Решение по делу № 2-3460/2024 от 24.07.2024

                                                                       26RS0002-01-2024-006927-30

                                                                                                     2-3460/2024

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    10 сентября 2024 года                                                         город Ставрополь

    Ленинский районный суд города Ставрополя в составе:

председательствующего судьи Даниловой Е.С.

при секретаре Магомедгазиевой Х.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Аплемах Т. А. к Новотроицкой Военно-гражданской администрации <адрес обезличен> о взыскании выходного пособия за второй и третий месяц, в связи с ликвидацией,

    УСТАНОВИЛ:

          Аплемах Т.А. обратилась в суд с иском о взыскании выходного пособия за второй и третий месяц, в связи с ликвидацией с Новотроицкой Военно-гражданской администрации <адрес обезличен>.

             В обоснование своих требований истец ссылается на то, что согласно приказа от <дата обезличена> <номер обезличен>-рк, была принята на работу в Новотроицкую ВГА <адрес обезличен> на должность начальника юридического отдела с <дата обезличена>, с установлением должностного оклада согласно штатному расписанию. Уволена <дата обезличена> с должности начальника юридического отдела Новотроицкой военно - гражданской администрации <адрес обезличен>, со мной расторгнут трудовой договор от <дата обезличена> <номер обезличен> ТД до истечения срока предупреждения об увольнении <дата обезличена> на основании пункта 1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса российской Федерации в связи с ликвидацией администрации (копия приказа прилагается). В нарушение требований закона, с момента увольнения, с <дата обезличена> и до настоящего времени должник не выплатил начисленную, но не выплаченную заработную плату, а также выходное пособие в размере среднемесячного заработка, а всего 256 179,22 руб. Судебным приказом Новотроицкого межрайонного суда <адрес обезличен> от <дата обезличена> с должника Новотроицкой военно-гражданской администрации <адрес обезличен> взыскана начисленная заработная плата, выходное пособие, компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 256 179 рублей (копия прилагается). <дата обезличена> данный судебный приказ передан для исполнения в отдел <номер обезличен> Управления федерального казначейства по <адрес обезличен> (копия заявления прилагается). До настоящего времени судебный приказ не исполнен, заработная плата и другие выплаты, предусмотренные законом при увольнении с <дата обезличена> должником не произведены. Новотроицкая военно-гражданская администрация <адрес обезличен> с <дата обезличена> находится в стадии ликвидации (копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц прилагается). Всем сотрудникам в количестве 159 человек указанного учреждения не выплачена заработная плата и другие выплаты при ликвидации. После увольнения в апреле 2024 года, истец обратилась в течение 14 рабочих дней в Территориальный центр занятости населения первого уровня <адрес обезличен> и Грачевского муниципального округа с целью трудоустройства. Однако с момента увольнения и по настоящий момент не трудоустроилась. 14.06.2024г. истцом направлено заявление в Новотроицкую военно - гражданскую администрацию <адрес обезличен> о выплате среднего месячного заработка за второй месяц периода трудоустройства в связи с расторжением с "09" апреля 2024 г. трудового договора от "27" июля 2023 г. N 83-ТД на основании Указа главы Военно-гражданской администрации <адрес обезличен> <номер обезличен>-у от <дата обезличена>г. «Об упразднении военно - гражданских администраций первого уровня» (копия договора, заявления и справки от 11.06.2024г. прилагаются). Заявление направлено на официальный электронный адрес должника (копия скриншота прилагается), также отправка обращения продублирована почтовой связью (копия чека прилагается). Срок для добровольного исполнения требования о выплате выходного пособия за второй месяц трудоустройства начал течь с <дата обезличена> и истек <дата обезличена>. 15.07.2024г. мною направлено заявление в Новотроицкую военно - гражданскую администрацию <адрес обезличен> о выплате среднего месячного заработка за третий месяц периода трудоустройства в связи с расторжением с <дата обезличена>. трудового договора от "<дата обезличена> г. N <номер обезличен> (копия заявления, скриншота прилагается). По истечении 15 дней, установленных законом, выплата должником - выходное пособие за второй и третий месяц не произведена, в связи с чем вынуждена обратиться в суд.

             Истец Аплемах Т.А., извещенная надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, Суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ рассмотрел дело в её отсутствие.

Представитель ответчика Новотроицкой Военно-гражданской администрации <адрес обезличен>, в судебное заседание не явился, извещен о дате времени месте рассмотрения дела надлежащим образом и в срок. Суд на основании ст. 233 ГПК РФ рассмотрел дело в порядке заочного производства в отсутствие не явившегося ответчика.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.3 ст.37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Согласно ст. 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с положениями статьи 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы. В соответствии со ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан, выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Согласно ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

    Как следует из положений ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Таким образом, обязанность по своевременному и правильному начислению заработной платы работнику возлагается на работодателя.

Судом установлено и следует из материалов дела, что истица в период с <дата обезличена> по <дата обезличена> состояла в трудовых отношениях с Новотроицкой военно-гражданской администрацией <адрес обезличен> и осуществляла трудовую функцию по должности начальник юридического отдела согласно приказа <номер обезличен>-рк, с установлением должностного оклада согласно штатному расписанию, трудовой договор.

    Заявление на увольнение Аплемах Т.А. подано с <дата обезличена>, с этого времени прекратила осуществлять трудовую деятельность, уволена по пункту 1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Частью 5 статьи 14 Федерального конституционного закона от 04,10.2022 N 8-ФКЗ "О принятии в Российскую <адрес обезличен> и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - <адрес обезличен>" предусмотрено, что до <дата обезличена> трудовое законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, и законодательство о занятости населения применяются на территории <адрес обезличен> с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.

Пунктом 25 Постановления Правительства РФ от <дата обезличена> N 2571 "Об особенностях применения трудового законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, <адрес обезличен> и <адрес обезличен>" предусмотрено, условия оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, <адрес обезличен> и <адрес обезличен>, действовавшие по состоянию на <дата обезличена>, применяются в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации и настоящему документу, до <дата обезличена>

До <дата обезличена> органы государственной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, <адрес обезличен> и <адрес обезличен> вправе своими нормативными правовыми актами установить системы оплаты труда работников муниципальных учреждений субъекта Российской Федерации. Указанные акты могут применяться (пересматриваться) до <дата обезличена>

Органы государственной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, <адрес обезличен> и <адрес обезличен> в соответствии со сферами ведения вправе издавать нормативные правовые акты, предусматривающие представление государственными (муниципальными) учреждениями им на согласование соответствующих штатных расписаний, включающих наименование структурных подразделений и должностей (профессий) работников с распределением по структурным подразделениям.

Трудовые отношения, согласно представленным в материалы дела приказам о приеме на работу и увольнении, у Аплемах Т.А. имелись с Новотроицкой военно-гражданской администрацией <адрес обезличен>, именно эта организация является работодателем по отношению к истцу.

В соответствии с пунктом 2 распоряжения С. М. - Правительства Военно-гражданской администрации <адрес обезличен> от 28.102022 <номер обезличен>-рп «Об оплате труда и компенсации расходов сотрудникам органов исполнительной власти и организаций <адрес обезличен> в условиях военного положения» сотрудникам органов исполнительной власти <адрес обезличен>, бюджетных учреждений и иных организаций на весь период работы в условиях особого режима, которые эвакуировались с правобережья <адрес обезличен>, при этом продолжают выполнять свои должностные обязанности, установлено денежное вознаграждение в размере 50% от должностного оклада на весь период вынужденной эвакуации.

Распоряжением С. М.-Правительства ВГА <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>-рп были внесены изменения в пункт 2 распоряжения <номер обезличен>-рп. Согласно новой редакции пункта 2 денежное вознаграждение в размере 50% от должностного оклада установлено с <дата обезличена> сотрудникам органов исполнительной власти <адрес обезличен>, бюджетных учреждений и: иных организаций, которые эвакуировались с правобережья и левобережья <адрес обезличен> и при этом продолжают выполнять свои должностные обязанности, на весь период вынужденной эвакуации.

Распоряжением С. М.-Правительства ВГА <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>-рп в распоряжение <номер обезличен>-рп вновь были внесены изменения, в соответствии с которыми пункт 2 распоряжения изложен в новой редакции, а именно следующего содержания: «Установить сотрудникам Военно-гражданской администрации органов исполнительной власти, бюджетных учреждений и организаций, по согласованию с курирующими заместителями Председателя Правительства ВГА <адрес обезличен>, Председателя Правительства ВГА <адрес обезличен> государственных предприятий <адрес обезличен> на весь период выполнения должностных обязанностей в условиях особого режима (военного положения), денежное вознаграждение в размере 50% от должностного оклада.

Из буквального толкования положений распоряжения С. М. - правительства Военно-гражданской администрации <адрес обезличен> <номер обезличен>-рп от <дата обезличена>, а также его смысла во взаимосвязи с ранее изданными распоряжениями, следует, что пункт 2 изложен в редакции, которая существенно изменяет субъектный состав лиц, на которых распространяются его положения, поскольку оно распространяется не только на сотрудников органов исполнительной власти, бюджетных учреждений, но и государственных предприятий и при этом отсутствует указание на такой признак как «эвакуированные с правобережья и левобережья», а, значит, распространяется на всех таких сотрудников, в том числе и на истицу.

Данное распоряжение является нормативным актом, который вынесен органом исполнительной власти <адрес обезличен>, обладающим правом определения условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений <адрес обезличен> в соответствии с Постановлением Правительства РФ от <дата обезличена> N 257-1 "Об особенностях применения трудового законодательства \ Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, <адрес обезличен> и <адрес обезличен>".

Доводы ответчика относительно необоснованности применения указанных положений к спорной ситуации ввиду несоответствия данных актов требованиям, предъявляемым к нормативным правовым актам, суд находит не состоятельными.

    В статье 5 Трудового кодекса РФ перечислены источники трудового законодательства, в которые входят как нормативно правовые акты различных уровней, так и коллективные договоры, соглашения и локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права. К последним не применимы требования об обязательной публикации, как критерия обретения ими законной силы.

Указанное свидетельствует о том, что к трудовым правоотношениям применимы не только нормативные акты, опубликованные в установленном порядке.

Ответчиком суду не представлено доказательств отмены распоряжения С. М.-правительства Военно-гражданской администрации <адрес обезличен> <номер обезличен>- рп, признания его незаконным по решению суда, а из буквального его смысла следует, что указанный нормативный акт подлежит применению к правоотношениям, возникшим между истицей Аплемах Т.А. и работодателем – Кузьменко Е.Н. ВГА <адрес обезличен>.

Распоряжением <номер обезличен>-рп от <дата обезличена> С. М. -правительством военно - гражданской администрации <адрес обезличен> в распоряжение <номер обезличен>-рп от <дата обезличена> внесены изменения, согласно которым уполномоченный орган расширил круг лиц обладающих правом на получение денежного вознаграждения в условиях военного положения и изложил пункт 2 распоряжения в новой редакции, добавив лиц, которые эвакуировались с правобережья и левобережья <адрес обезличен>, что предполагает более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с ранее установленным и не противоречит действующему трудовому законодательству Российской Федерации, корреспондирует положениям Конституции Российской Федерации и Постановления Правительства РФ от <дата обезличена> N 2571 "Об особенностях применения трудового законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, <адрес обезличен> и <адрес обезличен>" (пункт 23,24), улучшая положение работника, а не ухудшая его.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что распоряжение <номер обезличен> -рп от <дата обезличена> вынесено в соответствии с законом и подлежит применению к данным правоотношениям, как нормативный акт, предусматривающий более высокий уровень гарантий и компенсаций работникам, в том числе за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (включая дополнительные оплачиваемые отпуска за работу в указанных условиях), осуществляющим трудовую деятельность на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, <адрес обезличен> и <адрес обезличен>, по сравнению с гарантиями и компенсациями, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, регулирует вопросы, не отнесенные к ведению федеральных органов государственной власти.

В силу ст. 3 Трудового кодекса РФ никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Указанная правовая норма не допускает ограничение прав работника, в том числе и на оплату труда, исходя не из объективных данных, а произвольного усмотрения какого- либо представителя работодателя.

Распространение действия распоряжения <номер обезличен>-рп от <дата обезличена> на отдельные категории сотрудников государственных органов в зависимости от согласования, то есть произвольного усмотрения, курирующего заместителя Председателя Правительства ВГА <адрес обезличен>. Председателя Правительства ВГА <адрес обезличен> не отвечает вышеприведенному критерию недопустимости дискриминации в трудовых правах.

При указанных обстоятельствах, суд полагает, что положения распоряжения <номер обезличен>- рп от <дата обезличена> в полном объеме распространяются на правоотношения, возникшие между истицей и работодателем и в ее оплату труда должно было входить денежное вознаграждение в размере 50% от должностного оклада, которое согласно представленным работодателем расчетных листов выплачено не было.

Судом установлено, что приказом от <дата обезличена> <номер обезличен>-рк Аплемах Т.А. уволена с <дата обезличена> из Новотроицкой ВГА <адрес обезличен>.

Согласно абзацу 2 статьи 234 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате незаконного увольнения работника.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от <дата обезличена> N 1846-0 указал, что федеральный законодатель, реализуя свои полномочия по регулированию трудовых отношений, установил в статье 234 Трудового кодекса Российской Федерации перечень оснований, при наличии которых у работодателя возникает обязанность возместить работнику материальный ущерб, причиненный в результате незаконного лишения его возможности трудиться. Данная норма, предусматривая материальную ответственность работодателя только для тех случаев, когда работник был фактически лишен возможности выполнять свои трудовые обязанности и в силу этого у него не возникло права на заработную плату, носит гарантийный характер и не может расцениваться как нарушающая права работников;

Таким образом, в судебном заседании с достоверностью установлено, что расчет задолженности о взыскании денежного вознаграждения в; размере 50% от оклада истцом произведен неверно. Ответчик Новотроицкая ВГА ХО незаконно лишил истца возможности трудиться в связи с чем денежное вознаграждение в размере 50% от должностного оклада в период вынужденного прогула; истца подлежит взысканию с ответчика. Суд вправе по своей инициативе внести изменения в расчет задолженности истца при определении размера денежного вознаграждения в размере 50% от должностного оклада, подлежащего взысканию за период выполнения должностных обязанностей Аплемах Т.А. с <дата обезличена> по <дата обезличена>. Указанный расчет производится с учетом представленных в материалы дела истцом расчетных ведомостей за апрель, май, июнь 2023г., в которых имеются данные о количестве отработанных дней, размер должностного оклада, начисленные суммы, суммы удержаний, а также исчисленный размер суммы, подлежащей выплате истицей с учетом штатных расписаний от <дата обезличена> и от <дата обезличена>, представленные ответчиками, являющиеся Юридическими лицами копии документов заверенных надлежащим образом в соответствии с требованиями части 2 статьи 71 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суду не представлено иных копий, которые бы ставили под сомнение содержание представленных документов.

При таких обстоятельствах исковые требования Овчаренко М. М. о взыскании денежного вознаграждения в размере 50% от должностного оклада за работу в условиях особого режима (военного положения) подлежат удовлетворению, суд считает необходимым взыскать их в пользу истца с ответчика Новотроицкой Военно-гражданской администрации <адрес обезличен> в размере 106943 рублей.

В удовлетворении иска к ответчику военно-гражданской администрации <адрес обезличен> истцу надлежит отказать в виду установления в судебном заседании факта отсутствия трудовых отношений между Аплемах Т.А. и военно-гражданской администрацией <адрес обезличен>.

При решении вопроса о заявленном ходатайстве представителем истца Аплемах Т.А. об обращении решения суда к немедленному исполнению суд приходит к следующему.

Часть 1 ст. 212 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Принимая решение об удовлетворении ходатайства в обращении решения к немедленному исполнению, суд исходит из того, что основания для обращения решения к немедленному исполнению имеются. Так в материалы дела представлен указ губернатора <адрес обезличен> <номер обезличен>-у от 30.10.2023г. об упразднении Новотроицкой ВГА ХО, согласно сведениям из ЕГРЮЛ с <дата обезличена> находится в стадии ликвидации, указом губернатора <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>-у осуществлена ликвидация военно-гражданской администрации <адрес обезличен>, которая согласно сведениям из ЕГРЮЛ с <дата обезличена> также находится в стадии ликвидации, установлен срок три месяца.

Таким образом, в случае ликвидации ответчиков возможность взыскать задолженность в виде компенсационных выплат за работу в условиях военного положения истицей будет утрачена, что приведет к значительному ущербу для неё.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199, 233 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Аплемах Т. А. к Новотроицкой Военно-гражданской администрации <адрес обезличен> о взыскании выходного пособия за второй и третий месяц, в связи с ликвидацией, удовлетворить частично.

Взыскать с Новотроицкой Военно – гражданской администрации <адрес обезличен> ПГТ. Новотроицкое (<номер обезличен>) в пользу Аплемах Т. А., <дата обезличена> года рождения <номер обезличен>), средний месячный заработок за второй месяц периода трудоустройства в связи с ликвидацией организации с <дата обезличена> – 19.06.2024                                             в размере 174 368,52 рублей.

Взыскать с Новотроицкой Военно – гражданской администрации <адрес обезличен> ПГТ. Новотроицкое (<номер обезличен>) в пользу Аплемах Т. А., <дата обезличена> года рождения (<номер обезличен>), средний месячный заработок за третий месяц периода трудоустройства в связи с ликвидацией организации с <дата обезличена> – 19.07.2024                                             в размере 166 787,28 рублей.

В удовлетворении заявленных требований о взыскании с Новотроицкой Военно – гражданской администрации <адрес обезличен> ПГТ. Новотроицкое в пользу Аплемах Т. А. средне месячного заработка за второй месяц периода трудоустройства в связи с ликвидацией организации с <дата обезличена><дата обезличена> в размере 7581,24 рублей отказать.

Решение суда подлежит к немедленному исполнению.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении сока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано – в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированное решение изготовлено <дата обезличена>.

       Судья                                 Е.С. Данилова

2-3460/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Аплемах Татьяна Александровна
Ответчики
Новотроицкая Военно-гражданская администрация Херсонской области
Суд
Ленинский районный суд г. Ставрополя
Дело на сайте суда
lenynsky.stv.sudrf.ru
24.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.07.2024Передача материалов судье
26.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.08.2024Предварительное судебное заседание
10.09.2024Судебное заседание
24.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
03.10.2024Копия заочного решения возвратилась невручённой
03.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.10.2024Дело оформлено
10.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее