Судья Гуляева Т.С.                                    Дело № 33-4945/2024 (№ 2-579/2024)

Докладчик Гребенщикова О.А.                УИД 42RS0002-01-2023-004478-74

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

04 июня 2024 г.                                                   г. Кемерово

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе:

председательствующего Пискуновой Ю.А.,

судей Гребенщиковой О.А., Борисенко О.А.,

при секретаре Марченко Ю.А.,

с участием прокурора Фроловой Т.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства по докладу судьи Гребенщиковой О.А. гражданское дело

по апелляционной жалобе представителя администрации Беловского городского округа Елисеевой С.В.

на решение Беловского городского суда Кемеровской области от 21 февраля 2024 года

по иску Алексеевой Ларисы Петровны к администрации Беловского городского округа Кемеровской области-Кузбасса о взыскании выкупной стоимости за аварийное жилое помещение,

У С Т А Н О В И Л А:

Алексеева Л.П. обратилась в суд с иском к ответчику администрации Беловского городского округа Кемеровской области-Кузбасса о взыскании выкупной стоимости за аварийное жилое помещение.

Требования мотивированы тем, что Алексеева Л.П. является собственником жилого помещения – <адрес>, кадастровый , площадью 29.9 кв. м., расположенной по адресу: <адрес>.

На основании Заключения межведомственной комиссии от 19.10.2018 № 936 и постановления администрации Беловского городского округа от 08.11.2018 №3025-п многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу. Установлен срок для переселения 30.12.2024.

Жилой дом по адресу: <адрес> признан аварийным в 2018, в связи с чем не включен в региональную программу переселения граждан из жилых домов с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Соглашение об изъятии земельного участка под указанным домом не принималось. Конкретные сроки, в которые производится отселение и снос дома, действующим законодательством не установлены, должны быть разумными.

Дальнейшее проживание в доме становится небезопасным. Износ дома составляет 75% и установленный ответчиком срок отселения граждан 30.12.2028 не отвечает принципу разумности, т.к. предполагает эксплуатацию спорного дома в течение 10 лет, после признания его аварийным, состояние которого представляет реальную угрозу жизни и здоровью граждан.

Согласно отчету ООО «Центр независимых экспертиз и оценки собственности независимой оценки» выкупная стоимость непригодного для проживания (аварийного) жилья (размер возмещения за изымаемое жилое помещение), расположенное по адресу: <адрес>, составляет 2 468 580 рублей, в том числе рыночная стоимость доли в праве на земельный участок с кадастровым расположенного по адресу: <адрес> составляет 35721 рублей. Стоимость убытков, причиненных собственнику жилого помещения его изъятием, составляет 115 859 рублей.

Просила взыскать с ответчика выкупную стоимость жилого помещения – <адрес>, кадастровый , расположенной по адресу: <адрес>, прекратить право собственности истца на указанное жилое помещение, взыскать с ответчика в пользу истца расходы по оплате государственной пошлины в размере 20 543 рубля.

Решением Беловского городского суда Кемеровской области от 21 февраля 2024 года постановлено:

Взыскать с Администрации Беловского городского округа Кемеровской области-Кузбасса в пользу Алексеевой Ларисы Петровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, выкупную стоимость жилого помещения – <адрес>, кадастровый , расположенной в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес> в размере 2 4 68 580 (два миллиона четыреста шестьдесят восемь тысяч пятьсот восемьдесят) рублей.

Прекратить право собственности Алексеевой Ларисы Петровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> на жилое помещение – <адрес>, кадастровый , расположенной в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес>-Кузбасс, <адрес> после выплаты в ее пользу выкупной стоимости указанного жилого помещения.

Взыскать с Администрации Беловского городского округа Кемеровской области-Кузбасса в пользу Алексеевой Ларисы Петровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 20 543 рубля.

В апелляционной жалобе представитель администрации Беловского городского округа Елисеева С.В., действующая на основании доверенности, просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Ссылаясь на положения пунктов 1,8.9 части1 статьи 14 Жилищного кодекса РФ, постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» указывает, что Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов. Определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления.

Указывает, что судом первой инстанции не принято во внимание, что администрацией предприняты необходимые меры, связанные с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу. Заключением межведомственной комиссии от 19.10.2018 № 936 и Постановлением Администрации Беловского городского округа от 08.11.2018 № 3025-п многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу. Установлен срок для переселения собственников и членов их семей, зарегистрированных и проживающих в многоквартирном доме в другие благоустроенные жилые помещения до 30.12.2024.

Также указывает, что в соответствии с п. 52 указанного выше Положения, решение органа местного самоуправления может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке. Указанное постановление администрации Беловского городского округа о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, не обжаловано и не отменено, сроки отселения не оспаривались.

Ссылается на то, что региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда содержит перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования.

Также указывает, что решение об изъятие земельного участка Администрацией Беловского городского округа не принималось, соглашение о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения с собственником не заключалось.

На апелляционную жалобу прокурором города Белово принесены возражения, согласно которым просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Иные лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, об уважительности причин неявки до начала судебного заседания не сообщили, в материалах дела имеются доказательства их надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, в связи с чем судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц на основании ст. 327, п. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав заключение прокурора Фроловой Т.Е., полагавшей решение законным, проверив в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что Алексеева Л.П. является собственником с 04.04.2005 жилого помещения – <адрес>, общей площадью 29.9 кв. м., кадастровый , расположенной в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес> (л.д.9,10,129-132).

На основании заключения межведомственной комиссии от 19.10.2018 и постановления администрации Беловского городского округа от 08.11.2018 -п многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу. Установлен срок для переселения до 30.12.2024 (л.д.12,13-14).

Согласно отчету ООО «Центр независимых экспертиз и оценки собственности» выкупная стоимость непригодного для проживания (аварийного) жилья (размер возмещения за изымаемое жилое помещение), расположенное по адресу: <адрес>, составляет 2 468 580 рублей, в том числе рыночная стоимость доли в праве на земельный участок с кадастровым расположенного по адресу: <адрес>, составляет 35721 руб. Стоимость убытков, причиненных собственнику жилого помещения его изъятием, составляет 115 859 руб. (л.д.23-124,88).

Разрешая заявленные требования, принимая во внимание, что принадлежащая истцу на праве собственности квартира не отвечает требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, непригодна для проживания, представляет опасность для жизни и здоровья по причине аварийного состояния многоквартирного жилого дома, в котором она расположена, многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>, признанный аварийным и подлежащим сносу в 2018, не включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, установленный ответчиком срок отселения граждан из указанного жилого дома до 30.12.2024 не отвечает принципу разумности, поскольку предполагает дальнейшую эксплуатацию дома, состояние которого представляет реальную угрозу жизни и здоровью граждан, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что у истца возникло право требования взыскания с ответчика выкупной стоимости жилого помещения независимо от установленных сроков для переселения и реализации мероприятий, предусмотренных статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, а потому полагал иск подлежащим удовлетворению.

Судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции, находит их постановленными с нарушением норм материального и процессуального права в связи со следующим.

Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в зависимости от включения либо невключения такого дома в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Если аварийный многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение собственника, включен в указанную адресную программу, то собственник жилого помещения в силу ст. 16, п. 3 ст. 2 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

В случае невключения многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, в адресную программу, что имеет место в рассматриваемом случае, жилищные права собственника жилого помещения обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу п. 10 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством РФ порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 настоящей статьи.

Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (ч. 2 ст. 32 ЖК РФ).

Нормы Гражданского кодекса РФ и Земельного кодекса РФ предусматривают специальную систему гарантий прав собственников недвижимости, расположенной на участках, изымаемых для государственных и муниципальных нужд (статьи 235, 239, 239.2, 279, 281 ГК РФ, глава VII.1 ЗК РФ).

Из п.п.3.2. п. 2 ст. 235 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производится, в том числе отчуждение недвижимого имущества в связи с принудительным отчуждением земельного участка для государственных или муниципальных нужд (изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд (ст. 239.2).

Согласно п.п. 4 п. 2 ст. 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях, не предусмотренных п.п.1 данной статьи, должно быть обоснованно, в частности решением о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае изъятия земельного участка в связи с признанием расположенного на таком земельном участке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

Как указано в п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», в том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ применяются нормы частей 1-3, 5-9 ст. 32 ЖК РФ.

Из содержания положений ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и разъяснений, содержащихся в п. 20, п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ», следует, что у собственника, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, жилое помещение может быть либо изъято путем выкупа, либо по соглашению с собственником ему может быть предоставлено другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену при условии соблюдения предварительной процедуры как по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома либо его реконструкции, так и последующему принятию органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, на котором расположен аварийный дом, и каждого жилого помещения, находящегося в таком доме, если собственники жилых помещений в этом доме не выполнили требование о его сносе или реконструкции.

Указанным Положением к компетенции органа местного самоуправления отнесено принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Определение срока сноса дома, отселения является компетенцией органа местного самоуправления. Распоряжение администрации города Белова № 3025-п от 08.11.2018, которым установлен срок переселения жильцов не позднее 30.12.2024, является действующим и не оспорено.

Как разъяснено в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2009, утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 25.11.2009 решение вопроса о выкупе жилого помещения либо предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения требует соблюдения предварительной процедуры, как по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома либо его реконструкции, так и последующему принятию органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, на котором расположен аварийный дом, если собственники жилых помещений в этом доме не выполнили требование о его сносе или реконструкции.

Согласно разъяснениям, данным в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2009 года, определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления.

Само по себе решение органа местного самоуправления об установлении срока сноса аварийного дома не предполагает произвольное, не основанное на объективных данных, определение срока сноса такого дома, имеет своей целью последующее предоставление гражданам, проживающим в аварийном и подлежащем сносу доме, других благоустроенных жилых помещений (ст. 85, ст. 86 ЖК РФ), направлено на обеспечение условий для осуществления права на жилище, а потому не может рассматриваться в качестве решения, нарушающего права и свободы гражданина, создающего препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод либо возлагающего на него незаконно какие-либо обязанности. Вместе с тем если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья человека по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома и суд может обязать орган местного самоуправления незамедлительно предоставить гражданам другие благоустроенные жилые помещения во внеочередном порядке на основании ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, учитывая и то, что помещение, не соответствующее санитарным и техническим правилам и нормам, не может быть отнесено к категории жилых (ч. 2 ст. 15 ЖК РФ).

Заключением межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом от 19.10.2019 №2018, принятом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», принято решение о выявлении оснований для признания многоквартирного жилого <адрес> аварийным и подлежащим сносу. Основаниями для принятия указанного решения явилось техническое заключение по вопросу экономической целесообразности проведения капитального ремонта данного дома. Установлено, что общее техническое состояние строительных конструкций и всего дома в целом оценивается как ограниченно работоспособное, имеются дефекты и повреждения, приведшие к снижению их несущей способности, но отсутствует опасность их внезапного разрушения. Функционирование конструкций и эксплуатация здания в целом возможна при контроле технического состояния или при проведении необходимых мероприятий по восстановлению или усилению конструкций. Капитальный ремонт проводить нецелесообразно. (л. д. 13-14).

Таким образом, судом не установлено, что указанный дом создает угрозу проживанию и представляет опасность для жизни и здоровью граждан.

Как усматривается из постановления администрации Беловского городского округа № 3025-п от 08.11.2018 (л. д. 12), многоквартирный <адрес> признан аварийным и подлежащем сносу, установлен срок переселения собственников (нанимателей) и членов их семей, зарегистрированных и проживающих в многоквартирном доме в другие благоустроенные помещения до 20.12.2024 (пункт 2).

Согласно п. 3 распоряжения, Отделу по учёту и распределению жилой площади провести работу переселения собственников (нанимателей) и членов их семей, зарегистрированных и проживающих в многоквартирном доме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Пунктом 4 названного распоряжения директору муниципального казённого учреждения «Служба заказчика ЖКХ» выполнять комплекс мероприятий по поддерживающему ремонту, обеспечивающему безопасные условия для проживания в многоквартирном доме до момента переселения.

Других условий, в том числе решения об изъятии земельного участка, о сносе дома, данное распоряжение не содержит.

Таким образом, из обстоятельств дела не усматривается, что ответчиком принято решение об изъятии земельного участка ответчиком, в связи с чем, осуществить возмездное изъятие принадлежащего истцу жилого помещения в настоящее время невозможно, как невозможно и взыскать с администрации Беловского городского округа выкупную стоимость жилого помещения, принадлежащего истцу.

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 №199 утверждена региональная адресная программа «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.07.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащим сносу или реконструкции» на 2019-2025 годы. В силу раздела 4 основным мероприятием Программы является переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017. Реализация мероприятия Программы проводится по направлениям, в том числе выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, компенсационных выплат в соо░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 32 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 3025-░ ░░ 08.11.2018 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ 2005 ░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ 2004 ░░░░ (░. ░. 131). ░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░. ░. 2, 146). ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 32 ░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░,░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░). ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 32 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 327.1, ░░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                          ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░                               ░.░. ░░░░░░░░░░░░

                                                                                    ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 04.06.2024

33-4945/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура города Белово
Алексеева Лариса Петровна
Ответчики
Администрация Беловского городского округа
Другие
Управление Росреестра по КО (Беловский отдел)
Межведомственная комиссия администрации БГО
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Гребенщикова Ольга Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
02.05.2024Передача дела судье
04.06.2024Судебное заседание
07.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.06.2024Передано в экспедицию
04.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее