Решение по делу № 21-45/2023 от 26.01.2023

Дело № 21-45/2023 судья Булыгина Н.В.

УИД 69RS0040-02-2022-006563-85

Р Е Ш Е Н И Е

г. Тверь 15 февраля 2023 года

Судья Тверского областного суда Каширская Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Бойковой И.А., действующей в интересах Министерства транспорта Тверской области, на решение судьи Центрального районного суда города Твери от 22 декабря 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Министерства транспорта Тверской области,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением врио начальника отделения - старшего судебного пристава Межрайонного отделения судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Тверской области Дадыкиной О.В. от 06 сентября 2022 года Министерство транспорта Тверской области признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Решением судьи Центрального районного суда города Твери от 22 декабря 2022 года постановление должностного лица от 06 сентября 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Министерства транспорта Тверской области оставлено без изменения, жалоба защитника Бойковой И.А., действующей в интересах Министерства транспорта Тверской области - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Тверской областной суд, защитник Бойкова И.А. просит постановление должностного лица и решение судьи районного суда отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить. В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что Министерством в рамках предоставленных ему полномочий организована работа по ремонту указанного участка автомобильной дороги, а также Министерством организована работа по включению мероприятий по оборудованию участка автомобильной дороги «Подъезд к селу Бурашево» стационарным электрическим освещением и тротуарами в программу дорожных работ на 2023-2027 годы. Указывает на то, что выполнение работ по ремонту автомобильных дорог возможно только в период летнего содержания автомобильных дорог.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, не явились, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявили, руководствуясь п. п. 2, 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.

Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, оценив обоснованность доводов жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» определено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В силу положений статьи 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии по­становления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполни­тель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об администра­тивном правонарушении в соответствии с КоАП РФ и устанавливает новый срок для исполнения.

Как следует из материалов дела, на основании исполнительного листа серии от 07 ноября 2017 года, выданного Центральным районным судом г. Твери по делу , постановлением судебного пристава-исполнителя межрайонного отделения судебных приставов по особо важным исполнительным производствам от 22 декабря 2017 года в отношении Министерства транспорта Тверской области возбуждено исполнительное производство , предмет исполнения: обязать Министерство транспорта Тверской области в срок до 01 октября 2016 года за счет средств областного бюджета обеспечить организацию работ по оборудованию участка автомобильной дороги межмуниципального значения 2 класса <адрес> стационарным электрическим освещением и км 0+850 - км 1+650 м тротуарами.

Судебными актами Центрального районного суда г. Твери должнику Министерству транспорта Тверской области неоднократно предоставлялась отсрочка исполнения решения суда, в том числе, 27 августа 2020 года определением Центрального районного суда г. Твери Министерству предоставлена отсрочка исполнения решения суда в срок до 31 декабря 2020 года.

31 июля 2020 года в связи с неисполнением должником требований исполнительного документа в срок для добровольного исполнения вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора и установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 17 августа 2020 года включительно.

Новый срок для исполнения требований исполнительного документа должнику Министерству транспорта Тверской области устанавливался неоднократно. Очередное постановление о назначении нового срока исполнения вынесено 10 марта 2022 года, должнику установлен срок для исполнения требований исполнительного документа до 15 апреля 2022 года.

В установленный срок 15 апреля 2022 года, требования исполнительного документа не исполнены. Доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в установленный срок, не предоставлено.

13 мая 2022 года должнику направлено требование о предоставлении информации по исполнению решения суда.

При совершении исполнительных действий судебным приставом-исполнителем межрайонного отделения судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Тверской области 08 июня 2022 в 16 часов 00 минут установлено, что требования вышеуказанного исполнительного документа не исполнены, о чем составлен соответствующий акт.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченными должностными лицами протокола об административном правонарушении от 26 июля 2022 года, и вынесения постановления по делу об административном правонарушении от 06 сентября 2022 года о привлечении Министерства транспорта Тверской области к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Рассматривая жалобу на указанное постановление по делу об административном правонарушении в порядке ст. 30.6 КоАП РФ, судья районного суда, установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования всех имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, пришел к выводу о наличии в действиях Министерства транспорта Тверской области состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, и о доказанности вины юридического лица в совершении вмененного ему правонарушения.

Оснований не согласиться с выводами судьи районного суда не усматриваю.

Фактические обстоятельства дела и вина Министерства транспорта Тверской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает, а именно: исполнительным листом (л.д. 26-27); постановлением о возбуждении исполнительного производства от 22 декабря 2017 года (л.д. 28-29); постановлением о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения от 31 июля 2020 года (л.д. 30-31); постановлением о назначении нового срока исполнения от 10 марта 2022 года (л.д. 32); требованием (л.д. 33); актом о совершении исполнительных действий от 08 июня 2022 года (л.д. 37); протоколом об административном правонарушении от 26 июля 2022 года (л.д. 23-25), и иными материалами дела, которым дана надлежащая правовая оценка, основанная на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Допустимость и достоверность принятых во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для определения значимых обстоятельств и рассмотрения настоящего дела по существу. Доказательств, полученных с нарушением требований закона, как и противоречий в представленных доказательствах, не установлено.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ в ходе производства по делу на основании полного и всестороннего анализа собранных доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса.

Оснований не доверять перечисленным выше доказательствам и к переоценке доказательств по делу, на анализе которых в их совокупности и взаимосвязи были сделаны выводы о наличии в действиях Министерства транспорта Тверской области инкриминируемого состава административного правонарушения, не усматриваю.

Действия Министерства транспорта Тверской области квалифицированы по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами данного Кодекса и законодательства, регулирующего исполнительное производство.

При таких обстоятельствах, выводы должностного лица и судьи районного суда о наличии в действиях Министерства транспорта Тверской области состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, являются правильными.

Доводы жалобы о том, что Министерством транспорта Тверской области в рамках предоставленных ему полномочий организована работа по ремонту указанного участка автомобильной дороги, а также Министерством организована работа по включению мероприятий по оборудованию участка автомобильной дороги «Подъезд к селу Бурашево» стационарным электрическим освещением и тротуарами в программу дорожных работ на 2023-2027 годы, не опровергают выводов о наличии в действиях Министерства транспорта Тверской области инкриминируемого состава правонарушения.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Принимая обжалуемые акты, должностное лицо и судья районного суда сочли, что Министерство транспорта Тверской области имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных обстоятельств и доказательств, которые были предметом исследования и оценки должностного лица и судьи районного суда, они не опровергают наличие в деянии Министерства транспорта Тверской области объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшихся по делу решений.

Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств, не свидетельствует о том, что должностным лицом и судом допущены нарушения норм материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Порядок и срок давности привлечения Министерства транспорта Тверской области к административной ответственности при вынесении постановления по делу об административном правонарушении соблюдены.

Административное наказание назначено Министерству транспорта Тверской области в минимальном пределе санкции ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, соответствует содеянному и целям административного наказания, указанным в статьях 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, является справедливым.

Существенных нарушений, которые могли бы являться основанием для отмены постановления должностного лица и решения судьи районного суда в ходе производства по делу об административном правонарушении, не допущено.

При таких обстоятельствах постановление должностного лица и решение судьи районного суда сомнений в своей законности не вызывают, являются правильными и оснований для их отмены не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.9 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Межрайонного отделения судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Тверской области Дадыкиной О.В. от 06 сентября 2022 года, решение судьи Центрального районного суда города Твери от 22 декабря 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Министерства транспорта Тверской области оставить без изменения, жалобу защитника Бойковой И.А., действующей в интересах Министерства транспорта Тверской области, - без удовлетворения.

Судья Е.А. Каширская

Дело № 21-45/2023 судья Булыгина Н.В.

УИД 69RS0040-02-2022-006563-85

Р Е Ш Е Н И Е

г. Тверь 15 февраля 2023 года

Судья Тверского областного суда Каширская Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Бойковой И.А., действующей в интересах Министерства транспорта Тверской области, на решение судьи Центрального районного суда города Твери от 22 декабря 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Министерства транспорта Тверской области,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением врио начальника отделения - старшего судебного пристава Межрайонного отделения судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Тверской области Дадыкиной О.В. от 06 сентября 2022 года Министерство транспорта Тверской области признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Решением судьи Центрального районного суда города Твери от 22 декабря 2022 года постановление должностного лица от 06 сентября 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Министерства транспорта Тверской области оставлено без изменения, жалоба защитника Бойковой И.А., действующей в интересах Министерства транспорта Тверской области - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Тверской областной суд, защитник Бойкова И.А. просит постановление должностного лица и решение судьи районного суда отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить. В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что Министерством в рамках предоставленных ему полномочий организована работа по ремонту указанного участка автомобильной дороги, а также Министерством организована работа по включению мероприятий по оборудованию участка автомобильной дороги «Подъезд к селу Бурашево» стационарным электрическим освещением и тротуарами в программу дорожных работ на 2023-2027 годы. Указывает на то, что выполнение работ по ремонту автомобильных дорог возможно только в период летнего содержания автомобильных дорог.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, не явились, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявили, руководствуясь п. п. 2, 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.

Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, оценив обоснованность доводов жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» определено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В силу положений статьи 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии по­становления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполни­тель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об администра­тивном правонарушении в соответствии с КоАП РФ и устанавливает новый срок для исполнения.

Как следует из материалов дела, на основании исполнительного листа серии от 07 ноября 2017 года, выданного Центральным районным судом г. Твери по делу , постановлением судебного пристава-исполнителя межрайонного отделения судебных приставов по особо важным исполнительным производствам от 22 декабря 2017 года в отношении Министерства транспорта Тверской области возбуждено исполнительное производство , предмет исполнения: обязать Министерство транспорта Тверской области в срок до 01 октября 2016 года за счет средств областного бюджета обеспечить организацию работ по оборудованию участка автомобильной дороги межмуниципального значения 2 класса <адрес> стационарным электрическим освещением и км 0+850 - км 1+650 м тротуарами.

Судебными актами Центрального районного суда г. Твери должнику Министерству транспорта Тверской области неоднократно предоставлялась отсрочка исполнения решения суда, в том числе, 27 августа 2020 года определением Центрального районного суда г. Твери Министерству предоставлена отсрочка исполнения решения суда в срок до 31 декабря 2020 года.

31 июля 2020 года в связи с неисполнением должником требований исполнительного документа в срок для добровольного исполнения вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора и установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 17 августа 2020 года включительно.

Новый срок для исполнения требований исполнительного документа должнику Министерству транспорта Тверской области устанавливался неоднократно. Очередное постановление о назначении нового срока исполнения вынесено 10 марта 2022 года, должнику установлен срок для исполнения требований исполнительного документа до 15 апреля 2022 года.

В установленный срок 15 апреля 2022 года, требования исполнительного документа не исполнены. Доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в установленный срок, не предоставлено.

13 мая 2022 года должнику направлено требование о предоставлении информации по исполнению решения суда.

При совершении исполнительных действий судебным приставом-исполнителем межрайонного отделения судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Тверской области 08 июня 2022 в 16 часов 00 минут установлено, что требования вышеуказанного исполнительного документа не исполнены, о чем составлен соответствующий акт.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченными должностными лицами протокола об административном правонарушении от 26 июля 2022 года, и вынесения постановления по делу об административном правонарушении от 06 сентября 2022 года о привлечении Министерства транспорта Тверской области к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Рассматривая жалобу на указанное постановление по делу об административном правонарушении в порядке ст. 30.6 КоАП РФ, судья районного суда, установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования всех имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, пришел к выводу о наличии в действиях Министерства транспорта Тверской области состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, и о доказанности вины юридического лица в совершении вмененного ему правонарушения.

Оснований не согласиться с выводами судьи районного суда не усматриваю.

Фактические обстоятельства дела и вина Министерства транспорта Тверской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает, а именно: исполнительным листом (л.д. 26-27); постановлением о возбуждении исполнительного производства от 22 декабря 2017 года (л.д. 28-29); постановлением о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения от 31 июля 2020 года (л.д. 30-31); постановлением о назначении нового срока исполнения от 10 марта 2022 года (л.д. 32); требованием (л.д. 33); актом о совершении исполнительных действий от 08 июня 2022 года (л.д. 37); протоколом об административном правонарушении от 26 июля 2022 года (л.д. 23-25), и иными материалами дела, которым дана надлежащая правовая оценка, основанная на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Допустимость и достоверность принятых во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для определения значимых обстоятельств и рассмотрения настоящего дела по существу. Доказательств, полученных с нарушением требований закона, как и противоречий в представленных доказательствах, не установлено.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ в ходе производства по делу на основании полного и всестороннего анализа собранных доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса.

Оснований не доверять перечисленным выше доказательствам и к переоценке доказательств по делу, на анализе которых в их совокупности и взаимосвязи были сделаны выводы о наличии в действиях Министерства транспорта Тверской области инкриминируемого состава административного правонарушения, не усматриваю.

Действия Министерства транспорта Тверской области квалифицированы по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами данного Кодекса и законодательства, регулирующего исполнительное производство.

При таких обстоятельствах, выводы должностного лица и судьи районного суда о наличии в действиях Министерства транспорта Тверской области состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, являются правильными.

Доводы жалобы о том, что Министерством транспорта Тверской области в рамках предоставленных ему полномочий организована работа по ремонту указанного участка автомобильной дороги, а также Министерством организована работа по включению мероприятий по оборудованию участка автомобильной дороги «Подъезд к селу Бурашево» стационарным электрическим освещением и тротуарами в программу дорожных работ на 2023-2027 годы, не опровергают выводов о наличии в действиях Министерства транспорта Тверской области инкриминируемого состава правонарушения.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Принимая обжалуемые акты, должностное лицо и судья районного суда сочли, что Министерство транспорта Тверской области имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных обстоятельств и доказательств, которые были предметом исследования и оценки должностного лица и судьи районного суда, они не опровергают наличие в деянии Министерства транспорта Тверской области объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшихся по делу решений.

Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств, не свидетельствует о том, что должностным лицом и судом допущены нарушения норм материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Порядок и срок давности привлечения Министерства транспорта Тверской области к административной ответственности при вынесении постановления по делу об административном правонарушении соблюдены.

Административное наказание назначено Министерству транспорта Тверской области в минимальном пределе санкции ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, соответствует содеянному и целям административного наказания, указанным в статьях 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, является справедливым.

Существенных нарушений, которые могли бы являться основанием для отмены постановления должностного лица и решения судьи районного суда в ходе производства по делу об административном правонарушении, не допущено.

При таких обстоятельствах постановление должностного лица и решение судьи районного суда сомнений в своей законности не вызывают, являются правильными и оснований для их отмены не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.9 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Межрайонного отделения судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Тверской области Дадыкиной О.В. от 06 сентября 2022 года, решение судьи Центрального районного суда города Твери от 22 декабря 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Министерства транспорта Тверской области оставить без изменения, жалобу защитника Бойковой И.А., действующей в интересах Министерства транспорта Тверской области, - без удовлетворения.

Судья Е.А. Каширская

21-45/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
Министерство транспорта Тверской области
Другие
Бойкова И.А.
Суд
Тверской областной суд
Судья
Каширская Елена Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.twr.sudrf.ru
26.01.2023Материалы переданы в производство судье
15.02.2023Судебное заседание
15.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее