РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации
19 июля 2021 года город Усолье-Сибирское
Усольский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Яновой О.В., при секретаре Лунченко О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 38RS0024-01-2021-001872-04 (2а-1377/2020) по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области к Арстангалиеву Владимиру Бариевичу о взыскании задолженности по налогу на доход физических лиц,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области обратилась в суд с административным иском к Арстангалиеву Владимиру Бариевичу о взыскании задолженности по налогу на доход физических лиц. В обоснование административного иска указано, что Арстангалиев Владимир Бариевич, ДД.ММ.ГГГГ г.р. является плательщиком налога на доходы физических лиц.
Налоговым агентом ООО «Руссоль» ИНН; 5611055980 в налоговый органпредставлены сведения в отношении доходов Ф.И.О1 за 2018 год -Справка о доходах физического лица (данные изъяты) от ДД.ММ.ГГГГ по форме 2-НДФЛ, изкоторой следует, что Ф.И.О1 в 2018 году получены доходы на сумму 801 506,40 руб., в т.ч.: «Иные доходы», (код дохода 4800), исчислен НДФЛ и не удержан налоговым агентом.
Налоговый орган направил налогоплательщику налоговое уведомление (данные изъяты) от ДД.ММ.ГГГГ с расчетом налога на доходы физических лиц за 2018 год на сумму 104196,00 руб. (801506,40 руб. (сумма дохода) * 13% (налоговая ставка)).
Поскольку задолженность за 2018 год по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ не исполненав срок налогоплательщику были начислены пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 445,44 руб.: (104 196,00 руб. (задолженность за 2018 год) * 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ) * 20 дней (количество просроченных дней).
В целях досудебного урегулирования спора налогоплательщику было направлено требование ДД.ММ.ГГГГ (данные изъяты) об уплате вышеуказанной суммы задолженности, которое не было исполнено.
В связи с чем налоговая инспекция обратилась к мировому у судье судебного участка № 96 г. Усолье-Сибирское и Усольского района Иркутской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Арстангалиева В.Б. задолженности по налогам и пени в сумме 106 194,39 руб. (в том числе: земельный налог в размере 490,00 руб., пени по земельному налогу в размере 35,56 руб., транспортный налог по ОКТМО 12605168 за 2018 год в размере 16,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 0,07 руб., налог на имущество в размере 835,00 руб., пени по налогу на имущество в размере 3,57 руб., НДФЛ в размере 104 196,00 руб., пени по НДФЛ в размере 445,44 руб., транспортный налог по ОКТМО 25736000 в размере 38,,00 руб., пени по транспортному: налогу в размере 0,17 руб., земельный налог за 2018 год по ОКТМО 25640412 в размере 134,00 руб., пени по земельному налогу.)
18.03.2020 мировым судьей судебного участка № 97 г. Усолье-Сибирское Усольского района Иркутской области вынесен судебный приказ (данные изъяты)а-(данные изъяты)/2020 взыскании с Арстангалиева В.Б. задолженности по налогам и пени в сумме 106 194,39 руб.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен в связи с поступившими возражениями Ф.И.О1 относительно исполнения судебного приказа.
Налоговым органом произведено уточнение налоговых обязательств результате чего задолженность, подлежащая взысканию составляет 104 641,44 руб. в том числе (НДФЛ за 2018 год в размере 104196,00 руб., пени по НДФЛ в размере 445, 44 руб.).
Ответчиком до настоящего времени требование (данные изъяты) от ДД.ММ.ГГГГ не исполнено.
Просил: взыскать с Арстаегалиёва Владимира Бариевича задолженность по НДФЛ за 2018 год в размере 104 196,00 руб., пени по НДФЛ в размере 445,44 руб. сзачислением на расчетный счет 40101810250048010001, Отделение г. Иркутск, БИК042520001, Получатель: УФК по Иркутской области (Межрайонная ИФНС России№ 18 по Иркутской области, ИНН 3819023623, КПП 385101001), КБК (налог)18210102030011000110, КБК (пени) 18210102030012100110, ОКТМО-25736000.
Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежаще.
Административный ответчик Арстангалиев В.Б. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом по адресу, указанному в административном исковом заявлении и в заявлении об отмене судебного приказа, а также путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Усольского городского суда в сети интернет.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, лица, участвующие в деле, извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.
Согласно пункту 39 названного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 36, по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.
С учетом вышеприведенных правовых норм и разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административный ответчик считается извещенным о слушании дела, доказательств уважительности причин неявки по вызову суда в материалах дела не имеется, в связи с чем, при таких обстоятельствах и с учетом положений КАС РФ, участвующие в деле лица знали о рассмотрении дела в суде, извещены о времени и месте судебного заседания за срок достаточный для обеспечения явки и подготовки к судебному заседанию, не сообщили суду о причинах неявки, не ходатайствовали об отложении судебного заседания, участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, их отсутствие не препятствует рассмотрению дела, при этом суд не признал явку их обязательной, поэтому суд пришел к выводу о возможности рассмотрения административного иска в отсутствие не явившихся участников судебного разбирательства.
Представитель заинтересованного лица ООО «Руссоль» в судебное заседание не явился в судебное заседание, извещен надлежащим образом, направил письменные пояснения относительно обстоятельств дела.
Исследовав представленные доказательства, обозрев материалы административного приказного производства 2а-1196/2020, оценивая их в совокупности и каждое в отдельности, суд приходит к следующему выводу.
Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законом установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Согласно статье 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно пункту 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса.
Согласно статье 41 Налогового кодекса Российской Федерации доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
Пунктом 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.
В частности статья 226 Налогового кодекса Российской Федерации возлагает обязанность по исчислению и удержанию налога на доходы физических лиц на определенных лиц. Так, согласно пункту 1 данной статьи российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налог с доходов адвокатов исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями. Указанные лица именуются в настоящей главе налоговыми агентами.
В соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, и обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление и уплату налога на доходы физических лиц производят физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, - исходя из сумм таких доходов.
Согласно пункту 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
На основании статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В силу пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежат начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога.
Из материалов дела судом установлено, что из учетных данных налогоплательщика следует, что Арстангалиев Владимир Бариевич, ДД.ММ.ГГГГ г.р. является плательщиком налога на доходы физических лиц.
Согласно определению Оренбургского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу (данные изъяты) ((данные изъяты)) решение Промыщленного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ было отменено, было принято новое решение, где одним из требований было взыскано с ООО «Русоль» в пользу Ф.И.О1 заработная плата за время прогула за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 801506 руб. 40 коп.
Налоговым агентом ООО «Руссоль» ИНН; 5611055980 в налоговый органпредставлены сведения в отношении доходов Ф.И.О1 за 2018 год -Справка о доходах физического лица (данные изъяты) от ДД.ММ.ГГГГ по форме 2-НДФЛ, изкоторой следует, что Ф.И.О1 в 2018 году получены доходы на сумму 801 506,40 руб., в т.ч.: «Иные доходы», (код дохода 4800), исчислен НДФЛ и не удержан налоговым агентом.
В силу части 4 статьи 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В соответствии со статьей 11.2 НК РФ личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.
Порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Согласно представленного копии заявления о допуске к личному кабинету налогоплательщика Арстангалиев Владимир Бариевич с его подписью, последний обратился к административному истцу за доступом к личному кабинету (открытия) 26.09.2016.
Налоговый орган направлял налогоплательщику налоговое уведомление № 19581349 от 04.07.2019 с расчетом налога на доходы физических лиц за 2018 год на сумму 104196,00 руб. (801506,40 руб. (сумма дохода) * 13% (налоговая ставка)), в личный кабинет налогоплательщика, что подтверждается скриншетом.
Поскольку задолженность за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 не исполнена в срок налогоплательщику были начислены пени за период с 03.12.2019 по 22.12.2019 в размере 445,44 руб.: (104 196,00 руб. (задолженность за 2018 год) * 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ) * 20 дней (количество просроченных дней).
В целях досудебного урегулирования спора налогоплательщику было направлено требование 23.12.2019 №737-10 об уплате вышеуказанной суммы задолженности, которое не было исполнено, в личный кабинет налогоплательщика, что подтверждается скриншетом.
В связи с чем налоговая инспекция обратилась к мировому у судье судебного участка № 96 г. Усолье-Сибирское и Усольского района Иркутской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Арстангалиева В.Б. задолженности по налогам и пени в сумме 106 194,39 руб. (в том числе: земельный налог в размере 490,00 руб., пени по земельному налогу в размере 35,56 руб., транспортный налог по ОКТМО 12605168 за 2018 год в размере 16,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 0,07 руб., налог на имущество в размере 835,00 руб., пени по налогу на имущество в размере 3,57 руб., НДФЛ в размере 104 196,00 руб., пени по НДФЛ в размере 445,44 руб., транспортный налог по ОКТМО 25736000 в размере 38,00 руб., пени по транспортному: налогу в размере 0,17 руб., земельный налог за 2018 год по ОКТМО 25640412 в размере 134,00 руб., пени по земельному налогу.)
18.03.2020 мировым судьей судебного участка № 97 г. Усолье-Сибирское Усольского района Иркутской области вынесен судебный приказ № 2а-1196/2О20 взыскании с Арстангалиева В.Б. задолженности по налогам и пени в сумме 106 194,39 руб.
Определением от 18.11.2020 судебный приказ отменен в связи с поступившими возражениями Арстангалиева В.Б. относительно исполнения судебного приказа.
Налоговым органом произведено уточнение налоговых обязательств результате чего задолженность, подлежащая взысканию составляет 104 641,44 руб. в том числе (НДФЛ за 2018 год в размере 104196,00 руб., пени по НДФЛ в размере 445, 44 руб.).
Ответчиком до настоящего времени требование № 73710, 23.12.2019 не исполнено.
Сведения о получении Арстангалиевым В.Б. дохода в размере 80156,40 руб. от ООО «Руссоль» подтверждается справкой по форме 2-НДФЛ от 21.03.2019 №5
В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленных и удержанных налогов в регистрах.
В соответствии с пунктом 2 указанной статьи, налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации.
Таким образом, именно налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами, и предоставляют указанные сведения в налоговый орган. Налоговый агент является субъектом предоставления информации о получении налогоплательщиком дохода.
В соответствии с п. 6 ст. 228 НК РФ налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном п.5 ст. 226 НК РФ и п. 14 |ст. 226.1 НК РФ, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с п. 72 ст. 217 НК РФ, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим; налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено п.7 ст. 228 НК РФ (п. 6 введен ФЗ от 29.12.2015 № 396-ФЗ в ред. ФЗ от 29.07.2017 № 254-ФЗ, от 28.12.2017 № 436-ФЗ).
Таким образом, денежные средства, полученные административным ответчиком Арстангалиевым В.Б. от налогового агента ООО «Руссоль» подлежат налогообложению НДФЛ и оснований для освобождения данных средств от уплаты налога не имеется.
В соответствии с частью 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке искового производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Административный ответчик требование по уплате налога в установленный срок не исполнил, а неисполнение требования по уплате налога является основанием для обращения налогового органа в течение шести месяцев в суд.
Инспекция обращалась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности по налогу, при этом судебный приказ был вынесен мировым судьей 18.03.2020 и отменен 18.11.2020. Настоящее административное исковое заявление направлено в суд 19.04.2021.
Суд приходит к выводу, что административное исковое заявление в суд было подано не позднее шести месяцев со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа, то есть, в пределах установленного законом срока, установленный статьёй 48 Налогового кодекса Российской Федерации для предъявления административного иска в суд о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам соблюден.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В нарушение требований статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, доказательств оплаты по НДФЛ административным ответчиком суду не представлено, таких доказательств в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах, учитывая, что административный ответчик, являясь налогоплательщиком, при проявлении им достаточной степени заботливости и осмотрительности должен был предпринять необходимые меры к исполнению возложенной на него Конституцией Российской Федерации обязанности, таких мер не принял, сумму начисленного налога не уплатил, суд полагает, что требование о взыскании с Арстангалиева В.Б. суммы задолженности по НДФЛ заявлено законно, обоснованно, требования административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области подлежат удовлетворению.
В соответствии со статьёй 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьями 333.19, 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3292,83 руб.
Руководствуясь статьями 178-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 18 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 104 196,00 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 445,44 ░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810250048010001, ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░, ░░░042520001, ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░№ 18 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ 3819023623, ░░░ 385101001), ░░░ (░░░░░)18210102030011000110, ░░░ (░░░░) 18210102030012100110, ░░░░░-25736000.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3292 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░) ░░░. 83 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 23.07.2021.