Решение от 12.04.2013 по делу № 2-434/2013 от 03.04.2013

К делу № 2-434/13

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Гулькевичи 12 апреля 2013 года

Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего - Кравченко Т.Н.,

при секретаре - Мещеряковой Е.В.,

с участием старшего помощника прокурора Гулькевичского района - Долженко Н.В.,

заинтересованных лиц – Глушкова А.А., Иванченко В.В. по доверенности от 14 января 2013 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Гулькевичского района в интересах Российской Федерации о признании незаконными действия должностного лица в части не предоставления достоверных сведений о доходах, и бездействия федерального органа исполнительной власти в части несоблюдения законодательства о противодействии коррупции,

    УСТАНОВИЛ:    

Прокурор обратился в суд с заявлением в интересах Российской Федерации и просит признать незаконными действия должностного лица - старшего оперуполномоченного по ОВД Кропоткинского МРО РУ ФСКН России по Краснодарскому краю (Гулькевичская зона обслуживания) Глушкова А.А. в части предоставления неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своей супруги, несовершеннолетнего ребенка, за 2011 год; признать бездействие Регионального управления ФСКН России по Краснодарскому краю в части несоблюдения законодательства о государственной службе, противодействии коррупции незаконным; обязать Региональное управление ФСКН России по Краснодарскому краю проверить достоверность и полноту сведений, представленных старшим оперуполномоченным по ОВД Кропоткинского МРО РУ ФСКН России по Краснодарскому краю (Гулькевичская зона обслуживания) Глушковым А.А., в соответствии с требованиями Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента РФ от 21.09.2009 №1065.

Заявление обосновано тем, что прокуратурой района по заданию прокуратуры края проверено исполнение законодательства о государственной службе, противодействии коррупции в части соблюдения обязанности государственных служащих, реализующих полномочия по контролю и надзору, а также разрешительные функции, представлять сведения о доходах за 2011 год, в ходе которой выявлены нарушения законодательства в указанной сфере. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции» сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1-3.1 настоящей части. Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, устанавливается федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и нормативными актами ЦБ РФ, по справкам, формы которых утверждены Указом Президента РФ от 18.05.2009 №559. В ходе проверки выявлены факты неполного и недостоверного предоставления старшим оперуполномоченным по ОВД Кропоткинского МРО РУ ФСКН России по Краснодарскому краю (Гулькевичская зона обслуживания) Глушковым А.А. сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своей супруги, несовершеннолетнего ребенка (далее - справка о доходах). Установлено, что Глушковым А.А. в справках о доходах супруги, несовершеннолетнего ребенка указано об отсутствии недвижимого имущества в собственности (раздел 2.1), при этом отсутствуют сведения о недвижимом имуществе, находящемся в пользовании (раздел 5.1). Сведения о недвижимом имуществе, находящимся в пользовании, не представлены Глушковым А.А. в справке о своих доходах. В подразделе 5.1 указывается недвижимое имущество, находящееся во временном пользовании служащего, а также основания пользования, общая площадь объекта недвижимости. В справке о доходах Глушкова А.А. раздел 3 «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях» не заполнен. Служащие, являющиеся держателями зарплатных карт, указывают их в данном разделе, отражая соответственно наименование и адрес банка или иной кредитной организации, вид и валюту счета, дату открытия счета, номер счета и остаток на карте по состоянию на 31 декабря отчетного года. При представлении сведений о доходах супруги Глушковым А.А. не указана дата рождения. Согласно информации Гулькевичского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Глушкову А.А. на праве собственности принадлежит квартира в городе Гулькевичи по улице Ленинградская, 3/3, площадью 82 кв.м. Вместе с тем, в справках о своих доходах, своей супруги Глушковым А.А. представлены сведения о нежилом помещении, находящимся в долевой собственности 1\2 доли по указанному адресу. В справке о доходах супруги Глушковым А.А. указаны доходы от сдачи в аренду нежилой площади в размере 168000 рублей. Согласно информации МРЭО ГИБДД №14 (по обслуживанию Кавказского, Гулькевичского и Тбилисского районов) ГУ МВД России по Краснодарскому краю автотранспортное средство КМ38136, гос.номер КС497823, зарегистрировано за Глушковым А.А., дата регистрации 25.03.2003 года, в справке о доходах Глушковым А.А. сведения о данном транспортном средстве не представлены. Изложенные факты свидетельствуют о несоблюдении Глушковым А.А. требований действующего законодательства о государственной службе, противодействии коррупции, что, как следствие, снижает эффективность государственной политики в данной сфере правоотношений и способствует возникновению коррупционных проявлений в деятельности федерального органа исполнительной власти, о формальном подходе должностного лица к подготовке и предоставлению предусмотренных законом достоверных и полных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Кадровые службы федеральных государственных органов и кадровые службы территориальных органов федеральных государственных органов осуществляют проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, замещающими должности федеральной государственной службы. Региональным управлением ФСКН России по Краснодарскому краю проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых федеральным государственным служащим, должным образом не проводилась. Исходя из требований ч. 9 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции» невыполнение лицом, замещающим должность государственной службы, обязанности представления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, является правонарушением, которое может повлечь освобождение его от замещаемой должности, увольнение его с государственной службы. Подобными действиями должностное лицо Глушков А.А. в части представления недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера нарушает интересы Российской Федерации, провозгласившей на законодательном уровне правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, подрывает авторитет федерального органа исполнительной власти, создает условия для коррупционных проявлений.

В судебном заседании старший помощник прокурора Гулькевичского района Долженко Н.В. поддержала заявление прокурора по доводам, изложенным в заявлении.

Заинтересованное лицо Глушков А.А. требования прокурора признал частично, пояснил суду, что не указание им года рождения жены в справке о доходах это техническая ошибка. Место регистрации и проживания – это место проживания его родителей и его семьи – город Гулькевичи, улица Чехова, 8/1. Транспортное средство, указанное в иске прокурора, - это прицеп к легковому автомобилю, 1995 года, который сдан в утиль четыре года назад. Акт о сдаче в утиль составлен 11 апреля 2013 года. Помещение по улице Ленинградской по постановлению главы администрации переведено в нежилое, он указал фактическое назначение помещения – нежилое. Зарплатная карта не указана им вследствие технической ошибки. Суммы, поступившие на карту, соответствуют указанным доходам.

Представитель РУ ФСКН России по Краснодарскому краю Иванченко В.В. возражал против требований прокурора, пояснил суду, что в соответствии с подпунктом 7 пункта 8 Положением о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков ФСКН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность. В силу ст. 13 Федерального закона РФ "Об оперативно-розыскной деятельности", органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ предоставляется право осуществлять оперативно-розыскную деятельность на территории Российской Федерации. Региональное управление является территориальным органом ФСКН России, уполномоченным осуществлять оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством России. Неправомерна ссылка прокурора в иске на пункт 7 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, так как согласно данному пункту рассматриваемые проверки осуществляют по решению должностного лица, уполномоченного руководителем соответствующего федерального государственного органа, либо руководителя соответствующего территориального органа федерального государственного органа кадровые службы этих федеральных государственных органов и кадровые службы их территориальных органов, кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности. Согласно п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 функции по проведению соответствующих проверок возложены на подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений федеральных государственных органов, кроме федеральных государственных органов, названных в разделе II перечня. В указанный перечень входит ФСКН России. Согласно п. 8 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, соответствующие подразделения федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности, осуществляют проверку по основаниям, в порядке и в сроки, которые устанавливаются положениями об этих органах и их нормативными правовыми актами, которые ФСКН России до настоящего времени не приняты. Оснований, предусмотренных пунктом 10 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, то есть достаточной информации, представленной в письменном виде в установленном порядке, у регионального управления не имелось. Из прокуратуры Гулькевичского района такая информация в отношении Глушкова А.А. не поступала, в связи, с чем установленных законодательством оснований для проведения проверки у регионального управления не имелось.

Суд, выслушав старшего помощника прокурора, заинтересованных лиц, изучив материалы дела, находит, что требования прокурора обоснованны и подлежат частичному удовлетворению.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий обязан: соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и' обеспечивать их исполнение; представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи; соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции» сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю): 1) граждане, претендующие на замещение должностей государственной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации; 4) лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1-3.1 настоящей части.

Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляются по справкам, формы которых утверждены Указом Президента РФ от 18.05.2009 №559.

Должность «старший оперуполномоченный» включена в перечень должностей правоохранительной и федеральной государственной гражданской службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, при назначении на которые граждане и при замещении которых сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Приказом ФСКН РФ от 09.06.2011 №253.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой Гулькевичского района, выявлены факты неполного и недостоверного предоставления старшим оперуполномоченным по ОВД Кропоткинского МРО РУ ФСКН России по Краснодарскому краю (Гулькевичская зона обслуживания) Глушковым А.А. сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своей супруги, несовершеннолетнего ребенка (далее - справка о доходах).

В справках о доходах супруги, несовершеннолетнего ребенка указано об отсутствии недвижимого имущества в собственности (раздел 2.1), отсутствуют сведения о недвижимом имуществе, находящемся в пользовании (раздел 5.1) с указанием основания пользования, общей площади объекта недвижимости.

Раздел 3 «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях» не заполнен. Служащие, являющиеся держателями зарплатных карт, указывают их в данном разделе, отражая наименование и адрес банка или иной кредитной организации, вид и валюту счета, дату открытия счета, номер счета и остаток на карте по состоянию на 31 декабря отчетного года.

При представлении сведений о доходах супруги Глушковым А.А. не указана дата рождения супруги.

Согласно информации Гулькевичского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Глушкову А.А. на праве собственности принадлежит квартира, расположенная по адресу: город Гулькевичи, улица Ленинградская, 3/3, площадью 82 кв.м.

В справках о своих доходах, своей супруги Глушковым А.А. представлены сведения о нежилом помещении, находящимся в долевой собственности по 1\2 доли, расположенном по адресу: город Гулькевичи, улица Ленинградская, 3/3, площадью 80 кв.м. В справке о доходах супруги Глушковым А.А. указаны доходы от сдачи в аренду нежилой площади в размере 168000 рублей.

Согласно информации МРЭО ГИБДД №14 (по обслуживанию Кавказского, Гулькевичского и Тбилисского районов) ГУ МВД России по Краснодарскому краю автотранспортное средство КМ38136, гос.номер КС497823, зарегистрировано за Глушковым А.А. 25 марта 2003 года. В справке о своих доходах Глушковым А.А. сведения о данном транспортном средстве не представлены.    

Изложенные факты свидетельствуют о несоблюдении Глушковым А.А. требований действующего законодательства о государственной службе, противодействии коррупции, что, как следствие, снижает эффективность государственной политики в данной сфере правоотношений и способствует возникновению коррупционных проявлений в деятельности федерального органа исполнительной власти. Указанные нарушения свидетельствуют о формальном подходе должностного лица федеральной государственной службы к подготовке и предоставлению предусмотренных законом достоверных и полных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Довод Глушкова А.А. о том, что не указание года рождения жены в справке о ее доходах и сведений о его зарплатной карте являются техническими ошибками, суд признает необоснованным, поскольку сведения о доходах предоставляются по утвержденной форме, которая содержит перечень обязательных к заполнению реквизитов.

Довод Глушкова А.А. о том, что транспортное средство прицеп к легковому автомобилю, 1995 года, сдан в утиль четыре года назад и его фактически нет, необоснован, поскольку в справках о доходах указывается все имущество, принадлежащее служащему на 31 декабря отчетного периода, акт о сдаче в утиль прицепа составлен только 11 апреля 2013 года.

Также несостоятелен довод Глушкова А.А. о том, что фактически помещение по улице Ленинградской постановлением главы администрации переведено в нежилое, он указал фактическое назначение помещения, поскольку сведения о правах на недвижимое имущество содержатся в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, в котором данное помещение значится как квартира.

Таким образом, в судебном заседании нашли подтверждение нарушения Глушковым А.А. обязательных требований к предоставлению сведений о своих доходах и имуществе, доходах и имуществе супруги и несовершеннолетнего ребенка.

В силу требований ст. 16 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу.

Исходя из требований ч. 9 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции» невыполнение лицом, замещающим должность государственной службы, обязанности представления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, является правонарушением, которое может повлечь освобождение его от замещаемой должности, увольнение его с государственной службы.

Подобными действиями должностное лицо - старший оперуполномоченный по ОВД Кропоткинского МРО РУ ФСКН России по Краснодарскому краю (Гулькевичская зона обслуживания) Глушков А.А.в части представления недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера нарушает интересы Российской Федерации, провозгласившей на законодательном уровне правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, подрывает авторитет федерального органа исполнительной власти, создает условия для коррупционных проявлений.

В то же время, суд не находит оснований для признания незаконным бездействия Регионального управления ФСКН России по Краснодарскому краю в части несоблюдения законодательства о государственной службе, противодействии коррупции незаконным.

Согласно п. 7 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденному Указом Президента РФ от 21.09.2009 №1065, кадровые службы федеральных государственных органов и кадровые службы территориальных органов федеральных государственных органов, кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности (далее - кадровые службы), по решению должностного лица, уполномоченного руководителем соответствующего федерального государственного органа, либо руководителя соответствующего территориального органа федерального государственного органа осуществляют проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, замещающими должности федеральной государственной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта.

Согласно ст. 13 Федерального закона РФ от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ предоставляется право осуществлять оперативно-розыскную деятельность на территории Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 8 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Региональное управление является территориальным органом ФСКН России, уполномоченным осуществлять оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФСКН России.

Согласно п. 3 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, функции по проведению соответствующих проверок возложены на подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений федеральных государственных органов, кроме федеральных государственных органов, названных в разделе II перечня должностей федеральной государственной службы. В указанный перечень входит ФСКН России.

Согласно п. 8 указанного Положения соответствующие подразделения федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и подразделения их территориальных    органов осуществляют проверку по основаниям, в порядке и в сроки, которые устанавливаются положениями об этих органах и их нормативными актами, которые в ФСКН России до настоящего времени не приняты.

Поскольку порядок и сроки проведения указанных проверок ФСКН России не установлены, оснований для признания бездействия Регионального управления ФСКН России по Краснодарскому краю незаконными не имеется.

В то же время, основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке, в том числе, работниками подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (п. 10). Учитывая, что настоящим решением установлено нарушение должностным лицом Глушковым А.А. в части представления недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, суд полагает необходимым обязать Региональное управление ФСКН России провести проверку достоверности и полноты сведений, представленных Глушковым А.А., проведение которой после направления искового заявления судом 5 апреля 2013 года поручено сотрудникам Регионального управления ФСКН России по Краснодарскому краю, до этого письменных сведений в управление не поступало.

Руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2011 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 21 ░░░░░░░░ 2009 ░░░░ № 1065, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ 15 ░░░░░░ 2013 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

2-434/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Гулькевичского района
Другие
Региональное управление ФСКН России по Краснодарскому краю
Глушков Алексей Анатольевич
Суд
Гулькевичский районный суд Краснодарского края
Судья
Кравченко Татьяна Николаевна
Дело на сайте суда
gulkevichi.krd.sudrf.ru
03.04.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.04.2013Передача материалов судье
04.04.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.04.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2013Судебное заседание
15.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.02.2014Дело оформлено
12.02.2014Дело передано в архив
12.04.2013
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее