Решение от 08.09.2021 по делу № 2а-1145/2021 от 08.07.2021

Дело № 2а-1145/2021

УИД 59RS0025-01-2021-001554-89

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Краснокамск Пермского края    08 сентября 2021 года

Краснокамский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи Добрыдневой Т.С., при секретаре Вагановой Т.Н., участием представителя административного истца Кейзеровой И.А., представителя административного ответчика Каменских К.С., представителя заинтересованного лица Старцевой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Краснокамского городского суда административное дело по административному иску МАОУ «Гимназия » к заместителю начальника 15 отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России по ПК Каменских К.С., Главному Управлению МЧС России по Пермскому краю о признании незаконным предписания от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, решения по жалобе на предписание, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

установил:

МАОУ «Гимназия » обратилось в Краснокамский городской суд Пермского края к заместителю начальника 15 отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России по ПК Каменских К.С., Главному Управлению МЧС России по Пермскому краю о признании незаконным предписания от ДД.ММ.ГГГГ / об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара в части установления срока нарушений по пунктам 1,3,4,12,14,21,22,23, решения по жалобе на предписание, возложении обязанности устранить допущенные нарушения.

В обоснование административного иска указали, что в ходе проведенной 15 ОНПР по Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России но Пермскому краю с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в отношении МАОУ «Гимназия » внеплановой выездной проверки (учетный номер мероприятия по контролю: соблюдения требований пожарной безопасности по адресу <адрес> были выявлены нарушения, отраженные в Акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ . В результате чего в адрес МАОУ «Гимназия » заместителем начальника 15 отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России по ПК Каменских К.С. ДД.ММ.ГГГГ. вынесено Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара со сроком исполнения - ДД.ММ.ГГГГ. Указанные Акт проверки и Предписание вручены директору МЛОУ «Гимназия » ДД.ММ.ГГГГ.

Всего в Предписании отражено 24 нарушения, часть из которых на сегодняшний день устранена. Работа по устранению остальных нарушений продолжается. Однако в установленный срок 11.07.2021г. для реального устранения нарушений является для гимназии недостаточным ввиду нижеследующего.

Выполнение гимназией мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в Предписании, невозможно без соответствующего финансирования со стороны Управления системой образования администрации Краснокамского городского округа, являющегося учредителем гимназии. Здание, в котором проводилась проверка, является муниципальной собственностью. Для устранения нарушений требуется вложение значительных денежных средств, которыми гимназия в настоящее время не обладает. На устранение этих нарушений денежные средства гимназии не выделялись. Так, на устранение нарушений норм пожарной безопасности по учреждению требуется около 6 млн.руб. У гимназии на счете «работы, услуги по содержанию имущества», с которого гимназия как муниципальное учреждение вправе тратить средства на проведение работ с целью устранения вышеуказанных нарушений, денежных средств недостаточно. При этом эти денежные средства предусмотрены к расходованию до конца текущего года. Ранее гимназия обращалась к учредителю с заявкой на финансирование работ по приведению объектов гимназии в соответствие с требованиями пожарной безопасности, но на указанные цели денежные средства выделены не были. Последний раз гимназия обращалась к учредителю с заявкой на дополнительное финансирование ДД.ММ.ГГГГ. В ответном письме учредитель сообщил о возможности включения ремонтных работ по Предписанию в план ремонтных работ образовательных организаций Краснокамского городского округа ДД.ММ.ГГГГ г. Это связано с длительностью процедуры выделения денежных средств муниципальным учреждениям из местного и краевого бюджетов, необходимости согласования этого вопроса через утверждение местного бюджета Краснокамской городской Думой.

При принятии решения об установлении сроков для устранения нарушений надзорный орган должен был учесть также имущественное и финансовое положение гимназии, являющейся муниципальным учреждением, расходующем поступающие по субсидии средства (при условии выделения их из бюджета) по годовому плану вследствие особенностей организационно-правовой формы. Указанное надзорным органом учтено не было, что привело к нарушению прав гимназии на предоставление последней достаточного (разумного) срока для устранения нарушений. Установление срока для устранения нарушений - ДД.ММ.ГГГГ. заведомо невыполнимое условие обжалуемого Предписания, в связи с чем гимназия вынуждена обратиться с настоящим заявлением.

Также, учитывая, что гимназия является муниципальным учреждением, в вопросах закупок товаров, работ, услуг она обязана руководствоваться требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также действовать в соответствии с принятым в Учреждении порядком, установленным «Положением о закупке товаров, работ, услуг для МЛОУ «Гимназия ».

Выполнение ремонтных работ возможно только в каникулярный (преимущественно летний) период во избежание нарушения образовательного процесса и причинения вреда участникам образовательных отношений, присутствующим на объекте. С учетом указанного, выполнение всего объема работ в установленный в Предписании срок - до ДД.ММ.ГГГГ. невозможно.

ДД.ММ.ГГГГ. Административным истцом в вышестоящий в порядке подчиненности орган, а именно в Главное управление МЧС России по Пермскому краю была подана жалоба на предписание, в результате рассмотрения которой Предписание было оставлено без изменений, а жалоба без удовлетворения, о чем ДД.ММ.ГГГГ. главным государственным инспектором Краснокамского городского округа по пожарному надзору Пащенко М.В. было вынесено решение. В указанном Решении указано, что предоставлен срок для устранения нарушений 2,5 месяца с момента выдачи предписания. Однако Предписание вместе с Актом проверки были вручены гимназии ДД.ММ.ГГГГ., а срок устранения нарушений установлен ДД.ММ.ГГГГ., что составляет 2 месяца. В Решении не учтен порядок финансирования гимназии на проведение мероприятий по соблюдению норм пожарной безопасности.

ДД.ММ.ГГГГ. Административный истец обращался к начальнику 15 OНПP но Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю» Пащенко М.В. с ходатайством о предоставлении отсрочки исполнения предписания. Отсрочка предоставлена не была.

В судебном заседании в городском суде представитель административного истца заявленные требования поддержала в полном объеме.

Административный ответчик заместитель начальника 15 отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России по ПК Каменских К.С., одновременно представитель административного ответчика ГУ МЧС России по Пермскому краю возражал против удовлетворения административного иска по доводам письменных возражений (л.д.43-47).

Представитель заинтересованного лица Управления системой образования администрации Краснокамского городского округа на удовлетворении административного иска также настаивала, полагала срок неразумным.

Заинтересованные лица Администрация Краснокамского городского округа, Прокуратура города Краснокамска, извещенные надлежащим образом, участия в рассмотрении дела не принимали. От Администрации Краснокамского городского округа в суд представлен отзыв, согласно которому требования поддерживают.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд полагает требования подлежащие частичному удовлетворению.

В силу статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности -специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 69-ФЗ. статьей 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон № 123-ФЗ) законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила), правила пожарной безопасности, а также действовавшие до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов нормы пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 37 Закона № 69-ФЗ организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях.

На основании статьи 38 Федерального закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества, руководители органов исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления, лица, уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции.

В силу статьи 6 Федерального закона № 69-ФЗ должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара.

В силу подпункта "е" пункта 9 Положения о Федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 № 290 (далее - Положение № 290), государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности (кроме реализуемой продукции), о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара.

В силу статьи 6.1 Федерального закона № 69-ФЗ к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных данной статьей.

Как установлено судом, сотрудниками 15 ОНПР по Краснокамскому городскому округу в период с ДД.ММ.ГГГГ проведены проверки в отношении МАОУ «Гимназия », по результатам проверок выданы предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ , , ,, со сроком исполнения - ДД.ММ.ГГГГ. Спорное предписание - (л.д.57-61).

ДД.ММ.ГГГГ. Административным истцом в вышестоящий в порядке подчиненности орган, а именно в Главное управление МЧС России по Пермскому краю была подана жалоба на предписание, в результате рассмотрения которой Предписание было оставлено без изменений, а жалоба без удовлетворения, о чем ДД.ММ.ГГГГ. главным государственным инспектором Краснокамского городского округа по пожарному надзору Пащенко М.В. было вынесено решение. (л.д.32-35).

ДД.ММ.ГГГГ. Административный истец обращался к начальнику 15 OНПP но Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю» Пащенко М.В. с ходатайством о предоставлении отсрочки исполнения предписания. Отсрочка предоставлена не была. (л.д.29-31).

Полагая, что при определении сроков выполнения указанного предписания административным органом не учтено бюджетное законодательство Российской Федерации, в том числе порядок формирования местного бюджета, чем нарушены права и законные интересы учреждения, последнее обратилось в административный орган с заявлением о признании предписания недействительным в части требования об устранении выявленных нарушений в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая положения подпункта "е" пункта 9 Положения о Федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 № 290, предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности вынесено уполномоченным органом на проведение государственного пожарного надзора.

Предписание вынесено уполномоченным органом в рамках плановой проверки, проведенной с соблюдением требований Федерального закона № 294-ФЗ, грубых нарушений, которые могли бы повлечь недействительность результатов проверки, судом не установлено, заявителем не приведено.

Наличие указанных в оспариваемом предписании нарушений требований пожарной безопасности на объектах упреждения (здания школы) подтверждаются актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ и не оспариваются заявителем.

Предписание оспорено учреждением в части установления органом пожарного надзора срока устранения требований пожарной безопасности.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Закона № 294-ФЗ должностные лица органа, проводившего проверку, в случае выявления при ее проведении нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, обязаны выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

В соответствии с пп. "е" п. 17 Положения № 290 должностные лица органов государственного пожарного надзора обязаны учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений требований пожарной безопасности, соответствие указанных мер тяжести данных нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организаций и граждан

Согласно положениям пункта 91 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности", утвержденного Приказом МЧС России от 30.11.2016 № 644 (далее - Административный регламент), сроки устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности устанавливаются должностным лицом органа ГПН с учетом характера нарушения, а также исходя из имущественного и финансового положения (для государственных, муниципальных учреждений), организационных и технических условий, влияющих на их устранение.

Из материалов дела следует, что предписание направлено на устранение учреждением нарушений обязательных требований пожарной безопасности, влекущих угрозу для жизни и здоровья детей, обучающихся в школе, при возникновении пожара и выражается в неисполнении требований пожарной безопасности, при соблюдении которых имелась возможность не нарушать законодательство о пожарной безопасности.

МАОУ «Гимназия » является учреждением образования с массовым пребыванием детей, осуществляет свою деятельность:

1.    В здании школы по <адрес>(<данные изъяты> обучающихся, <данные изъяты> сотрудников. <данные изъяты> всего людей);

2.    В здании детского сада по <адрес> (<данные изъяты> воспитанника, <данные изъяты> сотрудников, <данные изъяты> всего людей);

3.    В здании детского сада по <адрес> (<данные изъяты> воспитанника, <данные изъяты> сотрудника, <данные изъяты> всего людей):

4.    В здании детского сада по <адрес> (<данные изъяты> воспитанников, <данные изъяты> сотрудника, <данные изъяты> всего людей);

5.    В здании детского сада по <адрес> (<данные изъяты> воспитанника, <данные изъяты> сотрудника. <данные изъяты> всего людей);

Материалами дела подтверждаются факты нарушений, требования, изложенные в предписаниях, соответствуют законодательству и обязанностям заявителя.

Вместе с тем, учитывая, что гимназия является муниципальным учреждением, в вопросах закупок товаров, работ, услуг она обязана руководствоваться требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также действовать в соответствии с принятым в Учреждении порядком, установленным «Положением о закупке товаров, работ, услуг для МЛОУ «Гимназия », например, проведение конкурса или аукциона.

Как обоснованно указал административный истец, согласно указанным нормативным актам для закупки услуг (работ) по изготовлению проекта на аварийное (эвакуационное) освещение (в целях устранения п.1 Предписания) или изготовлению проекта по устройству защитного отключения линий электроснабжения (в целях устранения п.22 Предписания) и других работ с ценой договора свыше 100 тыс.руб. требуется проведение конкурентных процедур закупки после выделения гимназии денежных средств на эти цели.

Так, извещение о проведении конкурса или аукциона должно быть размещено в Единой информационной системе в сфере закупок не менее чем за 15 дней до окончания приема заявок потенциальных поставщиков, исполнителей. Заключение договора по итогу закупки требует не менее 10 дней, т.к. согласно п.4.1.1. Положения о закупках «Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единого информационной системе итогового протокола». Таким образом, закупочные процедуры после выделения гимназии денежных средств на эти цели займут примерно 1 месяц, в случае, если в процессе осуществления закупки участниками закупки не будет подана жалоба в Федеральный антимонопольный орган (например, на документацию о закупке, на действия комиссии по закупке и т.д.), что может затянуть процедуру закупку еще на какое-то время. Непосредственно выполнение работ по устранению нарушений, устройству молниезащиты, увеличению зазора между поручнями ограждений лестничных маршей, устройство УЗО на линии электроснабжения и т.д. также займет определенное время.

В здании гимназии выполнение ремонтных работ, например, по увеличению зазора между поручнями ограждений лестничных маршей, возможно только в каникулярный период (преимущественно летний период и когда не будет пришкольного лагеря) во избежание нарушения образовательного процесса и причинения вреда участникам образовательных отношений, присутствующим на объекте. С учетом указанного, выполнение всего объема работ в установленный в Предписании срок - до ДД.ММ.ГГГГ. невозможно.

Для выполнения работ по устранению некоторых нарушений сначала необходимо разработать соответствующий проект, после чего только можно составить смету на выполнение работ, а далее уже заключить договор на выполнение работ. Это касается, например, устранение таких нарушений как по п.п. 1,22 Предписания . Таким образом, для устранения указанных нарушений требуются не только большие денежные затраты, но также и длительные временные затраты.

Кроме того, суд соглашается с доводами административного истца о том, что надзорным органом не была учтена длительность процедуры выделения денежных средств муниципальным учреждениям из местного и краевого бюджетов, необходимости согласования этого вопроса через утверждение местного бюджета Краснокамской городской Думой.

Правовое положение, организационно-правовая форма административного истца могла и должна была быть известна административному ответчику, в том числе должен быть известен порядок его финансирования, выделения денежных средств, заключения контрактов для исполнения требований предписания.

Таким образом, для решения вопросов об устранении выявленных нарушений, в том числе выделении денежных средств, у административного истца имелось 2,5 месяца, данный срок, по мнению суда, является неразумным и недостаточным для устранения всех выявленных нарушений.

Указанные в оспариваемом предписании нарушения выявлены впервые, ранее предписания административному истцу по аналогичным нарушениям не выдавались.

При таких обстоятельствах, установление учреждению сроков устранения нарушений требований пожарной безопасности, указывает на то, что должностным лицом органа государственного пожарного надзора были приняты во внимание характер выявленных нарушений, их потенциальная опасность для жизни и здоровья детей, однако имущественное и финансовое положение учреждения, организационные и технические условия, влияющие на их устранение в соответствии с требованиями п. 91 Административного регламента, во внимание не принимались.

Согласно п.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В частности, административный ответчик в данном случае обязан доказать:

- соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

- соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Доказательств достаточности установленного срока для устранения указанных нарушений административным ответчиком не приведено.

Изучив доводы заявителя, вышестоящим должностным лицом необоснованно не установлено оснований для изменения сроков предписания.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о незаконности и необоснованности предписания в оспариваемой части.

Вместе с тем, суд полагает необходимым в удовлетворении требования о возложении обязанности на административных ответчиков продлить срок для устранения нарушений до ДД.ММ.ГГГГ-отказать, поскольку при рассмотрении административного искового заявления об оспаривании решении и действий государственных органов суд не вправе подменять собой указанные органы и принимать решение в соответствии с их компетенцией, кроме того, принимая во внимание решение суда, административный ответчик вправе установить иные сроки, отличные от заявленных в административном иске.

В целях устранения нарушения прав административного истца, суд считает необходимым возложить на административных ответчиков обязанность повторно рассмотреть вопрос в соответствии с законом об установлении сроков для устранения требований пожарной безопасности в части нарушений по пунктам 1,3,4,12,14,21,22,23 предписания от ДД.ММ.ГГГГ , о чём в течение месяца сообщить суду и административному истцу.

Руководствуясь ст.ст. 177, 179, 180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ «░░░░░░░░ » ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 1,3,4,12,14,21,22,23.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░ » ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 1,3,4,12,14,21,22,23.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 1,3,4,12,14,21,22,23 ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ , ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░ -                                ░░░░░░░░░░ ░.░.

2а-1145/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор г. Краснокамска
МАОУ "Гимназия № 5"
Ответчики
Заместитель начальника 15 ОНПР по Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС россии по Пермскому краю Каменских Константин Сергеевич
ГУ МЧС России по Пермскому краю
Другие
Кейзерова Ирина Анатольевна
Управление системы образования Администрации Краснокамского городского округа
Администрация Краснокамского городского округа
Суд
Краснокамский городской суд Пермского края
Судья
Добрыднева Татьяна Сергеевна
Дело на сайте суда
krasnokam.perm.sudrf.ru
08.07.2021Регистрация административного искового заявления
08.07.2021Передача материалов судье
09.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.07.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.07.2021Предварительное судебное заседание
30.08.2021Судебное заседание
08.09.2021Судебное заседание
20.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.09.2021Вынесено определение о назначении с.з. (после вынесения решения) для совершения процессуальных действий по инициативе суда
29.09.2021Судебное заседание
08.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее