Дело ...
Р Е Ш Е Н И Е
город Чусовой 09 ноября 2018 года
Судья Чусовского городского суда Пермского края ( 618260, Пермский край, город Чусовой, ул. 50 ЛЕТ ВЛКСМ, д. 13б) С.В. Азанова,
с участием должностных лиц составивших протокол об административном правонарушении и принявшего решение по делу об административном правонарушении Данилова А.В., Аллиулова В.Е.,
защитника юридического лица Паршаковой Е.В.,
при ведении протоколов секретарями судебного заседания Литман Е.В. и Пирожниковой С.С.,
рассмотрев в судебном заседании жалобу юридического лица Муниципального учреждения «Администрация Чусовского муниципального района Пермского края» на постановление заместителя начальника отдела - начальника отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Гремячинскому муниципальному району 19 отдела надзорной профилактической работы по Чусовскому, Гремячинскому и Горнозаводскому муниципальным районам Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Пермскому краю ... от .... о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л :
На основании постановления должностного лица заместителя начальника отдела - начальника отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Гремячинскому муниципальному району 19 отдела надзорной профилактической работы по Чусовскому, Гремячинскому и Горнозаводскому муниципальным районам Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по ... ... от .... юридическое лицо Муниципальное учреждение «Администрация Чусовского муниципального района ...» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде штрафа в размере 75000 руб. (с учетом положений части 3.2. 3.3. статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Не согласившись с принятым решением, МУ «Администрация Чусовского городского поселения ...» ( далее по тексту администрация Чусовского муниципального района), подало в установленные сроки жалобу. Просят постановление ... от .... отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
В обоснование жалобы указано, что вынесенное в отношении юридического лица постановление является незаконным. Согласно оспоримого постановления, внеплановая проверка соблюдения требований пожарной безопасности была проведена в отношении муниципального учреждения администрация Чусовского городского поселения, однако в описательной части постановления расписаны нарушения другого субъекта - администрации Чусовского муниципального района, не являющегося субъектом проверки. Таким образом, оспоримым постановлением неверно определен субъект правонарушения - администрация Чусовского муниципального района. Нарушения, указанные в постановлении, с учетом положений части 1 статьи 14, части 4 статьи 15, статьи 18 Федерального закона от .... № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», статей 31 и 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являются расходными обязательствами муниципального образования «Чусовское городское поселение».
Пунктом 3.1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено исполнение расходных обязательств ( с учетом передачи части полномочий муниципальному району) за счет и в пределах межбюджетных трансфертов. .... между администраций Чусовского муниципального района и администрацией Чусовского городского поселения заключено соглашение ... о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения ( далее по тексту Соглашение). На основании пункта 1.2.4 Соглашения администрация района принимает от администрации поселения часть полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения. Пункт 4 Соглашения предусматривает объем межбюджетных трансфертов на исполнение данного полномочия на 2017 год - 186726 руб. 90 коп., в том числе заработная плата и начисления на оплату труда в сумме 36726 руб. 90 коп., приобретение пожарных гидрантов в сумме 150000 руб. Согласно дополнительного соглашения от .... к Соглашению ... от ...., объем межбюджетных трансфертов, передаваемых на исполнение части полномочий по решению вопросов местного значения Чусовского городского поселения на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения на 2017 составил 186726 руб. 90 коп. перераспределен : 36726 руб. 90 коп. - заработная плата и начисления на оплату труда ; 117000 руб. - приобретение пожарных гидрантов, 5280 руб. - изготовление и распространение плакатов, листовок ; 27720 руб. - создание защитных противопожарных преград, предупреждающих распространение огня при природных пожарах;
Пунктом 4 приложения 2 к Соглашению установлен объем межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий на обеспечение первичных мер противопожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения на 2018 год - 322179 руб. 69 коп., в том числе : 36728 руб. 69 коп. - заработная плата и начисления на оплату труда, 150000 руб. - приобретение пожарных гидрантов; 11088 руб. 00 коп. - изготовление и распространение плакатов, листовок, 89188 руб. 00 коп. - создание защитных противопожарных преград, предупреждающих распространение огня при природных пожарах, 35175 руб. 00 коп. - изготовление и установка пирамид и указателей, местонахождения пожарных гидрантов ;
В соответствии с пунктом 1.3 Соглашения ... от ...., ответственным лицом за реализацию функций по указанным полномочиям является Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты». Указанным учреждением исполнены муниципальные контракты по всем выделенным в рамках переданных полномочий средствам в 2017 - 2018 годах. Работы по замене пожарных гидрантов осуществляет МУП «Горводоканал», МКУ УРЗ» осуществляет контроль за выполнением соответствующих работ.
Согласно тексту постановления должностное лицо пришло к выводу о том, что администрация Чусовского муниципального района не обращалась в адрес администрации Чусовского городского поселения с предложением о включении в бюджет поселения финансирования на ремонт имеющихся пожарных гидрантов. Такие выводы должностного лица необоснованны, так как МКУ «УГЗ» неоднократного обращалось в администрацию Чусовского городского поселения о выделении дополнительных средств на использование администрацией района полномочий городского поселения, что подтверждается письмами. Кроме того, администрацией Чусовского муниципального района проводятся совещания по вопросу устранения нарушений пожарной безопасности на территории городского поселения, что также подтверждается документами.
Администрация Чусовского муниципального района принимает все зависящие от нее меры по надлежащему исполнению переданных полномочий в рамках межбюджетных трансфертов.
Кроме того, не согласны с вмененными нарушениями, в части необеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара, отсутствия дороги к жилым домам по адресам: ..., Седова, Дальняя, Заостровка, в части незаполнения пожарного водоема по адресу: ... водой, в части отсутствия доступа к пожарному водоему по адресу: ..., ул. .... Данные дороги, водоемы в собственности муниципального образования «Чусовской муниципальный район» не значатся. Строительство дороги к жилым домам должно быть обеспечено в рамках содержания дорог Чусовским городским поселением. Просят прекратить производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения и в связи с недоказанностью состава.
В судебном заседании защитник юридического лица Паршакова Е.В. настаивала на удовлетворении жалобы по изложенным в ней доводам. Дополнительно пояснила, что для осуществления переданного полномочия невозможно использование самостоятельных бюджетных средств района, с учетом положений части 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Чусовской муниципальный район является дотационной территорией. На момент привлечения к административной ответственности часть нарушений была устранена. Поскольку проверка проводилась в отношении другого юридического лица, администрация Чусовского муниципального района не имела возможности давать пояснения по акту проверки. Соглашение о передаче полномочий исполнено в пределах выделенных бюджетных средств. Чусовским городским поселением полномочие по содержанию пожарных гидрантов, в соответствии с Правилами благоустройства территории отнесено к собственникам имущества.
Должностные лица Данилов А.В., Аллиулов В.Е. не согласились с заявленными требованиями, пояснили, что принятое по делу постановление является законным и обоснованным. В ходе проведения внеплановой проверки соблюдения органами местного самоуправления требований пожарной безопасности в отношении администрации Чусовского городского поселения, было установлено, что на основании Соглашения от ...., с учетом решения Думы Чусовского городского поселения ... от ...., полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов переданы в полном объеме для реализации администрации Чусовского муниципального района. Вышеуказанным юридическим лицом, надлежащим образом не исполнено вышеуказанное полномочие, допущены нарушения требований пожарной безопасности, выразившиеся в наличии неисправных пожарных гидрантов на территории городского поселения, чем нарушены требования Правил противопожарного режима в Российской Федерации. Ненадлежащий объем финансирования полномочий администрацией Чусовского городского поселения, не свидетельствует об отсутствии вины юридического лица.
Заслушав защитника юридического лица, должностных лиц органа госпожнадзора, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.6 данного Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 данной статьи, влечет административную ответственность.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения относится в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.
Первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров;
Частью 3 статьи 10 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством муниципального образования.
Статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69 «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах в границах городских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности ( часть 2 статьи 19).
Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления ( часть 3 статьи 19).
Согласно статьи 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности;
Частью 1 статьи 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению;
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123- ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» для органов местного самоуправления определены первичные меры пожарной безопасности: реализация полномочий по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработка и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением; установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия; обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; обеспечение связи и оповещения населения о пожаре; организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний; социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
В соответствии со статьей 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123- ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения. К таким источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся: наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами;
Общие требования к пожарным гидрантам определены статьей 127 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности: пожарные гидранты должны устанавливаться на сетях наружного водопровода и обеспечивать подачу воды для целей пожаротушения.
Согласно пункта 6.4 СП 8.131130.2009, утвержденных Приказом МЧС России от 25.03.2009 № 178 (свод правил устанавливает требования пожарной безопасности к источникам наружного противопожарного водоснабжения на территории поселений, городских округов) максимальный срок восстановления пожарного объема воды в поселениях должен быть не более 72 ч.
На основании распоряжения заместителя начальника 19 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Чусовскому, Гремячинскому и Горнозаводскому муниципальным районам Управления надзорной профилактической работы Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по ... ... от .... проведена внеплановая проверка в отношении администрации Чусовского городского поселения соблюдения требований пожарной безопасности.
Согласно акта проверки ... от .... выявлены нарушения п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации ... от ...., а именно на территории городского поселения- ... неисправны ( частично отсутствуют) пожарные гидранты, пожарный водоем не заполнен водой (...), отсутствует доступ к водоему (заварен) пожарный водоем по адресу: ..., ул. ...»).
На основании решения Думы Чусовского городского поселения ... от ...., с 01.101.2017 администрации Чусовского муниципального района переданы полномочия сроком на 5 лет по решению вопроса по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения (пункт 1.5). Бюджету Чусовского муниципального района предоставлены межбюджетные трансферты в размерах, предусмотренных решением о бюджете на 2017 и плановый период 2018-2019 годов ( п. 2 Решения).
В целях реализации вышеуказанного решения Думы Чусовского городского поселения, .... между администрацией Чусовского городского поселения и администрацией Чусовского муниципального района заключено Соглашение ... о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (п. 1.2.4 соглашения администрация Чусовского муниципального района принимает от администрации Чусовского городского поселения полномочие по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения). Срок на который переданы полномочия определен до .... ( п. 5. 2 Соглашения).
Согласно п. 1.3 Соглашения ответственным лицом за реализацию вышеуказанной функции по обеспечению первичных мер пожарной безопасности определено муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты».
Согласно п. 1.4 Соглашения финансирование на осуществление части полномочий, в том числе по обеспечению первичными мерами пожарной безопасности осуществляется финансовым Управлением администрации муниципального района ... в соответствии с установленным Порядком.
Пунктом 2.1 Соглашения предусмотрено, что финансовые средства для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения Чусовского городского поселения предусматриваются решением о бюджете Чусовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период отдельной строкой и передаются в бюджет Чусовского муниципального района в виде иных межбюджетных трансфертов.
В отношении администрации Чусовского муниципального района уполномоченным должностным лицом органов госпожнадзора Даниловым А.В. .... составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом вышеуказанных документов, а именно Решения Думы Чусовского городского поселения от .... ... и Соглашения ... от .....
Существенных нарушений требований статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при его составлении не допущено.
Должностным лицом органа госпожнадзора Аллиуловым В.Е., с учетом совокупности собранных по делу доказательств обоснованно и законно принято решение о привлечении юридического лица администрации Чусовского муниципального района к административной ответственности за совершение нарушения, предусмотренного частью 1 статьей 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как юридическим лицом нарушены требования пожарной безопасности: не обеспечено надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения, в рамках осуществления переданного на основании Соглашения ... от .... полномочия по обеспечению первичными мерами пожарной безопасности. Таким образом состав административного правонарушения доказан.
Прихожу к выводу о несостоятельности доводов жалобы в полном объеме.
Как следует из материалов дела, правонарушение выявлено в ходе осуществления внеплановой проверки в отношении администрации Чусовского городского поселения, по факту выявленного правонарушения в отношении юридического лица администрации Чусовского муниципального района составлен протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями действующего законодательства. При составлении протокола об административном правонарушении юридическое лицо имело возможность реализовать свое право давать пояснения и предоставлять доказательства невиновности. В связи с чем, права юридического лица не были нарушены, отсутствие уполномоченного лица на составлении акта проверки, не свидетельствует о нарушении прав юридического лица, так как в протоколе об административном правонарушении указаны аналогичные акту нарушения. Выявление надзирающим органом факта нарушения в рамках проведения проверки в отношении другого юридического лица не запрещено действующим законодательством и не свидетельствует о незаконности составления протокола об административном правонарушении.
Недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению мер первичной пожарной безопасности администраций Чусовского городского поселения, а также отсутствие в собственности района имущества, связанного с переданными полномочиями (пожарных водоемов, гидрантов), не исключает виновность администрации Чусовского муниципального района в совершении правонарушения.
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131- ФЗ от 06.10.2013 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.
Таким образом, из вышеприведенных норм закона следует право администрации Чусовского муниципального района использовать собственные финансовые денежные средства при реализации переданных им полномочий от администрации Чусовского городского поселения.
Данная позиция не противоречит положениям части 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на которую ссылается защитник юридического лица, поскольку в любом случае, полномочие по обеспечению первичными мерами пожарной безопасности является полномочием органа местного самоуправления.
Исходя из буквального толкования Соглашения ... от .... о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, с учетом Решения Думы Чусовского городского поселения от .... ..., следует, что вышеуказанные полномочия переданы администрации Чусовского муниципального района в полном объеме, и их исполнение не зависит в полной мере от их финансового обеспечения передающей стороной.
Определение ответственного лица по реализации функций преданных полномочий, также не исключает вину администрации Чусовского муниципального района, так как, должностным лицом установлена вина в ненадлежащем осуществлении полномочия в целом, а Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты» назначено ответственным за реализацию функций по переданному полномочию по обеспечению первичными мерами пожарной безопасности.
Также не исключает вину юридического лица ведение согласно имеющейся в материалах дела переписке, деятельности по устранению неисправности пожарных гидрантов МУП «Горводоканал», поскольку, материалами дела подтверждено, что переданное полномочие на момент проверки не исполнено, первичные меры пожарной безопасности на территории ... в полном объеме не соблюдены, как этого требует действующее законодательство, доказательств надлежащего осуществления администрацией Чусовского муниципального района полномочия не установлено, доказательств надлежащего контроля со стороны администрации Чусовского муниципального района исполнения возложенных на юридических лиц функций, в материалы дела не предоставлено. Как следует из жалобы и доводов защитника, спорное полномочие реализовано исключительно в пределах выделенных бюджетных ассигнований, проводимых мероприятий с учетом выделенных денежных средств, в том числе совещаний по вопросу устранения нарушений пожарной безопасности на территории городского поселения, недостаточно для надлежащего исполнения полномочия. Напротив, проведение таких совещаний администраций Чусовского муниципального района, свидетельствует о компетенции данного органа в пределах полного объема переданного полномочия по обеспечению первичными мерами пожарной безопасности.
Несостоятельными являются доводы жалобы о несогласии с вмененным составом правонарушения, в части необеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара и отсутствия дороги к жилым домам по адресам: ..., ..., в части незаполнения пожарного водоема. Должностным лицом исключено из состава правонарушения необеспечение проезда пожарной техники к месту пожара и отсутствия дороги к жилым домам, по причине необоснованного вменения. Об этом указано в оспоримом постановлении. Отсутствие пожарных водоемов в собственности района не исключает проведение мероприятий по содержанию пожарных водоемов в надлежащем состоянии в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности, также не исключает вину юридического лица и указание органом местного самоуправления в рамках разработанных правил благоустройства территории о наличии ответственности собственников имущества за его пожарным состоянием, в данном конкретном случае речь идет о полномочии по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Относительно доводов о том, что часть нарушений на момент рассмотрения дела устранена, прихожу к выводу о том, что устранение нарушений после их выявления, не освобождает от ответственности за указанные нарушения, поскольку административное наказание является мерой ответственности за совершенное правонарушение, устранение нарушений может учитываться для вида и размера административного наказания.
Административное наказание юридическому лицу назначено в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с соблюдением правил, предусмотренных статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.
С учетом изложенного основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
р е ш и л :
Постановление заместителя начальника отдела - начальника отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Гремячинскому муниципальному и Горнозаводскому муниципальным районам 19 отдела надзорной профилактической работы по Чусовскому, Гремячинскому и Горнозаводскому муниципальным районам Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по ... от .... оставить без изменения, жалобу администрации Чусовского муниципального района - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в ...вой суд через Чусовской городской суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии.
Судья С.В. Азанова