Административное дело
в„– 2Р°-1621/2017
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
ст.Ленинградская 25 декабря 2017 г.
Ленинградский районный суд Краснодарского края в составе
судьи Ефановой Н.Г.,
секретаря Петренко Е.М.,
с участием:
РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РњРѕСЂРѕР· Р’.Р’.,
административного истца представителя ОМВД России по Ленинградскому району Яковлева В.А., действующего на основании доверенности №<...> от 31.01.2017 года
административного ответчика Черноморд С.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление отдела МВД России по Ленинградскому району к Черноморд С.С. об установлении административного надзора
установил:
В обоснование административного искового заявления представитель органа внутренних дел указывает, что образ жизни и поведение лица, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора, свидетельствуют о необходимости установления для него ограничений в соответствии с ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
В судебном заседании представитель отдела МВД России по Ленинградскому району поддержал заявление в полном объеме, просил суд п установить административный надзор, сроком до конца погашения судимости, т.е. до 09.12.2019 года, и возложить на Черноморд С.С. ограничения в виде запрещения выезда за пределы Ленинградского района, без разрешения органа внутренних дел, обязательной явки в отдел МВД России по Ленинградскому району 2 раза в месяц, запрещение нахождения вне жилого помещения в период времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, запрещении е посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и не принимать участия в них.
Прокурор полагал, что административное исковое заявление является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Административный ответчик согласен с заявленными требованиями.
Рсследовав материалы дела, выслушав лиц, участвующих РІ деле, СЃСѓРґ считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению РїРѕ следующим основаниям.
<данные изъяты>. Черноморд С.С. за период с 16.12.2016 года по 18.12.2017 года трижды привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Данное обстоятельство является основанием для установления в отношении него административного надзора, который будет способствовать его перевоспитанию и недопущению совершения новых преступлений и административных правонарушений.В соответствии с п.2 ч.3 ст.3 ФЗ от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость или совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно ст.6 ФЗ от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.
В соответствии ст.7 ФЗ от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Судом, с учетом требований ст.84 кодекса административного судопроизводства РФ, дана оценка всем предоставленным сторонами в материалы дела доказательствам, которые свидетельствуют о наличии оснований для удовлетворения административного искового заявления.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 180, 273 кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административное исковое заявление отдела МВД России по Ленинградскому району к Черноморд С.С. об установлении административного надзора, удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении Черноморд С.С., <данные изъяты>, сроком до конца погашения судимости, т.е. до 09.12.2019 года, с возложением ограничений в виде запрещения выезда за пределы Ленинградского района, без разрешения органа внутренних дел, обязательной явки в отдел МВД России по Ленинградскому району 2 раза в месяц, запрещение нахождения вне жилого помещения в период времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и не принимать участия в них.
Административный надзор устанавливается со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора и по 09.12.2019года.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинградский районный суд в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Судья Ленинградского
районного суда Н.Г. Ефанова