Решение по делу № 2-3975/2024 от 22.11.2024

Дело № 2-3975/2024 (37RS0010-01-2024-005165-04)

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Иваново 23 декабря 2024 года

Фрунзенский районный суд г. Иваново в составе

председательствующего судьи Яценко А.Л.,

при секретаре Страховой В.В.,

с участием помощника прокурора Ленинского района г. Иваново Иванцовой М.Е.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Ленинского района г.Иваново, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» о возложении обязанности совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурора Ленинского района города Иваново обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», в котором просит обязать ответчика в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, согласовать место ее размещения с Администрацией города Иванова, подготовить и направить в Администрацию города Иванова документы для включения вновь созданной контейнерной площадки в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов города Иванова, указывая в обоснование требований на то, что прокуратурой района проведена проверка исполнения ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в ходе которой установлено, что ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15. Контейнерная площадка для сбора ТКО для вышеуказанного домов до настоящего времени фактически не организована, и в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, не включена, что говорит о бездействии ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС».

При подготовке дела к судебному разбирательству к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация г. Иванова, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова.

В судебном заседании представитель истца - помощник прокурора Иванцова М.Е. требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, просила удовлетворить, пояснив, что место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов у дома, расположенного по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, до настоящего времени ответчиком не оборудована.

Представители ответчика ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», третьих лиц - Администрации г. Иванова, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

С учётом положений ст.ст. 167, 233 Гражданского процессуального кодекса РФ, дело рассмотрено в порядке заочного производства, в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав истца, исследовав и изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 39 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В силу п. 1, п. 3 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее Федеральный закон № 52-ФЗ) содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

В силу п. 1 ст. 22 Федерального закона № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с п. п. "а" п. 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 491 от 13.08.2006 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила № 491), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с ч. 5 ст. 161 и ст. 162 ЖК РФ.

На основании п. 10 Правил № 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей).

В соответствии с подп. "д", "д(1)", "д(2)" п. 11 Правил № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:

д) сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;

д(1)) организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;

д(2)) работы по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями. Указанные работы не включают уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов.

Согласно п. 4 Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 (далее - Правила N 1039), в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места накопления (площадки) ТКО лежит на других лицах, то такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТКО с органом местного самоуправления на основании письменной заявки.

В соответствии с п. 26 (1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 (далее - Минимальный перечень № 290), работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме (раздел III) включают в себя работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок (не включая уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов).

Постановлением Администрации города Иванова от 12.12.2018 № 1636 утвержден Порядок согласования создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования городской округ Иваново (далее - Порядок № 1636), который устанавливает процедуру согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на которых в установленных законодательством Российской Федерации случаях лежит обязанность по созданию мест (площадок) накопления ТКО, с органом местного самоуправления.

В соответствии с п. п. 2, 3 Порядка № 1636 создание мест (площадок) накопления ТКО осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления на основании письменной заявки (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к указанному Порядку, которая подается физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (заявителем) либо представителем заявителя в Администрацию города Иванова в лице управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (уполномоченный орган).

В судебном заседании установлено, что на основании договора управления многоквартирным домом от 15.03.2015 ответчик ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15.

ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», как управляющая организация обязано организовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для жителей указанного многоквартирного дома.

13.05.2022 Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Иванова ответчику ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» было выдано решение о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО в районе дома № 15 по пер. Коммунальному г. Иваново для жителей данного дома.

Приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Иванова ль 25.09.2024 -КП в связи с неоднократными нарушениями со стороны ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» санитарных норм и правил, а также правил благоустройства города Иванова Решение № 1327 от 13.05.2022 о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования городской округ Иваново по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, выданное ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» отменено; сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15 исключены из реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования городской округ Иваново.

Как установлено в судебном заседании контейнерная площадка для сбора твердых коммунальных отходов для вышеуказанного дома до настоящего времени фактически не организована, и в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, не включена.

Доказательств обратному суду не представлено.

Таким образом, на ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» следует возложить обязанность организовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, согласовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, с Администрацией города Иванова, подготовить и направить в Администрацию города Иванова документы для включения вновь созданной контейнерной площадку в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов города Иваново.

На основании статьи 206 ГПК РФ, устанавливая срок исполнения решения, суд исходит из необходимости реального исполнения судебного постановления, обеспечения наиболее разумного и справедливого баланса публичных интересов и интересов ответчика, в связи с чем. Суд полагает возможным установить срок исполнения решения суда в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Соответственно, исковые требования прокурора Ленинского района г. Иваново, заявленные в защиту неопределенного круга лиц, о возложении на ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» указанных обязанностей являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 45, 194-199, 206, 233-237 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Ленинского района г.Иваново, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» о возложении обязанности совершить определенные действия удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (ИНН 3792569724):

- в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15,

- согласовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, с Администрацией города Иванова, подготовить и направить в Администрацию города Иванова документы для включения вновь созданной контейнерной площадки в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов города Иваново.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Фрунзенский районный суд г. Иваново в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья Яценко А.Л.

Мотивированное решение составлено 23.12.2025.

Дело № 2-3975/2024 (37RS0010-01-2024-005165-04)

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Иваново 23 декабря 2024 года

Фрунзенский районный суд г. Иваново в составе

председательствующего судьи Яценко А.Л.,

при секретаре Страховой В.В.,

с участием помощника прокурора Ленинского района г. Иваново Иванцовой М.Е.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Ленинского района г.Иваново, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» о возложении обязанности совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурора Ленинского района города Иваново обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», в котором просит обязать ответчика в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, согласовать место ее размещения с Администрацией города Иванова, подготовить и направить в Администрацию города Иванова документы для включения вновь созданной контейнерной площадки в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов города Иванова, указывая в обоснование требований на то, что прокуратурой района проведена проверка исполнения ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в ходе которой установлено, что ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15. Контейнерная площадка для сбора ТКО для вышеуказанного домов до настоящего времени фактически не организована, и в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, не включена, что говорит о бездействии ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС».

При подготовке дела к судебному разбирательству к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация г. Иванова, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова.

В судебном заседании представитель истца - помощник прокурора Иванцова М.Е. требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, просила удовлетворить, пояснив, что место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов у дома, расположенного по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, до настоящего времени ответчиком не оборудована.

Представители ответчика ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», третьих лиц - Администрации г. Иванова, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

С учётом положений ст.ст. 167, 233 Гражданского процессуального кодекса РФ, дело рассмотрено в порядке заочного производства, в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав истца, исследовав и изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 39 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В силу п. 1, п. 3 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее Федеральный закон № 52-ФЗ) содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

В силу п. 1 ст. 22 Федерального закона № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с п. п. "а" п. 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 491 от 13.08.2006 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила № 491), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с ч. 5 ст. 161 и ст. 162 ЖК РФ.

На основании п. 10 Правил № 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей).

В соответствии с подп. "д", "д(1)", "д(2)" п. 11 Правил № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:

д) сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;

д(1)) организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;

д(2)) работы по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями. Указанные работы не включают уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов.

Согласно п. 4 Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 (далее - Правила N 1039), в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места накопления (площадки) ТКО лежит на других лицах, то такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТКО с органом местного самоуправления на основании письменной заявки.

В соответствии с п. 26 (1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 (далее - Минимальный перечень № 290), работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме (раздел III) включают в себя работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок (не включая уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов).

Постановлением Администрации города Иванова от 12.12.2018 № 1636 утвержден Порядок согласования создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования городской округ Иваново (далее - Порядок № 1636), который устанавливает процедуру согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на которых в установленных законодательством Российской Федерации случаях лежит обязанность по созданию мест (площадок) накопления ТКО, с органом местного самоуправления.

В соответствии с п. п. 2, 3 Порядка № 1636 создание мест (площадок) накопления ТКО осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления на основании письменной заявки (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к указанному Порядку, которая подается физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (заявителем) либо представителем заявителя в Администрацию города Иванова в лице управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (уполномоченный орган).

В судебном заседании установлено, что на основании договора управления многоквартирным домом от 15.03.2015 ответчик ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15.

ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», как управляющая организация обязано организовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для жителей указанного многоквартирного дома.

13.05.2022 Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Иванова ответчику ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» было выдано решение о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО в районе дома № 15 по пер. Коммунальному г. Иваново для жителей данного дома.

Приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Иванова ль 25.09.2024 -КП в связи с неоднократными нарушениями со стороны ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» санитарных норм и правил, а также правил благоустройства города Иванова Решение № 1327 от 13.05.2022 о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования городской округ Иваново по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, выданное ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» отменено; сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15 исключены из реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования городской округ Иваново.

Как установлено в судебном заседании контейнерная площадка для сбора твердых коммунальных отходов для вышеуказанного дома до настоящего времени фактически не организована, и в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, не включена.

Доказательств обратному суду не представлено.

Таким образом, на ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» следует возложить обязанность организовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, согласовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, с Администрацией города Иванова, подготовить и направить в Администрацию города Иванова документы для включения вновь созданной контейнерной площадку в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов города Иваново.

На основании статьи 206 ГПК РФ, устанавливая срок исполнения решения, суд исходит из необходимости реального исполнения судебного постановления, обеспечения наиболее разумного и справедливого баланса публичных интересов и интересов ответчика, в связи с чем. Суд полагает возможным установить срок исполнения решения суда в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Соответственно, исковые требования прокурора Ленинского района г. Иваново, заявленные в защиту неопределенного круга лиц, о возложении на ООО «УК «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» указанных обязанностей являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 45, 194-199, 206, 233-237 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Ленинского района г.Иваново, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» о возложении обязанности совершить определенные действия удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (ИНН 3792569724):

- в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15,

- согласовать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, пер. Коммунальный, д.15, с Администрацией города Иванова, подготовить и направить в Администрацию города Иванова документы для включения вновь созданной контейнерной площадки в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов города Иваново.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Фрунзенский районный суд г. Иваново в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья Яценко А.Л.

Мотивированное решение составлено 23.12.2025.

2-3975/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского района г.Иваново
Ответчики
ООО "Управляющая компания "Жилстройсервис"
Другие
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова
Администрация города Иванова
Суд
Фрунзенский районный суд г. Иваново
Дело на сайте суда
frunzensky.iwn.sudrf.ru
22.11.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.11.2024Передача материалов судье
26.11.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.11.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.11.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2024Судебное заседание
23.12.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.12.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее