Дело № 2а-236/2018

АДМИНИСТРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27.04.2018 г. г. Кизилюрт РД

Кизилюртовский районный суд РД в составе председательствующего судьи Х.Х. Темирханова.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства в г. Кизилюрте административное дело по административному исковому заявлению ТО Роспотребнадзора по РД в г. Кизилюрте к административному ответчику Муниципального образования сельского поселения <адрес> Кизилюртовского района Республики Дагестан, к администрации МР «Кизилюртовский район» в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей,

УСТАНОВИЛ:

ТО Роспотребнадзора по РД в г. Кизилюрте обратился в суд с административным исковым заявлением к ответчикам муниципального образования сельского поселения <адрес>, муниципального района МР «Кизилюртовский район» Шабанову М., ссылаясь на то, что для хозяйственно-питьевых целей населению MO СП <адрес> вода подаётся с открытого водоема - канала им. Октябрьской революции (КОР) и из 5 артезианских скважин.

С учетом качества воды канала и требуемой степени ее обработки для доведения до требований СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжение... Контроль качества», канал им. Октябрьской революции (КОР) может быть использован как источник питьевого водоснабжения при обязательном проведении следующих мероприятий: отстаивания, коагулирования, фильтрования, осветления и обеззараживания подаваемой населению воды. Вопреки существующим требованиям вода из канала им. Октябрьской революции (КОР) без предварительной очистки и обеззараживания подается для хозяйствено- питьевых нужд населению <адрес>.

Водозабор не имеет ни проекта организации зоны санитарной охраны ( ЗСО), ни самой зоны санитарной охраны ( ЗСО), что не безопасно как в эпидемическом плане, так и от посягательств посторонних людей. Из-5 артезианских скважин ни одна не имеет проекты по организации зоны санитарной охраны (ЗСО) и соответственно все артезианские скважины не имеют соответствующих гигиеническим требованиям зон санитарной охраны (ЗСО).

Более того территории вокруг самых артезианских скважин не благоустроены (замусорены, заболочены), неудовлетворительной остается санитарно техническое и санитарно гигиеническое состояние водоразводящей сети, что создает реальную угрозу подсоса нечистот и загрязнения, в.т.ч. органического характера»питьевой воды осложнения эпидемиологической ситуации в населенном пункте по острым кишечным заболеваниям (ОКЗ). Населенный пункт <адрес>, более того в Кизилюртовском районе является одним из неблагополучных по заболеваемости острыми кишечными инфекционными болезнями (ОКИ), где из года в год регистрируются групповые случаи заболевания.

Вновь застроенные кварталы села Кульзеб практически без питьевой воды, как результат предварительного не решения вопроса водоснабжения населения при выделении под индивидуальное строительство домов земельных участков.

Вопреки существующим требованиям вода подается для питьевых нужд населению МО СП «<адрес>», не имея санитарно эпидемиологических заключения на используемые источники водоснабжения об их соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, а из поверхностного водоисточника без очистки и обеззараживания. Используемые как источники водоснабжения вышеуказанные артезианские скважины и открытый водоисточник не имеют проекты по организации зон санитарной охраны (ЗСО) и самих зон санитарной охраны. Территория вокруг водоисточников не благоустроены. Санитарно техническое и санитарно гигиеническое состояние водопроводной сети населённых пунктов входящих в состав МО неудовлетворительное и как результат, отмечаемые многочисленные прорывы по ходу. Вышеуказанное создает реальную угрозу подсоса нечистот в водоразводящую сеть и возникновения групповой и вспышечной заболеваемости острыми кишечными инфекциями (ОКИ). Более того сам населенный пункт <адрес> в Кизилюртовском районе является одним из самых неблагополучных по заболеваемости ОКИ, где почти ежегодно отмечаются случаи групповой заболеваемости. Вновь застраиваемые кварталы в населенном пункте практически без питьевой воды как результат отсутствия работы органов местного самоуправления по решению предварительно, т.е. до выделения под индивидуальное строительство водообеспечения населения.

Тем самым, ООО «Родник» в МО СП <адрес> не в полном объеме представляет коммунальные услуги населению своего поселения в качественном отношении, что противоречит требованиям Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 года.

На сегодняшний день, вода населению продолжают подавать без очистки и обеззараживания.

Этим же действиями, ООО «Родник» нарушает права потребителей (ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 года: отклонения состава и свойств холодной воды от санитарных норм и правил не допускается.

Согласно ст. 542 ГК РФ:

-качество подаваемой энергии (в данном случае воды) должна соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения (водоснабжения).

-в случае нарушения энергоснабжающей организацией (в данном случае - подача воды в <адрес> требований, предъявляемых к качеству воды, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии (т.е. оплаты воды).

Более того в соответствии с решением собрания депутатов МО «Кизилюртовский район» от 09.03.2016г., О порядке полномочий по решению вопроса местного значения и приложение к решению собрания депутатов МО МР «Кизилюртовский район» согласно имеющегося соглашения о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решениям вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального поселения <адрес> в.т.ч вопрос обеспечения населения водой безопасной и надлежащего качества является одним из тех что должны решать органы местного самоуправления, однако из года в год вопросы приведения в соответствие с требованиями санитарных правил и норм объектов водоснабжения и подаваемой для питьевых нужд воды остаются не решенными.

В нарушении п.6,ст.23. ФЗ №416 от 07.12.11г. «О водоснабжении и водоотведении», несмотря на то, что ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г Кизилюрт направлялись уведомления о качестве воды по результатам государственного санитарного надзора и производственного контроля (в соответствии с п.5.ст.23 ФЗ №416 от 07.12.11г. «О водоснабжении и водоотведении» не разработано техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учёта мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Также не разработан и не согласован с ТО Управления Роспотребнадзора по РД в Кизилюрт план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

Не разработана инвестиционная программа по приведению качества питьевой воды в соответствии с гигиеническими требованиями.

В соответствии с ФЗ № 416 от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении» статья 40. Инвестиционные программы.

Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления.

Инвестиционная программа утверждается органом местного самоуправления.

Вопреки требованиям вышеуказанного ФЗ хотя и разработана и согласована с ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г Кизилюрт программа производственного контроля качества питьевой воды подаваемой населению и производственный контроль не осуществляется в полном объеме, что практически не позволяет дать оценку качеству и безопасности самой питьевой воды и является нарушением ст. 25 п.п. 2 и 5 ФЗ №416 от 07.12.11г. «О водоснабжении и водоотведении».

В соответствии с статьей 23 ФЗ №416 от 07.12.11г. «О водоснабжении и водоотведении».

п.1. Организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.

п.2. Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

п.7. Организация, осуществляющая холодное водоснабжение, обязана в течение трех месяцев с момента получения технического задания, указанного в части 6 настоящей статьи, разработать План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля очередного года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы.

В соответствии «Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ (производственных программ) организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» раздел 5 п.37, п.39), утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2017г. № 641 План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями разрабатывается и согласовывается регулируемой организаций с территориальным органом Роспотребнадзора до 01.07.2017г.

В соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» п. 3.1 питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

В соответствии с Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги):

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его исследования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Статья 2 Конституции РФ устанавливает, что человек, его права и свобода являются высшей ценностью.

В соответствии со ст.51 п. 1 п.п.2 ФЗ №52 от 30.03 1999г «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» и ст. 46 закона РФ 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей», в котором в частности указано, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортёра) противоправными в отношении неопределённого круга потребителей и о прекращении этих действий. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. 51 л.1п.п.2 ФЗ №52 от 30.03 1999г «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» и ст. 46 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 года.

В соответствии с ч.2 ст.40 Закона РФ «О защите прав потребителей», Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривает обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей.

В соответствии с частью 1 статьи 333.35 Налогового Кодекса РФ, от уплаты государственной пошлины, установленной настоящей главой, освобождаются бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из федерального бюджета.

В соответствии с п. 7 ст. 29 ГПК РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту пребывания истца.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ст.51п.2 ФЗ №52 от30.031999 « О санитарно эпидемиологическом благополучии населения и ст. 40 Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300 - 1

просит суд:

- признать    противоправными действия администрации МО СП «<адрес>» по обеспечению населения хозяйственно - питьевой водой, не соответствующей требованиям санитарных правил и норм.

- признать соответчиком администрацию МО МР «Кизилюртовский район»,

- обязать администрацию МО СП <адрес> и администрацию МО МР «Кизилюртовский район»:

- обеспечить населению МО СП <адрес> подвоз для питьевых целей безопасной в эпидемическом отношении воды в достаточном количестве, согласовав при этом график подвоза с ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г Кизилюрт, в срок: со дня вынесения решения судом и до приведения в соответствии с гигиеническими требованиями объектов водоснабжения,

- обеспечить в полном объеме и строго установленные сроки выполнение программы производственного контроля качества питьевой воды в соответствии требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», ст.25 ФЗ №416 от 07.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении», постановления Правительства РФ №10 от 06.01,2016г «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды» (с включением в программу вирусологических исследований) питьевой воды. в срок - Постоянно в течении года. 3.3.Представить документированную информацию по обеззараживанию и проведении исследований питьевой воды в рамках утверждённого производственного контроля качества и безопасности питьевой воды в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г Кизилюрт (ст. 50 п.1 абзац 1 ФЗ от 30.03.1999 г « О санитарию эпидемиологическом благополучии населения).    в срок: еженедельно,

- обеспечить строгий учет аварий и утечек на водопроводной сети с оперативным их устранением с соответствующей информацией ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г Кизилюрт (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2016 r «О предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), с обязательной промывкой и профилактической дезинфекцией после устранения неисправностей и с микробиологическим контролем качества воды, в срок постоянно,

- не допускать без соответствующих технических условии и разрешения"" администрации самовольных врезок к водопроводным сетям, в срок постоянно.

- на основании технического задания разработать инвестиционную программу по приведению качества воды в соответствии с установленными требованиями, в срок - до 01.06.2018г.,

- разместить в средствах массовой информации и на официальном сайте

администрации МО СП «<адрес>» сведения о качестве питьевой воды и планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями (п.10 ст.23 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416 - ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»),     в срок ежемесячно,

- обеспечить предварительно, т.е. до выделения земельных участков под индивидуальное строительство решение поросов водообепечения населения, в срок: постоянно впредь,

- представить письменную информацию в ТО Управления Роспотребнадзора но РД в г. Кизилюрте о каждом результате несоответствия проб воды но результатам производственного лабораторного контроля, в срок: немедленно получения результатов,

- довести до сведения потребителей в 10-дневный срок решение суда по данному иску через средства массовой информации.

Для сведения сообщаем, что в соответствии с Законом РФ «О Государственной пошлине», ТО Управления Роспотребнадзора по РД в городе Кизилюрте освобождено от уплаты госпошлины.

Суду на исследование административным истцом представлены следующие документы: - постановление по делу об административном правонарушении № 0500 от 24.08.2016г., документ    подтверждающий о направлении ответчику (копия почтовой квитанции).

В соответствии с определением судьи в соответствии с положениями ст.291 КАС РФ назначено рассмотрение настоящего административного дела в порядке упрощенного письменного производства.

Представитель администрации МР «Кизилюртовский район» РД Ханмурзаев Т., представил в суд возражение и просил отказать в удовлетворении исковых требований ТУ Роспотребнадзора РД в г. Кизилюрте, руководствуясь ст.56 и ст.135 КС РФ в связи с тем, что между администрацией района и МО СП «<адрес> от 09.03.2016 года заключено Соглашение о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решениям вопросов местного значения органов местного самоуправления согласно Приложения к решению районного собрания «О порядке передачи полномочий по решению вопроса местного значения» и оно не отменено и считается действующим по настоящее время.

Из письменного заявления административного ответчика усматривается, что он иск признает иск в полном объеме.

Из представленных административным истцом доказательств усматривается, что данные требования обоснованны на законе.

Суд установил, что от 09.03.2016 года между администрацией МО МР«Кизилюртовский район» и администрацией муниципального поселения «<адрес>» заключено Соглашение о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решениям вопросов местного значения органов местного самоуправления согласно Приложения к решению районного собрания «О порядке передачи полномочий по решению вопроса местного значения» в связи с чем руководствуясь ст.56 и 135 КАС РФ считает необходимым отказать в удовлетворении исковых требований ТУ Роспотребнадзора РД в г. Кизилюрте о признании ответчиком администрацию МР «Кизилюртовский район» Республики Дагестан.

Суд установил, что административный ответчик не исполнил требования санитарного законодательства.

Таким образом, требования административного истца обоснованы представленными им доказательствами и основаны на законе, в связи с чем суд находит их подлежащими удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.291-294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░»- ░░ ░░ «<░░░░░>» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░.

- ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░ ░░ ░░ «<░░░░░>» :

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ «<░░░░░>» ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░: ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

- ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.1.4.1074-01 «░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░.25 ░░ №416 ░░ 07.12.2011 ░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №10 ░░ 06.01.2016░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░» (░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░ - ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░,

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░ ░░░░░░░░ (░░. 50 ░.1 ░░░░░ 1 ░░ ░░ 30.03.1999 ░ « ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

    - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 354 ░░ 06.05.2016 ░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░»), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░.

- ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░,

- ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ «<░░░░░>», ░ ░░░░ — ░░ 15.03.2018░.,

- ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ - ░░ 01.06.2018░.,

- ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ «<░░░░░>» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░.10 ░░.23 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 07.12.2011░. № 416 - ░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░»),    ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.,

    - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░.,

    - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

- ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 10-░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░

2а-236/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
ТО Роспотребнадзор в г.Кизилюрт
Ответчики
ООО "Родник"
Администрация МР «Кизилюртовский район»
Суд
Кизилюртовский районный суд Республики Дагестан
Дело на сайте суда
kiziljurt-rs.dag.sudrf.ru
09.04.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.04.2018[Адм.] Передача материалов судье
12.04.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
12.04.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2018Регистрация административного искового заявления
09.04.2018Передача материалов судье
12.04.2018Решение вопроса о принятии к производству
12.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.04.2018Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
27.04.2018Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
17.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.06.2018Дело оформлено
20.06.2018Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее