Решение от 09.10.2024 по делу № 8Г-16832/2024 [88-17897/2024] от 23.08.2024

УИД 66RS0059-01-2023-000189-08

№88-17897/2024

                     Мотивированное определение изготовлено 24 октября 2024 года

        О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

    г. Челябинск                                                           09 октября 2024 года

    Судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

Председательствующего    Родиной А.К.

Судей    Сапрыкиной Н.И., Ишимова И.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело №2-4/2024 по иску прокурора Туринского района Свердловской области действующего в интересах Туринского городского округа к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Усениновская средняя общеобразовательная школа» об обязании восстановить бюджет,

по кассационному представлению прокуратуры Свердловской области на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 16 апреля 2024 года,

Заслушав доклад судьи Сапрыкиной Н.И. о принятых по делу судебных актах, доводах кассационной жалобы, возражений, судебная коллегия

    УСТАНОВИЛА:

прокурор Туринского района Свердловской области, действуя в интересах Туринского городского округа, обратился в суд с иском к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Усениновская средняя общеобразовательная школа» (далее-МАОУ «Усениновская СОШ») о возложении обязанности в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда восстановить неправомерно израсходованные бюджетные средства в размере 131 336 руб. 89 коп. в бюджет Туринского городского округа.

В обосновании требований указано, что в соответствии с соглашением <данные изъяты>, заключенным между Министерством образования и молодежной политики Свердловской области и администрацией Туринского городского округа в 2020 году в бюджет муниципального образования на лицевой счет МКУ «Управление образованием Туринского городского округа» перечислена субсидия из областного бюджета на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в размере 7 085 400 руб. По условиям соглашения субсидия предоставлена на софинансирование мероприятий по оборудованию в 2020 году спортивной площадки в МАОУ «Усениновская СОШ». Общий плановый объем расходов на указанные мероприятия предусмотрен соглашением в размере 12 882,55 тыс. руб. (55% за счет средств областного бюджета, 45% за счет местного бюджета). Предоставление указанных субсидий местным бюджетам муниципальных образований в 2020 году предусмотрено подпрограммой 2 «Качество образования как основа благополучия» Государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19 декабря 2019 года № 920-П (мероприятие «Обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях»). Между МАОУ «Усениновская СОШ» и Администрацией Туринского городского округа заключены два соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели, которыми предусмотрено предоставлением МАОУ «Усениновская СОШ» перечислены субсидии за счет средств областного и местного бюджетов: 1) от 30 марта 2020 года № 4 о предоставлении субсидий из местного бюджета в размере 6 673 700 руб.; 2) от 08 мая 2020 года № 6 о предоставлении субсидий из средств областного бюджета в размере 7 085 400 руб. На основании указанных соглашений МАОУ «Усениновская СОШ» перечислены субсидии в общей сумме 13 741 500 руб., в том числе: 7 075 700 руб. за счет областного бюджета; 6 665 800 руб. за счет средств местного бюджета.Электронный аукцион, проведенный МАОУ «Усениновская СОШ», признан несостоявшимся, на основании п. 4 ч.3 ст.71 пункта 25.1 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ с ООО «Р Строй» заключен муниципальный контракт от 28 июля 2020 года №1 по цене равной начальной (максимальной) цене контракта. В нарушение ч.1 ст.162, ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч.ч. 1, 2 ст. 34, ч. 10 ст. 83.2 Закона №44-ФЗ при заключении и исполнении контракта №1 МАОУ «Усениновская СОШ» был применен повышающий коэффициент 1,023213, не предусмотренный документацией об аукционе и результатами закупки, при этом средства на уплату налога на добавленную стоимость (далее- НДС) исключены. В результате применения указанного коэффициента МАОУ «Усениновская СОШ» без установленных законом, документацией о закупке и контрактом оснований были перечислены подрядчику ООО «Р Строй» средства в размере 291 859 руб. 75 коп., что является незаконным расходованием бюджетных средств. С учетом долевого соотношения средств областного и местного бюджетов о фактических расходах по контракту незаконные расходы средств областного бюджета составили 160 522 руб. 86 коп., местного бюджета - 131 336 руб. 89 коп. Предписанием Счетной палаты Свердловской области от 07 июля 2021 года <данные изъяты> направленным в адрес директора МАОУ «Усениновская СОШ», предписано обеспечить возврат в областной бюджет 160 522 руб. 86 коп. незаконно использованных средств субсидии. МАОУ «Усениновская СОШ» предоставлена рассрочка, срок исполнения предписания установлен до 01 марта 2022 года. Данное предписание не включает возврат в местный бюджет неправомерно использованных средств местного бюджета в сумме 131 336 руб. 89 коп. Таким образом, в нарушение вышеуказанных требований бюджетного законодательства МАОУ «Усениновская СОШ», являясь получателем бюджетных средств, при выполнении мероприятий по оборудованию спортивной площадки МАОУ «Усениновская СОШ» в рамках реализации национального проекта «Образование» допустило неправомерное расходование средств местного бюджета в размере 131 336 руб. 89 коп. и должно нести ответственность по восстановлению указанных бюджетных средств в бюджет Туринского городского округа.

Решением Туринского районного суда Свердловской области от 30 января 2024 года исковые требования прокурора Туринского района, действующего в интересах Туринского городского округа, удовлетворены в полном объеме.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 16 апреля 2024 года решение суда первой инстанции отменено, постановлено новое решение, которым в удовлетворении исковых требований прокурора Туринского района, действующего в интересах Туринского городского округа, к МАОУ «Усениновская СОШ» о возложении обязанности восстановить в бюджет Туринского городского округа неправомерно израсходованные денежные средства, отказано.

В кассационном представлении прокуратура Свердловской области просит об отмене апелляционного определения. В обоснование доводов указывают, что судом не принято во внимание, что в соответствии со ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ цена контракта на НДС формируется исходя из конкурсной документации и заявки участника – победителя конкурса. Корректировка заказчиком цены контракта, предложенной юридическим лицом, применяющим упрощенную систему налогообложения, при проведении аукциона, а также при заключении государственного или муниципального контракта с таким участником размещения заказа не допускается, и поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) оплачиваются по цене, указанной в контракте. В рассматриваемой ситуации конкурсная документация о проведении электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, в том числе локальные сметные расчеты стоимости работ, содержали обоснование начальной (максимальной) цены контрактов, рассчитанной на основании локальных смет, составленных в текущих ценах, стоимость работ, по которым определена начальная (максимальная) цена, включающая средства на покрытие затрат по уплате НДС в размере 20%. При этом, в соответствии со свободным сметным расчетом, утвержденным 28 июля 2020 года, НДС исключен, к итоговой стоимости строительно-монтажных работ применен повышающий коэффициент, который документацией о соответствующих закупках не предусматривался. Считает, что исключение НДС из сумм, указанных в актах выполненных работ и применение вместо него упрощенной системы налогообложения (1,023213) к итогам выполненных объемов работ, оплата их стоимости МАОУ «Усениновская СОШ», противоречат требованиям ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Оплата денежных средств, не предусмотренных конкурсной документацией и муниципальным контрактом, в силу ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерацией влечет неосновательное обогащение со стороны подрядчика ООО «Р Строй». Ссылка в апелляционном определении на письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 ноября 2009 года № Д22-125 и от 06 апреля 2010 года № Д22-353 не обоснована, поскольку данные документы не являются нормативными правовыми актами, Министерством юстиции Российской Федерации не зарегистрированы, а содержание данных писем не опровергает выводов о незаконности изменения структуры цены контракта путем исключения из проектно-сметной документации показателя, предусмотренного документацией о закупках, и включения нового коэффициента.

Ответчик МАОУ «Усениновская СОШ» отзыве на кассационное представление просил об оставлении апелляционного определения без изменения, кассационного представления без удовлетворения.

Принявшая участие в судебном заседании в суде кассационной инстанции прокурор Седьмого отдела (кассационного) (с дислокацией в г.Челябинске) управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе <данные изъяты> доводы кассационного представления поддержала.

Иные, участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, надлежащим образом и своевременно извещены о месте и времени судебного разбирательства. Кроме того, информация о слушании по настоящему делу размещена на официальном сайте Седьмого кассационного суда общей юрисдикции.

Ходатайств об отложении судебного разбирательства от неявившихся участников не поступило, в связи с чем, судебная коллегия, в соответствии с ч. 3 ст. 167, ч. 5 ст. 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрела дело в отсутствие иных участников процесса.

Согласно ст.379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке, предусмотренном ст. 379.5, 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обсудив доводы кассационной жалобы,    возражений, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.

Судами установлено и следует из материалов дела, что Постановлением Правительства Свердловской области от 19 декабря 2019 года № 920-ПП утверждена государственная программа Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области», в рамках которой на 2020 запланирован комплекс мероприятий «Качество образования как основа благополучия» за счет средств областного и местного бюджетов. Главным распорядителем этих бюджетных средств является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области.

28 мая 2020     года между Министерством образования и молодежной политики Свердловской области и администрацией Туринского городского округа заключено соглашение <данные изъяты> о предоставлении в 2020 субсидии из областного бюджета на лицевой счет МКУ «Управление образованием Туринского городского округа» на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в размере 7 085 400 руб.

30 марта 2020 года администрацией Туринского городского округа и Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Усениновская СОШ» заключено соглашение № <данные изъяты> предметом которого является определение порядка и условий предоставления учреждению субсидии из бюджета Туринского городского округа на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в муниципальном образовательных организация в размере 6 441 275 руб. 78 коп. (с дополнительными соглашениями от 29 апреля 2020 года №1, от 06 ноября 2020 года №2, от 07 декабря 2020     года №3 о предоставлении субсидии из местного бюджета в размере 6 673 697 руб. 37 коп.) и соглашение №6 от 08 мая 2020 года - о предоставлении субсидии из областного бюджета на оплату мероприятий направленных на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок общеобразовательных организаций в размере 7 085 403 руб. 35 коп.

На основании указанных соглашений МАУО «Усениновская СОШ» перечислены субсидии в общей сумме 13 741 526 руб. 80 коп.

В рамках вышеуказанных соглашений 28 июля 2020 года между МАОУ «Усениновская СОШ» и ООО «Р Строй» заключен муниципальный контракт № 1 на выполнение работ по оборудованию спортивной площадки в МАОУ «Усениновская СОШ». Цена контракта составила 12 882 551 руб. 56 коп., НДС не облагается.

Оплата по муниципальному контракту произведена МАОУ «Усениновская СОШ» в сумме 12 864 980 руб.

Суд первой инстанции, ссылаясь на ст.ст. 34, 162, 306.1, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на представленный в материалы дела акт от <данные изъяты> Счетной палаты Свердловской области по результатам проверки МАОУ «Усениновская СОШ» в ходе совместного контрольного мероприятия «Проверка использования межбюджетных трансферов, предоставленных из областного бюджета бюджету Туринского городского округа в 2019 и 2020 годах (по согласованию с Контрольно-счетной палатой Туринского городского округа), а также на направленное в адрес МАОУ «Усениновская СОШ» предписание Счетной палаты Свердловской области об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, пришел к выводу о том, что истцом доказано неправомерное использование денежных средств муниципального образования - Туринского городского округа в связи с применением к итоговой стоимости строительно-монтажных работ повышающего коэффициента 1,023213, в связи с чем признал, что излишне оплаченные за счет средств местного бюджета денежные средства в размере 131 336,89 руб. подлежат возвращению в областной бюджет.

Суд апелляционной инстанции с выводами суда первой инстанции не согласился, руководствуясь ст.ст. 34, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации п.2 ст.763 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч.1 ст. 34, п.1 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе, ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации, указав, что поскольку из буквального содержания искового заявления следует, что истец просит о возложении на ответчика обязанности восстановить бюджетные средства, израсходованные не по целевому назначению в бюджет Туринского городского округа, между тем достоверных доказательств, подтверждающих израсходование МАОУ «Усениновская СОШ» не по целевому назначению бюджетных средств Туринского городского округа в размере 131 336,89 руб. в рамках муниципального контракта № 1 от 28 июля 2020 года, заключенного между МАОУ «Усениновская СОШ» и ООО «Р Строй» истцом не представлено, поскольку муниципальный контракт № 1 от 28 июля 2020 года заключен на 12 882 551 руб. 56 коп. (что соответствует начальной цене контракта), исполнен ООО «Р Строй», оплата выполненных работ по муниципальному контракту произведена в сумме 12 882 551 руб. 56 коп., из них за счет средств областного бюджета 7 075 700 руб., местного бюджета - 5 789 200 руб., само по себе указание в муниципальном контракте стоимости работ без учета НДС, с применением повышающего коэффициента 1,023213 не повлияло на сумму муниципального контракта № 1 от 28 июля 2020 года, на характер, качество и результат выполненных работ, любой участник закупки, в том числе тот, который освобожден от уплаты НДС и применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в закупке для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контракт по итогам аукциона заключается и оплачивается заказчиком по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, вне зависимости от применяемой данным участником системы налогообложения, корректировка заказчиком цены контракта, предложенной юридическим лицом, применяющим упрощенную систему налогообложения, при проведении аукциона, а также при заключении государственного контракта с таким участником размещ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 34 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░ 2013 ░░░░ № 44-░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» (░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░. 95 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░. 2 ░░. 34 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 41 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 3 (2019), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 346.11 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░).

░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 882 551,56 ░░░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ «░ ░░░░░», ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 12 864 980 ░░░., ░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7 075 700 ░░░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 5 789 200 ░░░., ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 1,023213 ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1 ░░ 28 ░░░░ 2020 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 131 336 ░░░. 89 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1 ░░ 28 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░. 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 379.7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 379.5, 390, 390.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 16 ░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

8Г-16832/2024 [88-17897/2024]

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор туринского района
Прокуратура Свердловской области
Пятый отдел (апелляционно-кассационный) (с дислокацией в г.Челябинске) апелляционно -кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Ответчики
МАОУ Усениновская СОШ
Другие
ООО Р Строй
Администрация Туринского городского округа
Суд
Седьмой кассационный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
7kas.sudrf.ru
09.10.2024Судебное заседание
09.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее