Решение от 23.03.2021 по делу № 2-499/2021 от 08.02.2021

№ 2-499/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Город Ишим Тюменской области                                            23 марта 2021 года

Ишимский городской суд Тюменской области в составе:

председательствующего судьи Шараповой Надежды Федоровны,

с участием:

старшего помощника Ишимского межрайонного прокурора ФИО5 и помощника Ишимского межрайонного прокурора ФИО6,

представителя ответчика – Администрации города Ишима Тюменской области – ФИО7,

представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика – Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационное управление» - Подаксёновой Елены Владимировны,

при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-499/2021 по иску Ишимского межрайонного прокурора в интересах несовершеннолетней ФИО4 к Администрации города Ишима Тюменской области о возложении обязанности выполнить мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей ребёнка-инвалида и обеспечить условия его доступности для ребёнка-инвалида,

УСТАНОВИЛ:

    Ишимский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах несовершеннолетней ФИО4 к Администрации города Ишима Тюменской области о возложении обязанности выполнить мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей ребёнка-инвалида и обеспечить условия его доступности для ребёнка-инвалида. Свои исковые требования мотивировал тем, что прокуратурой проведена проверка по обращению ФИО3 по вопросу приспособления общего имущества в многоквартирного доме, с учётом потребностей ребенка-инвалида, в ходе которой установлено, что её дочь - ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, относится к категории «ребенок - инвалид», имеет заболевание со стойкими нарушениями функций нижних конечностей, требующих применения инвалидного кресла-коляски. ФИО3 зарегистрирована и проживает с дочерью ФИО4 по адресу: <адрес>, является собственником 1/3 доли в праве на данное жилое помещение. ДД.ММ.ГГГГ комиссией по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учётом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов, созданной постановлением администрации города Ишима от ДД.ММ.ГГГГ , обследовано жилое помещение по адресу: <адрес>. В результате обследования жилого помещения ребенка-инвалида и общего имущества в многоквартирном доме комиссией установлено: а) благоустроенная трехкомнатная квартира расположена на      2 этаже трехэтажного жилого дома 1985 года постройки; б) перечень требований, которым не соответствует обследуемое жилое помещение ребенка-инвалида и общее имущество в многоквартирном доме, в котором проживает ребенок-инвалид: навес крыльца не имеет ограждения от метеорологических осадков и отвод поверхностных стоков; двери для входа в многоквартирный дом и тамбур не соответствуют требованиям: имеются пороги, высота которых превышает 14 миллиметров; двери не оборудованы доводчиками с регулируемым усилием не более 19,5 Нм и замедлением динамики открывания и закрывания с задержкой не менее 5 секунд; полотна наружных дверей не включают в себя смотровые прозрачные ударопрочные панели с нижней кромкой на высоте 0,5 - 1,2 метра от уровня пола; в качестве дверных запоров на путях эвакуации устанавливаются ручки нажимного действия. Усилие для открывания двери не должно превышать 50 Нм; пол в тамбуре имеет трещины и неровности. Мероприятия по приспособлению жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида: устройство на навес крыльца ограждения от метеорологических осадков и отвода поверхностных стоков; привести в соответствие дверные проемы при входе в здание и тамбуре (не должны иметь пороги более 14 мм, оборудовать доводчиками с регулируемым усилием не более 19,5 Нм и замедлением динамики открывания и закрывания с задержкой не менее 5 секунд); привести в соответствие полотна наружных дверей (должны включать в себя смотровые прозрачные ударопрочные панели с нижней кромкой на высоте 0,5 - 1,2 метра от уровня пола); привести в соответствие уровень пола при входе в здание и в тамбуре, устранить неровности. По результатам обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, комиссией ДД.ММ.ГГГГ составлен акт , на основании которого ДД.ММ.ГГГГ комиссией вынесено заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида. Отсутствие доступности для ребенка-инвалида общего имущества в многоквартирном доме, в котором он проживает по адресу: <адрес>, для обеспечения беспрепятственного доступа к жилому помещению, является нарушением его прав на достойную жизнь, гарантированных Конституцией Российской Федерации, предусмотренных законом. Поэтому, ссылаясь на указанные в иске нормы права, Ишимский межрайонный прокурор просил суд обязать Администрацию города Ишима Тюменской области в соответствии с требованиями к доступности жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме для инвалида, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов», выполнить мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, в котором проживает ребенок-инвалид ФИО4, с учетом её потребностей и обеспечить условия его доступности для ребенка - инвалида, в течение шести месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

В ходе рассмотрения дела Ишимский межрайонный прокурор, настаивая на иске, уточнил свои исковые требования, просит суд обязать Администрацию города Ишима Тюменской области в соответствиис требованиями к доступности жилого помещения и общего имущества вмногоквартирном доме для инвалида, установленными постановлениемПравительства Российской Федерации от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов», выполнить мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, в котором проживает ребенок-инвалид ФИО4, с учетом её потребностей и обеспечить условия его доступности для ребенка - инвалида: устройство на навес крыльца ограждения от метеорологических осадков и отвода поверхностных стоков; привести в соответствие дверные проемы при входе в здание и тамбуре (не должны иметь пороги более 14 мм, оборудовать доводчиком с регулируемым усилием не более 19,5 Нм и замедлением динамики открывания и закрывания с задержкой не менее             5 секунд); привести в соответствие полотна наружных дверей (должны включать в себя смотровые прозрачные ударопрочные панели с нижней кромкой на высоте 0,5 - 1,2 метра от уровня пола); привести в соответствие уровень пола при входе в здание и в тамбуре, устранить неровности, в течение шести месяцев с даты вступления решения суда в законную силу /л.д.41-42/.

Кроме того, по ходатайству старшего помощника Ишимского межрайонного прокурора ФИО5, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика было привлечено Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационное управление» (управляющая многоквартирным домом <адрес> компания).

В судебном заседании старший помощник Ишимского межрайонного прокурора ФИО5 и помощник Ишимского межрайонного прокурора ФИО6 на иске настаивают по основаниям, изложенным в нём, и заявлении об уточнении исковых требований /л.д.41-42/.

Представитель ответчика – Администрации города Ишима Тюменской области – ФИО7, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.36/, исковые требования Ишимского межрайонного прокурора в интересах несовершеннолетней ФИО4 не признал, указывая на то, что Администрация города Ишима Тюменской области является ненадлежащим ответчиком по данному делу, поскольку указанные в иске мероприятия должны выполняться управляющей домом компанией, с согласия собственников многоквартирного дома. У Администрации города Ишима Тюменской области нет денежных средств на выполнение данных мероприятий. При этом также пояснил, что требуемые прокурором мероприятия не относятся к капитальному ремонту и не являются реконструкцией или перепланировкой. Просит суд в иске Ишимскому межрайонному прокурору в интересах несовершеннолетней ФИО4 отказать в полном объёме.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика – Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационное управление» - Подаксёнова Елена Владимировна, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.50/, с иском Ишимского межрайонного прокурора в интересах несовершеннолетней ФИО4 согласилась, полагая, что указанные прокурором в иске мероприятия должны в соответствии с действующим законодательством выполняться Администрацией города Ишима Тюменской области.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд считает исковые требования Ишимского межрайонного прокурора в интересах несовершеннолетней ФИО4 подлежащими удовлетворению по нижеследующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 7 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам.

Судом установлено, малолетняя ФИО4,                    ДД.ММ.ГГГГ года рождения /л.д.12/, относится к категории «ребенок-инвалид», имеет <данные изъяты>, что подтверждается: копией справки серии МСЭ-2018 от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.13/ и копией протокола заседания врачебной комиссии (подкомиссии) от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.14/.

Согласно копии свидетельства о рождении серии , матерью ФИО4 является ФИО8 /л.д.12/.

ФИО3 зарегистрирована и проживает с дочерью ФИО4 по адресу: <адрес>, является собственником 1/3 доли в праве на данное жилое помещение, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.15/.

Согласно акту обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях их приспособления с учётом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида от ДД.ММ.ГГГГ, благоустроенная трехкомнатная квартира, в котором проживает ребенок-инвалид                 ФИО4, расположена на 2 этаже трехэтажного жилого дома                 1985 года постройки; перечень требований, которым не соответствует обследуемое жилое помещение ребенка-инвалида и общее имущество в многоквартирном доме, в котором проживает ребенок-инвалид:

- навес крыльца не имеет ограждения от метеорологических осадков и отвод поверхностных стоков;

- двери для входа в многоквартирный дом и тамбур не соответствуют требованиям: имеются пороги, высота которых превышает 14 миллиметров; двери не оборудованы доводчиками с регулируемым усилием не более                 19,5 Нм и замедлением динамики открывания и закрывания с задержкой не менее 5 секунд; полотна наружных дверей не включают в себя смотровые прозрачные ударопрочные панели с нижней кромкой на высоте 0,5 -                       1,2 метра от уровня пола; в качестве дверных запоров на путях эвакуации устанавливаются ручки нажимного действия. Усилие для открывания двери не должно превышать 50 Нм; пол в тамбуре имеет трещины и неровности.

Требуемые мероприятия по приспособлению жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида:

- устройство на навес крыльца ограждения от метеорологических осадков и отвода поверхностных стоков;

- привести в соответствие дверные проемы при входе в здание и тамбуре (не должны иметь пороги более 14 мм, оборудовать доводчиками с регулируемым усилием не более 19,5 Нм и замедлением динамики открывания и закрывания с задержкой не менее 5 секунд);

- привести в соответствие полотна наружных дверей (должны включать в себя смотровые прозрачные ударопрочные панели с нижней кромкой на высоте 0,5 - 1,2 метра от уровня пола);

- привести в соответствие уровень пола при входе в здание и в тамбуре, устранить неровности /л.д.19-21/.

По результатам обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, комиссией ДД.ММ.ГГГГ дано заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида /л.д.27-28/.

ДД.ММ.ГГГГ законный представитель малолетней                 ФИО4ФИО3 обратилась к Ишимскому межрайонному прокурору с жалобой, в которой просила помочь ей и её ребенку, поскольку дочь передвигается на коляске, в доме установлен пандус, при помощи которого они могут спускаться и выходить на улицу, но угол наклона лестницы такой, что одна она спустить ребенка не может /л.д.8/.

В силу части 5.1 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к общему имуществу в многоквартирных домах.

Согласно статье 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», жилые помещения, занимаемые инвалидами, оборудуются специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.

В соответствии с пунктом 6 статьи 16 Федерального закона от                       06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся, в том числе: обеспечение проживающих в муниципальном, городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от                 9 июля 2016 г. № 649 предусмотрено, что координацию мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов с учетом потребностей инвалидов обеспечивают:

в отношении жилых помещений инвалидов, входящих в состав жилищного фонда Российской Федерации, - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении указанных жилых помещений (далее - уполномоченный федеральный орган);

в отношении иных жилых помещений инвалидов - орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган).

Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов», доступность для инвалида жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, обеспечивается посредством приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида. Под указанным приспособлением понимается изменение и переоборудование жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в указанном помещении, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению.

В соответствии с пунктом 28 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. № 649, навес крыльца многоквартирного дома, в котором проживает инвалид, должен иметь ограждение от метеорологических осадков и отвод поверхностных стоков, а также приборы электроосвещения.

Двери для входа в многоквартирный дом, в котором проживает инвалид, и тамбур должны отвечать следующим требованиям, в том числе: наружные двери могут иметь пороги, при этом высота каждого элемента порога не должна превышать 14 миллиметров; двери должны быть оборудованы доводчиками с регулируемым усилием не более 19,5 Нм и замедлением динамики открывания и закрывания с задержкой не менее 5 секунд. Допускается применение петель с фиксаторами положений «открыто» и «закрыто»; полотна наружных дверей включают в себя смотровые прозрачные ударопрочные панели с нижней кромкой на высоте 0,5 - 1,2 метра от уровня пола (пункт 29 Правил).

В заключении о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, от ДД.ММ.ГГГГ комиссией по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах зафиксировано, что по адресу: <адрес>, в соответствии с пунктом 19 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 года № 649, возможно приспособление общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида /л.д.27-28/.

Согласно пояснениям представителя ответчика – Администрации города Ишима – ФИО7 в судебном заседании, Администрация города Ишима является ненадлежащим ответчиком по данному делу и у Администрации города Ишима Тюменской области нет денежных средств на выполнение мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает ребенок-инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.

Между тем, согласно приведенным выше положениям действующего законодательства, с учётом анализа представленных сторонами доказательств в совокупности с требованиями правовых норм, регламентирующих спорные правоотношения, суд приходит к выводу, что обязанность создать условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп граждан в жилое помещение несут органы местного самоуправления, нарушение права инвалида-колясочника ФИО4 на беспрепятственный доступ к своему жилищу является недопустимым, нарушающим её право на достойную жизнь, гарантированное Конституцией Российской Федерации.

Таким образом, ответственность в силу закона на создание условий, обеспечивающих беспрепятственный доступ ребенка-инвалида               ФИО4 в жилое помещение, и выделение для этих целей средств лежит на ответчике.

Отсутствие же в городском бюджете средств для устройства беспрепятственного доступа к жилому помещению инвалида, основанием для отказа в иске не является, а потому исковые требования Ишимского межрайонного прокурора о возложении на Администрацию города Ишима обязанности обеспечить ребенка-инвалида-колясочника ФИО4 условиями для беспрепятственного доступа к жилому помещению подлежат удовлетворению.

Поскольку указанные в иске мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает ФИО4, для её беспрепятственного доступа к жилому помещению, не относятся к капитальному ремонту и не являются реконструкцией или перепланировкой, следовательно, согласия собственников многоквартирного дома на их выполнение не требуется.

Доводы представителя ответчика – ФИО7 о наличии ответственности иных лиц, в том числе управляющей компании многоквартирного дома, являются несостоятельными, поскольку ответственность за обеспечение инвалиду-колясочнику беспрепятственного доступа к жилому дому несут органы местного самоуправления, согласно приведенным выше положениям действующего законодательства.

Руководствуясь ст. ст. 39, 45, 56, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░4 – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░4, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ (░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ 14 ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 19,5 ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 5 ░░░░░░);

- ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 0,5 – 1,2 ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░);

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░/░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 29 ░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                /░░░░░░░/                       ░.░. ░░░░░░░░

░░░: 72RS0010-01-2021-000599-29

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-499/2021 ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░                                                                                       ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

2-499/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Ишимский межрайонный прокурор
Информация скрыта
Ответчики
Администрация г. Ишима Тюменской области
Другие
Сербулова Ольга Витальевна
Суд
Ишимский городской суд Тюменской области
Судья
Шарапова Надежда Федоровна
Дело на сайте суда
ishimskygor.tum.sudrf.ru
08.02.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.02.2021Передача материалов судье
09.02.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.03.2021Подготовка дела (собеседование)
03.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.03.2021Судебное заседание
23.03.2021Судебное заседание
29.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее