Решение по делу № 2а-1023/2021 от 15.06.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ Ахтубинский районный суд Астраханской области в составе судьи Лубянкиной Ю.С., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шкарупиной Т.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Ахтубинске в помещении Ахтубинского районного суда Астраханской области административное дело № 2а-1023/2021 по административному исковому заявлению непубличного акционерное общество «Первое коллекторское бюро» к старшему судебному приставу-исполнителю Ахтубинского РОСП УФССП России по Астраханской области Цымбаловой А.В., об оспаривании бездействия, заинтересованное лицо Курбацкая С.Д.,

установил:

Непубличное акционерное общество «Первое коллекторское бюро» (далее НАО «ПКБ») обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просило признать незаконными бездействие старшего судебного пристава-исполнителя Ахтубинского РОСП УФССП России по Астраханской области Цымбаловой А.В., выразившееся в несвоевременном направлении запросов и истребовании ответов из Федеральной службы войск национальной гвардии о наличии сведений об оружии, из Росреестра, из ЗАГСа, из Гостехнадзора, из Государственной инспекции по маломерным судам, не выходе в адрес должника с целью установления его имущественного положения и произведения ареста имущества, обязать старшего судебного пристава-исполнителя Ахтубинского РОСП УФССП России по Астраханской области Цымбалову А.В.. устранить нарушения норм права и прав взыскателя путем направления запросов и истребования ответов из контролирующих и регистрирующих органов, а именно: из Федеральной службы войск национальной гвардии о наличии сведений об оружии, из Росреестра, из ЗАГСа, из Гостехнадзора, из Государственной инспекции по маломерным судам, выхода в адрес должника с целью установления его имущественного положения и произведения ареста имущества.

В обоснование своих требований указав, что на исполнении в Ахтубинском РОСП УФССП России по Астраханской области находится исполнительное производство -ИП, возбужденное 18 января 2021 г. на основании судебного приказа № 2-1510/2018 в отношении должника Курбацкой С.Д., выданного мировым судьей судебного участка № 2 ЗАТО г. Знаменск Астраханской области. 11 июня 2021 г., в результате проведенного анализа имеющихся данных о должнике у заявителя и денежных средств, поступивших от подразделения ФССП, было установлено, что судебным приставом- исполнителем не принят полный комплекс мер, направленных на обеспечение решения суда. Процессуальные документы, информация о совершенных исполнительных действиях и принятых мерах принудительного исполнения, в срок, установленный законом, в адрес взыскателя не поступают. Отсутствие перечислений денежных средств на счет взыскателя на протяжении длительного периода, превышающего двухмесячный срок, свидетельствует о бездействии сотрудников службы судебных приставов, кроме того, судебным приставом- исполнителем не принят полный комплекс мер, направленных на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, не направлены запросы и не истребованы ответы из контролирующих и регистрирующих органов, а именно: Федеральной службы войск национальной гвардии о наличии сведений об оружии, Росреестра, ЗАГСа, Гостехнадзора, Государственной инспекции по маломерным судам, не произведен выход в адрес должника с целью установления его имущественного положения и произведения ареста имущества, в связи с чем нарушаются права административного истца.

Представитель административного истца НАО «ПКБ» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, ранее ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя Общества.

Административный ответчик старший судебный пристав-исполнитель Ахтубинского РОСП УФССП России по Астраханской области Цымбалова А.В. в судебное заседание явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представила материалы исполнительного производства -ИП.

Представитель административного ответчика УФССП России по Астраханской области, заинтересованное лицо Курбацкая С.Д. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.

В связи с тем, что лица, участвующие в деле извещены надлежащим образом, не представили сведений об уважительных причинах неявки, суд в соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации счел возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон и заинтересованного лица.

Исследовав материалы дела, исполнительного производства -ИП, и оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно статьи 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 218, части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении прав административного истца. При этом на административного истца процессуальным законом возложена обязанность доказать обстоятельства, свидетельствующие о нарушении его прав, а также соблюдению срока обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, действия (бездействие) соответствуют закону (части 9 и 11 статьи 226, статья 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Согласно статьи 121 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, а также иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Исполнение судебных решений рассматривается как элемент права на судебную защиту (часть 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации), реализация которого обеспечивается государством необходимыми мерами, в том числе принудительным исполнением.

Согласно статье 2 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Статьей 4 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В силу статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Судебный пристав-исполнитель для полного, правильного и своевременного исполнения требований исполнительного документа в установленный законом срок обязан совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» сотрудник органов принудительного исполнения обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» судебный пристав-исполнитель имеет право, в том числе, получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, в том числе персональные данные, объяснения и справки; давать гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий; входить в помещения и хранилища, занимаемые должниками или принадлежащие им, производить осмотры указанных помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, а также на основании определения соответствующего суда совершать указанные действия в отношении помещений и хранилищ, занимаемых другими лицами или принадлежащих им; арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество, за исключением имущества, изъятого из оборота в соответствии с законом; налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе; объявлять розыск должника, его имущества или розыск ребенка; вызывать граждан и должностных лиц по исполнительным документам, находящимся в производстве; совершать иные действия, предусмотренные Федеральным законом "Об исполнительном производстве".

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия, в том числе, вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов; в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел; запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации; устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статьи 68 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу. Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.

Мерами принудительного исполнения являются, в том числе, обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

Перечни исполнительных действий и мер принудительного исполнения, приведенные в статьях 64 и 68 Федерального закона "Об исполнительном производстве", не являются исчерпывающими.На основании статьи 36 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.

В соответствии с пунктом 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1-6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.

Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

Не могут рассматриваться как основания, оправдывающие превышение сроков исполнения исполнительных документов, обстоятельства, связанные с организацией работы структурного подразделения службы судебных приставов, например, отсутствие необходимого штата судебных приставов-исполнителей, замена судебного пристава-исполнителя ввиду его болезни, отпуска, пребывания на учебе, нахождения в служебной командировке, прекращения или приостановления его полномочий (части 4 и 5 статьи 6.1 ГПК РФ, части 4 и 5 статьи 10 КАС РФ, части 4 и 5 статьи 6.1 АПК РФ).

Судом установлено, что судебным приставом-исполнителем Ахтубинского РОСП УФССП России по Астраханской области на основании судебного приказа № 2-1510/2018 от 19 сентября 2018 г., выданного мировым судьей судебного участка № 2 ЗАТО Знаменск Астраханской области о взыскании с Курбацкой С.Д. задолженности по кредитному договору в размере 20400 рублей, 18 января 2021 г. возбуждено исполнительное производство -ИП.

В постановлении о возбуждении исполнительного производства от 15 января 2021 г. судебный пристав-исполнитель установил срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупредил должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьей 116 настоящего Федерального закона (пункты 2,4,5,6); обязал должника предоставить сведения о счетах, находящихся в банке или иной кредитной организации, в том числе о счетах, которые работодателем производится зачисление заработной платы, а также обязал представить сведения о поступлении на указные счета денежных средств, на которые в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание, а также указать виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам (пункты 12,14); предупредил должника об установлении в отношении его временных ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при неисполнении в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе (пункт 9). Копия постановления направлена взыскателю и должнику.

Исполнительное производство находится на исполнении судебного пристава-исполнителя Ахтубинского РОСП УФССП России по Астраханской области Гусейновой С.А.к.

Из сводки по исполнительному производству от 22 июля 2021 г. следует, что в рамках данного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем с целью установления имущественного положения должника выполнены следующие исполнительные действия: 18 января 2021 г. направлен запрос о должнике и его имуществе, направлены запросы в банки, в ГУВМ МВД России, в ФНС, в ГИБДД МВД России на получение сведений о зарегистрированных автомототранспортных средствах, в банки, 20 января 2021 г. вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, 22 января 2021 г. вынесено постановление о распределении денежных средств, 26 января 2021 г. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, вынесено постановление о распределении денежных средств, 28 января 2021 г. вынесено постановление о распределении денежных средств, 12 февраля 2021 г. вынесено постановление о распределении денежных средств, 26 февраля 2021 г. о распределении денежных средств, 12 марта 2021 г. о распределении денежных средств, 14 апреля 2021 г. направлены запросы в ФНС, в ПФР, 27 апреля 2021 г. вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника, 11 июня 2021 г. направлен запрос в Росреестр, 02 июля 2021 г. направлен запрос в Росреестр, 22 июля 2021 г. направлен запрос в ГИМС МЧС на получение сведение по маломерным судам, в Управление Росгвардии по Астраханской области на получение сведений об оружии, в Гостехнадзор, в ЗАГС об актах гражданского состояния, в Росреестр.

До настоящего времени с должника в пользу взыскателя в рамках указанного исполнительного производства взысканы денежные средства в размере 19356,75 рублей, остаток задолженности 1043,25 рубля.

Пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" закреплен принцип соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения, который заключается в том, что все применяемые в процессе исполнения меры принуждения должны быть адекватны требованиям, содержащимся в исполнительном документе.

С момента возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет, в какой период и какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела, с учетом принципов целесообразности и достаточности.

Из представленных материалов следует, что судебным приставом-исполнителем в рамках спорного исполнительного производства в течение двух месяцев после его возбуждения и в последующем совершены исполнительные действия, направленные на исполнение требований исполнительного документа, в том числе, осуществлен выход по месту жительства должника, истребованы сведения о месте жительства должника, вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству имущественного характера, направлены запросы в ЗАГС об актах гражданского состояния, в ГИМС МЧС на получение сведение по маломерным судам, в ФНС, в ПФР на получение сведений о заработной плате, в ГИБДД МВД России на получение сведений о зарегистрированных автомототранспортных средствах, в Росреестр, в Управление Росгвардии по Астраханской области на получение сведений об оружии, в Гостехнадзор.

Спорное исполнительное производство на момент рассмотрения дела не окончено, требования административного истца о направлении запросов в регистрирующие органы исполнены судебным приставом- исполнителем в добровольном порядке.

Доводы административного истца о том, что в рамках спорного исполнительного производства меры принудительного характера, предусмотренные законодательством об исполнительном производстве, направленные на исполнение требований исполнительного документа судебным приставом-исполнителем в полном объеме не предпринимаются, требования исполнительного документа не исполняются, необходимые исполнительные действия не совершаются, необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, не применяются, какие-либо процессуальные документы в адрес взыскателя не поступали, не могут быть приняты судом, поскольку в рассматриваемом случае не достижение судебным приставом-исполнителем желаемого взыскателем результата, а также срок, в течение которого решение суда остается без исполнения, сами по себе не свидетельствуют о бездействие судебного пристава-исполнителя, напротив установлено, что судебным приставом-исполнителем предпринимались меры по исполнению решения суда, в том числе, для установления материального положения должника, направлены многочисленные запросы в банки и иные кредитные организации, регистрирующие органы, вынесены постановления об обращении взыскания на заработную плату должника, о взыскании исполнительского сбора.

Согласно статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (часть 3). Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 11 Постановления от 17 ноября 2015 г. № 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснил, что административное исковое заявление об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (часть 3 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации) и статья 122 Закона об исполнительном производстве). Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Аналогичный срок на подачу жалобы на действия (бездействие) должностного лица службы судебных приставов предусмотрен статьей 12 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Учитывая, по состоянию на 11 июня 2021 г. у административного истца отсутствовали сведения о ходе исполнительного производства -ИП об исполнении судебного решения, и 15 июня 2021 г. административным истцом направлено административное исковое заявление в Ахтубинский районный суд Астраханской области, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подано в суд с соблюдением срока, предусмотренного частью 3 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Принимая во внимание, что в рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем не допущено бездействие, не соответствующее положениям Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", кроме того, требования административного истца о направлении запросов в регистрирующие органы исполнены судебным приставом-исполнителем в добровольном порядке, нормы действующего законодательства не содержат указания на то, что отсутствие положительного результата для взыскателя от проводимых судебным приставом-исполнителем действий свидетельствует о бездействии последнего, в удовлетворении требований о признании незаконным бездействия старшего судебного пристава-исполнителя Цымбаловой А.В. необходимо отказать.

Руководствуясь Федеральным законом от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении административных исковых требований непубличного акционерное общество «Первое коллекторское бюро» к старшему судебному приставу-исполнителю Ахтубинского РОСП УФССП России по Астраханской области Цымбаловой А.В. об оспаривании бездействия, заинтересованное лицо Курбацкая С.Д.- отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме в Судебную коллегию по административным делам Астраханского областного суда через Ахтубинский районный суд Астраханской области.

Судья                                 Лубянкина Ю.С.

2а-1023/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Непубличное акционерное общество «Первое коллекторское бюро»
Ответчики
УФССП Росии по астраханской области
Судебный пристав исполнитель Ахтубинского районного отделения судебных приставов УФССП России по Астраханской области Цымбалова А.В.
Ахтубинское РОСП УФССП России по Астраханской области
Другие
Курбацкая Слуганым Дюсенбаевна
Суд
Ахтубинский районный суд Астраханской области
Судья
Лубянкина Ю.С.
Дело на сайте суда
ahtubinsky.ast.sudrf.ru
15.06.2021Регистрация административного искового заявления
15.06.2021Передача материалов судье
16.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
16.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.06.2021Подготовка дела (собеседование)
23.06.2021Рассмотрение дела начато с начала
22.07.2021Судебное заседание
22.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее