Решение по делу № 2а-941/2019 от 19.04.2019

№ 2а-941/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 сентября 2019 года                    город Орел

Советский районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Самойловой Ю.С.,

при секретаре Федяевой О.А.,

с участием представителя административного истца Инспекции федеральной налоговой службы России по г. Орлу Королевой А.Е.,

представителя административного ответчика Платонова В.Н. – Бириной Т.А.,

представителя заинтересованного лица УФНС России по Орловской области – Семенихина Д.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Инспекции федеральной налоговой службы России по г. Орлу к Платонову В.Н. о взыскании задолженности по налогу и пени,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по г. Орлу обратилась в суд с административным иском к Платонову В.Н. о взыскании задолженности по налогу и пени.

В обоснование требований указав, что в представленной ДД.ММ.ГГ декларации «Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)» за ДД.ММ.ГГ год Платонов В.Н. заявил доход от продажи нежилых помещений в размере 3 214 300 руб. и в соответствии со ст.220 п.2 пп.2 сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества, в размере 3 214 300 руб.

Платонов В.Н. заявил доход от продажи транспортного средства в размере 2000000 руб. и в соответствии со ст.220 п.2 пп.2 НК РФ сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества в размере 2 000 000 руб., и сумму налога, подлежащую к уплате в бюджет, в размере 0,00 руб.

В ходе камеральной налоговой проверки установлено, что Платоновым В.Н. правомерно заявлен имущественный налоговый вычет в соответствии со ст.220 п.2 пп.2 НК РФ на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением транспортного средства в размере 2 000 000 руб. и нежилых помещений в размере 3 214 300 руб.

Доход от продажи объекта недвижимого имущества (назначение нежилое) -помещение №*** по адресу: <...>, находившегося в собственности с ДД.ММ.ГГ г., составляет меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на ДД.ММ.ГГ (кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества (назначение нежилое) - помещение №*** по адресу: <...>, на ДД.ММ.ГГ г. составляет 58 123 684,8 руб., в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта, и составляет 999 000 руб. Таким образом, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимается доход, равный кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на ДД.ММ.ГГ, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7, и составляет 40 686 579,36 руб. (58 123 684,8 руб. х 0,7). Налогоплательщику может быть предоставлен имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ в сумме 999 000 руб.

Доход от продажи объекта недвижимого имущества (назначение нежилое) -помещение №*** по адресу: <...>, находившегося в собственности с ДД.ММ.ГГ г., составляет меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на ДД.ММ.ГГ (кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества (назначение нежилое) - помещение №*** по адресу: <...> на ДД.ММ.ГГ. составляет 58 123 684,8 руб., в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта, и составляет 999 000 руб. Таким образом, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимается доход, равный кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на ДД.ММ.ГГ, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7, и составляет 40 686 579,36 руб. (58 123 684,8 руб. х 0,7). Налогоплательщику может быть предоставлен имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ в сумме 999 000 руб.

В нарушение п.1 ст. 210 НК РФ налогоплательщиком занижена налоговая база в сумме 79 375 158,72 рублей ((40 686 579.36 руб. - 999 000руб.) + (40 686 579.36 руб. - 999 000руб.)), что повлекло за собой нарушение п. 4 ст. 228 НК РФ и привело к неуплате в бюджет по сроку ДД.ММ.ГГ (п.7 ст. 6.1 НК РФ) налога на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГ год в размере 10 318 771 рублей, исчисленного в соответствии с п. 1. ст. 224 НК РФ по ставке 13 процентов.

По результатам камеральной налоговой проверки налоговым органом было вынесено решение: №*** от ДД.ММ.ГГ, которым ответчик привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы налога, в соответствии с п. 4 ст. 228 НК РФ ему доначислена сумма неуплаченного налога на доходы физических лиц в размере 10318771 по сроку уплаты ДД.ММ.ГГ. Решение №*** от ДД.ММ.ГГ о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения получено лично Платоновым В.Н. ДД.ММ.ГГ что подтверждается подписью в решении. Данное решение налогоплательщиком обжаловано не было и в настоящий момент вступило в законную силу.

В соответствии со статьями 69-70 НК РФ налоговым органом вынесены требования: №*** по состоянию на ДД.ММ.ГГ, об уплате суммы штрафа в размере 515938,55 руб., налога в сумме 10318771,00 руб., пени в сумме 139647,37 руб.; №*** по состоянию на ДД.ММ.ГГ об уплате суммы пени в размере 68791,81 руб. и направлено ФИО1 В установленный срок требования Платоновым В.Н. исполнены не были.

Просит суд взыскать с Платонова В.Н. в пользу Инспекции ФНС России по г. Орлу задолженность в общей сумме 10 318 771 рублей из которых: сумма налога, подлежащая взысканию - 10 318 771 рублей; сумма пени, подлежащая взысканию - 208 439,18 рублей; сумма штрафа, подлежащая взысканию - 515 938,55 рублей.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено УФНС России по Орловской области.

В судебном заседании представитель административного истца Королева А.Е. заявила ходатайство об уточнении требований, просит суд взыскать с Платонова В.Н. в пользу Инспекции ФНС России по г. Орлу сложившуюся задолженность в размере 9 443148,73 руб., из которых: сумма налога, подлежащая взысканию – 8718771 руб.; сумма пени, подлежащая взысканию – 208439,18 руб.; сумма штрафа, подлежащая взысканию - 515 938,55 руб.

Представитель административного ответчика Платонова В.Н. по доверенности Бирина Т.А. уточненные требования не признала, пояснив, что в связи с уточнением кадастровой стоимости реализованного Платоновым В.Н. недвижимого имущества расчет налога должен быть скорректирован.

Административный ответчик Платонов В.Н. в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Представитель заинтересованного лица УФНС России по Орловской области по доверенности Семенихин Д.Ю. поддержал уточненные требования, пояснив, что перерасчет налоговой базы по НДФЛ за предыдущие налоговые периоды, в случае изменения кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества в 2019 году по решению суда на рыночную стоимость не предусмотрен.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, считает административные исковые требования законными, подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных НК РФ, а также влечет начисление пени.

В соответствии с частью 2 статьи 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В силу пункта 8 статьи 69 НК РФ правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов и налоговым агентам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства.

Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с шт. 4 п.1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно пункту 1 статьи 229 НК РФ налоговая декларация по НДФЛ представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 216 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п.1 ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Согласно пп.4 п. 5 ст. 228 НК РФ исчисление и уплату налога производят физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, - исходя из сумм таких доходов.

В силу п. 4. ст.228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п. 5 ст. 217.1 НК РФ, в случае если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.

Абзацем вторым п. 5 ст. 217.1 НК РФ установлено, что, в случае, если кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества, указанного в данном пункте, не определена по стоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на указанный объект, вышеуказанный порядок определения доходов не вменяется.

Статья 217.1 НК РФ введена Федеральным законом от 29.11.2014 № 382-ФЗ «О внесении вменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

В соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального закона № 382-ФЗ положения ст. 217.1 Кодекса применяются в отношении объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность после 01.01.2016 г.

Указанное законоположение направлено на предотвращение злоупотребления налогоплательщиками своими правами путем занижения действительной стоимости недвижимого имущества при его отчуждении с целью уклонения от уплаты налога, на что обращено внимание Определением Конституционного Суда РФ от 02.07.2019 N 1833-O Определение Конституционного Суда РФ от 18.07.2019 N 2168-О).

В судебном заседании установлено, что в представленной ДД.ММ.ГГ декларации «Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)» за ДД.ММ.ГГ год Платонов В.Н. заявил доход от продажи нежилых помещений в размере 3 214 300 руб. и в соответствии со ст.220 п.2 пп.2 сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества, в размере 3 214 300 руб.

Платонов В.Н. заявил доход от продажи транспортного средства в размере 2000000 руб. и в соответствии со ст.220 п.2 пп.2 НК РФ сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества в размере 2 000 000 руб., и сумму налога, подлежащую к уплате в бюджет, в размере 0,00 руб.

В ходе камеральной налоговой проверки установлено, что Платоновым В.Н. правомерно заявлен имущественный налоговый вычет в соответствии со ст.220 п.2 пп.2 НК РФ на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением транспортного средства в размере 2 000 000 руб. и нежилых помещений в размере 3 214 300 руб.

Доход от продажи объекта недвижимого имущества (назначение нежилое) -помещение №*** по адресу: <...>, находившегося в собственности с ДД.ММ.ГГ г., составляет меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на ДД.ММ.ГГ (кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества (назначение нежилое) - помещение №*** по адресу: <...>, на ДД.ММ.ГГ составляет 58 123 684,8 руб., в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта, и составляет 999 000 руб.

Таким образом, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимается доход, равный кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на ДД.ММ.ГГ, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7, и составляет 40 686 579,36 руб. (58 123 684,8 руб. х 0,7).

Налогоплательщику может быть предоставлен имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ в сумме 999 000 руб.

Доход от продажи объекта недвижимого имущества (назначение нежилое) -помещение №*** по адресу: <...>, находившегося в собственности с ДД.ММ.ГГ г., составляет меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на ДД.ММ.ГГ (кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества (назначение нежилое) - помещение №*** по адресу: <...> на ДД.ММ.ГГ. составляет 58 123 684,8 руб., в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта, и составляет 999 000 руб.

Таким образом, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимается доход, равный кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на ДД.ММ.ГГ, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7, и составляет 40 686 579,36 руб. (58 123 684,8 руб. х 0,7).

Налогоплательщику может быть предоставлен имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ в сумме 999 000 руб.

В нарушение п.1 ст. 210 НК РФ Платоновым В.А. занижена налоговая база в сумме 79 375 158,72 рублей ((40 686 579.36 руб. - 999 000руб.) + (40 686 579.36 руб. - 999 000 руб.)), что повлекло за собой нарушение п. 4 ст. 228 НК РФ и привело к неуплате в бюджет по сроку ДД.ММ.ГГ (п.7 ст. 6.1 НК РФ) налога на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГ год в размере 10 318 771 рублей, исчисленного в соответствии с п. 1. ст. 224 НК РФ по ставке 13 процентов.

По результатам камеральной налоговой проверки налоговым органом было вынесено решение №*** от ДД.ММ.ГГ, которым ответчик привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы налога, в соответствии с п. 4 ст. 228 НК РФ ему доначислена сумма неуплаченного налога на доходы физических лиц в размере 10318771 по сроку уплаты ДД.ММ.ГГ

Решением №*** от ДД.ММ.ГГ УФНС России по Орловской области жалоба Платонова В.Н. частично удовлетворена в части применения смягчающих вину обстоятельств, в связи с чем была снижена сумма штрафа, в оставшейся части решение №*** от ДД.ММ.ГГ о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения оставлено без изменения, и считается вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГ.

Согласно ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).

В соответствии со статьями 69-70 НК РФ налоговым органом вынесены требования: №*** по состоянию на ДД.ММ.ГГ, об уплате суммы штрафа в размере 515938,55 руб., налога в сумме 10318771,00 руб., пени в сумме 139647,37 руб.; №*** по состоянию на ДД.ММ.ГГ об уплате суммы пени в размере 68791,81 руб. и направлено Платонову В.Н.

Платоновым В.Н. была частично погашена задолженность на общую сумму 1600000 рублей, что подтверждено налоговым органом в ходе рассмотрения дела.

Кадастровая стоимость указанных нежилых помещений была оспорена в судебном порядке действующим собственником указанных помещений Горлановой Н.С. и была установлена по состоянию на ДД.ММ.ГГ в размере 11782900 руб. за каждое помещение.

Судебным решением Заводского районного суда города Орла от 06.08.2019 г. установлена дата применения оспоренной кадастровой стоимости указанных помещений, а именно: ДД.ММ.ГГ год.

На основании указанных судебных актов ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области внесены изменения в ЕГРН в отношении как кадастровой стоимости, так и даты ее применения, а именно: в отношении помещения №*** с кадастровым номером №***, площадью 1699,2 кв.м., местонахождением: <...>, пом. <...> кадастровая стоимость в размере 11782900 руб. применяется с ДД.ММ.ГГ; в отношении помещения №*** с кадастровым номером №***, площадью 1699,2 кв.м., местонахождением: <...>, пом. №*** кадастровая стоимость в размере 11782900 руб. применяется с ДД.ММ.ГГ года

Вместе с тем, исходя из системного толкования положений части 4 статьи 18 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке", действующей в единстве с иными нормами, в том числе с п. 5 ст. 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом части 3 статьи 4 Федерального закона от 29 ноября 2014 года N 382-ФЗ, определяющей пределы действия данного положения во времени, не лишает граждан - плательщиков налога на доходы физических лиц права требовать установления кадастровой стоимости отчуждаемого недвижимого имущества в размере равном его рыночной стоимости, в том числе с целью определения экономически обоснованного размера налоговой базы в текущем и последующем налоговых периодах.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 21 октября 2015 года, в рассматриваемой ситуации надлежит исходить из положений пункта 3 статьи 54 Кодекса, в силу которых по общему правилу физические лица исчисляют налоговую базу на основе получаемых в установленных случаях от организаций и (или) физических лиц сведений об объектах налогообложения.

К числу таких сведений об объекте налогообложения могут быть отнесены официальные данные о кадастровой стоимости объекта недвижимости, полученные из государственного кадастра недвижимости, который является систематизированным сводом сведений об учтенном в Российской Федерации недвижимом имуществе (п. 1 ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Учитывая вышеизложенное, налоговая база по налогу на доходы физических лиц подлежит определению, исходя из кадастровой стоимости помещения.

При определении налоговых обязательств Платонова В.Н. административный истец обоснованно исходил из кадастровой стоимости объектов по состоянию на ДД.ММ.ГГ

Так как продажа объектов недвижимого имущества осуществлена налогоплательщиком ДД.ММ.ГГ, доходы, полученные истцом в ДД.ММ.ГГ от продажи этих объектов недвижимого имущества меньше, чем их кадастровая стоимость по состоянию на ДД.ММ.ГГ и умноженная на понижающий коэффициент 0,7, налоговым органом правомерно в целях налогообложения налогом на доходы налогоплательщика от продажи указанных объектов в соответствии с абз.1 п.5 ст.217.1 НК РФ приняты равными кадастровой стоимости спорных объектов по состоянию на ДД.ММ.ГГ и умноженной на понижающий коэффициент 0,7.

При указанных обстоятельствах у налогового органа отсутствовали основания для применения при расчете суммы НДФЛ за ДД.ММ.ГГ г. в отношении проданных объектов недвижимости иной стоимости, кроме кадастровой, установленной на момент как реализации недвижимого имущества, так и проведения камеральной налоговой проверки.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 3 июля 2014 года N 1555-О, анализируя вопросы кадастровой оценки, отметил, что для целей налогообложения имеется преимущество в применении кадастровой стоимости земельного участка, равной рыночной стоимости, перед кадастровой стоимостью земельных участков, установленной по результатам государственной кадастровой оценки земель.

При этом, Конституционный Суд Российской Федерации указал, что государственная кадастровая оценка земель не лишена экономических оснований и установление кадастровой стоимости равной рыночной не опровергает предполагаемую достоверность ранее установленных результатов кадастровой оценки.

Данная позиция Конституционного Суда Российской Федерации применима и к объектам недвижимого имущества.

Вопреки доводам представителя административного ответчика, Платонов В.Н. не был лишен возможности предвидеть размер налога, подлежащего уплате, до отчуждения имущества и заблаговременно предпринять действия по оспариванию кадастровой стоимости с целью установления ее в размере рыночной.

При этом, перерасчет налоговой базы по НДФЛ за предыдущие налоговые периоды, в случае изменения в 2019 году кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества по решению суда на рыночную стоимость, гл.23 НК РФ (налог на доходы физических лиц) не предусмотрен.

Таким образом, суд приходит к выводу об удовлетворении уточненных административных исковых требований в полном объеме.

Суд также принимает во внимание, что с Платонова В.Н. подлежит взысканию госпошлина в доход муниципального образования г. Орел в размере 55415,74 руб.

Руководствуясь ст.290-291 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Орлу к Платонову В.Н. о взыскании задолженности по налогу и пени – удовлетворить.

Взыскать с Платонова В.Н. в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Орлу задолженность в размере 9 443148,73 руб., из которых: сумма налога, подлежащая взысканию – 8718771 руб.; сумма пени, подлежащая взысканию – 208439,18 руб.; сумма штрафа, подлежащая взысканию - 515 938,55 руб.

Взыскать с Платонова В.Н. госпошлину в доход муниципального образования г. Орел в размере 55415,74 рублей.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в Орловский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения суда через Советский районный суд г. Орла, который будет изготовлен 07.10.2019 г.

Председательствующий Ю.С. Самойлова

2а-941/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по г. Орлу
Ответчики
Платонов В.Н.
Платонов Владислав Николаевич
Другие
Бирина Т.А.
УФНС России по Орловской области
Суд
Советский районный суд г. Орел
Дело на сайте суда
sovetsky.orl.sudrf.ru
19.04.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.04.2019[Адм.] Передача материалов судье
19.04.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
19.04.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.04.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
29.04.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.05.2019[Адм.] Судебное заседание
30.05.2019[Адм.] Судебное заседание
30.05.2019[Адм.] Судебное заседание
24.06.2019[Адм.] Производство по делу возобновлено
04.07.2019[Адм.] Судебное заседание
04.07.2019[Адм.] Судебное заседание
23.09.2019[Адм.] Производство по делу возобновлено
30.09.2019[Адм.] Судебное заседание
07.10.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2020Регистрация административного искового заявления
05.04.2020Передача материалов судье
05.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2020Подготовка дела (собеседование)
05.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Производство по делу возобновлено
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Производство по делу возобновлено
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2020Дело оформлено
16.03.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее