№ 5-540/2024 |
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания |
|
18 ноября 2024 года |
город Архангельск |
Судья Октябрьского районного суда г. Архангельска Ярмолюк С.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении
Малыш А.А., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, имеющего паспорт гражданина России №, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>
УСТАНОВИЛ:
17 ноября 2024 года около 23 часов 15 минут Малыш А.А. выявлен в общественном месте в помещении бара «Alter Ego», расположенном в <адрес>, в связи с наличием оснований полагать, что им допускается нарушение общественного порядка (вел себя агрессивно, выражался нецензурной бранью), в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» сотрудниками войск национальной гвардии Российской Федерации ему было предъявлено требование прекратить противоправное поведение, проследовать в служебный автомобиль для установления личности и дальнейшего разбирательства, но Малыш А.А. не выполнил данные требования, чем оказал неповиновение законным требованиям сотрудника войск национальной гвардии в связи с исполнением служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Выслушав Малыша А.А., признавшего нахождение в состоянии опьянения и согласившегося с протоколом, исследовав представленные доказательства, судья приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 19.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.
Согласно статьям 8, 9, 10 Федерального закона от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» войска национальной гвардии наделены полномочиями требовать от граждан соблюдения общественного порядка; требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, либо если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; осуществлять доставление граждан в органы полиции в установленных случаях.
Наличие в действиях Малыша А.А. состава административного правонарушения и его вина, помимо протокола об административном правонарушении, подтверждаются рапортом сотрудника полиции, заявлением и объяснением МДС, СНН, пояснениями Малыша А.А. в судебном заседании.
Оснований не доверять представленным доказательствам не имеется. Каких-либо данных, свидетельствующих о предвзятости или заинтересованности сотрудников войск национальной гвардии в исходе дела, в судебном заседании не добыто, доводов об этом Малыш А.А. не приведено.
На основании изложенного судья приходит к выводу о наличии в действиях Малыш А.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.
Совершенное правонарушение не является малозначительным, поскольку свидетельствует о пренебрежительном отношении Малыш А.А. к нормам права.
При назначении Малыш А.А. административного наказания судья на основании положений ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, который пояснил, что трудоустроен официально, <адрес> работает вахтовым способом, иждивенцев не имеет.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не выявлено.
С учетом характера правонарушения, поскольку административный арест и обязательные работы являются наиболее строгими видами административного наказания, основания для их назначения в рассматриваемом случае отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья,
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: №
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ |
░.░. ░░░░░░░ |
░░░ 29RS0018-01-2024-005351-52