Дело № 2-50/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 февраля 2021 года город Мегион

Мегионский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе:

председательствующего судьи Байкиной С.В.,

при секретаре Юриковой С.В.,

с участием прокурора, помощника прокурора города Мегиона Мельникова Р.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Мегиона в интересах Тюленевой Ольги Владимировны к администрации города Мегиона, третье лицо Тюленев Евгений Сергеевич, о предоставлении жилого помещения в собственность по договору мены,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Мегиона в интересах Тюленевой О.В. обратился в суд с иском к администрации города Мегиона о предоставлении жилого помещения по договору мены, указав в обоснование заявленных требований, что прокуратурой города проведена проверка по обращению Тюленевой О.В. о бездействии должностных лиц администрации города Мегиона, выразившемся в непринятии мер к расселению жителей аварийного жилого дома. В ходе проверки установлено, что Тюленева О.В. является собственником квартиры № <адрес>, состоящей из одной комнаты, общей площадью 32,1 кв.м, в том числе жилой площадью 16,2 кв.м. Многоквартирный жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером: Совместно с Тюленевой О.В. зарегистрирован Тюленев Е.С. (сын). 10.04.2014 постановлением администрации города Мегиона № 1018 указанный многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу. Согласно п. 2.1 Постановления № 1018 Департаменту муниципальной собственности администрации города Мегиона надлежало направить в адрес граждан из числа собственников требование о сносе жилого дома, установив срок сноса до 31.12.2015. Постановлением администрации города от 11.12.2015 № 3028 срок сноса продлен до 31.12.2016. Пунктом 2.2 Постановления № 1018 на Департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона возложена обязанность осуществить отселение жильцов из числа нанимателей жилых помещений, занимаемых по договору социального найма, проживающих в упомянутом многоквартирном жилом доме, в срок до 31.12.2015. Постановлением администрации города от 11.12.2015 № 3028 данный срок продлен до 31.12.2016, постановлением администрации от 20.01.2017 № 154 - до 31.12.2018, постановлением администрации от 29.12.2018 № 2995 - до 31.12.2020. По информации администрации города Мегиона собственникам жилых помещений данного многоквартирного дома направлены требования о сносе в срок до 31.12.2015. 22.03.2016 постановлением администрации города Мегиона № 590 земельный участок с кадастровым номером расположенный по адресу: улица <адрес>, изъят для муниципальных нужд. Принятое решение об изъятии направлено в адрес собственников жилых помещений данного многоквартирного дома. В ноябре 2018 года проведена оценка помещений в указанном многоквартирном доме. Согласно Отчету об оценке рыночной стоимости квартиры № 7 от 30.11.2018 № 0187300004518000558-14, стоимость квартиры определена в размере 933 019 рублей. Установлено, что 01.02.2019 администрацией города Мегиона в адрес Тюленевой О.В. направлен проект соглашения об изъятии недвижимости в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, с целью выплаты возмещения за изымаемое жилое помещение. 12.02.2019 Тюленева О.В. от выплаты возмещения отказалась, сообщив о согласии на предоставление иного жилого помещения по договору мены. Жилой дом, в котором проживает Тюленева О.В., включен в этап реализации Адресной программы городского округа город Мегион по переселению граждан из аварийного жилого фонда, утвержденной постановлением администрации города Мегиона от 07.06.2019 № 1125, на 2022-2023 годы. В силу Раздела 4 Адресной программы муниципальное образование - участник адресной программы обеспечивает предоставление в связи с переселением граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, жилых помещений по договорам социального найма или договорам мены. Переселение жителей аварийных домов в другие благоустроенные жилые помещения должно быть осуществлено не позднее 01.09.2025. Согласно Разделу 6 Адресной программы переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством; при согласии в письменной форме собственника (собственников) жилого помещения, расположенного в аварийном доме ему (им) предоставляется жилое помещение по договору мены, взамен изымаемого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение. Согласно Акту о результате проведения мероприятия по государственному контролю от 28.09.2020 конструктивные элементы и инженерные системы жилого дома № <адрес> находятся в аварийном техническом состоянии, имеется угроза для жизни и здоровья граждан, пребывающих в жилом доме. Исходя из указанного акта, следует, что жилые помещения вышеуказанного дома не соответствует требованиям п.п. 10, 11, 14, 15, 16, 18, 22 постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом». В то же время, несмотря на наличие угрозы жизни и здоровью Тюленевой О.В. и членам ее семьи, ввиду аварийного состояния жилого помещения в многоквартирном доме, администрацией города Мегиона действенные меры, направленные на переселение Тюленевой О.В. и членов ее семьи, не приняты. Таким образом, непредоставление Тюленевой О.В. и членам ее семьи жилого помещения в связи с признанием дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с ч. 10 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации влечет за собой нарушение прав Тюленевой О.В. на переселение из аварийного многоквартирного дома в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Адресной программой. Просил обязать администрацию города Мегиона предоставить Тюленевой О.В. равнозначное жилое помещение, состоящее из одной комнаты, общей площадью не менее 32,1 кв.м, в том числе жилой площадью не менее 16,2 кв.м, отвечающее санитарным и техническим требованиям и расположенное в черте города Мегиона, по договору мены с зачетом стоимости жилого помещения по адресу: <адрес>

В ходе рассмотрения дела прокурор уточнил исковые требования, просил обязать администрацию города Мегиона предоставить Тюленевой О.В. по договору мены в собственность равнозначное жилое помещение, состоящее из одной комнаты, общей площадью не менее 32,1 кв.м, отвечающее санитарным и техническим требованиям и расположенное в черте города Мегиона, взамен жилого помещения по адресу: <адрес>, и с зачетом его стоимости.

Истец Тюленева О.В., третье лицо Тюленев Е.С. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, заявления о рассмотрении дела в их отсутствие или об отложении судебного заседания в суд не направили.

Представитель ответчика, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, Ткач М.А., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие с просьбой направить ей копию решения суда.

На основании ч. 3 и ч. 5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие надлежащим образом извещенных истца, третьего лица и представителя ответчика.

В судебном заседании прокурор Мельников Р.В. иск поддержал, просил удовлетворить заявленные требования с учетом их уточнения.

Представитель администрации Ткач М.А. направила в суд письменные возражения, указав в обоснование своих возражений, что в нарушение требований ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истцом не представлены документы, подтверждающие, что конструктивные элементы и инженерные системы спорного жилого помещения находятся в аварийном состоянии, а также что имеется угроза для жизни и здоровья граждан. Акт от 28.09.2020 о результатах проведения мероприятия по государственному контролю, представленный истцом, не соответствует требованиям, предъявляемым Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», так как только заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, может являться допустимым доказательством по данному вопросу. Служба жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры не вправе делать такие выводы ввиду отсутствия полномочий. Просила суд отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Выслушав прокурора Мельникова Р.В., изучив доводы возражений представителя ответчика Ткач М.А., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, подтверждается материалами дела, в том числе представленной в материалы дела Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, что истцу Тюленевой О.В. принадлежит на праве собственности однокомнатная квартира <адрес>, общей площадью 32,1 кв.м, жилой 16,2 кв.м.

В спорном жилом помещении, как следует из материалов дела, представленных копий паспортов истца и третьего лица, зарегистрированы истец Тюленева О.В., третье лицо Тюленев Е.С.

Согласно информации от 14.10.2020, представленной администрацией города Мегиона на запрос прокурора, Тюленева О.В. является собственником спорного жилого помещения, признанного аварийным и подлежащим сносу, от выплаты возмещения за изымаемое жилое помещение отказалась, сообщив о согласии на предоставление жилого помещения по договору мены. В настоящее время в муниципальной собственности жилые помещения на территории г. Мегиона для расселения дома № , в том числе для предоставления жилья по договорам мены, отсутствуют. Дом включен в этап реализации Адресной программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда на 2021 – 2022 годы. Мероприятия по изъятию жилых помещений будут осуществляться в сроки, предусмотренные Адресной программой. Тюленева О.В. на учете в качестве малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, не состоит, с соответствующим заявлением в администрацию города не обращалась. Разъяснено право Тюленевой О.В. в связи с признанием дома аварийным и подлежащим сносу обратиться в Управление жилищной политики администрации г. Мегиона с целью принятия на учет в качестве малоимущей и нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, в том числе во внеочередном порядке (п. 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ).

Постановлением администрации города Мегиона № 1018 от 10.04.2014 на основании заключения муниципальной межведомственной комиссии от 10.12.2012 № 345, многоквартирный жилой дом <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу.

Указанным постановлением решено направить в адрес граждан из числа собственников требование о сносе жилого дома в срок до 31.12.2015 (п. 2.1).

Постановлением администрации города Мегиона от 11.12.2015 № 3028 срок сноса дома продлен до 31.12.2016.

Пунктом 2.2 Постановления № 1018 на Департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона возложена обязанность осуществить отселение жильцов из числа нанимателей жилых помещений, занимаемых по договору социального найма, проживающих в упомянутом многоквартирном жилом доме, в срок до 31.12.2015. Постановлением администрации города от 11.12.2015 № 3028 данный срок продлен до 31.12.2016, постановлением администрации от 20.01.2017 № 154 - до 31.12.2018, постановлением администрации от 29.12.2018 № 2995 - до 31.12.2020.

22.03.2016 администрацией города Мегиона вынесено постановление № 590 об изъятии для муниципальных нужд земельных участков, в том числе под жилым домом № <адрес>.

Пунктом 3.1 Постановления № 590 от 22.03.2016 постановлено направить в течение 10 дней собственникам жилых помещений в указанном доме копии решения об изъятии земельного участка, а также проект соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд.

Согласно Отчету от 15.12.2018 № 0187300004518000558-14 об оценке рыночной стоимости квартиры № <адрес>, выполненному ООО «Лучший оценщик», рыночная стоимость принадлежащей истцу квартиры определена в размере 933 019 рублей.

06.02.2019 администрацией города Мегиона в адрес истца направлены проект соглашения об изъятии недвижимости в связи с изъятием земельного участка, отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости от 15.12.2018, Выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

Заявлением от 12.02.2019 в адрес администрации города Мегиона Тюленева О.В. отказалась от выплаты возмещения, сообщив о своем согласии на предоставление квартиры по договору мены.

26.10.2020 администрацией города Мегиона вынесено постановление № 2087 об изъятии для муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом <адрес>

Согласно акту обследования технического состояния конструкций объекта – жилого дома № <адрес> (исх. № 461 от 30.12.2011), выполненному ОАО «Проектный институт «Нижневартовск гражданпроект», уже в 2011 году наружные стены дома, его перекрытия и стропильные конструкции находились в недопустимом состоянии, несущая способность, прочность и устойчивость здания не были обеспечены.

Согласно представленному в материалы дела акту о результатах проведения Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Мегионский отдел инспектирования) мероприятий по государственному контролю от 28.09.2020, конструктивные элементы и инженерные системы жилого дома <адрес> находятся в аварийном техническом состоянии, имеется угроза для жизни и здоровья граждан, пребывающих в жилом доме.

В п.п. 1, 3 ст. 35 Конституции Российской Федерации закреплено, что право частной собственности охраняется законом. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В п. 41 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 за 2019 год, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 24.04.2019, разъяснено, что правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, устанавливает Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», согласно ч. 1 ст. 3 которого в целях данного федерального закона создается государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Под переселением граждан из аварийного жилищного фонда в п. 3 ст. 2 данного федерального закона понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со ст. 32 и 86, ч.ч. 2 и 3 ст. 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Под предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда в п. 4 ст. 2 данного федерального закона понимается, среди прочего, предоставление Фондом целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации на безвозвратной и безвозмездной основе на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на условиях, предусмотренных этим же федеральным законом.

По общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, то есть в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления, принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в данном доме путем выкупа.

Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену (ч. 8 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого, равнозначного, жилого помещения либо его выкуп.

При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Таким образом, включение жилых помещений в региональную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда расценивается в качестве обстоятельства, расширяющего объем жилищных прав собственников помещений при переселении их из аварийного жилищного фонда по сравнению с положениями ч. 8 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности, перечень многоквартирных домов, признанных до определенной даты в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

На основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.04.2019 № 104-п «Об адресной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы» постановлением администрации города Мегиона от 07.06.2019 № 1125 утверждена Адресная программа городского округа город Мегион по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы, которой предусмотрено расселение как граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и жилых домах, признанных аварийными на основании договоров социального найма, так и собственников таких жилых помещений.

В соответствии с условиями адресной программы, при согласии в письменной форме собственника (собственников) жилого помещения, расположенного в аварийном доме, ему (им) предоставляется жилое помещение по договору мены, взамен изымаемого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

При этом если общая площадь предоставляемого жилого помещения больше размера площади изымаемого жилого помещения, разница стоимости за превышение площади предоставляемого жилого помещения подлежит собственникам к доплате. Стоимость 1 кв.м предоставляемого жилого помещения соответствует нормативу средней рыночной стоимости 1 кв.м, установленного Региональной службой по тарифам автономного округа для каждого из муниципальных образований автономного округа на момент публикации соответствующего извещения о проведении конкурса (аукциона) по приобретению жилых помещений.

В рамках настоящего спора заявлено требование о предоставлении истцам равнозначного жилого помещения с зачетом стоимости занимаемого в настоящее время жилого помещения, что соответствует предусмотренным Программой условиям.

Требование предъявлено прокурором в соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, на основании результатов проверки обращения Тюленевой О.В. о нарушении жилищных прав собственников кв. 7 в спорном жилом доме.

Многоквартирный дом № <адрес> в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» включен как в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, так и в адресную программу городского округа Мегион по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы и содержится в перечне многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Мегион, признанных аварийными до 01.01.2017.

По условиям региональной и муниципальной адресных программ мероприятия по расселению реализует орган местного самоуправления.

Следовательно, исковые требования правильно предъявлены к администрации города Мегиона.

Несмотря на то, что Программой установлены сроки для выполнения перечисленных в ней мероприятий, в том числе и по предоставлению собственникам жилых помещений в жилом доме <адрес> по договору мены других жилых помещений, в судебном заседании установлено, подтверждается актом о результатах проведения Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры мероприятий по государственному контролю от 28.09.2020, что имеется угроза для жизни и здоровья граждан, пребывающих в жилом доме. При таких обстоятельствах отселение жильцов не может быть поставлено в зависимость от установленных сроков сноса жилого дома и переселения граждан, другое жилое помещение должно быть предоставлено им незамедлительно, при этом отсутствие заявления о постановке на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда, во внеочередном порядке, не может являться основанием для нарушения жилищных прав истцов, законом обязательное обращение гражданина с таким заявлением в орган местного самоуправления не предусмотрено.

Представителем ответчика заявлено о недопустимости доказательства - акта о результатах проведения Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры мероприятий по государственному контролю от 28.09.2020. Оснований для удовлетворения заявления о недопустимости доказательства не имеется, так как Службой жилищного и строительного надзора акт составлен в пределах своей компетенции, на основании проведенной проверки, этот акт согласуется с другими доказательствами по делу, в том числе заключением межведомственной комиссии о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу от 10.12.2012 № 345, актом обследования технического состояния конструкций объекта от 30.12.2011 № 461, отражающими состояние жилого дома задолго до проведенных Службой жилстройнадзора проверок.

Суд признает необоснованной ссылку представителя ответчика на несоответствие акта требованиям, предъявляемым Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», так как жилой дом на момент проведения проверки уже признан ответчиком аварийным и подлежащим сносу, в результате проверки, проведенной Службой жилищного и строительного надзора, установлено наличие опасности конструкций здания для жизни и здоровья пребывающих в нем людей. Требования к такому акту указанное Постановление Правительства не содержит.

При этом стороной ответчика в нарушение требований ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представлены доказательства, опровергающие доводы стороны истца и свидетельствующие о произведенных ответчиком ремонтных работах и приведению жилого помещения в состояние, пригодное для проживания и отвечающее требованиям безопасности.

Учитывая изложенное, заявленные прокурором города Мегиона требования о предоставлении Тюленевой О.В. жилого помещения по договору мены суд признает законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора города Мегиона в интересах Тюленевой Ольги Владимировны к администрации города Мегиона, третье лицо Тюленев Евгений Сергеевич, о предоставлении жилого помещения в собственность по договору мены удовлетворить.

Возложить на администрацию города Мегиона обязанность предоставить Тюлененвой Ольге Владимировне по договору мены в собственность равнозначное жилое помещение, состоящее из одной комнаты, общей площадью не менее 32,1 кв.м, отвечающее санитарным и техническим требованиям и расположенное в черте города Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, взамен жилого помещения по адресу: г<адрес>, и с зачетом его стоимости.

На решение сторонами может быть подана апелляционная жалоба в суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через Мегионский городской суд, в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья /подпись/ С.В. Байкина

Копия верна:

Судья С.В. Байкина

2-50/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.Мегиона
Тюленева Ольга Владимировна
Ответчики
Администрация г.Мегиона
Другие
Тюленев Евгений Сергеевич
Суд
Мегионский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
Судья
Байкина Светлана Владимировна
Дело на сайте суда
megion.hmao.sudrf.ru
10.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.11.2020Передача материалов судье
12.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.12.2020Подготовка дела (собеседование)
04.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2020Судебное заседание
11.01.2021Подготовка дела (собеседование)
11.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.02.2021Судебное заседание
04.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее