Дело № 12-21/2015

Р Е Ш Е Н И Е

12 мая 2015 года           г. Ужур

Судья Ужурского районного суда Красноярского края Загребанцев А.Б.

при секретаре Коноваловой Е.Ю.,

с участием законного представителя ОАО «<данные изъяты>» Гусаровой И.Л., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

главного специалиста группы организации и осуществления государственного пожарного надзора в ЗАТО <данные изъяты> ОГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» Марьясовой О.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

Рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Открытого акционерного общества «<данные изъяты>» (<данные изъяты> расположенного по <адрес>, на постановление заместителя начальника ОФГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» от 23 октября 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

ОАО «<данные изъяты>» обратилось в суд с жалобой на постановление заместителя начальника ОФГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» от 23 октября 2014 года, которым оно признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 150000 рублей. ОАО «<данные изъяты>» считает постановление незаконным и необоснованным по следующим основаниям. ДД.ММ.ГГГГ между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «<данные изъяты>» заключен договор управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны Российской Федерации . На основании указанного договора и технического соглашения от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «<данные изъяты>» приняло на обслуживание здания общежитий, расположенных по <адрес>. Общежития являются ведомственными и предназначены для проживания в них служащих и военнослужащих гарнизона. В соответствии с п. 2.1 договора управляющая компания по заданию заказчика в соответствии с приложениями к договору обязалась оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в специализированном жилищном фонде военных городков, предоставлять коммунальные услуги нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и членам их семей, нанимателям жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения и членам их семей, арендаторам, иным законным пользователям помещений, осуществлять иную направленную на достижение целей управления жилищным фондом военных городков деятельность. В случае оказания услуг ненадлежащего качества управляющая компания обязана устранить все выявленные недостатки за свой счет. Указанные в постановлении нарушения норм пожарной безопасности не входят в перечень работ, перечисленных в приложении к договору по содержанию и текущему ремонту объектов специализированного жилищного фонда, а потому не подлежат выполнению ОАО «<данные изъяты>». Здания общежитий были приняты на обслуживание ОАО «<данные изъяты>» без системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре.

Согласно договорным отношениям между ОАО «<данные изъяты>» и Министерством обороны РФ в тариф на техническое содержание и текущий ремонт не включены затраты на их установку, но данные средства заложены в капитальный ремонт зданий, который обязан произвести собственник имущественного комплекса в соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ. В силу ст. 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. Согласно п. 10 Правил пожарной безопасности в РФ, утвержденных приказом МЧС РФ от 18.06.2003 года № 313, собственники имущества, лица уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности. Поскольку Министерство обороны РФ владеет зданиями, находящимися по <адрес>, соответственно, оно является надлежащим субъектом и обязано выполнять противопожарные мероприятия в данных зданиях. ОАО «<данные изъяты>» просит постановление заместителя начальника ОФГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» от 23 октября 2014 года отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании законный представитель ОАО «<данные изъяты>» Гусарова И.Л. жалобу поддержала по доводам, в ней изложенным, дополнительно пояснила, что ОАО «<данные изъяты>» является лишь обслуживающей организацией, на которой не лежит обязанность по установке пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. При приеме на обслуживание зданий общежитий система пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре не были установлены.

Главный специалист группы организации и осуществления государственного пожарного надзора в ЗАТО <данные изъяты> ОГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» Марьясова О.В. пояснила, что в силу ст. 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, помимо собственников имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом. В соответствии с договором управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны РФ, заключенным ДД.ММ.ГГГГ, ОАО «<данные изъяты>» обязалось обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежаще содержать общее имущество в специализированном жилищном фонде, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в специализированном жилищном фонде военных городков. Согласно п. 3.1.1 договора ОАО «<данные изъяты>» обязано осуществлять управление общим имуществом в специализированном жилищном фонде военных городков в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм. Как следует из п. 79 приложения к договору «Перечень типовых услуг и работ по содержанию общего имущества объекта специализированного жилищного фонда военных городков», ОАО «<данные изъяты>» обязано ежемесячно обслуживать системы противопожарной безопасности. Нарушения пожарной безопасности. Выявленные в зданиях указанных общежитий, создают угрозу жизни и здоровья лиц, проживающих в этих общежитиях.

Старший помощник военного прокурора - войсковая часть Костяков П.К. в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, в представленных письменных возражениях на жалобу указал, что ДД.ММ.ГГГГ Министерство обороны России по итогам закрытого конкурса заключило с ОАО «<данные изъяты>» договор управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны Российской Федерации , предметом которого явилось обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в специализированном жилищном фонде военных городков, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в этих городках. В соответствии с пунктами «а» и «б» п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества. Подпунктом «е» п. 11 Правил предусмотрено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе и меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» на руководителей организаций возложены обязанности по соблюдению требований пожарной безопасности, а также выполнения предписаний, постановлений и иных законных требований должностных лиц пожарной охраны, также разработка и осуществление мер по обеспечению пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды, а также обучение своих работников мерам пожарной безопасности, включение в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности, содержание в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров. Согласно пункта 3.1.1 договора управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны России от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «<данные изъяты>» обязалось осуществлять управление общим имуществом в специализированном жилищном фонде военных городков в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм. Согласно п. 79 приложения № 3 к данному договору «Перечень типовых услуг и работ по содержанию общего имущества объекта специализированного жилищного фонда военных городков», ОАО «<данные изъяты>» обязана ежемесячно обслуживать системы противопожарной безопасности. В соответствии со ст. 5 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЭ каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности, в которую в соответствии с главой 14 этого закона входит: устройство эвакуационных путей, удовлетворяющих требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре; устройство систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; применение систем коллективной защиты (в том числе противодымной) и средств индивидуальной защиты людей от воздействия опасных факторов пожара; применение автоматических и (или) автономных установок пожаротушения и другие. Вопреки указанным требованиям закона и изданным в их развитие нормативно - правовым актам, ОАО «<данные изъяты>», являясь юридическим лицом, не обеспечило помещения общежитий, расположенных по <адрес> автоматическими пожарными сигнализациями; отсутствует система оповещения людей при пожаре; сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров и лестничных клеток, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации; не обеспечено соблюдение планировочного решения эвакуационных путей и выходов, а именно заблокированы выходы с каждого этажа на лестничную клетку в левом крыле здания, отсутствуют знаки пожарной безопасности на путях эвакуации, что подтверждается актом обследования от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, ОАО «<данные изъяты>» о проведении проверки и о вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении извещалось заблаговременно и надлежащим образом. Считает, что вина ОАО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ установлена и доказана, порядок привлечения к административной ответственности не нарушен, в том числе его право на защиту, решение о назначении административного наказания принято уполномоченным лицом в установленном законом порядке и в соответствии с предоставленными законом полномочиями, а потому считает жалобу необоснованной, просит в ее удовлетворении отказать.

Заслушав явившихся в судебное заседание лиц, проверив материалы дела, оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления не нахожу.

Функции, задачи и полномочия прокурорских работников регламентированы Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации». В соответствии со ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 указанного Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена юридическая ответственность. В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Часть 4 ст. 20.4 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений.

Из постановления о возбуждении производства об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ военной прокуратурой - войсковая часть совместно с главным специалистом группы организации и осуществления ГПН по ЗАТО п. <данные изъяты> Отдела ГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» проведена проверка о сохранении жизни и здоровья военнослужащих, в том числе при размещении и проживании в общежитиях, расположенных по <адрес>. В ходе проверки установлено, что в нарушение требований ст. 88 Федерального закона «Технический регламент о требованиях безопасности» от 22.07.2008 года № 123-ФЗ, статей 34, 37-38 Федерального закона «О пожарной безопасности», пунктов 4, 9, 12 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 года, ОАО «<данные изъяты>» в помещениях общежитий не соблюдаются требования пожарной безопасности, в связи с чем в отношении ОАО «<данные изъяты>» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ за исходящим в адрес филиала «Красноярский» ОАО «<данные изъяты>», а ДД.ММ.ГГГГ за исходящим в адрес РЭУ филиала «Красноярский» ОАО «<данные изъяты>» направлено уведомление о проведении прокурорской проверки в сфере охраны жизни и здоровья военнослужащих, а также членов их семей, при проживании в общежитиях ЗАТО п. <данные изъяты>, при угрозе возникновения пожаров (противопожарной безопасности), с указанием даты проведения - ДД.ММ.ГГГГ, с просьбой указать подчиненным работникам РЭУ филиала «Красноярский» ОАО «<данные изъяты>» открыть помещения общежитий, расположенных по <адрес>, для проверки противопожарного состояния (л.д. ). Данное уведомление получено юридическим лицом ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует подпись Сотникова Е.В. о принятии уведомления.

Как следует из акта проверки соблюдения законодательства о сохранении жизни и здоровья военнослужащих при размещении и проживании их в общежитиях ЗАТО п. <данные изъяты> Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ, составленного и подписанного старшим помощником военного прокурора - войсковая часть Костяковым П.К. главным специалистом группы ОиО в ЗАТО п. <данные изъяты> ОГПН ФГКУ «Специального управления МЧС России» Марьясовой О.В. и начальником службы противопожарной защиты и спасательных работ войсковая часть Микитюком О.В. ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проверки общежитий, расположенных по <адрес>, выявлено:

- отсутствие автоматической пожарной сигнализации, что является нарушением п. 14, п.п. 6.1 Таблицы 1 Норм пожарной безопасности 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» утвержденных приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 года № 315;

- отсутствие системы оповещения людей при пожаре, что является нарушением п. 5.1, п.п. 18 Таблицы 2 Норм пожарной безопасности 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»;

- снятие предусмотренных проектной документацией дверей эвакуационных выходов из поэтажных коридоров и лестничных клеток, препятствующих распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации, что является нарушением п. 23 д постановления Правительства РФ «О противопожарном режиме» от 25 апреля 2012 года № 390;

- эксплуатация запоров на дверях эвакуационных выходов не обеспечивает возможность их свободного открытия изнутри без ключа, что является нарушением п. 35 постановления Правительства РФ «О противопожарном режиме» от 25 апреля 2012 года № 390;

- необеспеченно соблюдение планировочного решения эвакуационных путей и выходов, а именно выходы с каждого этажа на лестничную клетку в левом крыле здания заблокированы, отсутствуют знаки пожарной безопасности на путях эвакуации, что является нарушением п. 33 постановления Правительства РФ «О противопожарном режиме» от 25 апреля 2012 года № 390 (л.д. ).

В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны, в том числе соблюдать требования пожарной безопасности, выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности, а также содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

В силу ст. 38 указанного закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе собственники имущества и лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

Как видно из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ между Министерством обороны Российской Федерации (Заказчик) и ОАО «<данные изъяты>» (Управляющая компания) заключен договор управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны Российской Федерации № (л.д. ).

Согласно п. 2.1 указанного договора при выполнении его условий стороны руководствуются, в том числе постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими установленную продолжительность» от 13 августа 2006 года № 491 (далее Правила, утвержденные постановлением Правительства № 491).

В соответствии с пп. «а» п. 2 и п. 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства № 491, в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая электрические установки систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода).

В силу пп. «а, б» п. 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

Согласно пп. «е» п. 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства № 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.

В соответствии с пунктом 2.3 договора Заказчик через уполномоченных им представителей передает в управление Управляющей компании объекты специализированного жилищного фонда военных городков, упомянутые в приложении № 1. Согласно пунктов 25.2 и 25.3 приложения № 1 к договору в сводном перечне специализированного жилищного фонда военных городков Министерства обороны Российской Федерации, передаваемого в управление Управляющей компании указаны здания общежитий по <адрес>. Согласно актам о приеме-передаче и от ДД.ММ.ГГГГ ФГ КЭУ «63 ЭТК» (войсковая часть передала филиалу «Красноярский» ОАО «<данные изъяты>» общежития по <адрес> (л.д. , ). Из приказа Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в безвозмездное пользование ОАО «<данные изъяты>» передано недвижимое и движимое имущество (л.д. ).

Доводы жалобы о том, что ОАО «<данные изъяты>» не является собственником имущества, не владеет, не пользуется и не распоряжается имуществом, а в силу договора управления оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества в специализированном жилищном фонде военных городков являются несостоятельными, поскольку Министерством обороны Российской Федерации указанное имущество передано ОАО «<данные изъяты>» в безвозмездное пользование, то есть ОАО «<данные изъяты>» является лицом, уполномоченным пользоваться данным имуществом.

Таким образом, доказательства, содержащиеся в материалах дела, подтверждают факт нарушения ОАО «<данные изъяты>» требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях общежитий, расположенных по <адрес>, а потому в действиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ.

Согласно приложению к Уставу ОАО «<данные изъяты>» под имеется запись о создании филиала «Красноярский» ОАО «<данные изъяты>», расположенного в <адрес>. Из п. 2.1 Положения о филиале «Красноярский ОАО «<данные изъяты>» следует, что филиал является обособленным подразделением, расположенным вне места нахождения компании и осуществляющим часть её функций, в том числе функции представительства. Таким образом, извещение филиала является надлежащим извещением юридического лица. ОАО «<данные изъяты>» было надлежащим образом извещено о дате проведения прокурорской проверки и имело возможность направить своего представителя.

Наказание ОАО «<данные изъяты>» назначено в соответствии с санкцией ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, дело рассмотрено в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, влекущих отмену постановления не допущено, обжалуемое постановление соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ. С учетом изложенного постановление заместителя начальника ОФГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» подлежит оставлению без изменения, жалоба ОАО «<данные изъяты>» - без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░» ░░ 23 ░░░░░░░ 2014 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 20.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                ░.░. ░░░░░░░░░░░

12-21/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
ОАО "Славянка"
Суд
Ужурский районный суд Красноярского края
Судья
Загребанцев Андрей Борисович
Дело на сайте суда
ujur.krk.sudrf.ru
27.03.2015Материалы переданы в производство судье
22.04.2015Судебное заседание
12.05.2015Судебное заседание
13.05.2015Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
22.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее