Дело № 2-817/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

     г. Кемерово                                                                      09 октября 2017 года

     Кемеровский районный суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи Тупицы А.А.,

     при секретаре Поддубной А.В.,

     рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области к СПК "Береговой" о понуждении к исполнению санитарно-эпидемиологического законодательства

У С Т А Н О В И Л:

     Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области обратилось в суд с иском СПК "Береговой" о понуждении к исполнению санитарно-эпидемиологического законодательства, требования мотивировало тем, что Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Березовском, г. Топки, Кемеровском и Топкинском районах выявлены нарушения при проведении контрольных мероприятий по надзору в отношении СПК "Береговой" в период с 01.11.2016 года по 29.11.2016 года, установлены нарушения Закона РФ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", санитарных норм и правил, а именно: план (программа) производственного контроля на предприятии разработана без учета требований раздела 3 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", при этом в общей части плана (программы) полностью отсутствует информация о: режиме работы по числу и продолжительности смен; количестве промплощадок; площади (общей, в т.ч. по промплощадкам); ситуационной характеристике объекта (месторасположении, вблизи каких предприятий, расстояний от них, в т.ч. от наиболее значимых загрязнителей атмосферного воздуха; санитарной классификации предприятия, ширине санитарно-защитной зоны (нормируемой, фактической); благоустройстве, озеленении территории (в процентах); информации о наличии на промплощадке складов, емкостей, хранилищ сильнодействующих материалов, источников выбросов, могущих оказать влияние на окружающую среду и условия труда работников; информации об организации питьевого и технического водоснабжения (источник, наличие очистных сооружений, протяжённость сетей, год ввода в эксплуатацию, техническое состояние, водопотребление, достаточность питьевого водоснабжения, отсутствие или наличие периодической подачи воды в сеть питьевого водопровода); информации о канализовании; информации о теплоснабжении, горячем водоснабжении (источник, достаточность в соответствии с потребностью); состоянии бытового обслуживании работников (санитарно-бытовое, медицинское, организация питания, в т.ч. профилактического), его достаточности; информации о санитарной ситуации на объекте (показатели выраженности и динамики вредных производственных факторов, наличие фактов профессиональных и инфекционных заболеваний (п. 3.3 "Временного положения..." и приложение № 4 к нему).

     Отсутствуют разделы "Пестициды", "Дератизация", "Охрана окружающей среды", организация питания трудящихся и контроль качества приготовляемых блюд.

     В разделе "Перечень официально изданных санитарных правил в соответствии с осуществляемой деятельностью" указан ГОСТ, который не относится к санитарным правилам; указаны отмененные документы - приказы МЗ РФ № 90, 83, СП 4723-88 "Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения" и др.

     Не включены документы согласно видов деятельности - законы, санитарные нормы и правила по дератизации, дезинфекции, требования к пищевым продуктам, предприятиям общественного питания, охране окружающей среды, гигиене труда, которые можно заменить на такие как: Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Закон РФ от 19.07.1997 №109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами"; Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный Закон РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; Федеральный закон РФ №88 от 12.06.2008 г. "Технический регламент на молоко и молочную продукцию"; Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"; Технический регламент таможенного союза 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты"; Технический регламент о безопасности машин и оборудования от 15.09.2009 года; Технический регламент ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности"; Технический регламент ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования"; СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий"; СП 1.1.2193-07 "Изменения и дополнения № 1 к СП 1.1.1058 — 01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий"; СанПиН 2.2.00.555-96 "Гигиенические требования к условиям труда женщин"; СанПиН 2.2.2.540-96 "Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ"; СН 2.2.4/2.1.8.583-96 "Инфразвук на рабочих местах, в жилых и общественных помещениях и на территории жилой застройки"; СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)"; СанПиН 2.6.1.2523-09 "Нормы радиационной безопасности (НРБ 99/2009)"; ГН 2.2.5.1313-03 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны; "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей № 4616-88 от 05.05.1988 г.; СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий"; СанПиН 3.5.2. 1376 - 03 " Санитарно - эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих"; СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест"; СанПиН 1.2.2584-10 "Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов"; СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 "Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; СанПиН 2.2.1/2.1.1.2361 - 08 "Изменения № 1 к СанПиН 2.2.1/2.1.1200 - 03 "Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; СанПиН 2.2.1/2.1.1.2555 - 09 "Изменения № 2 к СанПиН 2.2.1/2.1.1200 - 03 "Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; СанПиН 2.2.1/2.1.1.2739 - 10 "Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 "Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; СанПиН 2.1.6.983 - 00 "Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха"; СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест"; СанПиН 2.1.7.1287 - 03 "Санитарно - эпидемиологические требования к качеству почвы"; СанПиН 2.1.7.1322 - 03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"; СанПиН 2.1.5.980 - 00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод"; СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"; СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"; СанПиН 2.3.4.551-96 "Производство молока и молочных продуктов"; СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; СП 2.3.6.2820-10 "Дополнение №3 к СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов"; Приказ Минздрава России от 12.05.2014г. № 2014н "Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения"; Приказ МЗ и СР РФ от 12.04.2011 № 302 н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".

     В разделе "Перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля" - перечень отсутствует (не указан генеральный куратор программы, отсутствуют лица, осуществляющие финансирование мероприятий, лицо на которое возложено организация и проведение лабораторных и инструментальных исследований на рабочих местах, по охране окружающей среды, оценки качества производимой продукции, что является нарушением п. 3.2 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (с изменениями в СП 1.1.2193-07).

     В разделе "Перечень химических веществ, биологических, физических и др. факторов... в отношении которых необходима организация лабораторных исследований..." не указаны конкретные рабочие места, блюда, сельскохозяйственная продукция, а также другие объекты производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания, в отношении которых необходима организация лабораторных исследований, с указанием точек в которых осуществляется отбор проб (например: рабочее место бухгалтера, кабинет №, оборудовано ПЭВМ марки,    №; вредные факторы: электромагнитные поля по эл. составляющей, по магнитной составляющей, электростатические поля, искусственное освещение, аэроионы, тяжесть трудового процесса, напряженность трудового процесса, микроклимат (температура, относительная влажность, скорость движения воздуха), с указанием кратности проведения исследований напротив каждого фактора). Работа с пестицидами ( остаточные пестициды в почве, зерне, на складе) не запланированы, по атмосферному воздуху также отсутствуют конкретные исследования, (нарушение п.3.3 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий ( с изменениями в СП 1.1.2193-07).

     Не предусмотрен контроль аэроионного состава воздуха помещений: концентрация аэроионов (минимально допустимая и максимально допустимая) обеих полярностей; коэффициент униполярности: (максимально допустимый, минимально допустимый).

     В имеющемся плане - графике контроля факторов производственной среды не указываются точки проведения исследований и замеров, не приложены чертежи, схемы производственных помещений с нанесением на них точек контроля.

     Не предусмотрен контроль загрязнения кожных покровов водителей химическими веществами.

     Не предусмотрен радиационный контроль в помещениях (радон, гамма-фон); отсутствует план-график лабораторного контроля качества атмосферного воздуха; отсутствует план-график лабораторного контроля качества воды; отсутствует план-график лабораторного контроля качества почвы.

     Не указаны конкретные вредные факторы в профессиях, так не расписаны химические вещества, указано только - "химический фактор", кратность проведения исследований: тяжесть и напряженность исследуются однократно до изменения технологического процесса, вместо кратности указано предположительно время воздействия - цифра 7, освещение не указано - искусственное или естественное, но указана цифра 1 на рабочем месте тракториста МТЗ Т-16М, на рабочем месте тракториста кормопроизводства - указана цифра 4, на рабочем месте кузнеца - 1.5. Также не указан шум (эквивалентный, максимальный, инфразвук); не расписан микроклимат (температура, относительная влажность, скорость движения воздуха), вместо показателей и кратности микроклимата на рабочем месте кузнеца указана цифра 7, на рабочем месте аккумуляторщика - 6. По остальным профессиям контроль микроклимата не заложен. Биологический фактор на предприятии полностью отсутствует, в том числе в цехе животноводства (меркаптан, аммиак).

     Согласно составленного раздела лабораторных исследований на рабочих местах проведение производственного контроля не представляется возможным.

     В разделе "перечень должностей, работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке не указаны вредные производственные факторы, профессии, подлежащие гигиенической подготовки, не указаны.

     Данные факты не соответствуют требованиям п. 3.4 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий (с изменениями в СП 1.1.2193-07).

     По п.3.5, 3.6 - предприятием выпускается не только молоко, но и зерно, поступающее на другие предприятия, выпускающие хлебобулочные изделия и др., при этом не указаны реквизиты регистрации санитарно-эпидемиологических заключений и сроки их действия на деятельность по производству молока и продуктов его переработки; не учтена деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности требующей гигиенической оценки (с получением санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии).

     П. 3.7 не отражен в программе, п. 3.9 на случай острых и хронических отравлений (пестицидами и другими веществами) отсутствует алгоритм действий.

     Таким образом, существующая программа производственного контроля не позволяет организовать действенный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических мероприятий по разделу гигиены труда (в Программу не включена часть нормативных документов, не указаны условия, при которых должен проводится отбор проб и измерения факторов рабочей среды (отражающие характерные условия труда), не учтены имеющиеся вредные факторы, что является нарушением требований п.3.1, п.3.3, п. 3.4 СП 1.1.1058-01" Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий " и СП 1.1.2193-07 (Изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01).

     Не проводится производственный лабораторный контроль за вредными производственными факторами.

     Выявленные обстоятельства являются нарушением действующих санитарных норм и правил: ФЗ № 52 - ФЗ от 30.03.1999г. "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" ст.11 п.п.1-6; ст.25 п.1-2, ст.32 п.1-2; СП 1.1.1058 - 01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" с изменениями СП 1.1.2193 - 07 "Изменения и дополнения № 1 к СП 1.1.1058 - 01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" пп. 1.5, 2.1, 2.4,2.5,4.1, раздел №3; СП 2.2.2.1327-03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту" п. 2.8.

     Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Кемеровского судебного района от 18.07.2017 года № 5- 521-1/17 юридическое лицо признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КРФоАП, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

     Истец просит обязать СПК "Береговой" разработать план (программу) производственного контроля; соответствие плана требованиям раздела 3 СП 1.1.1058-01 подтвердить экспертным санитарно - эпидемиологическим заключением; организовать проведение лабораторных и инструментальных исследований согласно плана (программы) производственного контроля, выполнение данного мероприятия подтвердить протоколами лабораторных исследований не менее, чем на 20 рабочих местах, указанные мероприятия истец просит обязать ответчика выполнить в срок до 01.04.2018 года.

     Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело может быть рассмотрено в отсутствие представителя ответчика.

     Заслушав объяснения представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области Квашниной Г.В., действующей на основании доверенности от 30.12.2016 года № 84-С/2017, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

     В силу ст. 12 ГК РФ, ст. 56 ГПК РФ каждое лицо имеет право на защиту своих гражданских прав способами, предусмотренными законом, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как основание своих требований и возражений.

     В соответствии со ст. 1, ст. 8 ГК РФ выбор способа защиты права избирается истцом, при этом он должен соответствовать характеру допущенного нарушения и удовлетворение заявленных требований должно привести к восстановлению нарушенного права или защите законного интереса.

     Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 года № 322.

Объектами надзора Управления являются предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, продажу товаров и оказывающие услуги.

Федеральный закон от 30.03.1999г. № 52 - ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" направлен на обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

В силу ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 - ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц, утвержденных и введенных в действие федеральным органом исполнительной власти на территории Российской Федерации.

Согласно статьи 1 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52 - ФЗ "О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения", несоблюдение государственных санитарно - эпидемиологических правил и нормативов, устанавливающих санитарно - эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), создаёт угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Статья 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 - ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" устанавливает следующие обязанности для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно - эпидемиологический надзора должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно – противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно - технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно - эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушении технологических процессов, создающих угрозу санитарно - эпидемиологическому благополучию населения.

     В соответствии ст. 46 ГПК РФ главный государственный санитарный врач вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

     Согласно пп. 2 п. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ главные государственные санитарные врачи и их заместители вправе предъявлять иски в суд в случае нарушения санитарного законодательства.

     В силу части 4 статьи 61 ГПК РФ вступивший в законную силу приговор суда по уголовному делу обязателен для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях деяний лица, в отношении которого вынесен приговор, лишь по вопросам о том, имели ли место эти действия (бездействие) и совершены ли они данным лицом.

     В соответствии с п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 N 23 (ред. от 23.06.2015) "О судебном решении" на основании части 4 статьи 1 ГПК РФ, по аналогии с частью 4 статьи 61 ГПК РФ, следует также определять значение вступившего в законную силу постановления и (или) решения судьи по делу об административном правонарушении при рассмотрении и разрешении судом дела о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесено это постановление (решение).

     Факт нарушения ответчиком санитарного законодательства подтверждается актом проверки от 15.12.2016 года (л.д. 7-18); постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Кемеровского судебного района от 18.07.2017 года № 5-521-1/17 (л.д. 21-22), согласно которому ответчик признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КРФоАП, за невыполнение предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор в сфере защиты прав потребителей и государственный санитарно-эпидемиологический надзор об устранении нарушений санитарного законодательства.

     Таким образом, совокупность представленных по делу доказательств приводят суд к убеждению о доказанности нарушения ответчиком требований санитарного законодательства.

      В соответствии с п. 1.1, 1.3, 2.1, 2.6 СП 1.1.1058-01. 1.1. Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Санитарные правила (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001) санитарные правила определяют порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и предусматривают обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению их требований. Настоящие Санитарные правила предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих подготовку к вводу и/или производство, хранение, транспортировку и реализацию продукции, выполняющих работы и оказывающих услуги, а также для органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

     При указанных обстоятельствах требования истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

     В силу ч. 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить действия, которые могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение должно быть исполнено.

     На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

     ░░░░░░░ ░░░ "░░░░░░░░░" ░ ░░░░ ░░ 01.04.2018 ░░░░:

     - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

     - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3 "░░ 1.1.1058-01. ░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░", ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 10.07.2001) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░;

     - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ ░░░░░░.

     ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

2-817/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
Ответчики
СПК "Береговой"
Суд
Кемеровский районный суд Кемеровской области
Судья
Тупица Андрей Анатольевич
Дело на сайте суда
kemerovsky.kmr.sudrf.ru
15.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.08.2017Передача материалов судье
16.08.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.09.2017Подготовка дела (собеседование)
07.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.10.2017Судебное заседание
09.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее