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру обязательства, приняла максимально возможные меры для надлежащего исполнения обязательства перед ГБОУ ВПО «Амурская государственная медицинская академия».
Руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
решил:
Требования Кузнецовой Джамилии Федоровны - удовлетворить.
Освободить Кузнецову Джамилию Федоровну РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 5522,37 рублей, наложенного постановлением судебного пристава - исполнителя РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РѕС‚ 10 августа 2020 РіРѕРґР° в„– 28027/20/1612047 РІ рамках исполнительного производства в„– 77888/15/28027-РРџ (выделенное производство в„– 103577/20/28027-РРџ) РїРѕ исполнению вышеуказанного постановления судебного пристава-исполнителя.
Освободить Кузнецову Джамилию Федоровну РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 3743,45 рублей, наложенного постановлением судебного пристава - исполнителя РћРЎРџ в„– 2 РїРѕ Рі. Благовещенску УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РѕС‚ 19 марта 2009 РіРѕРґР° в„– Р‘/Рќ РІ рамках исполнительного производства в„– 29800/18/28027-РРџ (выделенное производство в„– 104187/20/28027-РРџ) РїРѕ исполнению вышеуказанного постановления судебного пристава-исполнителя.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья Вискулова В.В.
Решение суда в окончательной форме принято 05 октября 2020 г.
Председательствующий судья Вискулова В.В.