Дело № 2а-1129/2021

37 RS0023-01-2021-001468-33

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

                    

пос.Савино Ивановской обл. 21 июля 2021 года

Шуйский городской суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Топоровой С.Н., при секретаре Градовой И.Ю., с участием административного истца старшего помощника прокурора Савинского района Ивановской области Тимонина А.Ф., представителя административного ответчика администрации Савинского муниципального района Ивановской области по доверенности Журавлева М.В., заинтересованных лиц Рожковой И.Н., Озеровой А.П., Калясиной Т.А., Ивановой Н.В., Никитовой Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора Савинского района Ивановской области к администрации Савинского муниципального района Ивановской области о признании незаконным в части постановления, обязании устранить нарушения

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Савинского района Ивановской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации Савинского муниципального района Ивановской области о признании незаконным постановления администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 08.02.2021 №71-п «О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу» в части определения срока отселения и срока предложения нанимателям жилых помещений для проживания, об обязании администрацию Савинского муниципального района Ивановской области устранить выявленные нарушения, установив разумный срок отселения и срок предложения жилых помещений для проживания, не превышающий шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, указав в обоснование заявленных требований, что прокуратурой Савинского района Ивановской области проведена проверка исполнения жилищного законодательства. В ходе проверки установлено, что дом <адрес>, 1970 года постройки, двухэтажный, кирпичный, 12-квартирный. 12.01.2021 на заседании Межведомственной комиссии, назначенной постановлением администрации Савинского муниципального района от 29.12.2017 №1005-р для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда Савинского муниципального района Ивановской области, принято решение о выявлении оснований для признания многоквартирного дома <адрес> аварийным и подлежащим сносу. На основании решения Межведомственной комиссии администрацией Савинского муниципального района Ивановской области принято постановление 08.02.2021 № 71-п «О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и определении сроков отселения жильцов», в котором указан срок отселения жильцов – до 30 июня 2023 года.

Согласно протоколу испытаний № 137-ИЛ от 04.06.2007 лаборатории «Ивановостройиспытания», жилой дом <адрес> требует детального обследования с целью определения возможности его реконструкции. До осуществления данного обследования производство ремонтных или строительно-монтажных работ нецелесообразно. Выгребные ямы восстановлению не подлежат, очистка их невозможна вследствие опасности обрушения.

Согласно заключения Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области № 10 от 21.04.2011, при обследовании жилого дома <адрес> были установлены нарушения п.4.2.1, п.4.2.1.4, п.4.4.1, п.4.4.2, п.3.2.2, п.5.2.22, п.4.7.1, п.4.7.2, п.4.2.4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ № 170 27.09.2003.

Специалистами ООО «Ивановское Бюро Экспертизы» 16.04.2019 проведено обследование технического состояния строительных конструкций жилого дома <адрес>. Результатами исследования и по совокупности дефектов и повреждений общее состояние строительных конструкций жилого дома принимается как недопустимое, характеризующееся снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при котором существует опасность для проживания людей и сохранности оборудования, состояние отдельных конструктивных элементов здания фундамента, стен, перекрытия, канализационных выгребов оценивалось как недопустимое, крыши- ограниченно-работоспособное. Экспертом ООО «Ивановское Бюро Экспертизы» сделан вывод о том, что жилой дом <адрес> области на момент обследования является непригодным для постоянного проживания, нахождение в нем составляет угрозу жизни и здоровью граждан.

Таким образом, срок расселения граждан, указанный в постановлении органа местного самоуправления до 2023 года не является разумным. На основании изложенного прокурор Савинского района Ивановской области просит признать незаконным п.2 и п.5 постановления администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 08.02.2021 № 17-п «О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» в части определения срока отселения и срока предложения нанимателям жилых помещений для проживания – до 30 июня 2023 года, как противоречащее ч.10 ст.32 ЖК РФ, обязать администрацию Савинского муниципального района Ивановской области установить разумный срок отселения и срок предложения нанимателям жилых помещений для проживания, не превышающий шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании прокурор Тимонин А.Ф. заявленные требования поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика администрации Савинского муниципального района Ивановской области по доверенности Журавлев М.В. в судебном заседании заявленные исковые требования не признал, сославшись в обоснование возражений на то, что в соответствии с ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу является основанием для предъявления органом местного самоуправления к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе в разумный срок. В случае, если собственники в установленный срок не осуществили снос указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и, соответственно, подлежат изъятию жилые и нежилые помещения в аварийном доме.

Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за II квартал 2009 г., определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления.

Порядок и сроки предъявления требования о сносе дома законодателем не урегулированы, равно как и определение разумного срока, предоставляемого собственникам для сноса аварийного дома. Таким образом, предъявление требования о сносе аварийного дома и определение разумного срока для исполнения такого требования в силу закона отнесены к усмотрению органа, принявшего решение о признании в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. При этом срок, устанавливаемый для сноса дома, должен соответствовать разумности, соблюдая права граждан на сохранность их жизни и здоровья.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за II квартал 2009 г., само по себе решение органа местного самоуправления об установлении срока сноса аварийного дома не предполагает произвольное, не основанное на объективных данных, определение срока сноса такого дома, а имеет своей целью последующее переселение граждан, проживающих в аварийном и подлежащем сносу доме, в другие благоустроенные жилые помещения.

Под разумным сроком понимается период времени, обычно необходимый для совершения действия, предусмотренного ст. 32 ЖК РФ. Установление разумного срока зависит от обстоятельств, связанных со сносом конкретного многоквартирного дома.

Необходимо учитывать, что срок должен быть достаточным не только для принятия собственниками решения о самостоятельном сносе аварийного дома, но и для фактического осуществления данного мероприятия. Таким образом, при исчислении разумного срока следует брать период со дня принятия решения о сносе аварийного дома до дня фактического его исполнения.

Разумным сроком расселения многоквартирного дома <адрес> администрация считает до 30 июня 2023 года, учитывая, что расходы по расселению и сносу дома должны быть запланированы и предусмотрены в бюджете Савинского городского поселения, а также и с учетом необходимости заключения договора подряда по результатам проведенного конкурса на выполнение работ по сносу этого дома.

Многоквартирный дом <адрес> признан аварийным в 2021 году, в региональную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2019-2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Ивановской области от 09.04.2019 N 131-п «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2019 - 2025 годы» не включен. Возможность предоставления собственникам жилых помещений в указанном доме других жилых помещений взамен изымаемых отсутствует. При наличии данных обстоятельств жилищные права собственников жилых помещений в указанном выше доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 ЖК РФ, то есть в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа.

К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Калясина Т.А., Адинцова Л.В., Адинцов Д.М., Адинцов А.М., Адинцова О.М., Желудков А.В., Ежова Е.С., Блюдов С.С., Блюдова Н.И., Рожкова И.Н., Скоробогатых В.Н., Анисимов А.М., Иванова Н.В., Озерова А.П., Романов А.Н., Калиткина Л.Э., Козлов А.А., Калиткин Н.В., Попко И.А., Шевченко Н.С., Шевченко А.В., Фомин В.Н., Видонов А.Е., Никитов О.В., Никитова Л.В., Савельева И.С., Савельев А.Д., Межведомственная комиссия администрации Савинского муниципального района Ивановской области.

Заинтересованные лица Иванова Н.В., Никитова Л.В., Озерова А.П., Рожкова И.Н., Калясина Т.А. в судебном заседании поддержали административные исковые требования прокурора и просили их удовлетворить.

Суд определил рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав явившихся лиц, изучив и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Как определено ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов.
Для принятия судом решения о признании решения, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий – это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующими требованиями.
В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
В силу п.п. 1, 8, 9 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: учет муниципального жилищного фонда; признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; осуществление муниципального жилищного контроля.
Частью 4 ст. 15 ЖК РФ предусмотрено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания, многоквартирный дом может быть признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Основания и порядок признания жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции определены в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.
Пункт 7 названного Положения предусматривает, что оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, и проводится на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.
Принятие решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отнесено к компетенции органа местного самоуправления.
В соответствии с п. 34 Положения, основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие, в том числе: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
Согласно п. 43 Положения, при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
По результатам работы, как это определено в п. 47 Положения, комиссия принимает, в том числе, одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
Судом в ходе разбирательства дела установлено, что 12.01.2021 на заседании Межведомственной комиссии, назначенной постановлением администрации Савинского муниципального района от 29.12.2017 №1005-р для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда Савинского муниципального района Ивановской области, принято решение о выявлении оснований для признания многоквартирного дома <адрес> аварийным и подлежащим сносу.

На основании решения Межведомственной комиссии администрацией Савинского муниципального района Ивановской области издано постановление 08.02.2021 № 71-п «О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и определении сроков отселения жильцов», в котором указан срок отселения жильцов – до 30 июня 2023 года.

Данным постановлением на администрацию Савинского муниципального района Ивановской области возложена обязанность в срок до 30 июня 2023 года предложить гражданам, проживающим в жилых помещениях на условиях договора социального найма, расположенных в многоквартирном доме, жилые помещения для расселения.

Согласно разъяснениям, данным Верховным Судом Российской Федерации в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2009 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 16.09.2009, и Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29.04.2014, вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, в свою очередь, вопросы определения сроков отселения жильцов – к компетенции органа местного самоуправления.
Между тем, деятельность органов местного самоуправления, по мнению суда, не должна противоречить общим принципам, провозглашенным в Конституции Российской Федерации, в частности в статье 2, предусматривающей, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

Жилищное законодательство Российской Федерации также основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению ( ч.1 ст.1 Жилищного Кодекса РФ).
Принимая решение о признании многоквартирного дома <адрес> аварийным и подлежащим сносу, Межведомственная комиссия основывалась на заключении технической экспертизы ООО «Ивановское Бюро Экспертизы» от 16.04.2019.

Так, из заключения ООО «Ивановское Бюро Экспертизы» усматривается, что категории технического состояния конструкций здания, определенные по результатам обследования, следующие: фундаменты - недопустимое; стены – недопустимое; перекрытия – недопустимое; канализационные выгреба- недопустимое; крыша- ограниченно-работоспособное.
В ходе проведения обследования выявлены дефекты и повреждения, нарушающие нормальную эксплуатацию здания; установлен высокий уровень физического износа конструктивных элементов здания. Причинами появления дефектов и повреждений, а также высокого физического износа, являются неудовлетворительные условия эксплуатации, длительная эксплуатация без проведения капитального ремонта. Для дальнейшей безопасной эксплуатации здания необходимо полное восстановление конструкций либо их полный демонтаж.

Жилой дом <адрес>, 1970 года постройки (ориентировочно), частично благоустроенный, 1-2 этажи- кирпичные.
В состав помещений жилого дома входят жилые квартиры с кухнями и коридорами. Состояние помещений обследованных жилых квартир №№ 3, 5, 8, 10, неудовлетворительное: стены имеют многочисленные трещины со следами вычинки и ремонта; полы деформированы, щели между досками, недопустимый уклон от 2 до 5 градусов; оконные и дверные проемы имеют отслоение лакокрасочного покрытия, рассыхание переплетов, расслоение древесины, перекос оконных и дверных проемов; перекрытия имеют обвисание штукатурного слоя, протечки, выраженные уклоны; лестничная клетка имеет стертость ступеней в ходовых местах, зыбкость и осадочные уклон ( л.д. 46-73).

Согласно протоколу испытаний № 137-ИЛ от 04.06.2007 лаборатории «Ивановостройиспытания», жилой дом <адрес> требует детального обследования с целью определения возможности его реконструкции. До осуществления данного обследования производство ремонтных или строительно-монтажных работ нецелесообразно. Выгребные ямы восстановлению не подлежат, очистка их невозможна вследствие опасности обрушения ( л.д. 45).

Согласно заключения Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области № 10 от 21.04.2011, при обследовании жилого дома <адрес> были установлены нарушения п.4.2.1, п.4.2.1.4, п.4.4.1, п.4.4.2, п.3.2.2, п.5.2.22, п.4.7.1, п.4.7.2, п.4.2.4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ № 170 27.09.2003 ( л.д. 43-44).

В соответствии с ч. 10 ст. 32 ЖК РФ, признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и, соответственно, подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 настоящей статьи.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 22 Постановления от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», судам следует учитывать, что в силу ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение, к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.
В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию.
В соответствии с п. 49 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, к компетенции органа местного самоуправления отнесено принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В силу приведенных норм, определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц относится к компетенции органа местного самоуправления, однако, как определено в ч. 10 ст. 32 ЖК РФ, срок отселения и сноса аварийного дома должен быть разумным.

Доказательств, свидетельствующих о возможности проживания граждан в аварийном доме до 30 июня 2023 года суду не представлено.
При таких обстоятельствах, по мнению суда, срок отселения жителей многоквартирного дома <адрес> и срок предложения нанимателем жилых помещений –до 30 июня 2023 года, установленный постановлением администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 08.02.2021г. №71-п, признать разумным нельзя, поскольку общее состояние строительных конструкций жилого дома принимается как недопустимое, при котором существует опасность для проживания людей и сохранности оборудования.

Вышеуказанные нарушения посягают на интересы неопределенного круга лиц- собственников помещений многоквартирного дома, членов их семей, нанимателей, а также лиц, временно находящихся в жилых помещения и около них.
Принимая во внимание, что требуемая совокупность условий для признания постановления администрации Савинского муниципального района Ивановской области №71-п от 08.02.2021 «О признании многоквартирного аварийным и подлежащим сносу» в части срока отселения жильцов и предложения нанимателем жилых помещений незаконным в ходе разрешения настоящего административного иска установлена, суд признает требования прокурора Савинского района Ивановской области, предъявленные им в интересах неопределенного круга лиц, законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

                            

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2, 5 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 08.02.2021 ░. № 71-░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.07.2021

2а-1129/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Савинского района Ивановской области Ланьков Д.А.
Ответчики
Администрация Савинского муниципального района Ивановской области
Другие
Никитова Лариса Вячеславовна
Адинцова Любовь Викторовна
Савельев Алексей Дмитриевич
Рожкова Ирина Николаевна
Блюдов Сергей Сергеевич
Фомин Вячеслав Николаевич
Калиткин Лев Николаевич
Рожков Дмитрий Вадимович
Рожков Михаил Вадимович
Ежова Екатерина Сергеевна
Анисимов Алексей Михайлович
Калиткина Любовь Эдуардовна
Видонов Анатолий Евгеньевич
Скоробогатых Валерий Николаевич
Желудков Антон Викторович
Адинцова Ольга Михайловна
Чураков Святослав Дмитриевич
Попко Игорь Алексеевич
Адинцов Дмитрий Михайлович
Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Савинского муниципального района
Никитов Олег Владимирович
Калясина Татьяна Алексеевна
Шевченко София Артемовна
Блюдова Надежда Ивановна
Калиткин Николай Владимирович
Адинцов Алексей Михайлович
Шевченко Наталья Сергеевна
Шевченко Артем Валерьевич
Козлов Алексей Александрович
Романов Алексей Николевич
Рожков Егор Вадимович
Рожков Сергей Вадимович
Ивановоа Надежда Васильевна
САВЕЛЬЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
Чуракова Анастасия Дмитриевна
Озерова Александра Петровна
Суд
Шуйский городской суд Ивановской области
Судья
Топорова Светлана Николаевна
Дело на сайте суда
shuisky.iwn.sudrf.ru
01.07.2021Регистрация административного искового заявления
01.07.2021Передача материалов судье
02.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
02.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.07.2021Судебное заседание
27.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее