Решение по делу № 5-9/2022 (5-327/2021;) от 13.12.2021

Дело № 5-9/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

пос. Палатка

Магаданская область 17 января 2022 г.

Судья Хасынского районного суда Магаданской области Бадулина Ю.С.,

в отсутствие законного представителя юридического лица в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении – муниципальное унитарное предприятие «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Хасынского районного суда в поселке Палатка дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении

Муниципального унитарного предприятия «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области, юридический адрес: <адрес>

У С Т А Н О В И Л:

Муниципальным унитарным предприятием «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области совершено административное правонарушение на территории Хасынского городского округа Магаданской области при следующих обстоятельствах.

При осуществлении федерального государственного надзора ДД.ММ.ГГГГ с 16 час 20 мин до 17 час 00 мин, при рассмотрении информации Муниципального унитарного предприятия «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области (далее по тексту МУП Комэнерго), а также ДД.ММ.ГГГГ с 16 час 15 мин до 16 час 30 мин при рассмотрении информации администрации Хасынского городского округа о вакцинации сотрудников против новой короновирусной инфекции установлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении в установленный срок законного постановления органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - совершенные в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно в следующем.

МУП «Комэнерго» осуществляет деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ОКВЭД 35.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии), работники которого подлежат обязательной вакцинации.

На ДД.ММ.ГГГГ в условиях распространения COVID-19 МУП «Комэнерго», находясь по месту осуществления деятельности: <адрес>, в нарушение ч. 1 ст. 2, ст. 11, ст. 35 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч. 1, ч.2 ст. 10 Федерального закона от 07.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 4.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 1, п. 2.1 Постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области № 1 от 23.07.2021 «О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-СоV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» не обеспечено проведение профилактических прививок среди работников по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции COVID-19.

В срок до ДД.ММ.ГГГГ МУП «Комэнерго» не организовано проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до ДД.ММ.ГГГГ - вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности работников- сотрудников МУП «Комэнерго». Так при организации и проведении санитарно-противоэпидемических мероприятий в очаге новой короновирусной инфекции ДД.ММ.ГГГГ предписанием должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в МУП Комэнерго запрошены сведения, в том числе информация о вакцинации сотрудников против новой короновирусной инфекции.

Согласно, поступившей информации по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в МУП Комэнерго на предприятии подлежат вакцинации против новой короновирусной инфекции (COVID-19) -194 сотрудника, из которых 80 человек прошли вакцинацию вторым компонентом вакцины (41,2%), что составляет менее 60% от общего числа сотрудников, аналогичные сведения содержаться в информации, представленной администрацией Хасынского городского округа о вакцинации сотрудников муниципальных подведомственных организаций против новой короновирусной инфекции.

В условиях пандемического распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленные нарушения не позволяют обеспечить надлежащие условия для стабилизации эпидемического процесса, снизить риски не только для конкретно привитого работника, но прервать передачу распространения заболевания между работниками предприятия, так как снижение риска инфицирования COVID-19 обеспечивается выполнением всей совокупности профилактических и противоэпидемических мероприятий, предусмотренных санитарными правилами, постановлениями и рекомендациями Роспотребнадзора, которые могут иметь различную эффективность, но призваны обеспечивать общий кумулятивный противоэпидемический эффект.

Законный представитель юридического лица и представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены, направили в суд пояснения, в которых просили рассмотреть дело в отсутствие их представителя и выразили несогласие с привлечением МУП Комэнерго к административной ответственности ввиду того, что на предприятии с апреля 2020 г. ведутся профилактические работы среди работников предприятия, разработаны Инструкция по профилактике новой короновирусной инфекции, памятка по информированию работников, изданы приказы, тем самым предприятие предприняло все необходимые меры для выполнения противоэпидемических мероприятий в период режима повышенной готовности введенной для реализации первоочередных мер по предупреждению и локализации возможной чрезвычайной ситуации,, связанной с завозом и распространением короновирусной инфекции. Отсутствие умысла и вины в совершении административного правонарушения являются обстоятельствами для прекращения производства по делу по ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав письменные доказательства, представленные в обоснование протокола об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Вышеуказанное правонарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Конституцией Российской Федерации определены основы конституционного строя и закреплены права и свободы человека и гражданина, которые гарантируют право на охрану здоровья (ч. 2 ст. 7, ст. 41).

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 30.01.2020, в соответствии с Международными медико-санитарными правилами 2005 г. в связи со вспышкой нового коронавирусной инфекции в КНР и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного общественного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей.

Согласно постановлению Правительства РФ от 31.01.2020 г. № 66 «О внесении изменений в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 г. № 715, внесена коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

Указом Губернатора Магаданской области от 02.04.2020 № 57-у «О введении режима повышенной готовности на территории Магаданской области» (в ред. от 14.10.2021 № 165-у), с 00 часов 00 минут 18 марта 2020 г. до 00 часов 00 минут 15 декабря 2021 г. на территории Магаданской области введен режим функционирования «Повышенная готовность» для реализации первоочередных мер по предупреждению и локализации возможной чрезвычайной ситуации, связанной с завозом и распространением коронавирусной инфекции (СОУГО-19) на территории Магаданской области.

В соответствии с ч.1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту Федеральный закон № 52-ФЗ), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ст.11 Федерального закона № 52-ФЗ, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: -выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; -разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Как следует из ст.24 Федерального закона № 52-ФЗ, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 25 Федерального закона № 52-ФЗ определено, что условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

Согласно ч.3 ст.29 Федерального закона № 52-ФЗ, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст.35 Федерального закона № 52-ФЗ, профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Согласно ч.ч.1, 3 ст.39 Федерального закона № 52-ФЗ, на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, соблюдение которых является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Как следует из п.6 ч.1 ст.51 Федерального закона № 52-ФЗ при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

В соответствии с ч.ч.1, 2 ст.10 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Приказом Минздрава России от 03.02.2021 N 47н «О внесении изменения в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. N 125н», действовавшим на дату выявления административного правонарушения, перечень профилактических прививок был дополнен профилактической прививкой против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее по тексту Правила СП 3.1.3597-20).

В соответствии п. 1.1. Правил СП 3.1.3597-20, указанные правила устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

Как следует из. п.4.1 Правил СП 3.1.3597-20, противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Пунктом 1 постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области от 23.07.2021 N 1 «О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» установлены категории работающих граждан, подлежащих обязательной вакцинации, в которую в том числе включены граждане, работающие в организациях осуществляющих деятельность в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

Согласно п.2.1 указанного постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области от 23.07.2021 N 1, руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Магаданской области, в сферах, установленных пунктом 1 настоящего Постановления в срок до 20.08.2021 необходимо организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до 15.09.2021 - вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности работников, сотрудников.

Вина Муниципального унитарного предприятия «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области в совершении административного правонарушения, изложенного в настоящем постановлении, подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которым установлены обстоятельства совершенного административного правонарушения

-копией распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ о заключении с Храпковым А.Л. срочного трудового договора о выполнении работы в должности директора МУП Комэнерго с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

-копией предписания от ДД.ММ.ГГГГ , согласно п.5 которого МУП Комэнерго ДД.ММ.ГГГГ необходимо предоставить сведения о вакцинации сотрудников против новой короновирусной инфекции

-ответ МУП Комэнерго (исх. от ДД.ММ.ГГГГ) на предписание , из которого следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ при фактической численности в 194 человека, привиты первым компонентом 80 человек, вторым компонентом 80 человек, не привиты 114 человек, из которых 20 человек заявили отказ, 94 человека не привиты по другими причинам

-сообщением администрации Хасынского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в МУП Комэнерго при фактической численности в 194 человека привиты 80 человек, что составляет 41,2 процента от числе всех сотрудников организации

-выпиской из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой основным видом деятельности МУП Комэнерго является (ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС ред.2)) 35.40 – производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха

Представителем юридического лица в подтверждение доказательств отсутствия вины юридического лица в совершенном административном правонарушении были представлены:

- копия инструкции по профилактике новой короновирусной инфекции, утвержденного руководителем предприятия ДД.ММ.ГГГГ, памятка по информированию работников МУП Комэнерго о действиях при обнаружении признаков короновирусной инфекции и ее профилактики, утвержденная руководителем ДД.ММ.ГГГГ, с которой ознакомлен 10 сотрудников предприятия

- приказы от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима повышенной готовности», от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении внепланового инструктажа», от ДД.ММ.ГГГГ «Об устранении нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении внепланового инструктажа по профилактике COVID-19»

Анализируя указанные инструкцию, памятку и приказы прихожу к выводу, что они относятся к деятельности предприятия, направленной на профилактику новой короновирусной инфекции (COVID-19), что не отрицается и самим представителем юридического лица, при этом протокол об административном правонарушении составлен за невыполнение требований главного государственного санитарного врача по Магаданской области, а поэтому отношения к рассматриваемому делу не имеют.

Представитель юридического лица также ссылается на приказы от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении профилактических прививок» и от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении профилактических прививок против короновирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, группам граждан по эпидемическим показателям», как на доказательства, свидетельствующие выполнение требований главного государственного санитарного врача по Магаданской области

Между тем, обращаю внимание, что несмотря на названия, действие приказов направлено на проведение разъяснительной работы среди сотрудников предприятия о необходимости вакцинации, при этом конкретных мер, направленных на выполнение постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области от ДД.ММ.ГГГГ N 1 «О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям», указанные приказы не содержат, а потому о принятии предприятием мер к выполнению данного постановления не свидетельствуют.

Кроме того, представителем юридического лица не представлено количество работников предприятия, ознакомленных с данными приказами, равно как и документы, свидетельствующие об исполнении данных приказов сотрудниками, которым было поручено их выполнение.

Так же учитываю, что представленные представителем юридического лица приказы «Об информировании и проведении вакцинации» от ДД.ММ.ГГГГ и «О стимулирующих выплатах за добровольную вакцинацию от COVID-19» от ДД.ММ.ГГГГ, изданы руководителем предприятия после наступления сроков, указанных в абзаце первом п.2.1 постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области от ДД.ММ.ГГГГ N 1, нарушение которому вменяется юридическому лицу и направлены на организацию проведения профилактических прививок не менее 80% от общей численности работников в сроки, указанные в абзаце втором указанного постановления, а потому принятыми как доказательство отсутствия вины предприятия приняты быть не могут

Ссылки представителя юридического лица на сведения о проведении профилактических прививок по эпидемических показаниям работникам МУП Комэнерго как доказательство отсутствия вины юридического лица, так же являются несостоятельными, поскольку из них следует, что уведомления о необходимости предоставить сведения о вакцинации предприятие своим работникам стало вручать ДД.ММ.ГГГГ, то есть уже после наступления сроков, указанных в абзаце первом п.2.1 постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области от ДД.ММ.ГГГГ N 1, при этом в указанных списках отсутствуют даты получения добровольного отказа работников от вакцинации как и даты отказа в получении уведомлений и номеров составленных актов

Вместе с тем доказательств о том, что работодателем приняты возможные меры, направленные на проведение вакцинации работников в сроки и в размерах, указанных в абзаце первом п.2.4 постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области от ДД.ММ.ГГГГ N 1 «О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» суду не представлено, в материалах дела отсутствуют.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, оценив в совокупности все доказательства, представленные административным органом, прихожу к убеждению, что вина МУП Комэнерго в инкриминируемом ему административном правонарушении нашла свое подтверждение, и действия юридического лица квалифицирую по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, то есть нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность МУП Комэнерго, в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, по делу не установлено.

С учетом изложенного, принимая во внимание характер совершенного правонарушения, посягающего на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, имущественное и финансовое положение юридического лица, являющегося бюджетным учреждением, обстоятельства дела, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, полагаю возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа.

В силу ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Исходя из изложенного, учитывая характер, обстоятельства и последствия совершенного административного правонарушения, изложенного в настоящем постановлении, правовой статус юридического лица, являющегося бюджетным учреждением, его имущественное и финансовое положение, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, принимая во внимание также санкцию ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, руководствуясь принципом справедливости и соразмерности, на основании части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ полагаю возможным снизить размер назначенного административного штрафа до 100 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Муниципальное унитарное предприятие «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Магаданский областной суд лицами, участвующими в производстве по делу об административном правонарушении, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, либо опротестовано прокурором путём подачи жалобы через Хасынский районный суд Магаданской области, либо непосредственно в Магаданский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется в течение 60-ти дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

<данные изъяты>

УФК по Магаданской области (Управление Роспотребнадзора по Магаданской области, <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты> «Штрафы за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».

Квитанцию (платежное поручение) об уплате административного штрафа необходимо представить в Хасынский районный суд Магаданской области.

Предупредить МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области о том, что в случае неуплаты штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, оно может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст.20.25 КоАП РФ, которой предусмотрено наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей.

Судья      Ю.С. Бадулина

5-9/2022 (5-327/2021;)

Категория:
Административные
Ответчики
Муниципальное унитарное предприятие "Комэнерго"
Суд
Хасынский районный суд Магаданской области
Судья
Бадулина Юлия Сергеевна
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
hasinsky.mag.sudrf.ru
13.12.2021Передача дела судье
15.12.2021Подготовка дела к рассмотрению
17.01.2022Рассмотрение дела по существу
20.01.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.01.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.03.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
11.03.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
17.03.2022Обращено к исполнению
21.03.2022Сдача материалов дела в архив
17.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее