Дело № 2а-1114/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

27 октября 2017 года г. Смоленск

Смоленский районный суд Смоленской области

председательствующего судьи Стеблевой И.Б.,

при секретаре Машпанина Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Захарова М.Ю. к Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области о признании отказа в выдачи разрешения на строительство жилого дома незаконным и возложении обязанности выдать разрешение на строительство,

установил:

Захаров М.Ю. обратился в суд с административным иском к Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области) о признании отказа административного ответчика в выдаче разрешения на строительство жилого дома незаконным, и возложении обязанности выдать разрешение на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым . В обоснование заявленных требований указал, что он (истец) является собственником земельного участка площадью 500 кв.м с кадастровым , категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: <адрес>. __..__..__ истец через МФЦ обратился в Администрацию Смоленского района с заявлением о выдачи разрешения на строительство жилого дома на принадлежащим ему земельном участке с кадастровым . Однако получил отказ, поскольку земельный участок частично расположен территориальной зоне Р-4, которая не имеет вида разрешенного использования ИЖС, а как следствие, не предполагает строительство индивидуального жилого дома. Кроме того, площадь земельного участка 500 кв.м не позволяет произвести его застройку в соответствии с градостроительным регламентом. Считает отказ административного ответчика незаконным, поскольку его земельный участок находится в пределах границ населенного пункта <адрес>, а территориальные зоны Р-4 это территории вне границ населенных пунктов. Земельный участок граничит с земельными участками и занятых многоквартирными жилыми домами 3-х этажной застройки, расположенных в территориальной зоне Ж-2 (зона застройки малоэтажными домами). В границах земельного участка, принадлежащего истцу, а также в пределах границ населенного пункта <адрес> никогда не располагалось и не запланировано размещение городских лесов, скверов, парков, городских садов, прудов, озер и водохранилищ. Установление ПЗЗ Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области территориальной зоны Р-4 в границах населенного пункта, а также в границах земельного участка истца (с кадастровым ) произошло без учета цели разработки правил землепользования и застройки, в том числе обеспечения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и без учета существующей планировки территории. Градостроительная зона Ж-2, в которой частично расположен земельный участок истца, позволяет производить строительство индивидуального жилого дома площадью 150 кв.м, что подтверждается подготовленной ООО «...» схемой планировочной организации земельного участка. В соответствии со ст.125-126 КАС РФ заявлены указанные выше требования.

Административный истец - Захаров М.Ю. и его представитель - Демьянов В.А., действующий на основании доверенности со специальными полномочиями, в том числе при рассмотрении и разрешении административных дел, имеющий высшее юридическое образование, в судебном заседании заявленные требования поддержали, по основаниям указанным в иске, дополнительно пояснив, что Захаров М.Ю. неоднократно обращался в Администрацию МО «Смоленский район» Смоленской области с целью получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома на принадлежащем ему земельном участке, однако получил отказ. Земельный участок Захарова М.Ю. расположен в двух зонах (Р4 и Ж2), однако в градостроительном плане земельного участка указанно, что он располагается в территориальной зоне Р4. Администрацией не предоставлено доказательств о неправомерности действий при оформлении земельного участка, а также изменения вида разрешенного строительства на «личное подсобное хозяйство». Администрация Козинского сельского поселения после вынесения решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка должна была внести данные изменения в генеральный план сельского поселения и установить зону Ж для земельного участка истца, но этого не сделала. При подаче заявления о выдачи разрешения на строительство, просил также в случае несоответствия его участка в части его минимальной площади для строительства, рассмотреть вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, предоставил схему планировочной организации земельного участка Истец участвовал в публичных слушаниях.

Представитель административного ответчика – Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области Талашов В.С., действующий на основании доверенности со специальными полномочиями, в судебном заседании административный иск не признал, указав, что согласно подготовленного градостроительного плана, земельный участок истца находится в территориальной зоне Р-4, в связи с чем, не могло быть выдано разрешение на строительство. Градостроительный план земельного участка утверждается постановлением, которое может быть обжаловано, но Захаровым М.Ю. постановление не обжаловалось. Земельный участок истца имеет площадь меньше, чем установлено ПЗЗ Козинского сельского поселения. Земельный участок ранее предоставлен для благоустройства многоквартирного дома, который построен рядом, в связи с чем земельный участок истца расположен в двух территориальных зонах. После изменения вида разрешенного использования земельного участка, изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки не внесены. Действующим законодательством предусмотрена процедура внесения изменений в генеральный план и в правила землепользования и застройки, которая предусматривает ряд последовательных действий, одним из этапов внесения изменений в генеральный план, после принятия решения совета депутатов, готовый проект внесения изменения в генеральный план должен быть согласован с высшим должностным лицом субъекта, то есть с администрацией области. Изменения в генеральный план не внесены, земельный участок находится в двух территориальных зонах. Считал, что решение об отказе в выдаче разрешения на строительство является законным и обоснованным.

        Представитель заинтересованного лица – Администрация Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области - Барсукова Е.Н. в судебном заседании находила требования не подлежащими удовлетворению, полагала, что при имеющихся у истца документах выдать разрешение на строительство не представляется возможным, учитывая территориальную зону, в которой расположен земельный участок и его площадь.

Заслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии со ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ удовлетворение судом требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными возможно в случае, если суд признает их несоответствующими нормативным правовым актам и одновременно нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В силу ст.178 и ч.8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении. При этом суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия. При недоказанности обстоятельств, указанных в оспариваемом решении органа государственной власти и послуживших основанием для его принятия, суд не вправе отказать в признании такого решения незаконным, ссылаясь на наличие установленных им иных оснований (обстоятельств) для принятия подобного решения.

    Суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

Из материалов дела следует, что Постановлением Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области от __..__..__ утверждена схема расположения земельного участка площадью 500 кв.м, относящегося к категории земель земли населенных пунктов, расположенного по адресу: <адрес> для благоустройства территории многоквартирного дома (л.д.62).

Захаров М.Ю. на основании договора купли-продажи от __..__..__ приобрел у ООО «Никольские ворота – 2000» земельный участок площадью 500 кв.м с кадастровым без строений, категория земель: земли населенных пунктов, назначение: для благоустройства территории многоквартирного жилого дома, расположенный <адрес>. Право собственности Захарова М.Ю. зарегистрировано в Управлении Росреестра, о чем в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним __..__..__ произведена запись регистрации (л.д.13, 14-15).

Согласно кадастровой выписке на земельный участок с кадастровым площадью 500 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, границы земельного участка установлены в соответствии с действующим законодательством, он частично входит в зону «Охранная зона линий электропередач ВЛ-35 кВ…», смежный земельный участок с кадастровым (л.д.17-22, 98-99).

Судом установлено, что Решением Совета Депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от __..__..__ утвержден Генеральный план Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и Правила землепользования и застройки Козинского сельского поселения, опубликованные в газете «Сельская правда» (л.д.71). Решением Совета Депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от __..__..__ внесены изменения в Правила землепользования и застройки Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, опубликованные в газете «Сельская правда».

Советом депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области принято решение от __..__..__ о внесении изменений в генеральный план и ПЗЗ Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, в том числе и о изменении разрешенного использования земельного участка площадью 500 кв.м с кадастровым с «благоустройства территории многоквартирного жилого дома» на «для ведения личного подсобного хозяйства».

По заявлению Захарова М.Ю. ведущим специалистом по градостроительному кадастру комитета по строительству, архитектуре и транспорту Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области __..__..__ подготовлен градостроительный план земельного участка площадью 500 кв.м, с кадастровым , согласно которому земельный участок расположен в территориальной зоне Р-4 (зона рекреационно-природных территорий с правилами осуществления сельскохозяйственной деятельности), частично находится в охранной зоне линий электропередач ВЛ -35 кВ и минимальная площадь участка для ИЖС должна составлять – 600 кв.м (л.д.25-29). Указанный градостроительный план утвержден постановлением от __..__..__, который Захаровым М.Ю. не обжаловался.

    Указанные обстоятельства сторонами не оспариваются и подтверждаются материалами дела.

        По просьбе собственника земельного участка ООО «...» подготовило техническое заключение о возможности размещения жилого дома на земельном участке площадью 500 кв.м с учетом прилегающих строений и схему планировочной организации земельного участка (л.д.30-36).

__..__..__ через МФЦ Захаров М.Ю. обратился с заявлением в адрес Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области о выдачи разрешения на строительство жилого дома на принадлежащем ему земельном участке с кадастровым , с предоставлением указанных выше документов.

По результатам рассмотрения заявления Администрация МО «Смоленский район» Смоленской области от __..__..__ отказала в выдачи разрешения на строительство по адресу: __..__..__, указав, что согласно ПЗЗ Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области утвержденным Решением Совета Депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от __..__..__ , земельный участок расположен в территориальной зоне Р-4 (рекреационная зона – зона лесов) и не предусматривает строительство индивидуальных жилых домов. Одновременно указав, что в соответствии с ПЗЗ минимальная площадь земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства составляет 1000 кв.м, а земельный участок с кадастровым менее площади, необходимой для ведения личного подсобного хозяйства.

Считая данный отказ Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области незаконным Захаров М.Ю. обратился в суд с рассматриваемым административным иском.

Статьей 40 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) предусмотрено, что собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Порядок выдачи разрешений на строительство определен ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с требованиями которой разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по заявлению застройщика, представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт с учетом надежности и безопасности таких объектов.

Таким образом, по смыслу данной нормы отношения по выдаче разрешения на строительство возникают в сфере публичных правоотношений между органом власти и застройщиком и направлены на обеспечение безопасности строительства и реконструкции строительных объектов.

В силу п. 3 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

Согласно ч. 1 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации правовой режим земельных участков определяется градостроительным регламентом. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (ст. 37 Градостроительного кодекса).

В частях 7 и 9 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации приведен перечень документов, направляемых в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган, который выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (ч. 11 названной статьи).

Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство являются, в частности, отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

        В ходе рассмотрения дела судом установлено и сторонами не оспаривается, что земельный участок принадлежащий административному истцу площадью 500 кв.м с кадастровым , ранее принадлежал ООО «Никольские Ворота-2000» и был сформирован для благоустройства территории многоквартирного дома, о чем вынесено Постановление. После продажи земельного участка ООО «Никольские Ворота-2000» Захарову М.Ю. Советом депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области принято решение от __..__..__ об изменении вида разрешенного использования с «для благоустройства территории многоквартирного дома» на «для ведения личного подсобного хозяйства». Однако, в генеральный план сельского поселения изменения в отношении территориального зонирования земельного участка с кадастровым , в установленном законом порядке не вносились.

        Согласно представленной выкопировки из генерального плана Козинского сельского поселения земельный участок частично расположен в территориальной зоне Р-4, а частично в зоне Ж-2. Согласно ПЗЗ Козинского сельского поселения зона Ж-2 (зона застройки малоэтажными жилыми домами) предусматривает ведение личного подсобного хозяйства в качестве условно разрешенного вида использования, с установлением минимального размера земельного участка 600 кв.м. Согласно ст.15 ПЗЗ рекреационные зоны (Р) предназначены для организации мест отдыха населения и включают в себя территории, занятые сельскими лесами, скверами, парками, лесопарками, сельскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, а также иные территории, используемые и предназначенные для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом. В рекреационных зонах допускается размещение домов для престарелых и инвалидов, детских домов, домов ребенка, иных объектов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами. В рекреационных зонах не допускается расширение и новое размещение промышленных, коммунальных и складских объектов, дачное и жилищное строительство, рубки зеленых насаждений, за исключением санитарных, а также хозяйственная деятельность, отрицательно влияющая на экологическую обстановку и непосредственно не связанная с эксплуатацией объектов оздоровительного и рекреационного назначения. Рекреационная зона Р4 – зона лесов. Функциональные зоны Р4 - это территории вне границ населенных пунктов, отнесенные к землям лесного фонда, и покрытые многолетними лесными насаждениями как природного, так и искусственного происхождения. Данные зоны могут быть использованы для реализации потенциала экологического туризма, а также проведения ряда спортивных мероприятий.

В соответствии со ст.30 ПЗЗ Козинского сельского поселения правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в администрацию. Вопрос о предоставлении такого разрешения подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии со статьей 35 настоящих Правил. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе Козинского сельского поселения. Глава Козинского сельского поселения в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Форма разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства утверждается администрацией Козинского сельского поселения.

Также порядок принятия решения по вопросу отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства регламентирован ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из толкования которой следует, что проведение публичных слушаний по вопросу об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является обязательным, а их результат подлежит обязательному учету.

Захарову М.Ю. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, не предоставлялось.

Доводы административного истца о том, что возможность размещения индивидуального жилого дома на земельном участке площадью 500 кв.м подтверждается техническим заключением, выполненным ООО «Архитек», суд находит необоснованным, поскольку для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства нормами действующего законодательства и ПЗЗ Козинского сельского поселения установлен специальный порядок. Постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения могут быть обжалованы в судебном порядке. В данной части действия административного ответчика Захаровым М.Ю. не обжалуются, требования не заявлены.

Исходя из положений статей 43 - 46, 48, 50, 51, 52, 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка является необходимым документом при осуществлении строительства и эксплуатации земельного участка.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации в составе градостроительного плана земельного участка указываются, в том числе, информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка.

В соответствии с пунктами 2 и 3 ст. 85 ЗК РФ правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Градостроительный план земельного участка с кадастровым , с указанием, что земельный участок расположен в зоне рекреации с правом осуществления сельскохозяйственной деятельности – Р4, Захаровым М.Ю. не обжаловался.

Разрешенным видом использования принадлежащего истцу земельного участка является ведение личного подсобного хозяйства.

В соответствии со ст. 4 ФЗ от 07.07.2003 N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

Согласно ПЗЗ Козинского сельского поселения градостроительный регламент зоны рекреационно-природных территорий - Р4 не предусматривает использование земельных участков для строительства жилых домов.

Таким образом, возведение истцом жилого дома на принадлежащем ему земельном участке противоречит градостроительным регламентам.

При таких обстоятельствах, учитывая положения ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, принимая во внимание, что выдача разрешения на строительство жилого дома не соответствует требованиям утвержденного градостроительного плана принадлежащего Захарову М.Ю. земельного участка, суд находит требования заявителя необоснованными.

Захаров М.Ю. обращался с заявлением о внесении изменений в генеральный план и ПЗЗ Козинского поселения в отношении земельного участка с кадастровым , изменения территориальной зоны на Ж1, которое оставлено без рассмотрения (л.д.120).

Доводы административного истца о том, что ответчик незаконно отказал в выдаче разрешения на строительство жилого дома, поскольку не учтена возможность прежнего использования земельного участка, а не в соответствии с вновь установленным регламентом, суд находит несостоятельными, так как административный истец обратился в Администрацию МО «Смоленский район» Смоленской области с заявлением о выдаче разрешения на строительство, равно как и за разработкой первого градостроительного плана земельного участка в __..__..__, то есть после утверждения генерального плана и ПЗЗ Козинское сельского поселения, а также внесения изменений в указанные документы, а соответственно утверждением градостроительного регламента.

С учетом вышеприведенных норм права, суд находит требования административного истца о признании отказа в выдачи разрешения на строительство жилого дома незаконным и возложении обязанности на Администрацию МО «Смоленский район» Смоленской области выдать разрешение на строительство на земельном участке с кадастровым , не подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░

2а-1114/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Захаров М.Ю.
Ответчики
Администрация МО "Смоленский район"
Суд
Смоленский районный суд Смоленской области
Дело на сайте суда
smol.sml.sudrf.ru
11.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
11.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
11.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
11.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.08.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.09.2017[Адм.] Судебное заседание
04.10.2017[Адм.] Судебное заседание
18.10.2017[Адм.] Судебное заседание
27.10.2017[Адм.] Судебное заседание
31.10.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.10.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее