Решение по делу № 7-16420/2019 от 12.12.2019

12-1276/19

Басманный районный суд адрес

адрес

РЕШЕНИЕ

адрес дата

Судья Басманного районного суда адрес фио, с участием представителя заявителя фио по доверенности фио, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя фио - фио на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по адрес (Московское УФАС России) фио № ... от дата, которым должностное лицо – член комиссии по подведению итогов запроса предложений наименование организации Григорьев ... признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Московского УФАС России фио № ... от дата фио признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.8 ст. 7.32.3 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере сумма.

Согласно указанному постановлению фио, являясь должностным лицом – членом комиссии по подведению итогов запроса предложений наименование организации отклонил заявку по основаниям, не предусмотренным закупочной документацией, что указано в протоколе заседания комиссии по подведению итогов запросов предложений на определение лучших условий поставки МТР, выполнения работ, оказания услуг для нужд филиалов наименование организации (в части подведения итогов открытого одноэтапного запроса предложений без предварительного отбора № 3911) № 374/МЭ от дата, за что предусмотрена административная ответственность по ч.8 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Не согласившись с постановлением должностного лица Московского УФАС России, заявитель в установленный законом срок обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В обоснование жалобы заявитель указал на то, что требования о предоставлении информации о цепочке собственников включая бенефициаров (в том числе, конечных) и списка участников общества прямо предусмотрено п. 4.4.10.2. Документации. Как в Решении, так и в судебных актах по делу № ... требование о предоставлении списка участников общества не было признано неправомерным (дискриминационным или избыточным). Правомерность указанного требования также подтверждается выданным Антимонопольным органом предписанием по делу № ..., в котором отсутствовали пункты, указывающие на необходимость изменения п. 4.4.10.2. Документации. В соответствии с п. 9.8.8.2. Положения, по результатам анализа заявок и проверки информации об участниках запроса предложений, проведенных Организатором, Комиссия вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в случае отсутствия документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о закупаемых товарах (работах, услугах). В соответствии с п. 2.18.6. Документации, по результатам анализа Заявок и проверки информации об Участниках, проведенных Организатором, Комиссия вправе отклонить заявку в случае отсутствия или ненадлежащего оформления документов, определенных Документацией (разделы 4 и 5). Учитывая, что в заявке наименование организации была представлена информация о цепочке собственников включая бенефициаров (в том числе, конечных), но не был представлен список участников общества, закупочная комиссия при подведении итогов ОЗП № 3911 приняла решение о не соответствии его заявки, требованиям п. 4.4.10.2. Документации. При этом принимая решение об отклонении заявки наименование организации закупочная комиссия при подведении итогов ОЗП № 3911 действовала в строгом соответствии с требованиями Положения и Документации, а также с учетом сформированной на тот момент правоприменительной практики, допускающей правомерность отклонения заявок за несоответствие аналогичному требованию. Таким образом, закупочная комиссия исходила из правомерности принимаемого решения и не желала наступления общественно-опасных последствий.

Представитель заявителя по доверенности фио в судебном заседании доводы жалобы поддержал, указав, что антимонопольным органом в нарушение ст. 24.1 КоАП РФ не были приняты во внимание и надлежащим образом оценены доводы, свидетельствующие об отсутствии объективной стороны и субъективной стороны (вины) вменяемого заявителю административного правонарушении.

Изучив доводы жалобы, выслушав представителя заявителя, проверив материалы дела, считаю, что оснований для удовлетворения жалобы заявителя и отмены постановления заместителя руководителя Московского УФАС России фио № ... от дата не имеется.

В силу положений ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ административная ответственность наступает за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от пяти тысяч до сумма прописью.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от дата № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», целями регулирования настоящего Федерального закона, являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулировании такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно п.2 ч.1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются такими принципами как равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 частью 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, и слугам, к условиям исполнения договора.

Как установлено в судебном заседании и следует из представленных материалов дела, Комиссией Московского УФАС России дата рассмотрены жалобы наименование организации (заявитель) на действия наименование организации (Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договоров на выполнение работ по строительству ХВО с установленным оборудованием ВПУ (1-й пусковой комплекс. Подготовительный этап: «Демонтаж здания старого корпуса котельной») на ТЭЦ-8 - филиале наименование организации для нужд филиала наименование организации - ТЭЦ-8 (G18P101686) (реестровый номер - ...) (Закупка), по результатам рассмотрение которых вынесено решение по делу № ... о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров о признании жалобы обоснованной.

Так установлено, что на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru дата размещено Извещение об открытом запросе предложений в электронной форме, с начальной (максимальной) ценой - сумма. Датой окончания подачи заявок определено дата, датой подведения итогов Закупки - дата.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 3911 от дата, на участие в процедуре закупки представлены шесть заявок: наименование организации ценовое предложение - сумма (без НДС); наименование организации ценовое предложение - сумма (в том числе НДС). Цена без НДС: сумма; наименование организации - ценовое предложение сумма (в том числе НДС - цена без НДС: сумма; наименование организации ценовое предложение - сумма (без НДС); наименование организации - сумма (без НДС); наименование организации - сумма (без НДС).

В соответствии с протоколом № 374/МЭ заседания Комиссии по подведению итогов запросов предложений на определение лучших условий поставки МТР, выполнения работ, оказания услуг для нужд филиалов наименование организации (в части подведения итогов открытого одноэтапного запроса предложений без предварительного отбора № 3911) от дата, заявка Заявителя отклонена в связи с несоответствием требованиям документации о запросе предложений, а именно: в нарушение п. 2.18.6 документации о запросе предложений № 3911, в составе заявки не представлен список участников Общества.

Согласно п. 9.6.1 Приложению к Положению о закупках товаров, работ, услуг наименование организации (с изменениями, утвержденными решениями Совета директоров наименование организации от дата № 41) для участия в запросе предложений участник процедуры закупки подает заявку на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями, установленными в документации о запросе предложений.

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Во исполнение требований приведенной нормы права заказчиком разработана и утверждена Закупочная документация, разделом 2.3 которой утвержден состав документов, подлежащих представлению участниками закупки в составе своих заявок.

В соответствии с пунктом 2.18.5 Закупочной документации по результатам анализа заявок и проверки информации об участниках Организатор торгов предоставляет комиссии информацию для принятия решений, в том числе предложения по отклонению заявки в случае несоответствия участника обязательным требованиям, установленным в документации по основаниям, указанным в пункте 2.18.6 документации о закупке.

Согласно пункта 2.18.6 Закупочной документации по результатам анализа заявок и проверки информации об участниках, проведенных Организатором торгов, Комиссия вправе отклонить Заявку, в том числе в случае отсутствия или ненадлежащего оформления документов, определенных Закупочной документацией (разделы 4 и 5); отсутствия или ненадлежащего оформления, предусмотренного к порядку заполнения документов Заявки, указанному в инструкциях о заполнении форм документов, определенных Документацией.

В соответствии с пунктом 2.3.1.4 документации о закупке заявка должна содержать заполненные формы (пункты 4.4.1-4.4.9 документации о закупки) и документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Документации (4.4.10) (форма 4 раздела 4).

В целях подтверждения соответствия участников установленным документацией о закупке требованиям представляется, в том числе информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных) с приложением списка участников общества (для организаций, имеющих организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью) или копии выписки из реестра акционеров (для акционерных обществ) с указанием информации о руководителе, цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) утверждением документами, указанными в соответствующей форме (пункт – 4.4.10.2 Закупочной документации).

Согласно пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от дата № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество ведет список участников общества с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли в уставном капитале общества и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих обществу, датах их перехода к обществу или приобретения обществом.

Общество обязано обеспечивать ведение и хранение списка участников общества в соответствии с требованиями Закона Об «ООО» с момента государственной регистрации.

Так, согласно представленным в материалы дела документам в п. 4.1.1 заявки Заявителя содержится информация, из которой следует, что учредителем и единственным участником Заявителя является директор, которому принадлежит 100% уставного капитала Общества.

Из содержания протокола заседания комиссии Заказчика от дата № 374/МЭ следует, что Заявитель в составе заявки не представил список участников общества.

По смыслу п. 4.4.10.2 Закупочной документации требование о предоставлении участником закупки, являющимся обществом с ограниченной ответственностью, списка участников общества в соответствии именно с положениями Закона об ООО не следует. Каких-либо требований к порядку оформления такого списка, составу содержащихся в нем сведений в Закупочной документации также не содержится.

Разделом 4.4.3 Закупочной документации определена форма предоставления информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных, с приложением необходимых документов (содержащая перечень таких документов: учредительный договор/решение учредителей о создании общества; устав; выписка из ЕГРЮЛ; выписка из реестра акционеров/учредителей; копии документов, удостоверяющих личность физических лиц; другие сведения, раскрывающие информацию о цепочке собственников (договор купли-продажи акций, договор доверительного управления, свидетельство о праве на наследство и т.д.).

При этом положения 4.4.3 Закупочной документации сконструированы таким образом, что не содержат указания на необходимость представления в составе заявки сведений обо всех участниках хозяйствующего субъекта, начиная с даты образования такого субъекта.

По смыслу приведенного пункта документации его действие направлено на защиту заказчиков от заключения договоров с хозяйственными обществами, сведения в отношении учредителей (участников) которых размещены в реестре недобросовестных поставщиков, либо такие учредители (участники) могут иметь какую-либо заинтересованность по отношению к предмету торгов, другим участникам закупки или самому заказчику, либо в целях необходимости проверки наличия их согласия на совершение хозяйствующим субъектом крупной сделки (в случае необходимости такого согласия). Вместе с тем, для этих целей необходима информация в отношении действующих учредителей (участников) хозяйственного общества, то есть лиц, которые на момент подачи соответствующим обществом заявки на участие в торгах обладают по отношению к этому обществу властно-распорядительными полномочиями, и от действий которых зависит сама по себе возможность участия таких субъектов в торгах и заключения ими договоров.

Кроме того, действующим законодательством не запрещено уточнение информации в отношении самого участника закупки путем обращения к официальным источникам информации (например, официальный сайт налоговой службы) либо к сторонним третьим лицам, обладающим необходимой заказчику информацией.

В этой связи, в случае возникновения у Заказчика каких-либо сомнений в достоверности и полноте представляемых документов, последний, являясь профессиональным участником рассматриваемых правоотношений и более сильной стороной в этих правоотношениях, не был лишен возможности (в случае возникновения у него такой необходимости) самостоятельно обратиться в налоговый орган либо к участнику закупки с запросом относительно получения информации о количестве действующих учредителей участника закупки, либо запросить у общества «ТНСтрой» недостающий список участников этого общества. Однако самостоятельному выяснению данного вопроса в целях соблюдения баланса частных и публичных интересов заказчик в настоящем случае предпочел безосновательное отклонение заявки упомянутого общества по формальным и надуманным основаниям с целью искусственно ограничить количество потенциальных участников закупки, хотя предложенная названным обществом цена контракта являлась в настоящем случае наиболее выгодной для заказчика по сравнению с другими заявками.

Представленная наименование организации в составе заявке форма 4.4.3 содержала необходимые сведения о его участниках (учредителях). Каких-либо доказательств недостоверности или неполноты этих сведений Закупочной комиссией не представлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в частности, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

По смыслу действующего законодательства о закупках, в целях соблюдения принципов открытости и прозрачности закупок и обеспечения конкуренции (ст. 3 Закона о закупках), равенства участников гражданских правоотношений (ч. 1 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (ч. 4 ст. 1 ГК РФ), недопустимости злоупотребления нравом (ч. 1 ст. 10 ГК РФ), конкурсная документация, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования.

В соответствии с частью 6 частью 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В то же время, исходя из буквального толкования п. 4.4.3 Закупочной документации обязанность участника закупки по предоставлению списка своих участников в соответствии с требованиями Закона об ООО не следует ввиду отсутствия в этой документации указания обратного. В этой связи отклонение заявки участника по причине отсутствия в ее составе таких документов напрямую свидетельствует о предъявлении к участнику закупки требований, прямо не поименованных в Закупочной документации.

Любое требование к участникам должно иметь объективное, исчерпывающее, однозначное и понятное описание, исключающее возможность его множественного и субъективного толкования с целью отсечения заявок тех или иных участников.

Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям Закупочной документации наименование организации.

Согласно п. 1.1.3 Положения настоящее Положение регулирует отношения, связанные с осуществлением Обществом закупочной деятельности, в том числе устанавливает единые правила и порядок закупок товаров, работ, услуг (далее - закупок), в целях соблюдения принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки и отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам процедур закупки.

В соответствии с п 1.5.1 подразделение Общества по подготовке и проведению конкурентных закупок формирует годовую комплексную программу закупок (план закупок) (далее - ГКПЗ) Общества (корректировки к ГКПЗ) на основании заявок инициаторов, в том числе предварительно определяет Организатора закупки.

Как следует из ответа на запрос от дата № 0709/19 наименование организации в соответствии с п. 1.2.19 Положения на основании договора об оказании агентских услуг от дата № P2G-00/16-ICIIX- 16/001/1 и выданного задания к нему от дата организатором ОЗП № 3911 выступало наименование организации.

Таким образом, Заказчик несет ответственность за действия выбранного им организатора торгов в части обеспечения справедливого, объективного рассмотрения заявок участников закупки, соблюдения принципов равноправия, отсутствия дискриминации и необоснованного ограничения по отношению к таким участникам.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются такими принципами как равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, действия должностного лица фио в части отклонения заявки Заявителя и по основаниям, не предусмотренными Закупочной документацией, что указано в протоколе заседания Комиссии по подведению итогов запросов предложений на определение лучших условий поставки МТР, выполнения работ, оказания услуг для нужд филиалов наименование организации (в части подведения итогов открытого одноэтапного запроса предложений без предварительного отбора № 3911) № 374/МЭ от дата, нарушают требования п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Распоряжением заместителем начальника отдела проведения регламентных процедур «О проведении открытого одноэтапного запроса предложений без проведения предварительного отбора на определение лучших условий выполнения работ по строительству ХВО с установленным оборудованием ВПУ (1-й пусковой комплекс. Подготовительный этап: «Демонтаж здания старого корпуса котельной») на ТЭЦ-8 - филиале наименование организации для нужд филиала наименование организации № 3911 от дата фио является членом Единой закупочной комиссии наименование организации.

Протокол заседания Комиссии по подведению итогов запросов предложений на определение лучших условий поставки МТР, выполнения работ, оказания услуг для нужд филиалов наименование организации (в части подведения итогов открытого одноэтапного запроса предложений без предварительного отбора № 3911) от дата № 374/МЭ подписан фио

В этой связи действия фио квалифицированы по ч.8 ст. 7.32.3 КоАП РФ. дата в отношении фио составлен протокол об административном правонарушении по делу № ....

Факт совершения административного правонарушения и виновность фио в его совершении, подтверждаются:

- определением о продлении срока рассмотрения дела и отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от дата;

- определением о продлении срока рассмотрения дела и отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от дата;

- письменными пояснениями представителя фио – фио по делу об административном правонарушении;

- решениями комиссии Московского УФАС России о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров от дата, от дата, от дата, от дата, от дата, от дата;

- протоколом об административном правонарушении по делу № ... от дата;

- определением о назначении дела об административном правонарушении;

- уведомлением о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении;

- решением Арбитражного суда от дата об отказе в удовлетворении требований наименование организации о признании недействительными решения и предписания по делу № ...;

- постановлением девятого арбитражного апелляционного суда от дата, которым решением Арбитражного суда от дата оставлено без изменения;

- решение Комиссии Московского УФАС России по делу № ... о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров от дата;

- предписанием по делу № ... о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров от дата;

- протоколом № 374/МЭ заседания Комиссии по подведению итогов запросов предложений на определение лучших условий поставки МТР, выполнения работ, оказания услуг для нужд филиалов наименование организации от дата;

- опросными листами наименование организации;

- письменными возражениями наименование организации на жалобу;

- жалобой наименование организации;

- приложением к письму о подаче оферты от дата № 150;

- сведениями о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом административного органа допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

В силу положений ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Данные доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым ст. 26.2 КоАП РФ, и обоснованно положены в основу постановления вопреки доводам заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие наличие объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, требований Закона о защите конкуренции, что свидетельствует о наличии вины в действиях фио, а равно оснований для освобождения заявителя от административной ответственности, предусмотренной ч.8 ст.7.23.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес; дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; мотивированное решение по делу; срок и порядок обжалования постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении соответствует требованиям закона, в нем содержатся все сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные должностным лицом.

Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность выводов должностного лица о доказанности вины общества в совершении описанного выше административного правонарушения, материалы дела не содержат.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены надлежащим должностным лицом, в соответствии с требованиями закона. В протоколе об административном правонарушении и постановлении о привлечении к административной ответственности указаны все сведения, предусмотренные ст. ст. 28.2, 29.10 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ главные условия обеспечения законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях и применении административных наказаний связаны со строгим соблюдением оснований и порядка привлечения к административной ответственности, которые установлены законом.

В настоящем же случае, как следует из материалов дела, достоверно установлено и нашло свое подтверждение, что при производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения общества к административной ответственности не нарушены.

Действия должностного лица фио по ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ квалифицированы административным органом верно.

При назначении наказания фио в полной мере учтены обстоятельства, характер и степень опасности правонарушения, наказание определено в пределах санкции статьи, отвечающее требованиям ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с учетом наличия смягчающего обстоятельства.

Выводы о виновности фио сделаны должностными лицами антимонопольного органа на основании всестороннего полного и объективного исследования собранных по данному делу об административном правонарушении доказательств, которые получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный КоАП РФ должностными лицами соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушения норм процессуального права не допущено, срок давности привлечения к административной ответственности не нарушен.

Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств, не свидетельствует о том, что при рассмотрении дела допущены существенные нарушения КоАП РФ и (или) предусмотренные им требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Доводы жалобы направлены на переоценку исследованных должностным лицом доказательств и не свидетельствуют о невиновности заявителя в совершении административного правонарушения.

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по адрес (Московское УФАС России) фио № ... от дата, которым должностное лицо – член комиссии по подведению итогов запроса предложений наименование организации фио... признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу заявителя - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток.

Судья фио

7-16420/2019

Категория:
Административные
Статус:
Завершено
Другие
Григорьев П.В.
Суд
Московский городской суд
Судья
Буренина О.Н.
Статьи

Статья 7.32.3 Часть 8

Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
16.12.2019Судебное заседание
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее