Решение по делу № 5-3690/2021 от 25.11.2021

Дело

52RS0-37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 декабря 2021 года

Судья Ленинского районного суда г. Н. ФИО3 Абаимова (г. Н. Новгород, <адрес>), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20. 6. 1 КоАП РФ, в отношении должностного лица – начальника службы движения Муниципального предприятия «ФИО1 метро»

ФИО2, 13. 07.1977 года рождения, уроженка <адрес>, паспорт 2201 744629 выдан 02. 10. 2001 года УВД <адрес> г. Н. Новгорода, ИНН 525808631700, гражданка РФ, зарегистрирована по адресу: г. Н. Новгород, <адрес>, вдова, имеет на иждивении несовершеннолетнего сына ФИО4, 15. 03. 2012 года рождения, работает начальником службы движения МП «ФИО1 метро» с заработной платой в месяц 50000 рублей, ранее не привлекалась к административной ответственности,

Установил:

05. 10. 2021 года в 14 часов 20 минут ФИО2, являясь должностным лицом МП «ФИО1 метро» на станции метро «Двигатель революции», расположенном по адресу: г. Н. Новгород, <адрес>, не обеспечила выполнение требования п. 5 ФИО1 <адрес> от 13. 03. 2020 года «О введении режима повышенной готовности», а именно осуществлялся допуск пассажиров на станцию метрополитена без средств индивидуальной защиты органов дыхания, в связи с чем в отношении нее 16. 11. 2021 года составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20. 6. 1 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО2 были разъяснены права, предусмотренные ст. 25. 1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, права ясны, с протоколом согласна. Одновременно пояснила, что работает начальником службы движения МП «ФИО1 метро» с апреля 2021 года. В соответствии с п. 10 должностной инструкции на нее возложена обязанность осуществлять контроль за выполнением правил, приказов, инструкций, несет, в том числе, и административную ответственность. На основании п. 33 приказа 210/н от 11. 06. 2021 года на нее как на руководителя структурного подразделения возложена обязанность принять к исполнению требования изложенные в приказе, в котором указано, не допускать посадку и нахождение в салоне общественного пассажирского транспорта пассажиров без масок, защищающих органы дыхания. В случае отсутствия таких средств индивидуальной защиты у пассажира, услуга по перевозке не предоставляется. Она проинструктировала работников вверенного ей структурного подразделения о запрете оказания услуги по обслуживанию пассажиров, находящихся без средств индивидуальной защиты. 05. 10. 2021 года ей стало известно, что на станции метро «двигатель революции» оператором разменных аппаратов службы движения ФИО5 был осуществлен допуск пассажира без средств индивидуальной защиты органов дыхания. В дальнейшем на основании приказа МП «ФИО1 метро» от 29. 10. 2021 года оператору ФИО5 была не доначислена премия на 30 % за октябрь 2021 года за несоблюдение производственной дисциплины. Просит при назначении наказания учесть ее материальное положение, что она одна воспитывает двоих детей, один из которых является несовершеннолетним, второй ФИО6 является студентом 3 курса по очной форме обучения Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ с ДД.ММ.ГГГГ, на платной основе, она положительно характеризуется по месту работы, просит назначить ей предупреждение, поскольку она впервые привлекается к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, выслушав должностное лицо ФИО2, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, судья приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 20. 6. 1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения» на территории Российской Федерации» в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID – 19, на территории ФИО1 <адрес> ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима повышенной готовности» (далее по тексту – ФИО1), с ДД.ММ.ГГГГ на территории ФИО1 <адрес> введен режим повышенной готовности, установлены правила поведения при введении режима повышенной готовности.

Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 02. 04. 2020 года «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», в зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации:

б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях;

в) проводят мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности своих работников в чрезвычайных ситуациях;

г) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) приостанавливают свою деятельность, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на их территориях.

Граждане РФ обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты РФ, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 ФЗ от 21. 12. 1994 года № 68-ФЗ (в редакции от 01. 04. 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Согласно п. 4.3 ФИО1 <адрес> от 13. 03. 2020 года находящимся на территории ФИО1 <адрес> лицам рекомендуется проявлять должную осмотрительность, в том числе в отношении несовершеннолетних детей, соблюдать режим самоизоляции, а во время вынужденного нахождения вне мест проживания (пребывания) необходимо выполнять следующие требования:

соблюдать дистанцию до других лиц не менее 1,5 м, в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров легковым такси;

защищать органы дыхания маской (или повязкой, респиратором или др.): при посадке и нахождении в салоне общественного пассажирского транспорта и такси, в арендованных автотранспортных средствах (каршеринг), при нахождении в магазинах, аптеках, банках, кинотеатрах и в иных помещениях (зданиях, сооружениях) общественного назначения, а также в зоопарках, на рынках и ярмарках, на кладбищах, территориях, прилегающих к культовым зданиям и сооружениям, иным местам и объектам, специально предназначенным для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), на парковках, в лифтах, подъездах жилых домов;

Согласно п.п. 5, 5. 1, 5. 6 ФИО1 <адрес> от 13. 03. 2020 года «О введении режима повышенной готовности» организациям, оказывающим услуги пассажирских перевозок и перевозок на такси, дополнительно к требованиям пункта 5.1 настоящего ФИО1 обеспечить выполнение следующих требований:

5.1. Обеспечить выполнение следующих общих требований к осуществлению деятельности:

а) обеспечение ежедневного перед началом рабочей смены и в течение рабочего времени "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания, обеспечить изоляцию указанных работников и транспортировку к месту жительства (пребывания), при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь;

(в ред. ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 176)

проведение аналогичных действий в отношении посетителей организации и недопущение в помещение организации (на ее территорию) лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания;

б) обеспечение при входе в организацию места для обработки рук работников и посетителей кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов;

г) недопущение в помещения организации посторонних лиц, а также посетителей с незащищенными органами дыхания (без масок, повязок, респираторов и др.), осуществление приема посетителей только по предварительной записи (если это возможно для соответствующего вида деятельности);

ж) обеспечение соблюдения работниками и посетителями дистанции в 1,5 метра, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию);

и) проветривание рабочих помещений каждые 2 часа;

к) проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия дважды в день;

л) дезинфекция всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники и др.) каждые 2 часа;

м) применение в помещениях с постоянным нахождением людей (работников, занимающихся и др.) бактерицидных облучателей - рециркуляторов воздуха;

(в ред. ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 131, от ДД.ММ.ГГГГ N 139)

х) обеспечить выполнение иных общих и специальных требований и рекомендаций Роспотребнадзора.

П. 5. 6 а) обеспечение ежедневной дезинфекции салонов транспортных средств и мест массового скопления по вирусному режиму, а организациям, оказывающим услуги перевозки пассажиров на такси, - проведение после каждой перевозки дезинфекции ручек такси, подлокотников, пряжек ремней и других поверхностей салона;

б) недопущение до работы сотрудников без средств индивидуальной защиты;

в) посадка и нахождение в салоне общественного пассажирского транспорта и такси пассажиров без масок (повязок, респираторов и др.), защищающих органы дыхания, не допускается. В случае отсутствия таких средств индивидуальной защиты у пассажира, услуга по перевозке не предоставляется. Контроль за наличием у пассажиров масок (или повязок, респираторов и др.), защищающих органы дыхания, возложить на организации, оказывающие услуги пассажирских перевозок и услуги перевозки пассажиров на такси. Предоставлять одноразовые маски пассажирам в возрасте 65 лет и старше, у которых при посадке в транспортное средство отсутствуют маски или иные средства индивидуальной защиты органов дыхания (повязки, респираторы и др.).

(в ред. ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 171, от ДД.ММ.ГГГГ N 201)

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20. 6. 1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6. 3 КоАП РФ.

С субъективной стороны совершение правонарушения возможно как умышленно, так и по неосторожности.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Вина должностного лица ФИО2 (пп. 8. 2. 10 должностной инструкции МП «ФИО1 метро» начальника службы движения от 30. 01. 2019 года) подтверждается материалами дела, а именно:

- рапортом старшего инспектора ОИАЗ Управления МВД России по г. Н. ФИО7 Мартынова о выявленном факте нарушения требований ФИО1 <адрес> от 13. 03. 2020 года на станции ФИО1 метрополитена «двигатель революции», расположенной по адресу: г. Н. Новгород, <адрес>, а именно на станции осуществлялся допуск пассажиров без средств индивидуальной защиты органов дыхания (л. д. 3),

- протоколом осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 05. 10. 2021 года по адресу: г. Н. Новгород, <адрес> станция метро «Двигатель революции» с ведением видеосъемки на камеру мобильного телефона, с участием работника метрополитена ФИО8, согласно которого 05. 10. 2021 года в 14 часов 20 минут на указанной станции выявлен факт нарушения ФИО1 <адрес> от 13. 03. 2020 года, а именно осуществлялся допуск пассажиров на станцию метро без средств индивидуальной защиты органов дыхания. В ходе проверки установлено, что деятельность по перевозке пассажиров осуществляет МП «ФИО1 метро», с приложением видеосъемки на СД диске (л. д. 5-6),

- фотосъемкой к протоколу осмотра (л. д. 8),

- приказом МП «ФИО1 метро» от 11. 06. 2021 года /Н «О принятии мер, направленных на недопущение распространения новой короновирусной инфекции (COVID-2019), приказом от 04. 10. 2021 года /н «О внесении изменений в приказ от 11. 06. 2021 года /Н», согласно которого на ФИО2 как начальника службы движения возложена обязанность проинструктировать работников вверенного структурного подразделения о запрете оказания услуг по обслуживанию пассажиров, находящихся без средств индивидуальной защиты (п. 19 приказа) (л. д. 14-15, 20),

- копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 09. 10. 2008 года в отношении МП г. Н. Новгорода «ФИО1 метро» (л. д. 21), копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица МП г. Н. Новгорода «ФИО1 метро» ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 22),

- письменное объяснение ФИО2 от 16. 11. 2021 года относительно обстоятельств выявленного административного правонарушения на станции метро «Двигатель революции» (л. д. 37-38), а именно ненадлежащим образом провела инструктаж работникам вверенного ей структурного подразделения согласно приказу от 04. 10. 2021 года /н и не проконтролировала исполнение работником,

- должностной инструкцией начальника службы движения МП «ФИО1 метро», утвержденной 30. 01. 2019 года (л. д. 16-19),

- протоколом об административном правонарушении <адрес> от 16. 11. 2021 года, составленного с участием ФИО2 после разъяснений ей прав, предусмотренных ст. 25. 1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, протокол соответствует требованиям ст. 28. 2 КоАП РФ (л. д. 2), и иными материалами дела.

Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст. 28. 2 КоАП РФ и лицом, правомочным на его составление и содержит все необходимые для рассмотрения дела сведения: о событии, времени и месте совершения правонарушения и о ФИО2 как лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Во исполнении требований ст. 28. 2 КоАП РФ ФИО2 разъяснены права, предусмотренные ст. 25. 1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, каких либо замечаний по составлению протокола не поступило.

Таким образом, протокол об административном правонарушении отвечает требованиям допустимости, нарушений требований закона при его составлении, влекущих освобождение должностного лица от административной ответственности, не допущено.

Протокол осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 05. 10. 2021 года соответствует требованиям ст. 28. 1. 1 КоАП РФ и содержит все необходимые для рассмотрения сведения, составлен с ведением видеосъемки процессуальных действий, приобщением видеозаписи на СД диске к материалам дела, просмотренной в судебном заседании при участии ФИО2, отвечает требованиям допустимости, нарушений требований закона при его составлении, не допущено. Указанный документ согласуется между собой и с остальными доказательствами по делу, ничем не опорочен. Следовательно, оснований ставить под сомнение содержащиеся в нем данные, и данные сделанные с использованием видеосъемки, у судьи не имеется, принимаются в качестве доказательства по делу.

Письменные объяснения ФИО2, по мнению судьи, также отвечают требованиям допустимости, поскольку получены в соответствии с требованиями закона, в порядке ст. 144 УПК РФ, после разъяснения ст. 51 Конституции РФ. Данные пояснения были подтверждены ФИО2 в судебном заседании.

Оценивая каждое доказательство с точки зрения относимости, допустимости и достоверности, а все их в совокупности с точки зрения достаточности для разрешения дела, суд приходит к выводу, что не доверять представленным в суд письменным доказательствам, оснований нет.

Существенных процессуальных нарушений при их составлении, которые послужили бы основанием к прекращению производства по делу об административном правонарушении не допущено.

Совокупность имеющихся в материалах дела доказательств является достаточной для вывода суда о наличии в действиях должностного лица ФИО2 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20. 6. 1 КоАП РФ.

Сведения о наличии в деянии ФИО2 состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6. 3 КоАП РФ, отсутствуют.

Как установлено судьей районного суда и следует из материалов настоящего дела, 05. 10. 2021 года сотрудниками ОИАЗ УМВД России по г. Н. Новгород в ходе проверочных мероприятий на станции метро «Двигатель революции», расположенном по адресу: г. Н. Новгород, <адрес> выявлен факт нарушения должностным лицом МП «ФИО1 метро» ФИО2 п. 5. 1 ФИО1 <адрес> от 13. 03. 2020 года «О введении режима повышенной готовности», а именно осуществлялся допуск пассажиров на станцию метрополитена без средств индивидуальной защиты органов дыхания, тем самым нарушила правила поведения введенные в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ФИО2 приняты все зависящие от нее меры по соблюдению положений действующего законодательства, а именно: вышеуказанных требований ФИО1 <адрес> от 13. 03. 2020 года, и недопущению выявленного административного правонарушения.

Судом установлено, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у ФИО2 имелась, доказательства принятия ФИО2 всех зависящих от нее мер по соблюдению названных выше требований не представлены. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях ФИО2 При таких обстоятельствах, действия ФИО2 по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ квалифицированы правильно сотрудником полиции.

Судья квалифицирует установленное деяние должностного лица ФИО2 по ч. 1 ст. 20. 6. 1 КоАП РФ – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6. 3 настоящего Кодекса.

Обстоятельств, влекущих прекращение производства по делу на основании ст. ст. 2. 9, 24. 5 КоАП РФ, не установлено.

При назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО2, суд признает раскаяние в совершении административного правонарушения, о чем указывает ФИО2 в судебном заседании, наличии на ее иждивении несовершеннолетнего ребенка, 2012 года рождения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в отношении ФИО2, судом не установлено.

Доводы о том, что все выявленные нарушения были устранены в кратчайший срок должностным лицом, в данном случае не являются основанием для освобождения должностного лица от административной ответственности. Исходя из разъяснений, изложенных в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", добровольное устранение последствий нарушения в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается при назначении административного наказания.

Равным образом отсутствуют основания для применения наказания в виде предупреждения.

Согласно части 3.5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

При этом суд также принимает во внимание, что нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения независимо от роли правонарушителя, наступления последствий и их тяжести, а также создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, что исключает применения такого наказания, как предупреждение.

В данном случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований норм и правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

С учетом вышеизложенного, в том числе обстоятельств совершения правонарушения, положительной характеристики в отношении ФИО2, подписанной заместителем директора по эксплуатации, ФИО9, наличием смягчающих и отсутствием отягчающих административную ответственность обстоятельств, отсутствием исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствий, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере согласно санкции статьи, административное наказание в виде административного штрафа является справедливым и соразмерным содеянному. Указанное административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим нарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29. 7-29. 11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО2 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20. 6. 1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Разъяснить ФИО2, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В случае неуплаты штрафа в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.

Кроме того, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, может повлечь привлечение к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в ФИО1 областной суд через Ленинский районный суд г. Н.Новгорода в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Расчетный счет для уплаты штрафа:

Банк: Волго-Вятское ГУ Банка России/УФК по ФИО1 <адрес> г. Н. Новгород

ИНН 5257111625

КПП 525701001

БИК 012202102 ОКТМО 22542000

Единый казначейский счет 40

Назначение платежа 188 116 012 01 01 0601 140 (административный штраф)

Получатель: УФК по ФИО1 <адрес> (УМВД России по г. Н. Новгород, г. Н. Новгород, <адрес>)

УИН 188 804 52 21 052 8704788

Судья: Е. В. Абаимова

5-3690/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Колякова Ольга Евгеньевна
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Новгород
Судья
Абаимова Е.В.
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
leninsky.nnov.sudrf.ru
25.11.2021Передача дела судье
25.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
02.12.2021Рассмотрение дела по существу
15.12.2021Рассмотрение дела по существу
16.12.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.12.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
15.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее