Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Краснокамск ДД.ММ.ГГГГ
Краснокамский городской суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Шабуниной К.С.,
при секретаре Шардаковой Ю.М.,
с участием прокурора Батуевой Н.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Краснокамского городского суда гражданское дело по иску Прокурора в интересах Абатурова Максима Ивановича к Администрации Краснокамского муниципального района, Правительству Пермского края, ТУ Минсоцразвития по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края о предоставлении благоустроенного жилого помещения,
у с т а н о в и л :
Прокурор г. Краснокамска обратился в суд в интересах Абатурова Максима Ивановича к ответчикам к Администрации Краснокамского муниципального района, ТУ Минсоцразвития по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам, Министерству социального развития Пермского края с требованием о предоставлении жилого помещения, указала, что Прокуратурой г. Краснокамска, в связи с обращением Абатурова Максима Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по вопросу предоставления ему жилья как лицу, относящемуся к категории детей-сирот, проведена проверка и установлено следующее: ДД.ММ.ГГГГ года по решению Территориального управления Министерства социального развития по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам принято решение о включении Абатурова М.И. в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилого фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения с датой включения в список ДД.ММ.ГГГГ года. Согласно свидетельству о рождении Абатурова Максима Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, его родителями являются ФИО10. На основании решения Краснокамского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ., ФИО12 и ФИО11 лишены родительских прав в отношении шестерых детей, в том числе Абатурова М. ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ года ФИО9 умерла. ДД.ММ.ГГГГ года умер ФИО13. На основании распоряжения Краснокамской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ. Абатуров М.И. передан в приемную семью. Абатуров М.И. зарегистрирован по месту пребывания <адрес>общежитие ПГНИУ), где он обучался до ДД.ММ.ГГГГ года. В собственности Абатуров М.И. недвижимого имущества не имеет, каких-либо объектов недвижимости на территории г. Краснокамска и Краснокамского муниципального района за Абатуровым М.И. не зарегистрировано. ДД.ММ.ГГГГ Абатуров М.И. обратился в администрацию Краснокамского муниципального района с заявлением о предоставлении ему жилого помещения в связи с тем, что ДД.ММ.ГГГГ Абатуров М.И. окончит обучение в ПГНИУ и должен будет освободить жилое помещение. Из ответа администрации следует, что в первую очередь будут обеспечены жильем дети-сироты по вступившим в законную силу решениям судов. В соответствии со ст.1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и ст. 121 Семейного кодекса Российской Федерации Абатуров М.И. является ребенком, оставшимся без родительского попечения, и на него распространяются социальные гарантии, установленные федеральным законом.
Прокурор в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме.
Абатуров М.И. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил заявление с просьбой рассмотреть дело без его участия, указал, что иск поддерживает.
Представители ответчиков в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Ранее представителем ответчика Администрации Краснокамского муниципального района представлен отзыв по иску, указано, что Абатуров М.И. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по Краснокамскому муниципальному району под № № по дате установления права на жилье - ДД.ММ.ГГГГ г. Поскольку до настоящего времени жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения Абатуров М.И. не обеспечен, администрация Краснокамского муниципального района не оспаривает право Абатурова М.И. на предоставление ему жилого помещения специализированного жилищного фонда.
В отзыве на иск Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края указало, что В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона Пермской области № 1939 419 детям-сиротам органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края однократно по месту жительства в пределах территории муниципального района (городского округа) предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилья помещений в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края. В соответствии с частью 5 статьи 6 Закона Пермской области № 1939-419 жилые помещения предоставляются детям-сиротам в виде жилых домов, квартир по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления Пермского края, не менее 28 квадратных метров общей площади жилого помещения, при этом жилая площадь помещения не может быть менее 14 квадратных метров. При этом, данный закон не предусматривает возможности предоставления детям-сиротам, включенным в список, жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения во внеочередном порядке. Иное толкование норм Закона Пермской области № 1939-419 привело бы к нарушению прав других детей-сирот, включенных в список ранее и состоящих в очереди на получение благоустроенного жилого помещения. Порядок также не предусматривает возможности предоставления детям-сиротам, включенным в список, жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения во внеочередном порядке до предоставления жилых помещений детям-сиротам, включенным в список более ранней датой. Субвенции предоставляются органам местного самоуправления Пермского края при соблюдении ими установленного порядка, а Министерство выполняет функции главного распределителя бюджетных средств.
Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 149 СК РФ, дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, а при отсутствии жилого помещения имеют право на получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством.
Частью 1 ст. 5 ЖК РФ предусмотрено, что жилищное законодательство находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ.
В силу ст. 98.1 ЖК РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.
В соответствии с п. п. 1, 7 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ (далее по тексту – ФЗ от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ), детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 8.1 Закона Пермского края от 08.10.2007 г. № 127-ПК «О специализированном жилищном фонде Пермского края» жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются однократно по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим возраста 18 лет (в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия), которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений.
В силу ч.ч. 1, 2, 5 ст. 6 Закона Пермской области от 29.12.2004 г. № 1939-419 (в редакции Закона Пермского края от 10.05.2017 № 87-ПК) «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края однократно по месту жительства в пределах территории муниципального района (городского округа) предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее по тексту - жилые помещения) в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Условиями предоставления жилых помещений лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, являются:
1) лицо проживает в Пермском крае;
2) лицо не является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
3) лицо является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - в случае, если его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным.
Жилые помещения предоставляются указанным в части 1 настоящей статьи лицам в виде жилых домов, квартир по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления Пермского края, не менее 28 квадратных метров общей площади жилого помещения, при этом жилая площадь помещения не может быть менее 14 квадратных метров.
Предоставляемое жилое помещение должно быть пригодным для проживания, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 3 Закона Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления наделены следующими государственными полномочиями:
1) формирование муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот;
2) формирование списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
3) принятие решений о предоставлении детям-сиротам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договоров найма специализированного жилого помещения;
4) принятие решений о заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок на основании выявленных в установленном порядке обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
Статьей 6 Закона Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», предусмотрено, что финансирование расходов на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в форме субвенций.
В соответствии с положениями Постановления Правительства Пермского края от 19.07.2017 № 670-п «Об осуществлении отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края», жилые помещения предоставляются органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Пермского края.
Жилое помещение предоставляется гражданину по месту жительства в пределах территории муниципального района (городского округа).
В соответствии с Порядком предоставления и расходования субвенций, предоставляемых из бюджета пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Пермского края по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 12.07.2017 № 665-п «Об утверждении порядков по финансовому обеспечению и осуществлению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», финансирование расходов на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в форме субвенций.
Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Пермского края утверждается законом о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальным образованиям законом о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год.
Субвенции, передаваемые муниципальным образованиям для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, также используются в целях исполнения судебных решений, которыми на органы местного самоуправления возложена обязанность по предоставлению жилого помещения специализированного жилищного фонда детям-сиротам и лицам из их числа.
Законом №87 вводится новое понятие, как Сводный список, который ежеквартально формируется и утверждается уполномоченным органом в сфере социальной поддержки детей-сирот, то есть Министерством социального развития Пермского края, на основании представленных списков, утвержденных главами органов местного самоуправления.
В соответствии с ч.3 ст. 2 Закона №87, списки, сформированные органом исполнительной власти Пермского края, уполномоченным на предоставление социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до вступления в силу Закона №87-ПК (т.е. территориальными органами Министерства социального развития Пермского края) подлежат передаче органам местного самоуправления Пермского края по месту их жительства для включения в указанный список в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона №87.
В список включаются лица, указанные в части 1 настоящей статьи, соответствующие условиям, указанным в части 2 настоящей статьи, и достигшие возраста 14 лет.
Суд установил, что Абатуров М.И. является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достиг 18 летнего возраста.
На основании решения Краснокамского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ., ФИО15 лишены родительских прав в отношении шестерых детей, в том числе Абатурова М. 1996 г.р. (л.д. 12-13).
ДД.ММ.ГГГГ года ФИО14 умерла (л.д.15).
ДД.ММ.ГГГГ года умер ФИО16 (л.д. 15 оборот).
На основании распоряжения Краснокамской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ. Абатуров М.И. передан в приемную семью (л.д. 14 оборот).
Абатуров М.И. зарегистрирован по месту пребывания <адрес> (общежитие ПГНИУ), где он обучается. Срок окончания обучения ДД.ММ.ГГГГ года (л.д. 17).
Согласно данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информация о правах Абатурова М.И. на объекты недвижимого имущества отсутствует (л.д. 16). Согласно справки ГБУ «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» каких-либо объектов недвижимости на территории г. Краснокамска и Краснокамского муниципального района за Абатуровым М.И. не зарегистрировано (л.д.16 оборот).
Решением ТУ МСР Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам от ДД.ММ.ГГГГ Абатуров М.И. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края (л.д.11 оборот).
Судом установлено, что истец не обеспечен жилым помещением согласно норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере 10 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, следовательно, является нуждающимся в предоставлении жилого помещения по указанным основаниям.
В связи с этим имеются основания для удовлетворения требований прокурора г. Краснокамска о предоставлении Абатурову М.И. жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
В соответствии с п.п. 1, 2, 3, 4 ч. 1 ст. 3 Закона Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:
1) формирование муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот;
2) формирование списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
3) принятие решений о предоставлении детям-сиротам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договоров найма специализированного жилого помещения;
4) принятие решений о заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок на основании выявленных в установленном порядке обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
В соответствии со ст. 12 Закона Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот, в том числе строящиеся и (или) приобретенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края по государственным контрактам, заключенным до вступления в силу настоящего Закона, после их постройки, не переданные и (или) переданные детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений, расположенные на территориях муниципальных образований Пермского края, подлежат передаче на безвозмездной основе из государственной собственности Пермского края в собственность муниципальных образований, на территории которых они расположены, для включения их в муниципальный специализированный жилищный фонд.
На основании вышеизложенных, действующих в настоящее время, норм права, регулирующие спорные правоотношения, обязанность по предоставлению жилого помещения суд возлагает на администрацию Краснокамского муниципального района, как на орган местного самоуправления, которому в соответствии с Законом Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» переданы полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, но указанное обеспечение истца жилым помещением произвести за счет субвенций, передаваемых в бюджет муниципального образования для осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С учетом положений действующего законодательства, относительно характеристик жилого помещения, суд считает, что истцу подлежит предоставление по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 28 квадратных метров, при этом жилая площадь помещения не менее 14 квадратных метров.
Системное толкование положений п.п. 1.3, 1.4 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края по договорам найма специализированных жилых помещений (утв. Постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2013 г. N 1194-п), свидетельствует, в том числе о том, что жилое помещение гражданину предоставляется по месту его жительства. В случае невозможности предоставления жилых помещений гражданам по месту жительства в границе соответствующего муниципального образования Пермского края гражданам с их согласия предоставляются жилые помещения в другом муниципальном образовании Пермского края, ближайшем к месту жительства.
Вышеприведенные требования свидетельствуют о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей жилого помещения по месту их жительства, и лишь с согласия гражданина - в другом муниципальном образовании, ближайшем к месту жительства. Вопрос о возможном предоставлении жилья в другом населенном пункте может быть решен в порядке исполнения судебного решения.
На момент рассмотрения дела прокурор г. Краснокамска настаивает на требованиях о предоставления жилого помещения Абатурову М.И. в границах Краснокамского муниципального района Пермского края.
Согласно пункту 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации место жительства гражданина определяется, как место его постоянного или преимущественного проживания.
Местом жительства малолетних детей (несовершеннолетних, не достигших 14-летнего возраста) признается место жительства их законных представителей: родителей, усыновителей, опекунов (пункт 2 статьи 20 ГК РФ).
При определении места жительства ребенка, оставшегося без попечения родителей, необходимо руководствоваться следующим положениями.
В соответствии со статьей 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Свобода выбора места пребывания и жительства граждан связана с достижением ими 14 лет, поскольку до 14 лет место жительства детей должно определяться исключительно по месту жительства их законных представителей.
Определяя место жительство, на момент рассмотрения дела, следует руководствоваться совокупностью обстоятельств - так местом фактического проживания является п. Майский Краснокамского района, то и предоставление жилья возможно на территории Краснокамского района, как об этом ходатайствует истец.
Поскольку Законом Пермского края от 10.05.2017 N 88-ПК органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обязанность по предоставлению Абатурову М.И. благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения следует возложить на администрацию Краснокамского муниципального района Пермского края.
Руководствуясь ст.ст.194-198,199 ГПК РФ, суд
Р е ш и л :
Исковые требования Прокурора г. Краснокамска удовлетворить.
Обязать Администрацию Краснокамского муниципального района Пермского края предоставить Абатурову Максиму Ивановичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение, благоустроенное применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствующее нормам предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма, установленным органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, но не менее 28 квадратных метров общей площади жилого помещения, при этом жилая площадь помещения не может быть менее 14 квадратных метров, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, расположенное в границах Краснокамского муниципального района.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Краснокамский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья К.С.Шабунина