Решение от 18.11.2020 по делу № 2а-1094/2020 от 06.07.2020

32RS0015-01-2020-000447-40

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 ноября 2020 года     г. Клинцы

Клинцовский городской суд Брянской области в составе

председательствующего судьи Данченко Н.В.,

при секретаре Летохо И.А.,

с участием представителя административного истца МО МВД России «Клинцовский» Луговой М.В.,

административного ответчика Торова А.П.

помощника прокурора г.Клинцы Брянской области Голофаст М.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, административное дело №2а-608/2020 по административному исковому заявлению начальника МО МВД России «Клинцовский» ФИО6 об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении осужденного Торова А.П.,

У С Т А Н О В И Л:

Начальник МО МВД России «Клинцовский» Гоготов Ю.А. обратился в Клинцовский городской суд <адрес> с вышеназванным заявлением, в котором просит установить в отношении ФИО1, административный надзор сроком на 3 года и административные ограничения – запрещение выезда за пределы <адрес>, обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в них, запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток.

В обоснование заявления административный истец указывает, что Торов А.П. осужден приговором Клинцовского районного суда (с учетом постановления Володарского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в редакции ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ) по ст. 111 ч.4 к 8 годам 11 месяцам на основании ч.5 ст. 69 УК РФ частично присоединено наказание по приговору мирового судьи судебного участка № <адрес>, и окончательно к отбытию назначено 9 лет 10 месяцев лишения свободы. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освободился по отбытии наказания. ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 дважды был привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 и 20.20 ч.1 КоАП РФ. Руководствуясь положениями п.2 ч.3 ФЗ 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный истец просит установить в отношении ФИО7 административный надзор.

В судебном заседании административный истец – представитель МО МВД ФИО4 поддержал заявленные требования, и просила суд их удовлетворить.

ФИО1 в судебном заседании административные исковые требования не признал, указал, что, по его мнению, отсутствуют основания для назначения административного надзора, также указал о чрезмерно завышенном сроке надзора, который просит установить административный истец.

Выслушав доводы сторон, помощника прокурора <адрес> ФИО5, полагавшей необходимым удовлетворить административное исковое заявление об установлении административного надзора, считавшей возможным назначать ФИО1 ограничения в виде запрета на выезд за пределы <адрес>, а также обязать ответчика являться в МО МВД России «Клинцовский», изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны и безопасности государства.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусматривает возможность ограничения прав и свобод лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Как следует из материалов дела ФИО1 осужден приговором Клинцовского районного суда по ст. 111 ч.4 УК РФ (с учетом постановления Володарского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ) к 8 годам 11 месяцам лишения свободы. Освободился по отбытии наказания ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных материалов следует, что в период неснятой и непогашенной судимости ФИО1 совершил ДД.ММ.ГГГГ административные правонарушения, предусмотренные ст. 20.20 и 20.21 ч.1 КоАП РФ.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее – Закон) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

При этом, п. 1 ч. 3 данной нормы Закона предусматривает, что в отношении указанного в части 2 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

При таких обстоятельствах, учитывая, что Торов А.Н. в период отбытия наказания за совершение, в том числе, особо тяжкого преступления, совершил два административных правонарушения посягающих на общественный порядок, суд считает необходимым установить в отношении Торова А.Н. административный надзор сроком на 1 год 6 месяцев со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания, что соответствует требованиям п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона.

Кроме того, руководствуясь ст.273 КАС РФ, в соответствии с которой суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения, перечисленные в Федеральном Законе, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица.

Суд, учитывая характеристику Торова А.Н. и в целях обеспечения индивидуального профилактического воздействия на осужденного, считает необходимым и целесообразным установить следующие ограничения:

-запрет пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания Торова А.П. в период времени с 22 часов 00 мин. до 06 часов 00 мин. следующего дня (кроме случаев работы в ночное время).

-явка на регистрацию 2 раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства либо пребывания.

-запрет выезда за территорию <адрес>, где он зарегистрирован и проживает.

Установление в отношении Торова А.П. административного надзора с применением соответствующих ограничений после отбытия наказания в виде ограничения свободы соответствует требованиям Закона N 64-ФЗ и отвечает задачам административного надзора.

Таким образом, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.3-6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст.ст. 272-273 Кодекса Административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1 ░░░ 6 ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░. ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░.

- ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ 2 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2а-1094/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МО МВД России "Клинцовский"
Прокуро г.Клинцы
Ответчики
Торов Александр Петрович
Суд
Клинцовский городской суд Брянской области
Судья
Данченко Николай Валерьевич
Дело на сайте суда
klyncovsky.brj.sudrf.ru
06.07.2020Регистрация административного искового заявления
06.07.2020Передача материалов судье
07.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2020Подготовка дела (собеседование)
24.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.08.2020Судебное заседание
10.08.2020Судебное заседание
03.09.2020Судебное заседание
18.09.2020Судебное заседание
02.10.2020Судебное заседание
18.11.2020Судебное заседание
18.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее