Решение от 11.08.2022 по делу № 33-1276/2022 от 05.07.2022

1 инстанция № 33-1276/2022

Судья <данные изъяты>

УИД № 60RS0001-01-2021-010424-43

(№ 2-218/2022)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 августа 2022 года гор. Псков

Судебная коллегия по гражданским делам

Псковского областного суда

В составе:

председательствующего: Адаева И.А.

судей: Игошина В.Е., Дмитриевой Ю.М.

при секретаре: Мищанчук М.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Руцкой В.В. к Государственному казенному учреждению Псковской области «Областной центр занятости населения» о признании незаконным и подлежащим отмене приказа о наложении дисциплинарного взыскания, обязании произвести выплату премии, компенсации морального вреда,

по апелляционной жалобе Руцкой В.В. на решение Псковского городского суда Псковской области от 15 марта 2022 года.

Выслушав доклад судьи Дмитриевой Ю.М., объяснения истца Руцкой В.В., представителя истца Михайловой У.А., представителя ответчика Буряковой Е.Б., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Руцкая В.В. обратилась в суд с иском к Государственному казенному учреждению Псковской области «Областной центр занятости населения» о наложении дисциплинарного взыскания, обязании произвести выплату премии, компенсации морального вреда.

Обосновывая заявленные требования истец указала, что с 2007 г. состоит в трудовых отношениях с ответчиком по должности ведущего инспектора в Отделения ГКУ ПО «ОЦЗН» по г.Пскову и Псковскому району.

Приказом №(****) от 25.05.2021 привлечена к дисциплинарной ответственности в виде замечания по результатам служебной проверки от 19.05.2021 №(****) по факту обращения О.Г.

Приказ полагала незаконным, поскольку не совершала дисциплинарного проступка, трудовые обязанности исполняла добросовестно. Принятые ею решения в отношении О.Г. по снятию с учета в качестве безработной являлись обоснованными ввиду отсутствия доказательств уважительности причин неявки ее на регистрацию в назначенный срок.

Представители ответчика Государственного казенного учреждения Псковской области «Областной центр занятости населения» по г. Пскову и Псковскому району Бурякова Е.Б., Мухаэлян В.Ф. иск не признали, указав в письменных возражениях на правомерность принятого работодателем решения о привлечении истца к дисциплинарной ответственности.

Решением Псковского городского суда Псковской области от 15 марта 2022 года постановлено об отказе Руцкой В.В. в удовлетворении иска к Государственному казенному учреждению Псковской области «Областной центр занятости населения» о признании незаконным и подлежащим отмене приказа о наложении дисциплинарного взыскания, обязании произвести начисление и выплату премии, компенсации морального вреда.

В апелляционной жалобе Руцкая В.В. ставит вопрос об отмене судебного акта, ссылаясь на допущенные судом первой инстанции нарушения норм материального права, неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела. Полагает, что суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание то, что при разрешении вопроса о снятии с учета в качестве безработной О.Г. она действовала в рамках действующего законодательства, предоставлявшего ей право принимать данное решение в связи с отсутствием сведений об уважительности причин неявки на регистрацию в установленный срок. Кроме того, полагает, что поскольку О.Г. не выразила согласие на предоставление направления для трудоустройства на предлагаемые ей вакантные должности, ссылаясь на самостоятельный подбор вакансий, в этой связи вывод суда о ненадлежащем исполнении трудовых обязанностей противоречит установленным по делу обстоятельствам. Полагала, что ею принимались меры для трудоустройства О.Г., в этой связи просила иск удовлетворить.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель Государственного казенного учреждения Псковской области «Областной центр занятости населения» выражает согласие с постановленным судебным актом.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия рассматривает дело в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений относительно нее.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении иска, пришел к выводу о доказанности факта совершения истцом дисциплинарного проступка, соблюдении процедуры и сроков привлечения ее к дисциплинарной ответственности, соразмерности назначенного наказания тяжести совершенного проступка.

Судебная коллегия не может согласиться с таким выводом суда первой инстанции по следующим основаниям.

В силу части 2 статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину; выполнять установленные нормы труда; соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; бережно относиться к имуществу работодателя и других работников.

Дисциплина труда - это обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (статья 189 Трудового кодекса Российской Федерации).

Статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Таким образом, с учетом вышеприведенных норм материального права дисциплинарное взыскание может быть применено к работнику только за конкретный дисциплинарный проступок - виновное, противоправное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей, в том числе нарушение должностных инструкций, положений, приказов работодателя.

Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности предусмотрен статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации, из которой следует, что работодателю необходимо зафиксировать факт, дающий основание полагать, что работником совершен дисциплинарный проступок (приказом о проведении служебной проверки, заключением служебной проверки, актом и т.п.). До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

На основании имеющихся документов издается приказ о применении к работнику дисциплинарного взыскания. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом по роспись, то составляется соответствующий акт.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное (часть 5 статьи 193 трудового кодекса Российской Федерации).

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске. Дисциплинарное взыскание, за исключением дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения (части 3,4 статьи 193 Трудового кодекса Российской Федерации).

При этом днем обнаружения проступка, с которого начинается течение месячного срока, считается день, когда лицу, которому по работе (службе) подчинен работник, стало известно о совершении проступка, независимо от того, наделено ли оно правом наложения дисциплинарных взысканий (п. 34 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»).

В то же время в соответствии с разъяснениями, изложенными в абз. 3 п. 53 указанного выше Постановления Пленума Верховного Суда РФ, работодателю необходимо представить доказательства, свидетельствующие не только о том, что работник совершил дисциплинарный проступок, но и о том, что при наложении взыскания учитывались тяжесть этого проступка и обстоятельства, при которых он был совершен, а также предшествующее поведение работника, его отношение к труду.

Как видно из материалов дела и установлено судом, Руцкая В.В. состоит в трудовых отношениях с ответчиком в должности ведущего инспектора.

В трудовые обязанности ведущего инспектора Руцкой В.В. входят обязанности по оказанию содействия по осуществлению социальных выплат безработным гражданам, ведению картотеки граждан, ищущих работу, безработных граждан, принятие решений и издание проектов приказов в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и Административным регламентом (т. 1 л.д. 106-109).

Приказом № (****) от 25.05.2021 Руцкой В.В. объявлено замечание (т.1 л.д. 10-11, 88-90).

Основанием для привлечения ее к дисциплинарной ответственности послужили результаты служебной проверки, изложенные в акте (****) 19 мая 2021 года (т. 1 л.д. 15-28).

Поводом для проведения вышеназванной проверки явилось обращение на сайт администрации Псковской области гражданки О.Г. по вопросу прекращения выплаты ей пособия по безработице и снятие с учета в качестве безработной (т. 1 л.д. 184-186).

По результатам проведенной проверки комиссией установлены факты ненадлежащего исполнения Руцкой В.В. трудовых обязанностей, выразившиеся в необоснованном снятии О.Г. с регистрационного учета в качестве безработной и принятии решения о прекращении ей выплаты пособия, непринятии мер для ее трудоустройства.

По данным обстоятельствам от истца истребованы объяснения, в которых она ссылалась на законность своих действий.

В соответствии с частью 1-2 статьи 3 Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.

Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 15 вышеназванного Закона органы службы занятости запрашивают документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения и находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Пособие по безработице выплачивается ежемесячно при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, но не более двух раз в месяц, что предусмотрено пунктом 6 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" выплата пособия по безработице прекращается или приостанавливается в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного, в том числе и в случае, длительной (более месяца) неявки безработного (за исключением гражданина, осуществляющего профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости) в органы службы занятости без уважительных причин для перерегистрации в качестве безработного (часть 2 статьи 35 вышеназванного Закона).

Как видно из материалов личного дела, 23.12.2020 О.Г. зарегистрирована через личный кабинет информационно-аналитической системы Общероссийской базы вакансий «Работа в России» и приказом от 28.12.2020 признана безработной с 23.12.2020.

На основании приказа о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице № (****) от 29.12.2020 выплата пособия по безработице должна была осуществляться О.Г. 22 числа каждого месяца вплоть до 22.06.2021.

Согласно листам учета посещений гражданина О.Г. назначены посещения Государственного казенного учреждения Псковской области «Областной центр занятости населения» по г.Пскову и Псковскому району 29.01.2021, 24.02.2021, 24.03.2021 и 26.04.2021.

26.04.2021 О.Г. на прием не явилась, в связи с чем приказом №(****) от 28.04.2021 выплата пособия по безработице на период с 25.03.2021 по 24.04.2021 приостановлена на основании пункта 3 статьи 35 Закона о занятости, что отражено также в карточке учета получателя социальных выплат в виде пособия по безработице (т.1 л.д.149).

В связи с принятым решением о приостановлении выплаты пособия 28.04.2021 в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийской базы вакансий «Работа в России» О.Г. оставлено сообщение о необходимости связаться с инспектором. В тот же день О.Г. по телефону связалась с Руцкой В.В., пояснила, что пропустила сроки перерегистрации по болезни, ссылаясь на отсутствие документов, подтверждающих уважительность причин ее неявки на перерегистрацию.

28.04.2021 Руцкая В.В. принимает решение о снятии О.Г. с регистрационного учета в качестве безработной с 24.04. 2021 в связи с длительной (более месяца) неявкой гражданина в органы службы занятости населения без уважительных причин, о чем издает приказ № (****) от 28.04.2021.

Таким образом, после принятия истцом решения о приостановлении О.Г. выплаты пособия с целью выяснения обстоятельств, связанных с несоблюдением сроков перерегистрации, убедившись в отсутствие доказательств, подтверждающих их уважительность, с учетом вышеприведенных норм материального права, истец имела законные основания для снятия О.Г. с регистрационного учета по причине длительной (более месяца) ее неявки на перерегистрацию.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 20 Правил регистрации безработных, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.09.2012 № 891, снятие граждан с регистрационного учета безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в случае длительной (более 1 месяца со дня последнего посещения государственного учреждения службы занятости населения для регистрационного учета и подбора подходящей работы) неявки в государственное учреждение службы занятости населения без уважительных причин.

Пунктами 13-15 этих же Правил предусмотрено, что государственные учреждения службы занятости населения устанавливают безработным гражданам сроки посещения (не более 2 раз в месяц) для подбора им подходящей работы. Безработные граждане, не явившиеся в установленные государственными учреждениями службы занятости населения сроки посещения для подбора подходящей работы, могут предъявить документы, подтверждающие наличие уважительных причин неявки.

В то же время в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, а также в целях принятия мер по реализации гарантии государства конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 №460 утверждены Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Срок действия Временных правил ограничен 31.12.2022 - в г. Москве; 31.12.2021 - в других регионах.

Настоящие Временные правила устанавливают порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, а также предусматривают дистанционную форму обращение граждан в целях поиска подходящей работы в государственные учреждения службы занятости населения в период действия на территории субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (пункт 1 Временных правил).

Согласно пункта 17 Временных правил в редакции, действующей по состоянию на 28.04.2021 (дата издания истцом приказов в отношении О.Г.) центры занятости населения ежемесячно с использованием информационно-аналитической системы направляют запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации в целях выявления факта осуществления гражданином трудовой деятельности. На основе указанной информации осуществляется перерегистрация граждан, признанных в установленном порядке безработными, без личного посещения ими центров занятости населения. С 01.09.2020 центры занятости населения направляют запросы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными до вступления в силу настоящих Временных правил.

Таким образом, из приведенных положений следует, что в период действия на территории субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции регистрация граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, должна осуществляться в дистанционном режиме, при котором перерегистрация граждан, признанных в установленном порядке безработными, должна проводиться без личного посещения ими центров занятости населения в соответствии с Временными правилами, вступившими в действие с 09.04.2020.

Согласно п. 17(1) Временных правил пособие по безработице выплачивается ежемесячно при условии прохождения гражданами, признанными в установленном порядке безработными, перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки.

Гражданин уведомляется центром занятости населения при личном посещении им центра занятости населения или с использованием личного кабинета информационно-аналитической системы или личного кабинета единого портала либо иным доступным способом о дате, времени и форме его перерегистрации. Дистанционная форма перерегистрации граждан, признанных в установленном порядке безработными, осуществляется на основании информации, указанной в пунктах 4(1) и 17 настоящих Временных правил, без личного посещения ими центров занятости населения.

Для целей настоящих Временных правил, в случае если гражданин не взаимодействует с центром занятости населения посредством видеосвязи либо в иной установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации форме в установленные дату и время, это приравнивается к нарушению безработным без уважительных причин сроков перерегистрации безработного. Безработные граждане могут предъявить центру занятости населения через личный кабинет информационно-аналитической системы или личный кабинет единого портала либо иным доступным способом документы, подтверждающие наличие уважительных причин отсутствия взаимодействия. В случае длительного (более одного месяца) отсутствия взаимодействия без уважительных причин гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с центром занятости населения центр занятости населения принимает решение о прекращении выплаты ему пособия по безработице с одновременным снятием его с учета в качестве безработного.

Таким образом, как видно из материалов дела О.Г. нарушила установленный срок перерегистрации, которую имела возможность пройти без личного участия, иным способом, предусмотренным Временными правилами, но этого не сделала, доказательств уважительности неисполнения указанных требований не представила, в связи с чем истец имела законные основания для принятия решения о снятии ее с учета в качестве безработной.

Относительно неисполнения истцом трудовых обязанностей в части непринятия мер для трудоустройства О.Г. судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с протоколом заседания служебной комиссии, Руцкой В.В. в качестве нарушения требований пункта 2.1 должностной инструкции, предписывающей оказание содействие гражданам в поиске подходящей работы, указано на невыдачу О.Г. направлений для трудоустройства (л.д. 156-169 т. 1).

В соответствии с пунктом 7 Временных правил при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, для замещения которых работодатель согласен на проведение собеседования и которые являются подходящими для граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, центры занятости населения по телефону или по электронной почте уведомляют гражданина о необходимости посещения центра занятости населения по предварительной записи для предложения ему подходящей работы и выдачи направлений на работу либо направляют соответствующую информацию через личный кабинет информационно-аналитической системы или личный кабинет единого портала либо иным доступным способом, о чем гражданин также уведомляется по телефону или по электронной почте. Кандидатуры граждан в случае их согласия на подходящую работу согласовываются с работодателями.

Таким образом, с учетом вышеприведенной нормы права истец, только в случае согласия О.Г. была обязана выдать ей направление на работу.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ «░░░░░░» ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░ «░░░░░░», ░░░ « ░░░░░░░ ░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░. 2 ░.░. 110-114).

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № (****) ░░ 25.05.2021 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 25.05.2021 ░░ 09.10.2021 ░ ░░░░░░░ 7277,32 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 237 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 10000 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 328, ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» № (****) ░░ 25.05.2021 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░ (****) ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░ (****) ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 25.05.2021 ░░ 09.10.2021 ░ ░░░░░░░ 7277,32 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 10000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12.08.2022.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░

33-1276/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Руцкая Валентина Васильевна
Ответчики
ГКУ ПО "Областной центр занятости населения"
Другие
Михайлова Ульяна Александровна
Суд
Псковский областной суд
Судья
Дмитриева Юлия Михайловна
Дело на сайте суда
oblsud.psk.sudrf.ru
06.07.2022Передача дела судье
02.08.2022Судебное заседание
11.08.2022Судебное заседание
22.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.08.2022Передано в экспедицию
11.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее