Решение по делу № 2-1548/2018 от 14.03.2018

9

Дело № 2-1548/2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Кемерово

в составе судьи Полуэктовой Т.Ю.

при секретаре Свининой М.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кемерово

23 апреля 2018 года

гражданское дело по иску ЛИЦО_2, ЛИЦО_1, действующих в своих интересах и интересах несовершеннолетних детей ЛИЦО_3, ЛИЦО_4 к администрации г. Кемерово о признании права на включение в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, права на получение социальной выплаты, обязании совершить действия,

У С Т А Н О В И Л:

Истцы обратилась в суд с иском к ответчикам о признании права на включение в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, права на получение социальной выплаты, обязании совершить действия.

Свои требования мотивируют тем, что ЛИЦО_1, проживает и зарегистрирована в жилом доме расположенном по адресу г. Кемерово, ... с общей площадью 34,5 кв.м., жилой площадью 26,5 кв.м., является собственником жилого дома на основании договора дарения земельного участка с домом от **.**.**** Государственная регистрация права собственности произведена **.**.****.

Совместно с ней в доме проживают и зарегистрированы члены семьи: муж- ЛИЦО_2 ### и двое несовершеннолетних детей - ЛИЦО_3 ###р., ЛИЦО_4 ###

Согласно заключению ОАО «Научно-исследовательский институт горной механики и маркшейдерского дела — Межотраслевой научный центр ВНИМИ» (Сибирский филиал) от ### за ### (далее заключение) жилой дом по адресу ... отнесен к домам, у которых в результате ведения горных работ суммарные деформации земной поверхности превышают допустимые, и относящиеся к категории ветхих, эти дома рекомендуются к сносу согласно действующему законодательству. Согласно справки выданной с ГП КО «ЦТИ Кемеровской области» на дату обследования жилого дома **.**.****. износ составил 65%.

Согласно заключения рекомендуются к сносу 16 домов, так как относятся к категории ветхих, у которых, в результате ведения горных работ, суммарные деформации земной поверхности превышают допустимые (категория ПВ). Не рекомендуется к сносу 2 дома, так как уровень суммарных деформаций земной поверхности меньше допустимых, хотя дом относится к категории ветхих (категория МПВ). Не рекомендуются к сносу 1 дом, как не подработанный, но относящийся к категории ветхих.

Оценка влияния горных работ ликвидированной шахты "Северная" выполнена для жилых домов, в том числе, по ....

Дома, подлежащие сносу, не подлежат повторному заселению. После переселения жителей они должны быть разобраны.

Кроме того, согласно Постановления Администрации г. Кемерово ### от **.**.****. о признании жилого помещения непригодным для проживания на основании п. 4 ст. 15 ЖК РФ в соответствии с абз. 7 п. 7 п. 49 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции утвержденного Постановлением Правительства РФ от **.**.**** ###, и в соответствии с заключением межведомственной комиссии от **.**.****. ###г., приняла заключение: признать жилое помещение по адресу ... непригодным для проживания. Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания: дом относится в категории ПВ. В результате ведения горных работ суммарные деформации земной поверхности превышают допустимые. Дом относится к категории ветхих. Рекомендуется к сносу.

Списки граждан, подлежащих переселению в результате ведения горных работ ОАО «Шахта Северная» и подлежащих сносу, составлялись в 1999 году на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности.

К данным спискам и правоотношениям граждан, проживающим в жилых домам, подвергавшихся воздействию горными работами, производимыми ОАО «Шахта Северная» применяется п.8 Правил предоставления межбюджетных трансферов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утв. Постановлением Правительства РФ от **.**.**** ### в редакции, действовавшей до **.**.****, согласно которому содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Все обращения о переселении их семьи из ветхого жилья и включении в список граждан, подлежащих переселению, имели место до вступления в силу постановления Правительства РФ от **.**.**** ###, изменившего содержание п. 8 Правил предоставления межбюджетных трансферов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утв. Постановлением Правительства РФ от **.**.**** ###.

Согласно справке, выданной ПЖРЭТ ... Администрации г. Кемерово, в жилом помещении зарегистрированы и проживали с **.**.**** по настоящее время: ЛИЦО_1, ЛИЦО_2 1980 г.р. и двое несовершеннолетних детей - ЛИЦО_3 **.**.****.р., ЛИЦО_4 **.**.**** г.р.

Следовательно, согласно справки зарегистрированы и проживали истцы с **.**.**** по настоящее время.

Другого жилья, принадлежащего на праве собственности или находящегося в пользовании по договору социального найма, никто из истцов не имеет.

Полагают, что администрация г. Кемерово обязана предоставить социальную выплату на семью из 4 человек: ЛИЦО_1, ЛИЦО_2 **.**.**** г.р. и двое несовершеннолетних детей - ЛИЦО_3 **.**.****.р., ЛИЦО_4 **.**.**** г.р. - из расчета социальной выплаты по 18 кв.м на каждого члена семьи за счет средств федерального бюджета.

Администрации г. Кемерово отказывается включать ее и совместно проживающих членов ее семьи в список граждан подлежащих переселению и соответственно предоставлять социальную выплату.

Просит суд признать за ЛИЦО_2 **.**.**** г.р., ЛИЦО_1 **.**.**** г.р., ЛИЦО_3 **.**.****.р., ЛИЦО_4 **.**.**** г.р. право на включение в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ОАО «Шахта Северная», обязать администрацию г. Кемерово включить ЛИЦО_2 **.**.**** г.р., ЛИЦО_1 **.**.**** г.р., ЛИЦО_3 **.**.****.р., ЛИЦО_4 **.**.**** г.р. в список граждан для приобретения жилья взамен сносимого ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ОАО «Шахта Северная». Признать за ЛИЦО_2 **.**.**** г.р., ЛИЦО_1 **.**.**** г.р., ЛИЦО_3 **.**.****.р., ЛИЦО_4 **.**.**** г.р. право на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья взамен ветхого, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ОАО «Шахта Северная», расположенного по адресу: ... за счет средств федерального бюджета, направляемых на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков. Обязать администрацию г. Кемерово предоставить социальную выплату на семью из четырех человек: ЛИЦО_2 **.**.**** г.р., ЛИЦО_1 **.**.**** г.р., ЛИЦО_3 **.**.****.р., ЛИЦО_4 **.**.**** г.р. - из расчета социальной выплаты по 18 кв.м на каждого члена семьи за счет средств федерального бюджета.

Истцы ЛИЦО_2, ЛИЦО_1, действующие в своих интересах и в интересах несовершеннолетних детей ЛИЦО_4, ЛИЦО_3 в судебное заседание не явились, хотя о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представив письменные заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель ЛИЦО_1ЛИЦО_6, действующая на основании доверенности от **.**.**** сроком на 1 год (л.д. 33), в судебном заседании заявленные требования поддержала.

Представитель ответчика ЛИЦО_7, действующая на основании доверенности от **.**.****, сроком до **.**.**** (л.д. 38), в судебном заседании заявленные требования не признала, предоставив письменные возражения.

Исходя из положений ст. 167 ГПК РФ, учитывая мнение участников процесса, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 39 Конституции Российской Федерации от **.**.**** социальные выплаты устанавливаются законом, то есть находятся в компетенции органов законодательной власти.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от **.**.**** N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" социальная выплата является одной из форм государственной социальной помощи, то есть имеет равное смысловое значение с пособием, поскольку направлена на оказание материальной помощи определенным слоям населения. Предоставление социальной выплаты - это одна из форм социальной защиты граждан подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющем иного жилого помещения, с целью обеспечения их жилым помещением.

Основы государственной политики в области добычи (переработки) и использования угля (горючих сланцев), отношения, возникающие при осуществлении деятельности в этой области, регулируются Федеральным законом "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" от **.**.**** N 81-ФЗ. Настоящий Федеральный закон под реструктуризацией угольной промышленности понимает комплекс мероприятий по перестройке производственной базы организаций по добыче угля, обеспечению социальной защиты и занятости высвобождаемых при реструктуризации угольной промышленности работников, а также решению связанных с такой реструктуризацией проблем экологического характера.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение Федерального закона "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" Правительство Российской Федерации утвердило Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности (Постановление от **.**.**** N 840).

В Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности включена реализация программ местного развития и обеспечение занятости населения шахтерских городов и поселков, которая предусматривает содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

Порядок и условия предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков определены Правилами предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от **.**.**** N 428.

В соответствии с п.п. 5, 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от **.**.**** за N ### (с изменениями в редакции Постановления Правительства РФ N **.**.**** N 314) межбюджетные трансферты направляются на финансирование реализации мероприятий по содействию переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого.

Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от **.**.**** N 976, вступившим в законную силу **.**.****, пункт 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от **.**.**** N 428 дополнен текстом следующего содержания:

"Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:

рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;

снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье.

Предусмотренный настоящим пунктом перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является исчерпывающим."

Анализ действующего на момент разрешения настоящего спора законодательства, регулирующего спорные правоотношения, свидетельствует, что уточнение (корректировка) возможна только списков, составленных на день принятия решения о ликвидации шахты и только в случаях, прямо предусмотренных пунктом 8 Правил.

Судом установлено, что ЛИЦО_2 является отцом, а ЛИЦО_1 – матерью несовершеннолетних ЛИЦО_3, **.**.**** г.р., ЛИЦО_4 **.**.**** г.р., согласно свидетельствам о рождении (л.д. 10, 11).

В соответствии с договором купли-продажи жилого дома от **.**.****, заключенным между ЛИЦО_8 (продавец) и ЛИЦО_9 (покупатель) продавец продал, а покупатель купил в собственность жилой дом с надворными постройками, общей площадью 34,5 кв.м., в том числе жилой площадью 26,5 кв.м., предметом договора не являются самовольно возведенные постройки: сараи 5, баня, расположенный на земельном участке с кадастровым номером ###, находящейся по адресу: .... (л.д. 9).

ЛИЦО_9 является собственником жилого дома, расположенного по адресу г..., согласно свидетельства о государственной регистрации права от **.**.**** (л.д. 29).

Кроме того, ЛИЦО_9 является собственником земельного участка, площадью 600 кв.м., расположенного по адресу: ..., в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от **.**.**** (л.д. 30).

Согласно договора дарения земельного участка с домом от **.**.****, заключенного ЛИЦО_9 (даритель) и ЛИЦО_1 (одаряемая), даритель безвозмездно передает в собственность одаряемого, а одаряемая принимает в дар принадлежащий дарителю на праве собственности земельный участок, расположенный на данном участке жилой дом, расположенные по адресу: ..., в порядке и на условиях, предусмотренных договором (л.д. 8).

Согласно выпискам из ЕГРП от **.**.****, ЛИЦО_1 является собственником земельного участка, площадью 600 кв.м., расположенного по адресу ... (л.д. 53), индивидуального жилого дома, расположенного по адресу .... (л.д. 54).

Согласно справке ### территориального управления ... администрации г. Кемерово, выданной на основании домовой книги, ЛИЦО_1 зарегистрирована по адресу г. ... с **.**.**** по настоящее время, вместе с ней зарегистрированы ЛИЦО_4 с **.**.****, ЛИЦО_2 с **.**.****, ЛИЦО_3 с **.**.**** (л.д. 19, 26-28).

В период с **.**.**** по **.**.**** истец ЛИЦО_2 зарегистрирован по адресу: ..., согласно справке ### территориального управления ... администрации г. Кемерово от **.**.****.

Согласно представленным в материалы дела справкам ГП КО «Центр технической инвентаризации Кемеровской области», за ЛИЦО_2, ЛИЦО_1 (Брюхановой – фамилия до заключения брака, согласно свидетельства о заключении брака от **.**.****), на территории г. Кемерово до ### г. строений и жилых помещений на праве собственности не зарегистрировано, за ЛИЦО_4, ЛИЦО_3 строений и жилых помещений на праве собственности не зарегистрировано.

Заключением межведомственной комиссии ###г от **.**.**** выявлены основания для признания жилого дома по адресу: ... непригодным для проживания и подлежащим сносу, основной причиной являются горные работы ликвидированной шахты Северная (л.д. 51-52)

**.**.**** внесены сведения о прекращении деятельности АООТ шахта «Северная» в ЕГРЮЛ.

По данным архива ГП КО «ЦТИ Кемеровской области» жилой дом, расположенный по адресу ... состоит из лит. А, лит. А1. На дату обследования **.**.**** физический износ составил: лит. А – 65 %, лит А1 – 50 % (л.д. 12).

Как следует из материалов дела, Постановлением администрации города Кемерово от **.**.**** ### жилое помещение по адресу ... признано непригодным для проживания (л.д. 16).

Решая вопрос о ликвидации организаций угольной промышленности, Правительство РФ предусмотрело меры по социальной защите лиц, постоянно проживающих в домах на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем оказания содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности. Вопросы по выделению средств из федерального бюджета для переселения граждан из ветхого жилья, связанных с деятельностью угольных предприятий и промышленности, следствием чего явилось приведение жилых помещений в непригодное состояние, это одно из направлений жилищной политики. Предоставление социальных выплат в данном случае является способом защиты прав граждан, проживавших в указанных домах, порядок и условия предоставления которых регулируются специальным нормами закона и нормативно-правовых актов. Эти нормы действуют и имеют распространение лишь на конкретных субъектов, указанных в этих актах. Во всех других случаях применимы общие положения жилищного и гражданского законодательства, что не лишает истца права обратиться в суд за защитой своих жилищных прав, избрав наиболее эффективный способ защиты своего права.

Получателями социальной выплаты являются граждане-собственники жилых помещений или наниматели и члены их семей, зарегистрированные вместе с ним в жилом помещении, расположенном в ветхом жилье, ставшим в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности на момент ликвидации шахт.

Социальные выплаты адресованы тем лицам, которые не имеют возможности разрешить свои жилищные проблемы без государственной помощи, поскольку фактически лишились своего единственного жилья в результате деятельности, осуществляемой организациями угольной промышленности, ликвидируемыми в рамках мероприятий по реструктуризации угольной промышленности.

Указанные меры социальной помощи носят целевой характер; являются одной из форм государственной социальной помощи, оказываемой лицам, проживающим до настоящего времени в жилых домах, ставших непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах, которые сохраняют в нем регистрацию по месту жительства и не имеют другого жилого помещения, при этом совокупность данных обстоятельств должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты и предоставления социальной льготы.

Таким образом, предоставление социальных выплат возможно при наличии следующих условий: признание жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах, наличие права на данное жилое помещение на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности и нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть не обеспеченных иным жильем. При этом совокупность данных обстоятельств должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты.

В судебном заседании установлено, что жилое помещение по ..., **.**.**** признано непригодным для проживания, заключением ### от **.**.****. АО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела межотраслевой научный центр ВНИМИ» дом, расположенный по адресу ... отнесен к категории подработанные ветхие (дома, у которых в результате ведения горных работ суммарные деформации земной поверхности превышают допустимые и относящиеся к категории ветхих).

Истцы получили право на данное жилое помещение после **.**.**** (ликвидации АООТ шахта «Северная»), зарегистрированы и проживают в указанном помещении после июля 2006 г., истцами, в нарушение положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено доказательств признания указанного дома ветхим по состоянию на **.**.****, таким образом, на момент ликвидации шахты отсутствует вся необходимая совокупность условий необходимых и достаточных для включения в списки.

Факт составления списков ликвидационной комиссией имел место **.**.****.

Судом принято во внимание, что Постановлением администрации города Кемерово от **.**.**** ### ЛИЦО_1 принята на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с Законом Кемеровской области от **.**.**** ###-ОЗ «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений» по категории «граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, или в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу» (л.д. 31).

Таким образом, истцами, в нарушение положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено доказательств, объективно подтверждающих, что истцы проживали в жилом помещении по адресу: ..., на момент принятия решения о ликвидации шахты «Северная», были включены в список граждан, проживающих в ветхом жилье, ставшем не пригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированной шахте "Северная", доказательств, подтверждающих наличие обстоятельств, которые включены в перечень оснований для уточнения списков в соответствии с п. 8 Правил, в редакции Постановления Правительства РФ от **.**.**** N 976, а также доказательства того, что жилой дом по адресу: ... признан непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированной шахте именно на дату принятия решения о ликвидации шахты отсутствуют.

Учитывая отсутствие основанийдля удовлетворения требований истцов о признании права на включение в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ОАО «Шахта Северная», не подлежат удовлетворению производные требования об обязании администрации включения в список граждан для приобретения жилья взаимен сносимого ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ОАО «Шахта Северная», признании права на предоставление социальной выплаты, обязании администрации города Кемерово предоставления социальной выплаты.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 2, 56, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░_2, ░░░░_1 ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░_3, ░░░░_4 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 27 ░░░░░░ 2018.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 27.04.2018.

2-1548/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Чертков Д. К. В. Л. Ч. Е. В.
Чертков К. С.
Чертков К. К. В. Л. Ч. Е. В.
Информация скрыта
Черткова Е. В.
Черткова Елена Владимировна
Ответчики
Администрация г. Кемерово
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Судья
Полуэктова Т.Ю.
Дело на сайте суда
centralniy.kmr.sudrf.ru
14.03.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.03.2018Передача материалов судье
14.03.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2018Подготовка дела (собеседование)
03.04.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.04.2018Предварительное судебное заседание
23.04.2018Судебное заседание
27.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.06.2018Дело оформлено
21.06.2018Дело передано в архив
10.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.05.2020Передача материалов судье
10.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2020Подготовка дела (собеседование)
10.05.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
10.05.2020Предварительное судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.05.2020Дело оформлено
10.05.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее