Решение по делу № 2-1464/2020 от 06.04.2020

УИД: 66RS0044-01-2020-001316-90 Дело 2-1464/2020

Решение

именем Российской Федерации

23 июня 2020 года Первоуральский городской суд Свердловской области

в составе: председательствующего Карапетян Е.В.

при секретаре Курбановой В.И..,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Булатовой Эльмиры Ринатовны к Администрации городского округа Первоуральск о предоставлении льготы по первоочередному предоставлению мест в детском дошкольном образовательном учреждении,

установил:

Булатова Эльмира Ринатовна обратилась в суд с иском к Администрации городского округа Первоуральск, прокуратуре города Первоуральска о признании бездействия незаконным, возложении обязанности предоставить путевку в детский сад

В обосновании заявленных требований истец Булатова Э.Р. указала, что является матерью-одиночкой двоих детей ФИО13 ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО14 ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

05.04.2018, когда сыну было 3 месяца, она встала на очередь на поступление в детский сад. На сегодняшний момент сыну более 2-х лет, однако, до настоящего времени, несмотря на неоднократные обращения ответчики отказывают ей в выдаче путевки на поступление в детский сад по льготной очередности в связи со статусом «одинокая мать», чем нарушают ее права, которые предусмотрены основным законом Российской Федерации – статьей 43 Конституции РФ, Всеобщей декларации прав человека, Конвенцией в борьбе с дискриминацией в области образования, так как ее ребенку гарантируется доступное и бесплатное дошкольное образование. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования относится к полномочиям органов местного самоуправления. В соответствии с Постановлением Конституционного суда РФ от 15.05.2006 -П государство и муниципальное образование обязаны сохранить в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть. Отказ в предоставлении места в детском саду считается бездействием органов власти, так как Верховный суд РФ в абзаце 4 пункта 1 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10.02.2009 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» разъяснил, что к бездействию относится неисполнение органов государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенных на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). Просит признать незаконным бездействие администрации городского округа Первоуральск и Прокуратуры города Первоуральска, выразившиеся в непринятии мер по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования. Обязать Управлением образования городского округа Первоуральск предоставить ее детям ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения и в последующем ФИО15 ДД.ММ.ГГГГ года рождения путевку на поступление в детский сад.

В ходе судебного заседания Булатова Э.Р. доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержала в полном объеме, суду пояснила, что обращение имело место неоднократно. В октябре 2019 года она вновь обращалась с вопросом о предоставлении ее детям мест в деских дошкольных учреждениях, на тот момент ее сыну было 1 год 8 месяцев, а дочери 4 месяца. Она претендует на внеочередное (первоочередное) предоставление места в детском саду, так как относит себя к категории «мать одиночка». Так как помощи ей ждать не от кого, она приехала из Казахстана, она не может улучшить материальное положение, выйти на работу по причине, что не с кем оставить детей. Будучи беременной в 2017 году она уволилась по собственному желанию от индивидуального предпринимателя, где работала администратором салона красоты. На момент обращения группы были укомплектованы, но это не имеет значения, так как закон о доступном дошкольном образовании должен исполняться. Бездействие имеет место со стороны Администрации городского округа Первоуральск и Прокуратуры города Первоуральска, так как она обращалась туда с заявлениями. Ответы ей были даны несвоевременно, один из них вообще потерялся на почте. Ей известно, что прокурором внесен протест, однако она его не видела. Заявление на ознакомление с актом прокурорского реагирования она не писала. Даже после направления в ее адрес ответа, ситуация не поменялась, ей должна быть предоставлены путевка в детский сад. В компетенцию органов прокуратуры входит возложение обязанности предоставить путевку в детский сад. В результате проведенной проверки по ее обращению прокуратурой выявлено нарушение законодательства, был внесен протест в органы местного самоуправления. Протест был рассмотрен, было принято решение о принятии дополнительного нормативного акта.

По ходатайству прокурора г. Первоуральска в ходе рассмотрения дела к участию в деле была привлечена прокуратура Свердловской области, которая представила возражения на исковое заявление Булатовой Э.Р. Данное возражение приобщено к материалам дела. Относительно заявленных требований Булатовой Э.М. указано, что сроки предусмотренные Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах Прокуратуры Российской Федерации утверждены Приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45, согласно которой обращение граждан разрешается в течении 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры РФ. В случае проведения дополнительной проверки и в других исключительных случаях срок разрешения обращений может быть продлен, но не более чем на 30 суток с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Булатова Э.Р. трижды обращалась в Прокуратуру города Первоуральска. Все обращения рассмотрены, заявителю даны ответы, а также разъяснено право на обжалование. На обращение, которое имело место 20.09.2019 была проведена проверка, установлено, что Административным регламентом не предусмотрена в нарушение требований ст.ст.9, 63, 67 Федерального закона от 26.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Поручения Президента России от 04.05.2011 № Пр-1227, льготная категория – дети, воспитываемые в неполных семьях, в связи с чем в адрес Главы городского округа Первоуральск принесен протест на незаконный правовой акт, о чем Булатовой Э.Р. 25.10.2019 дан ответ № 4675 к-2019. Протест Прокуратуры рассмотрен и удовлетворен. Административный регламент дополнен Положением, согласно которому к категории лиц, имеющих право на льготное или преимущественное устройство детей в образовательные учреждения, отнесены дети одиноких матерей.

Повторное обращение Булатовой Э.Р. в Прокуратуру города Первоуральска имело место 24.10.2019, ответ на которое направлен 06.11.2019, в котором сообщено о результатах ранее проведенной проверки и отсутствии оснований для принятия мер прокурорского реагирования.

04.02.2020 Булатова Э.Р. вновь обратилась в Прокуратуру города Первоуральска, 06.03.2020 заявителю был дан ответ об отсутствии оснований для принятия мер прокурорского реагирования.

Обращение Булатовой Э.Р. Прокуратурой города Первоуральска рассмотрено в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Федеральным законом от 17.02.1992 № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального Прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.

Представитель Прокуратуры Свердловской области и прокуратуры г. Первоуральска Поторочин Д.В., действующий на основании доверенностей, доводы, изложенные в возражении поддержал.

В ходе рассмотрения спора по существу от истца Булатовой Э.Р. поступило заявление в части отказа от исковых требований предъявленных прокуратуре города Первоуральска и прокуратуре Свердловской области. В данной части прооизводство по делу было прекращено.

В своих возражениях на отзыв ответчика Администрации городского округа Первоуральск Булатова Э.Р. указала, что в соответствии со ст.23 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 10-ти дневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления – на ближайшем заседании. Факт нарушения законодательства установлен Прокуратурой, в связи с чем внесен протест. Однако до настоящего времени обстоятельства, ставшие основанием для протеста прокурора, не устранены, а нарушение ответчиком право истца не восстановлено. Администрация ГО Первоуральск игнорирует требования прокурора о прекращении нарушения прав истца, демонстративно нарушает законодательство РФ, тем самым превышая свои полномочия и нанося вред охраняемым законом правам несовершеннолетних. Ответчик был обязан в 10-ти дневный срок принять меры для устранения нарушения законодательства, устранить нарушение права несовершеннолетнего ребенка и предоставить место в детском дошкольного образовательном учреждении. Прокуратура в данном случае должна была передать материалы в следственный комитет для проведения проверки и принятия процессуального решения по данному факту. Она не оспаривает, что дети поставлены на учет, выданы уведомления, которое выдается при регистрации заявления, есть ссылка на электронный ресурс, заявитель может контролировать очередь. Она претендует на внеочередное право поступления ее детей в дошкольное образовательное учреждение.

В настоящий момент просит обеспечить сыну место в группе полного дня и в последующем дочери с года в течении 1 месяца с момента вынесения решения по делу.

Представитель ответчика Администрации ГО Первоуральск Графова О. А., действующая по доверенности от 25.05.2020 сроком действия до 31.12.2020, суду пояснила, что позиция изложена в отзыве,

И истец обратилась в Управление образования в целях постановки детей на учет, заявляя на получения места в дошкольном образовательном учреждении. Данные заявления истца были приняты, отказа истцу не было. Они зарегистрированы в порядке общей очереди с учетом даты обращения. Заявления были поданы на обоих детей, на сына заявление подано 05.04.2018, на дочь 22.07.2019. На сына заявление подавалось дважды, через МФЦ и лично в Управлении образования. В заявлениии Булатова Э.Р указала на первоочередное право. В заявлении, которое дает Управление образования есть графа, которую родители заполняют при наличии прав на первоочередное предоставление мест. Истец заявила себя как одинокую мать. Подавая заявление в МФЦ в электронном виде, там бланк не предусматривает такую форму заявления, там определён перечень льготных категорий, который нужно только выбрать. Перечень льготных категорий определен постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2012 -ПП, то есть программу разрабатывает Правительство Свердловской области, орган местного самоуправление имеют только право пользования программой, право администрирования орган местного самоуправления не имеет. Данная категория не включена ни в категорию первоочередных, ни в во внеочередных, это общая очередь, так как Федеральным законодательством не предусмотрено данной льготы. Очередность детей в г. Первоуральске имеет место, комплектование детей проходит до 10 мая, в июне путевки выдаются, дети зачисляются, при наличии свободных мест происходит доукомплектование до августа, в учебном году идет текущее комплектование только при наличии свободных мест. СанПином предусмотрено, что места могут предоставляться детям от 2 месяцев до 8 лет Ясельные группы для детей в возрасте от 1 года до 2 лет комплектуются для категорий, кому предусмотрено право на внеочередное и первоочередное зачисление. Категория одинокая мать ни в одном Федеральном законе не фигурирует. Действительно прокурором г. Первоуральска был вынесен протест в адрес главы г. Первоуральска, согласно которому требовалось включение данной категории граждан в Административный регламент на территории ГО Первоуральск. Реализация прав граждан на зачисление ребенка, полномочия по содержанию и организации выделения мест отнесена к полномочиям органов местного самоуправления. Это обязанность муниципалитета. В этих целях на территории ГО Первоуральск издан Административный регламент, который регулирует порядок приема заявлений и постановки на учет, и последующее зачисление в образовательное учреждение. На момент обращений истца в Управление образования 05.04.2018 и 22.07.2019 данная категория родителей отсутствовала в Административном регламенте, то есть не входила в категорию граждан имеющих право на преимущественное зачисление. В октябре 2019 прокурором г. Первоуральск вынесен протест в адрес главы ГО Первоуральск, протест рассмотрен положительно, началась работа по включению данной категории граждан в Административный регламент. Произошла заминка, так как внесение изменений в регламент имело более длительную процедуру. По состоянию до 06.03.2020 данная категория детей в Административном регламенте не было. Первоначально принято решение об издании Административного регламента в новой редакции, но в связи в тем, что процесс затяжной, в марте 2020 принято решение просто дополнить действующий регламент и включить данную категорию. Постановление администрации ГО Первоуральск от 06.03.2020 опубликовано на сайте и в газете «Вечерний Первоуральск» 12.03.2020

Данное постановление не имеет обратной силы, имеет силу с момента опубликования 12.03.2020, соответственно, на заявления, поданные ранее, не распространяется. Данная норма будет применена на будущий учебный год, то есть до 10 мая 2020 г. Но в связи со сложившейся обстановкой, карантинными мерами сроки сдвинулись, комплектование будет реализовано. Все одинокие матери стоят в общей очереди. В настоящее время инициирован процесс об отмене постановления от 06.03.2020.

Еще одна причина отмены постановления в том, что Постановлением Правительства Свердловской области разработана, утверждена и внедрена в работу система «АИС Образование», которая обязательна при регистрации заявлений родителей, вручную нельзя зарегистрировать. То есть специалист вносит в систему данные ребенка. Без системы никак, все сделано для исключения коррупционных факторов. Специалист вносит только данные, при наличии документов указывает категорийность – внеочередные, первоочередные, в соответствии с этим, система сама формирует очередь. Данную категорию граждан программа не впускает. У Управления образования прав администратора в данной программе нет, дополнительно включить какие-то категории у нас нет полномочий. Управление образования как пользователь вносит в программу определённую категорию, программа сама относит заявление в ту или иную очередь, в зависимости от заявления,.

Дети истца в общей очереди, прописаны образовательные организации, которые истец указала в заявлении, сын с разбивкой по детским садам, например, в сад он стоит 20, есть вероятность, что при комплектовании на новый учебный год он получат место в детском саду. Поскольку дочь младше, это группа раннего возраста, ее позиция в очереди , с разбивкой по садикам По дочери истца что либо прогнозировать очень сложно, скорее всего это будет следующий год. Нарушить очередность ответчик не имеет право, так как нарушаться права других лиц.Органы местного самоуправления не имеют права расширения льготных категорий, которые предусмотрены федеральным законодательством и законами субъектов. В настоящее время

Постановление Администрации от 06.03.2020 действует с 12.03.2020. В настоящее время сроки комплектования групп перенесены, если бы сроки не были перенесены, до 10 мая комплектование было бы завершено, сын истца попал в список лиц, кому предоставлено место в детском саду. Скорее всего данной льготной категории 2одинокая мать» не будет, физически реализовать ответчик ее не может, внесение данной категории программу, у Управления образования нет такого права

В силу пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципальных районов и городских округов относятся организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Частью 5 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ведут учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей.

Действительно, в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подп. 1 п. 1 ст. 31 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" организация общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к вопросам местного значения.

В силу п. 1, подп. 1 п. 4, абз. 2 п. 5, абз. 1 п. 6 ст. 12 Закона Российской Федерации "Об образовании" образовательным является учреждение, в том числе дошкольное, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

Типовые положения об образовательных учреждениях утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Тип и вид образовательного учреждения устанавливаются учредителем (учредителями) при создании образовательного учреждения и изменяются по решению учредителя (учредителей).

Исходя из положений п. п. 3 - 5 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562, дошкольное образовательное учреждение реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми, обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Из п. 25 указанного Типового положения следует, что порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем и закрепляется в уставе.

В материалы дела представлено представление и.о. прокурора города Первоуральска советника юстиции ФИО11 об устранении нарушений законодательства в образовании в части предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, которые отнесены к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Согласно пункту 12 Рекомендаций по порядку комплектования образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, направленных Письмом Министерства образования и науки РФ от 08.08.2013 , право на первоочередное зачисление ребенка в учреждения имеют дети одиноких матерей (поручение Президента Российской Федерации от 04.05.2011 Пр.1227).

07.11.2019 прокурором города Первоуральска на имя Главы городского округа Первоуральск принесен протест на Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденный Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 17.07.2013 . Указанный протест рассмотрен 08.11.2019 и удовлетворен.

Главой городского округа Первоуральск принято решение о внесении изменений в Постановлением Администрации городского круга Первоуральск от 17.07.2013 путем утверждения его в новой редакции.

По итогу экспертизы Прокуратурой города было выдано положительное заключение на проект Постановления. Однако в данной редакции нормативно-правовой акт Администрацией принят не был, в связи с тем, что 21.11.2019 на территории городского округа Первоуральск изменился Порядок разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 21.11.2019 , в связи с чем внесение льготной категории «Одинокий родитель» затянулось.

Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 06.03.2020 путем включения категории (дети одиноких матерей) внесены изменения в перечень категорий граждан, имеющих преимущественное право устройства детей в дошкольное образовательное учреждение. Данное постановление вступило в действие с 12.03.2020 и действует на момент рассмотрения дела в суде.

В настоящее время Управлением образования инициирована процедура отмены указанного Постановления.

Согласно ответу Департамента информатизации и связи Свердловской области в связи с тем, что на уровне Федерального законодательства право на внеочередное (первоочередное) предоставление мест с дошкольных образовательных организациях предусмотрено, как социальная мера поддержки отдельных категорий граждан, среди которых нет категории «матери одиночки», то данная льготная категория не может быть внесена в справочник, так как справочник льготных категорий в автоматизированной информационной системе «Е-услуги.образование» формируется, а также обновляется только на основании Федерального и Регионального законодательства РФ. Право на доработку данной системы принадлежит Министерству образования и молодежной политики Свердловской области на основании сублицензионного договора от 21.10.2015 .

Судом установлено, что дети Булатовой Э.Р. были зарегистрирован в отделе образования администрации ГО Первоуральск в общей очереди., о чем было сообщено истцу, что также ею не оспаривается.

Основанием для не приема ребенка в муниципальное дошкольное учреждение явилось то, что детских садах отсутствовали свободные места, а также на момент рассмотрения обращения у истца отсутствовало право внеочередного и первоочередного приема.

Отказ истцу в приеме ее ребенка в муниципальное образовательное учреждение по причине отсутствия свободных мест не противоречит положениям ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (вступившим в силу с 01.09.2013).

Принцип очередности в комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждениях не устанавливает ограничений в доступе к бесплатному дошкольному образованию, данный принцип характеризует порядок комплектования дошкольных учреждений, единый для всех лиц, не имеющих права на внеочередной и первоочередной прием в учреждение, порядок реализации права на получение общедоступного дошкольного образования неразрывно связан с порядком комплектования детьми муниципальных образовательных учреждений.

Наличие очереди на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях не может быть расценено как бездействие по выполнению органом местного самоуправления обязанности по обеспечению доступного бесплатного дошкольного образования ребенку истца. В данном случае предоставление ребенку Булатовой Э.Р. путевки в дошкольное образовательное учреждение ранее лиц, стоящих в очереди перед ним, нарушит право на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования иных детей, вставших на учет в отделе образования администрации ГО Первоуральск

При отсутствии свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях, истец вправе воспользоваться правом посещения ее детей группы кратковременного пребывания на основании заявления и без учета очередности, где ребенок получает бесплатную образовательную услугу, с не предоставлением которой Булатова Э.Р. связывает нарушение ответчиками права на получение бесплатного дошкольного образования.

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Конституции Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Согласно ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Вместе с тем, все гарантированные Конституцией Российской Федерации права должны осуществляться гражданами с соблюдением принципа, установленного статьей 17 Конституции Российской Федерации, которая гласит, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

В этой связи реализация прав на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях должна осуществляться с соблюдением указанного принципа, и, в частности, такая реализация прав не должна нарушать прав других детей, поставленных на очередь ранее, либо имеющих право на внеочередное или первоочередное предоставление места в дошкольных образовательных учреждениях, который правом на внеочередное или первоочередное предоставление места на момент обращения наделен не был.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации и гл. 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

Суд удовлетворяет такое заявление при наличии совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого решения или действия (бездействия) закону или иному нормативному акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушения этим решением или действием (бездействием) прав либо свобод заявителя.

Исследовав все доказательства в совокупности, суд исходит из того, что совокупность указанных условий по данному делу не была установлена, это является основанием для отказа в удовлетворении заявления Булатовой Э.Р.

Руководствуясь статьями 12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Булатовой Эльмиры Ринатовны к Администрации городского округа Первоуральск округа о предоставлении льготы по первоочередному предоставлению мест в детском дошкольном образовательном учреждении оставить без удовлетворения.,

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Первоуральский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 30июня 2020 года.

Председательствующий: Е.В.Карапетян

2-1464/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Булатова Эльмира Ринатовна
Ответчики
Администрация городского округа Первоуральск
Прокурор г.Первоуральска
Прокуратура Свердловской области
Суд
Первоуральский городской суд Свердловской области
Судья
Карапетян Елена Викторовна
Дело на странице суда
pervouralsky.svd.sudrf.ru
06.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
27.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2020Судебное заседание
25.05.2020Судебное заседание
15.06.2020Судебное заседание
13.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее