П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Санкт-Петербург 31 марта 2017 года

Дело № 5-21/2017

Судья Пушкинского районного суда Санкт-Петербурга Ковалева Марина Геннадьевна, рассмотрев в открытом судебном заседании по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Школьная, д. 2, корп. 2, зал № 9 материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, в отношении Руднева Е.В., 00.00.0000 года рождения, уроженца г. Ленинграда, проживающего по адресу: ...,

У С Т А Н О В И Л:

00.00.0000 специалистом 1-й категории – юрисконсультом отдела правового обеспечения государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения КГИОП Зозиашвили Н.З. составлен протокол в отношении Руднева Е.В. по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует из указанного протокола об административном правонарушении, здание, расположенное по адресу: ..., является объектом культурного наследия федерального значения «Дом жилой», входящим в состав объекта культурного наследия федерального значения «Дача Самойловой Ю.П.», расположенного по адресу: ....

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 00.00.0000 на бланке серии № 0 № 0 собственником объекта является Руднев Е.В., 00.00.0000 года рождения, место рождения г. Ленинград, проживающий по адресу: ....

КГИОП в связи с поступлением информации, содержащейся в письме С1 № 0 от 30.05.2016 о возможном выявлении фактов нарушения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и на основании приказа от 10.06.2016 № 0 проведена внеплановая выездная проверка деятельности Руднева Е.В. и составлен акт проверки от 16.06.2016 № 0.

КГИОП выдано разрешение на проведение работ по сохранению объекта от 16.09.2015 № 0 (сроком до 31.12.2015). На момент проведения проверки нового разрешения получено не было.

В КГИОП предоставлена отчетная документация о выполненных работах по сохранению от 17.03.2016 № 0, от 19.04.2016 № 0,, которая была отклонена письмами КГИОП от 07.04.2016 № 0, от 16.05.2016 № 0 от согласования на основании несоответствия требованиям действующего законодательства.

Таким образом, на момент проведения проверки нарушен срок предоставления в КГИОП отчетной документации, включая научный отчет о выполненных работах.

Акт приемки выполненных работ КГИОП не выдавался.

Таким образом, в силу ч. 7 ст. 45 Закона № 73-ФЗ Руднев Е.В. должен был осуществить приемку работ, произведенных на основании выданного КГИОП разрешения (по окончанию действия разрешения на производство работ по сохранению от 16.09.2015 № 0. срок до 31.12.2015).

Руднев Е.В., будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился, ходатайств об отложении дела не представил.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 названного Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

С учетом данных о надлежащем извещении Руднева Е.В., отсутствии ходатайств Руднева Е.В. об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении, суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие Руднева Е.В.

Опрошенная в качестве свидетеля в судебном заседании специалист 1-й категории – юрисконсульт отдела правового обеспечения государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения Юридического управления КГИОП Зозиашвили Н.З. показала, что на момент проведения проверки Руднев Е.В. должен был осуществить приемку работ, произведенных на основании выданного КГИОП разрешения. Ею был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Суд, изучив материалы дела, выслушав свидетеля Зозиашвили Н.З., считает, что в действиях Руднева Е.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Вина Руднева Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 0 от 00.00.0000, актом проверки № 0 от 00.00.0000, приказом № 0 от 00.00.0000 о проведении внеплановой выездной проверки деятельности Руднева Е.В., разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, охранным обязательством на объекте культурного наследия федерального значения № 0 от 00.00.0000, актом осмотра технического состояния объекта культурного наследия федерального значения от 00.00.0000, распоряжением № 0 от 00.00.0000 об утверждении перечня предметов охраны здания «Дом жилой», входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Дача Самойловой Ю.П.», другими материалами административного дела.

Проверка проводилась на основании Федерального Закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», о чем прямо указано в пункте 7 приказа о проведении проверки данного лица.

Согласно ч. 1 ст. 33 Закона № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Закон № 73-ФЗ) объекты культурного наследия, включенные в реестр, подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Согласно п. 1 ст. 45 Закона № 73-Ф3 работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

Согласно п. 2 приложения № 2 о порядке утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия к приказу Минкультуры России от 25.06.2015 № 1840 «Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия и его формы» учреждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня предоставления в Орган охраны лицом, осуществлявшим научное руководство проведением работ и авторский надзор за их проведением.

В силу п. 4.6 «ГОСТ Р 56200-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Научное руководство и авторский надзор при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия. Основанные положения» научное руководство и авторский надзор осуществляют физические и юридические лица, разработавшие проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством РФ.

Согласно п. 8 ст. 45 Закона № 73-ФЗ приемка работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр или выявленного объекта культурного наследия осуществляется собственником или иным законным владельцем указанного объекта культурного наследия либо лицом, выступающим заказчиком работ по сохранению данного объекта культурного наследия, при участии соответствующего органа охраны объектов культурного наследия, выдавшего разрешение на проведение указанных работ.

Таким образом, вина Руднева Е.В. в совершении указанного административного правонарушения, нашла свое подтверждение, оснований для прекращения производства по делу судом не усматривается.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, требования закона при его составлении не нарушены, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении составлен по истечении срока, предусмотренного ст. 28.5 КоАП РФ. Вместе с тем, срок составления протокола по делу об административном правонарушении не является пресекательным и, по мнению суда, не влечет за собой признания протокола недопустимым доказательством по делу.

Указанные доказательства являются достоверными, достаточными, получены без нарушения требований, предусмотренных КоАП РФ, и прав лица, привлеченного к административной ответственности.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

Суд учитывает, как обстоятельство смягчающее административную ответственность, совершение административного правонарушения впервые.

Учитывая вышеизложенное, суд полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа, которое, по мнению суда, способно обеспечить достижение целей административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 7.13 ч. 1, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 7.13 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░ 7832000069, ░░░ 784001001, ░/░ 40101810200000010001, ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░, ░░░ 044030001, ░░░ 81411690020020000140, ░░░░░ 40909000, ░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░ № 0.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 30.2 - 30.8 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-21/2017

Категория:
Административные
Другие
Руднев Е. В.
Суд
Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Ковалева Марина Геннадьевна
Дело на сайте суда
psh.spb.sudrf.ru
12.01.2017Передача дела судье
18.01.2017Подготовка дела к рассмотрению
31.03.2017Рассмотрение дела по существу
07.04.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.04.2017Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.04.2017Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
03.05.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
05.05.2017Обращено к исполнению
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее