Дело №2-398/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

06 февраля 2020 года

город Северодвинск

Северодвинский городской суд Архангельской области в составе

председательствующего судьи БарановаП.М.

при секретаре Снегирёвой И.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Северодвинского городского суда гражданское дело гражданское дело по иску Варениковой ФИО5 к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании сохраняемого среднего заработка на период трудоустройства, компенсации за нарушение срока выплаты,

установил:

Вареникова В.А. обратилась в суд с иском к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее –ФГБУ«ЦЖКУ» Минобороны России) о взыскании сохраняемого среднего заработка на период трудоустройства, компенсации за нарушение срока выплаты.

В обоснование указала, что работала у ответчика в период с 04.05.2017 по 31.01.2019, уволена по основанию, предусмотренному п. 1 части первой ст.81 ТКРФ, в связи с ликвидацией организации. В период работы ей начислялась дополнительная стимулирующая выплата, к которой работодатель не применял районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера, в связи с чем у работодателя образовалась задолженность по заработной плате, которая была взыскана решением суда. Фактически взысканная задолженность была погашена 10.09.2019. Выплата заработной платы не в полном размере повлияла на расчет ее среднего заработка, сохраняемого за ней на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации. Просила взыскать с ответчика невыплаченные суммы сохраняемого среднего месячного заработка за второй и третий месяцы со дня увольнения в сумме 92758 рублей 68 копеек, денежную компенсацию за нарушение срока выплаты сохраняемого заработка за период с 11.04.2019 по 05.11.2019 в сумме 7894 рублей 02 копеек, компенсацию за нарушение срока выплаты заработной платы за период с 15.03.2019 по 10.09.2019 в размере 100096 рублей 79 копеек, компенсацию за нарушение срока оплаты отпуска и выплаты компенсации за неиспользованный отпуск за период с 15.03.2019 по 10.09.2019 в размере 17892 рублей 87 копеек, компенсацию за нарушение срока выплаты выходного пособия за период с 15.03.2019 по 10.09.2019 в размере 4010 рублей 67 копеек.

В судебном заседании истец Вареникова В.А. на иске настаивала.

Ответчик ФГБУ«ЦЖКУ» Минобороны России, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, представителя в судебное заседание не направил.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело при данной явке.

Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Вступившим в законную силу решением Северодвинского городского суда от 22.05.2019 по делу №2-1951/2019 установлено, что Вареникова В.А. работала в ФГБУ«ЦЖКУ» Минобороны России с 04.05.2017 по 31.01.2019, уволена по основанию, предусмотренному п.1 части первой ст.81 ТКРФ. Место работы истца находилось в г.Северодвинске. Истцу был установлен должностной оклад в размере 10036 рублей, районный коэффициент 1,4 (40%) и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера 80%.

Указанным решением суда с ФГБУ«ЦЖКУ» Минобороны России в пользу Варениковой В.А. взыскана задолженность по заработной плате за период с мая 2017 года по декабрь 2018 года в размере 1102387 рублей 58копеек, задолженность по оплате отпуска за период с 23.10.2017 по 03.11.2017 в размере 31572 рубля 24 копейки, за период с 26.02.2018 по 07.03.2018 в размере 26124 рубля 40 копеек, за период с 30.07.2018 по 28.08.2018 в размере 68707 рублей 20 копеек, за период с 29.08.2018 по 07.09.2018 в размере 21275 рублей 70 копеек, компенсация за неиспользованный отпуск в размере 49378 рублей 55 копеек, выходное пособие в размере 44170 рублей 80 копеек, компенсация за задержку выплаты заработной платы за период с 16.06.2017 по 14.03.2019 в размере 226214 рублей 44 копейки, компенсация за задержку оплаты отпусков за период с 21.10.2017 по 14.03.2019 в размере 23238 рублей 19 копеек, компенсация за задержку выплаты компенсации за неиспользованный отпуск за период с 01.02.2019 по 14.03.2019 в размере 1071 рубля 51 копейки, компенсация за задержку выплаты выходного пособия за период с 01.02.2019 по 14.03.2019 в размере 958 рублей 51 копейки, всего взыскано 1595099 рублей 12 копеек.

В соответствии с ч.2 ст.61 ГПКРФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Обращаясь в суд с настоящим иском, Вареникова В.А. указывает, что в период работы ответчик выплачивал ей заработную плату в меньшем размере, чем ей причиталось, что повлияло на расчет ее среднего заработка и повлекло уменьшение полагающихся ей выплат в связи с увольнением в связи с ликвидацией организации.

В соответствии со ст. 318 ТКРФ работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка и сохраняемого среднего месячного заработка, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, производится работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя.

Согласно ст.139 ТКРФ для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных настоящим Кодексом, устанавливается единый порядок ее исчисления.

Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).

Особенности порядка исчисления средней заработной платы, установленного настоящей статьей, определяются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В соответствии с п. 9 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 №922, средний заработок работника определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество дней (календарных, рабочих) в периоде, подлежащем оплате. Средний дневной заработок, кроме случаев определения среднего заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска, исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за отработанные дни в расчетном периоде, включая премии и вознаграждения, учитываемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, на количество фактически отработанных в этот период дней.

Согласно справке ГКУАрхангельской области «ЦЗН г.Северодвинска» от 27.05.2019, Вареникова В.А. была зарегистрирована в целях поиска подходящей работы с 25.02.2019 (л.д.102).

Материалами дела подтверждается, что ответчиком истцу 10.04.2019 выплачен средний заработок на период трудоустройства за второй месяц в размере 88926 рублей, 14.06.2019 – средний заработок за третий месяц в размере 97818 рублей 60 копеек (л.д.77, 78).

Таким образом, право истца на выплату среднего заработка на период трудоустройства в течение второго и третьего месяцев после увольнения ответчиком не оспаривается.

Расчет среднего заработка истца ответчиком в суд не представлен.

Вместе с тем, вступившим в законную силу решением Северодвинского городского суда от 22.05.2019 по делу №2-1951/2019, которым с ответчика в пользу истца взыскана неначисленная и невыплаченная заработная плата за период с мая 2017 года по декабрь 2018 года, а также выходное пособие, установлено, что средний дневной заработок истца на день увольнения составлял 6654 рубля 84 копейки. Данное обстоятельство, установленное судом, имеет преюдициальное значение для настоящего дела в силу ч.2 ст.61 ГПКРФ, поскольку в нем участвуют те же лица.

Таким образом, средний заработок истца, определенный по правилам, установленным пунктом 9 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 №922, составит: за второй месяц со дня увольнения (март 2019 года) – 133096 рублей 80 копеек (6654,84 х 20 р.д.); за третий месяц со дня увольнения (апрель 2019 года) – 146406 рублей 48 копеек (6654,84 х 22 р.д.).

С учетом фактически произведенных ответчиком выплат сохраняемого среднего заработка невыплаченные истцу суммы сохраняемого заработка составят: за второй месяц – 44170 рублей 80 копеек (133096,80 – 88926); за третий месяц – 48587 рублей 88 копеек (146406,48 – 97818,60). Общая сумма задолженности составляет 92758 рублей 68 копеек.

Указанная задолженность подлежит взысканию с ответчика в пользу истца. Принимая во внимание, что право истца на выплату сохраняемого среднего заработка на период трудоустройства в течение второго и третьего месяцев со дня увольнения ответчиком не оспаривается и за указанные месяцы ответчиком фактически производились выплаты среднего заработка, оснований для отказа в удовлетворении иска в данной части суд не находит.

В соответствии со ст. 236 ТКРФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Судом установлено, что выплата среднего заработка за второй и третий месяцы после увольнения произведена ответчиком не в полном размере. При таких обстоятельствах истец имеет право на взыскание указанной денежной компенсации, начисленной на невыплаченные суммы, начиная, соответственно с 11.04.2019 и 15.06.2019 (со дня, следующего за датами неполной выплаты) по 05.11.2019. Размер указанной компенсации в сумме составит 7893 рубля 04 копейки (л.д.103).

Вместе с тем, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца о взыскании компенсации за нарушение срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, компенсации за неиспользованный отпуск, выходного пособия, начисленной на суммы, взысканные решением суда от 22.05.2019 по делу №2-1951/2019.

Из приведенных положений статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что материальная ответственность работодателя в виде выплаты работнику денежной компенсации в определенном законом размере наступает только при нарушении работодателем срока выплаты начисленной работнику заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику по трудовому договору. Материальная ответственность работодателя за неисполнение решения суда данной нормой закона не предусмотрена.

Из материалов дела следует, что решением суда от 22.05.2019 по делу №2-1951/2019, вступившим в законную силу 25.06.2019, с ФГБУ«ЦЖКУ» Минобороны России в пользу Варениковой В.А. взыскана задолженность по заработной плате за период с мая 2017 года по декабрь 2018 года в размере 1102387 рублей 58копеек, задолженность по оплате отпуска за период с 23.10.2017 по 03.11.2017 в размере 31572 рубля 24 копейки, за период с 26.02.2018 по 07.03.2018 в размере 26124 рубля 40 копеек, за период с 30.07.2018 по 28.08.2018 в размере 68707 рублей 20 копеек, за период с 29.08.2018 по 07.09.2018 в размере 21275 рублей 70 копеек, компенсация за неиспользованный отпуск в размере 49378 рублей 55 копеек, выходное пособие в размере 44170 рублей 80 копеек, компенсация за задержку выплаты заработной платы за период с 16.06.2017 по 14.03.2019 в размере 226214 рублей 44 копейки, компенсация за задержку оплаты отпусков за период с 21.10.2017 по 14.03.2019 в размере 23238 рублей 19 копеек, компенсация за задержку выплаты компенсации за неиспользованный отпуск за период с 01.02.2019 по 14.03.2019 в размере 1071 рубля 51 копейки, компенсация за задержку выплаты выходного пособия за период с 01.02.2019 по 14.03.2019 в размере 958 рублей 51 копейки.

Указанное решение суда было исполнено ответчиком 10.09.2019 посредством перечисления взысканных сумм по исполнительному листу на банковский счет истца (л.д.76).

Обращаясь в суд с настоящим иском Вареникова В.А. просит взыскать с ответчика компенсацию за нарушение срока выплаты заработной платы, оплаты отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск, выходного пособия, на суммы, взысканные в ее пользу решением суда от 22.05.2019, за следующий период – с 15.03.2019 по 10.09.2019 (день фактического исполнения решения суда).

В соответствии со ст.210 ГПКРФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом.

В силу ч.1 ст.428 ГПКРФ исполнительный лист выдается судом взыскателю после вступления судебного постановления в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, если исполнительный лист выдается немедленно после принятия судебного постановления.

Порядок обращения взыскания на средства бюджетных учреждений установлен частью 20 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Согласно указанной норме обращение взыскания на средства бюджетных учреждений осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов (пункт 1).

К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должно быть приложено заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, удостоверяющей полномочия представителя (пункт 2).

Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящей части, в соответствующий орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника (абз. первый пункта 5).

Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа или решения налогового органа направляет бюджетному учреждению - должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя или уведомление о поступлении решения налогового органа (абз. первый пункта 6).

Бюджетное учреждение - должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа или уведомления о поступлении решения налогового органа представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.

Бюджетное учреждение - должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе или решении налогового органа.

При отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов или решения налогового органа бюджетное учреждение - должник обязано предоставить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет должника.

При нарушении бюджетным учреждением - должником сроков исполнения исполнительных документов или решения налогового органа, установленных абзацем первым настоящего пункта, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), выплате стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

Операции по лицевым счетам бюджетного учреждения - должника не приостанавливаются при предъявлении бюджетным учреждением - должником в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа или решения налогового органа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов, документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, либо документа об отсрочке или о рассрочке исполнения решения налогового органа (пункт 7).

В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения - должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств в течение трех месяцев орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, информирует об этом взыскателя в течение десяти дней со дня истечения трехмесячного срока.

В случае отзыва исполнительного документа взыскатель для обращения взыскания на имущество должника вправе направить исполнительный документ на исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (абз. первый и второй пункта 11).

Таким образом, федеральным законом установлен специальный порядок исполнения судебных постановлений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, который инициируется взыскателем (судом – по просьбе взыскателя), а само исполнение судебного постановления должно быть завершено в трехмесячный срок.

Только в случае невозможности исполнения такого судебного постановления в указанный срок взыскатель вправе направить исполнительный документ на исполнение в орган Федеральной службы судебных приставов для обращения взыскания на имущество должника в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Указанный порядок обращения взыскания на средства бюджетных учреждений согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 14.07.2005 №8-П, согласно которой федеральный законодатель вправе установить порядок исполнения судебных решений в отношении государства, предусматривающий определенные изъятия из такого общего правила исполнительного производства, как применение к должнику мер принуждения вплоть до принудительного отчуждения имущества. Государству в процессе исполнения судебного решения, вынесенного по иску к Российской Федерации (как и по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, подлежащим исполнению за счет средств федерального бюджета), во всяком случае должна быть обеспечена возможность принять организационно-технические меры по перераспределению бюджетных средств, находящихся на казначейских счетах, таким образом, чтобы реализация права на судебную защиту не парализовала деятельность соответствующих государственных структур (решения и действия которых стали причиной вынесения судебного решения) и, следовательно, не привела бы к нарушению обеспечиваемых их функционированием прав и свобод человека и гражданина.

Поскольку процедура исполнения судебного акта об обращении взыскания на средства бюджетных учреждений не может быть начата без непосредственного волеизъявления лица, в чью пользу взыскиваются денежные средства, и предполагает совершение взыскателем активных действий по предъявлению исполнительного листа к исполнению, то за период до поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, а также в течение предусмотренного абзацем первым пункта 11 ч.20 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» срока на должника не может быть возложена ответственность за неисполнение решения суда.

При данных обстоятельствах оснований для удовлетворения требований истца о взыскании компенсации за нарушение срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, компенсации за неиспользованный отпуск, выходного пособия, взысканных в пользу истца решением суда по ранее рассмотренному делу, суд не находит.

На основании изложенного суд принимает решение о частичном удовлетворении иска.

Руководствуясь статьями 194–199 ГПК РФ,

решил:

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░6 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 92758 ░░░░░░ 68 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 11.04.2019 ░░ 05.11.2019 ░ ░░░░░ 7893 ░░░░░░ 04 ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 100651 (░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 72 ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░8 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 122001 ░░░░░ 31 ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 13.02.2020.

2-398/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Вареникова Валентина Алексеевна
Ответчики
ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ
Другие
Ткачев Александр Александрович
Суд
Северодвинский городской суд Архангельской области
Судья
Баранов П.М.
Дело на сайте суда
seversud.arh.sudrf.ru
12.11.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.11.2019Передача материалов судье
12.11.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.11.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.11.2019Предварительное судебное заседание
18.12.2019Судебное заседание
17.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2020Дело оформлено
06.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее