УИД 38RS0027-01-2021-000806-36
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 ноября 2021 г. р.п. Чунский
Чунский районный суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Седых М.А.,
при секретаре судебного заседания Лейшовник Н.А.,
с участием истца – Богдановой О.В., действующей в своих интересах и в интересах Мартынова М.Д., Мартыновой У.Д., представителя ответчика ОГКУ «Управления социальной защиты и социального обслуживания населения по Чунскому району» - Батуевой Д.Ю., представителя третьего лица КУ «Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования» - Федорук С.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-624/2021 по исковому заявлению Богдановой О.В,, Мартынова Д.С., действующих в своих интересах и в интересах Мартынова М.Д., Мартыновой У.Д., к Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» о признании незаконным решения ОГКУ «УСЗН по Чунскому району» об отказе в назначении меры социальной поддержки, об обязании принять решение о выдаче свидетельства на получение указанной социальной выплаты,
установил:
В обоснование исковых требований истцы указывают, что на основании договора купли-продажи квартиры и земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ серии №, записи в ЕГРН № от ДД.ММ.ГГГГ им принадлежит жилая квартира, расположенная по адресу: <адрес>. Указывают, что ДД.ММ.ГГГГ, в связи с повышением уровня воды на реке Чуна выше критических отметок, подтоплены населенные пункты, в том числе р.п. Октябрьский, на территории Чунского района Постановлением мэра Чунского района № от ДД.ММ.ГГГГ введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация». Жилой дом, где истцы являются собственниками квартиры и фактически проживают, не включен в границы подтопленных (затопленных) территорий р.п. Октябрьский. По инициативе МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» и за счет областного бюджета в ДД.ММ.ГГГГ. проведены обследования многоквартирных жилых домов, обследование проводила специализированная организация ООО «Драфт», согласно техническому отчету специализированной организации состояние вышеуказанной квартиры оценено как аварийное в результате воздействия паводка. Межведомственной комиссией Октябрьского муниципального образования квартира истцов в двухквартирном доме ДД.ММ.ГГГГ была обследована, по результатам обследования были выданы акт обследования помещения, заключение об оценке соответствия помещения, распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ Согласно пункту 1 Распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Октябрьского муниципального образования, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, признано непригодным для проживания в соответствии с п. 33, раздела III, п.47 раздела IV Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом». Истцы полагают, что имеющийся у них пакет документов соответствуют всем необходимым условиям, предусмотренным Постановлением Правительства Иркутской области № 556 от ДД.ММ.ГГГГ для назначения социальной выплаты. В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились за получением меры социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области». Управлением социальной защиты населения по Чунскому району истцам ДД.ММ.ГГГГ отказано в выдаче меры социальной поддержки в виду отсутствия правовых оснований для назначения меры социальной поддержки. С данным отказом истцы не согласны, полагают его незаконным.
На основании изложенного истцы просят признать незаконным решение № от ДД.ММ.ГГГГ ОГКУ «УСЗН по Чунскому району» об отказе в назначении меры социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области; обязать ОГКУ «УСЗН по Чунскому району» принять решение о выдаче Богдановой О.В,, Мартынову Д.С., Мартынову М.Д., Мартыновой У.Д. «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области».
Истец Богданова О.В., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетних Мартынова М.Д., Мартыновой У.Д., а также на основании доверенности от имени Мартынова Д.С., в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, просила суд об удовлетворении.
Представитель ответчика ОГКУ «Управления социальной защиты и социального обслуживания населения по Чунскому району» Батуева Д.Ю. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований. Указала, что в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ № по результатам рассмотрения представленных документов истцам сообщается, что им отказано в выдаче свидетельства на предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в соответствии с п. п. 6 и 11 Положения, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 августа 2019 г. № 656-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп» «О порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения». Истец ссылается на то, что п. 16 не предусмотрено обязательное указание на то, что жилое помещение пришло в непригодное состояние для проживания в результате паводка, но забывает о том, что это указано в самом названии Положения. На запрос учреждения о предоставлении актуальной информации об установлении подтопленных (затопленных) зон на территории Октябрьского муниципального образования и сведений в отношении жилого помещения по адресу: <адрес>, администрация Октябрьского муниципального образования ответила, что данное жилое помещение в границах подтопленных (затопленных) зон числится, но в соответствии с письмом от ДД.ММ.ГГГГ № жилое помещение по этому адресу непригодно для проживания вследствие физического износа, а не подтопления. Было также представлено заключение межведомственной комиссии и особое мнение. В ходе рассмотрения заявления о признании дома непригодным для проживания не было установлено достоверно, что именно паводок, зарегистрированный в летний период 2019 года, привел дом в аварийное состояние. Также указала, что в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 10 декабря 2020 г. № 1037-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп» в п. 11 внесено изменение о последней дате подачи заявлений на выдачу свидетельств - ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, заявление истцов в учреждение, датируемое датой ДД.ММ.ГГГГ, подано после срока, указанного в Положении, и не подлежит рассмотрению, о чем указано в уведомлении.
Представитель третьего лица КУ «Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования» Федорук С.Г. в судебном заседании поддержал заявленные требования, полагал их подлежащими удовлетворению. Указав, что Постановлением Правительства Иркутской области № 654-пп от 16 сентября 2021 г. о внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения, которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне-июле 2019года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения внесены изменения, в том числе в пункт 11: в абзаце первом после слова «включительно» дополнить словами», за исключением гражданина (граждан), указанного (указанных) в подпункте 6 пункта 6 настоящего Положения, а также гражданина (граждан) право на получение социальной выплаты которого (которых) подтверждено судебным решением либо на основании повторного обследования жилого помещения,»; дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «Гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение), указанный (указанные) в подпункте 6 пункта 6 настоящего Положения, или его (их) представитель, а также гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение), право на получение социальной выплаты которого (которых) подтверждено судебным решением либо на основании повторного обследования жилого помещения, или его (их) представитель в срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно обращается (обращаются) с заявлением (совместным заявлением) о выдаче свидетельства в учреждение по месту жительства (пребывания) гражданина.». Согласно ст. 3 Постановления № 654-пп настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ Факт повторного обследования жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> подтверждается вступившим в законную силу решением Чунского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по иску Прокурора Чунского района в интересах Богдановой О.В. о признании незаконным акта обследования, заключения межведомственной комиссии, распоряжения администрации Октябрьского муниципального образования о признании жилого помещения непригодным для проживания в следствие физического износа в результате воздействия природно-климатических факторов и жизнедеятельности человека в период всей эксплуатации. Указанным решением суда первое обследование признано незаконным, в связи с чем в отношении жилого помещения гражданина было проведено повторное обследование жилого помещения, с результатами которого граждане обратились к Ответчику с заявлением о получении меры социальной поддержки. Указывает, что на основании абз. 2 п. 34 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47, в случае если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания.
Истец Богданов Д.С. в судебное заседание не явился о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Представитель соответчика министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Татуев Е.А. в письменных возражениях против иска просил о рассмотрении дела в его отсутствие, указал на непризнание иска ответчиком и просил отказать в удовлетворении исковых требований ввиду того, что с заявлением на получение спорной выплаты истцы обратились за пределами установленного для такого обращения пресекательного срока.
Третье лицо МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» в судебное заседание своего представителя не направило, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
С учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела, выслушав стороны, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Согласно абз. 7 п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.
Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 18).
Пунктом 1 Постановления Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп, которым утверждено Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне – июле 2019 года на территории Иркутской области (далее – Положение № 556-пп), социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, установлено, что гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне – июле 2019 года на территории Иркутской области (далее – чрезвычайная ситуация), предоставляются следующие меры социальной поддержки по обеспечению жильем:
1) гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, по их выбору в виде: предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения; предоставления жилого помещения из государственного жилищного фонда Иркутской области (далее – предоставление жилого помещения);
2) гражданам, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации, в виде предоставления социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее – Положение № 47). В соответствии с пунктом 7 названного Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.Одним из обязательных условий признания за лицом, претендующим на получение меры социальной поддержки в виде выплаты на строительство или покупку жилого помещения, права на получение такой выплаты является наличие сведений о признании принадлежащего ему жилого помещения аварийным и подлежащим сносу.
Процедура принятия такого решения включает в себя заключение межведомственной комиссии и принятие органом власти соответствующего распоряжения. Решение межведомственной комиссии, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с признанием жилого помещения аварийным и подлежащим сносу, могут быть оспорены в судебном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Богданова О.В., Мартынов Д.С., Мартынов М.Д., Мартынова У.Д. на основании договора купли-продажи квартиры и земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ серии № являются собственниками квартиры и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>.
По сообщению администрации Октябрьского муниципального образования жилое помещение, расположенного по адресу: <адрес> до ДД.ММ.ГГГГ непригодным для проживания не значилось, в реестре ветхого и аварийного жилья на территории Октябрьского муниципального образования не числилось.
Постановлением Правительства Иркутской области № 558-пп от 17 июля 2019 г. «Об установлении описания границ подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области» указанный жилой дом включен в границы зоны чрезвычайной ситуации.
Распоряжением администрации Октябрьского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ № помещение, расположенное по адресу: <адрес> признано непригодным для проживания в соответствии с п. 33, раздела III, п. 47 раздела IV Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».
В представленном техническом отчете ООО «Драфт» №-ОБ от ДД.ММ.ГГГГ указано, что общее техническое состояние строительных конструкций многоквартирного жилого дома согласно ГОСТ 31937-2011 оценивается как аварийное. Для восстановления конструкций, находящихся в ограниченно-работоспособном и аварийном техническом состоянии после воздействия паводка, для обеспечения безопасности здания в целом, необходимо выполнить существенный комплекс работ, сравнимый с возведением нового здания, также следует обратить внимание на большой физический и моральный износ здания. Согласно ФЗ № 384 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», жилое помещение (<адрес>) является не пригодным для дальнейшего проживания так как существует угроза здоровью граждан от микологических образований, образованным в результате замачивания, также вызывает сомнение критерий допустимого уровня несущей способности, прочности и устойчивости строительных конструкций и основания.
На основании акта обследования межведомственной комиссией указанного помещения № от ДД.ММ.ГГГГ составлено заключение № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому межведомственная комиссия приняла заключение о выявлении оснований для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес>, непригодным для проживания в соответствии с п. 33 раздела III, п. 47 раздела IV Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».
В судебном заседании истица Богдановой О.В. пояснила, что не согласна с актом обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ; заключением об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом № от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением администрации Октябрьского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ №, однако не оспаривала.
Пунктом 16 Положения № 556-пп определено, что учреждение не позднее двух рабочих дней со дня обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за выдачей свидетельства обеспечивает направление запросов (межведомственных запросов) в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения следующих документов (сведений). На запрос учреждения о предоставлении актуальной информации об установлении подтопленных (затопленных) зон на территории Октябрьского муниципального образования и сведений в отношении жилого помещения по адресу: <адрес>, администрация Октябрьского муниципального образования ответила, что данное жилое помещение в границах подтопленных (затопленных) зон числится, но в соответствии с таблицей № к письму от ДД.ММ.ГГГГ № жилое помещение по этому адресу непригодно для проживания вследствие физического износа, а не подтопления.
Таким образом, в ходе рассмотрения заявления о признании дома непригодным для проживания учреждением не было установлено достоверно, что именно паводок, зарегистрированный в летний период 2019 г., привел дом в аварийное состояние, соответственно, ответчиком правомерно было отказано истцам в выдаче свидетельства на предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в связи с несоблюдением условий предоставления социальной выплаты, указанных в п. 6 Положения № 556-пп.
Порядок предоставление выплаты имеет заявительный характер, и в соответствии с п. 11 Положения № 556-пп ( в редакции, действовавшей ДД.ММ.ГГГГ) в целях выдачи свидетельства гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение) или его (их) представитель в срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно, за исключением гражданина (граждан), указанного (указанных) в подпункте 6 пункта 6 настоящего Положения, а также гражданина (граждан) право на получение социальной выплаты которого (которых) подтверждено судебным решением либо на основании повторного обследования жилого помещения, обращается (обращаются) с заявлением (совместным заявлением) о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты (далее - заявление о выдаче свидетельства) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в учреждение по месту жительства (пребывания) гражданина.
Установленный п. 11 вышеназванного Положения срок до ДД.ММ.ГГГГ является специальным сроком, установленным для реализации гражданами принадлежащих им правомочий под угрозой прекращения субъективного материального права и является пресекательным сроком. Согласно п. 2 ст. 9 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случае установления пресекательного срока само существование субъективного права ставится в зависимость от его осуществления: если право было реализовано своевременно, оно продолжает существовать и возможна его защита; при нереализации, хотя пассивное поведение и является правомерным, право прекращается по истечении такого срока, который восстановлению не подлежит. Введение пресекательных сроков как ограничений, пределов, стимулирующих управомоченное лицо к своевременной реализации субъективных прав, направлено на обеспечение баланса интересов участников правоотношений, устранение неопределённости для сложившихся правовых связей и связанных с этим негативных последствий для третьих лиц и стабильности гражданского оборота в целом.
Таким образом, порядок предоставления выплаты имеет заявительный характер, срок обращения граждан за единовременной денежной выплатой был ограничен ДД.ММ.ГГГГ, в то время как истица обратилась в учреждение с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты лишь ДД.ММ.ГГГГ, с пропуском вышеназванного срока.
Довод представителя третьего лица КУ «Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования» о том, что жильцами квартиры, расположенной <адрес>, получена данная мера социальной поддержки, а на основании абз. 2 п. 34 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47, в случае если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания, подлежит отклонению в связи со следующим.
Пунктом 16 Положения № 556-пп определено, что учреждение не позднее двух рабочих дней со дня обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за выдачей свидетельства обеспечивает направление запросов (межведомственных запросов) в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения следующих документов (сведений). На запрос учреждения о предоставлении актуальной информации об установлении подтопленных (затопленных) зон на территории Октябрьского муниципального образования и сведений в отношении жилого помещения по адресу: <адрес>, администрация Октябрьского муниципального образования ответила, что данное жилое помещение в границах подтопленных (затопленных) зон числится, но в соответствии с письмом от ДД.ММ.ГГГГ № жилое помещение по этому адресу непригодно для проживания вследствие физического износа, а не подтопления. Было также представлено заключение межведомственной комиссии и особое мнение. В ходе рассмотрения заявления о признании дома непригодным для проживания не было установлено достоверно, что именно паводок, зарегистрированный в летний период 2019 года, привел дом в аварийное состояние.
Кроме того, в соответствии с п. 7 названного Положения № 47 уполномоченным органом, к компетенции которого относится оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия.
Вместе с тем, акт обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ; заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом № от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжение администрации Октябрьского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ № не были оспорены в судебном порядке.
Довод представителя третьего лица КУ «Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования» о том, что в связи с внесенными изменениями в Положение № 556-пп и продлением срока обращения до ДД.ММ.ГГГГ ответчик должен был рассмотреть заявление истцов от ДД.ММ.ГГГГ с учетом данных изменений, подлежит отклонению, поскольку порядок предоставление выплаты имеет заявительный характер, и в соответствии с п. 11 Положения № 556-пп истцы должны были обратиться в учреждение с заявлением.
Вместе с тем, как установлено в судебном заседании истцы с заявлением о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству, по месту жительства в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не обращались.
При установленных судом обстоятельствах основания для вывода о нарушении ответчиками соответствующих прав Богдановой О.В., Мартынова Д.С., Мартынова М.Д., Мартыновой У.Д. и для возложения на них обязанности по принятию решения о предоставлении истцам спорной социальной выплаты отсутствуют.
Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░,, ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░░░ «░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019 ░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░»; ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░,, ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░. «░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019 ░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2021 ░.