23RS0№-33
к делу №а-992/2019
Р Е Ш Е Н И Е
ИФИО1
08 мая 2019 года <адрес>
Лазаревский районный суд <адрес> края в составе:
Судьи Мороз А.П.
секретаря ФИО5
с участием:
представителя административного истца ФИО6,
действующего на основании доверенности № <адрес>2 от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя администрации <адрес> и Департамента имущественных отношений администрации <адрес> ФИО7,
действующей на основании доверенностей № от ДД.ММ.ГГГГ, и №.02-45/221 от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО3 к администрации <адрес> о признании отказа в предоставлении муниципальной услуги незаконным,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО2 обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации <адрес>, в котором просит признать незаконным отказ администрации муниципального образования город-курорт Сочи в лице департамента имущественных отношений администрации <адрес>, выражающийся в письме от ДД.ММ.ГГГГ №/ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО2 об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или по продаже права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, по заявлениям заинтересованных лиц» в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0000000:9330, общей площадью 70000 кв.м., расположенного по адресу <адрес>, в районе <адрес>, категория земель: «Земли населенных пунктов», вид разрешенного использования «Туристическая деревня», определив испрашиваемый вид использования как «Туристическая деревня»; обязать администрацию муниципального образования город-курорт Сочи заключить с ФИО2 договор о предоставлении в пользование на условиях аренды земельного участка с кадастровым номером 23:49:0000000:9330, общей площадью 70000 кв.м., расположенного по адресу <адрес>, в районе <адрес>, категория земель: «Земли населенных пунктов», определив вид разрешенного использования «Туристическая деревня», сроком на 49 лет с момента государственной регистрации такого договора аренды.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в администрацию муниципального образования город-курорт Сочи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или по продаже права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, по заявлениям заинтересованных лиц» в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0000000:9330, общей площадью 70000 кв.м., расположенного по адресу <адрес>, в районе <адрес>, категория земель: «Земли населенных пунктов», вид разрешенного использования «Туристическая деревня», определив испрашиваемый вид использования как «Туристическая деревня». Ответом администрации муниципального образования город-курорт Сочи в лице департамента имущественных отношений администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №/ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления ФИО2 было отказано со ссылкой на то обстоятельство, что заявителем нарушен порядок подачи документов, а именно документы поданы в администрацию <адрес>, а не в ГАУ КК «МФЦ <адрес>». Административный истец полагает, что указанное основание отказа является неправомерным, а решение административного органа - подлежащим отмене путем признания его незаконным в судебном порядке ввиду формального отношения органа местного самоуправления в части обеспечения исполнения возложенных на него задач, а потому административное заявление - подлежащим удовлетворению. Такого основания к отказу в предоставлении испрашиваемой муниципальной услуги, как подача заявления в орган местного самоуправления, а не в ГАУ КК «МФЦ <адрес>», законом не предусмотрено, в связи с чем такой отказ органа местного самоуправления является надуманным, формальным и незаконным. Действующим законодательством прямо закреплена обязанность органа местного самоуправления в случае если заявление направлено неверному структурному подразделению или государственному органу, направить поступившее заявление по подведомственности с уведомлением об этом заявителя в течении семи рабочих дней. Таким образом, если уполномоченный орган местного самоуправления полагает, что рассмотрение полученного заявления не относится к его компетенции, то он обязан перенаправить такое обращение по подведомственности, чего сделано не было. Оспариваемый отказ органа местного самоуправления лишает административного истца законного права на получение в пользование на условиях аренды земельного участка, который им испрашивался. Сведения о наличии каких-либо иных лиц, заинтересованных в предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка, органом местного самоуправления предоставлены не были, с заявлением о продаже права аренды или права собственности в отношении указанного земельного участка ранее никто не обращался. Вместе с тем, какие-либо иные способы, кроме судебного оспаривания неправомерного уклонения органа местного самоуправления от заключения договора аренды испрашиваемого земельного участка у административного истца отсутствуют. Учитывая изложенное, возможность восстановления нарушенного права административный истец видит только в судебном признании незаконным отказа органа местного самоуправления, а также понуждении органа самоуправления к заключению договора аренды испрашиваемого земельного участка.
В судебное заседание административный истец ФИО2 не явился, о рассмотрении дела в его отсутствие не просил, причину неявки суду не сообщил. Представитель административного истца ФИО8 в судебном заседании поддержал требования административного иска, пояснив, что административному истцу известно о месте и времени судебного разбирательства, он желает участвовать в судебном заседании через представителя.
В судебном заседании представитель административного ответчика ФИО7 с административным исковым заявлением ФИО2 не согласился, указав, что оспаривание отказа в предоставлении муниципальной услуги полагает преждевременным, поскольку заявителем не соблюден порядок обращения с заявлением через ГАУ КК «МФЦ <адрес>».
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит требования административного искового заявления подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно положениям ч. 1, ч. 5 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно части 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 статьи 226 КАС РФ, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Статьей 219 Кодекса административного судопроизводства РФ определено, что если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Кодекс административного судопроизводства РФ предусматривает трехмесячный срок обжалования оспариваемых решений, который административным истцом ФИО2 соблюден.
Статьей 24 Кодекса административного судопроизводства РФ определено, что административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - по месту нахождения организации, являющейся административным истцом.
Право выбора между несколькими судами, которым согласно настоящей статье подсудно административное дело, принадлежит административному истцу.
Таким образом, административное исковое заявление ФИО2, зарегистрированного согласно свидетельству № о регистрации по месту пребывания по адресу : <адрес>, пер.Упорный, <адрес>, подсудно Лазаревскому районному суду <адрес>.
Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в администрацию муниципального образования город-курорт Сочи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или по продаже права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, по заявлениям заинтересованных лиц» в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0000000:9330, общей площадью 70000 кв.м., расположенного по адресу <адрес>, в районе <адрес>, категория земель: «Земли населенных пунктов», вид разрешенного использования «Туристическая деревня», определив испрашиваемый вид использования как «Туристическая деревня».
Оспариваемым ответом администрации муниципального образования город-курорт Сочи в лице департамента имущественных отношений администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №/ДД.ММ.ГГГГ заявление ФИО2 не удовлетворено и заявителю предложено обратиться с заявлением о предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги в филиал ГАУ КК «МФЦ КК» в <адрес>.
Административным ответчиком не оспаривалось, что оказание испрашиваемой заявителем муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или по продаже права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, по заявлениям заинтересованных лиц» отнесено к компетенции администрации <адрес> в лице департамента имущественных отношений администрации <адрес>, куда заявитель ФИО2 обратился непосредственно.
Согласно статьи 39.6 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Статьей 39.11 Земельного кодекса РФ определено, что решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.
Проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица.
В этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке (для земельных участков, в отношении которых уже осуществлен государственный кадастровый учет):
получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5-19 пункта 8 настоящей статьи;
проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи, и принятие им в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
В случае если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.
До ДД.ММ.ГГГГ допускается отказ в аукционе по продаже или аренде земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности по основаниям закона субъекта РФ, наряду с основаниями п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.
Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:
границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 361-ФЗ);
на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды: земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Таким образом, действующим законодательством определен исчерпывающий перечень оснований для отказа в продаже права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, по заявлениям заинтересованных лиц.
Обстоятельство, указанное в оспариваемом ответе администрации муниципального образования город-курорт Сочи в лице департамента имущественных отношений администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №/ДД.ММ.ГГГГ, о необходимости подачи заявления в филиал ГАУ КК «МФЦ КК» в <адрес>, не входит в число этих оснований.
Изучением оспариваемого письма административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ №/ДД.ММ.ГГГГ установлено, что разрешение заявления о предоставлении испрашиваемой муниципальной услуги входит непосредственно в компетенцию административного ответчика, который под формальным предлогом уклонился от исполнения своей обязанности по принятию решения.
Согласно статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определено, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, обращение заявителя с просьбой о предоставлении ему муниципальной услуги не в филиал ГАУ КК «МФЦ КК» в <адрес>, а непосредственно в орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит оказание этой муниципальной услуги, само по себе не может служить основанием для уклонения от рассмотрения заявления по существу, поскольку не исключает обязанности административного ответчика направить поступившее заявление по подведомственности с уведомлением об этом заявителя и принятия решения по заявлению в установленный срок.
Доказательств исполнения требований законодательства в этой части административным ответчиком суду не представлено. Материалы дела также не содержат сведений о наличии заявлений иных лиц, заинтересованных в предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка. Как следует, административный ответчик не ссылался на фактические обстоятельства, препятствующие удовлетворению заявления административного истца, и не привел убедительных доказательств обоснованности оспариваемого отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Как разъяснено пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Кодекса административного судопроизводства РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных КАС РФ и другими федеральными законами.
Согласно ч. 1 ст. 124 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление может содержать требования:
о признании недействующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком;
о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);
об обязанности административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца;
об обязанности административного ответчика воздержаться от совершения определенных действий;
об установлении наличия или отсутствия полномочий на решение конкретного вопроса органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом.
В силу ч. 9 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иным публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
При изложенных обстоятельствах, допущенные административным ответчиком нарушения подлежат устранению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 - 180 и 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление ФИО3 к администрации <адрес> о признании отказа в предоставлении муниципальной услуги незаконным - удовлетворить.
Признать незаконным отказ администрации муниципального образования город-курорт Сочи в лице департамента имущественных отношений администрации <адрес>, изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ №/ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО3 об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или по продаже права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, по заявлениям заинтересованных лиц» в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0000000:9330, общей площадью 70000 кв.м., расположенного по адресу <адрес>, в районе <адрес>, категория земель: «Земли населенных пунктов», вид разрешенного использование «Туристическая деревня».
Обязать администрацию муниципального образования город-курорт Сочи в лице департамента имущественных отношений администрации <адрес> заключить с ФИО2 договор о предоставлении в пользование на условиях аренды земельного участка с кадастровым номером 23:49:0000000:9330, общей площадью 70000 кв.м., расположенного по адресу <адрес>, в районе <адрес>, категория земель: «Земли населенных пунктов», определив вид разрешенного использования «Туристическая деревня», сроком на 49 лет с момента государственной регистрации такого договора аренды.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Лазаревский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Лазаревского
районного суда <адрес> Мороз А.П.
Копия верна
Судья Лазаревского
районного суда <адрес> Мороз А.П.