Решение по делу № 2-1763/2019 от 22.05.2019

(номер обезличен)                                                            дело №-2-1763/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 августа 2019 года                                                    город Орел

Заводской районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Щербакова А.В.,

при секретаре Жирковой Т.Ю.,

с участием представителей: истца Сапуновой Т.В. /доверенность (номер обезличен) от (дата обезличена)/, ответчика – Поцелуевой А.В. /доверенность (номер обезличен) от (дата обезличена)/, третьего лица, прокурора Харламова А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Орловской области» к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Орловской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

установил:

истец Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Орловской области» (далее – ФКУ «Военкомат Орловской области»), обратилось в суд с исковым заявлением к ответчику, Управлению Федеральной службы судебных приставов (далее – УФССП) по Орловской области, заявив требования об освобождении от уплаты исполнительского сбора, наложенного постановлением судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам (далее - МОСП по ОИП) УФССП по Орловской области от (дата обезличена) в размере 50000 рублей. В обоснование заявленных требований истец указал, что является должником по исполнительному производству, в соответствии с которым на истца были возложены обязанности по организации мероприятий, связанных с призывом ФИО8 на военную службу. Судебным приставом-исполнителем МОСП по ОИП УФССП России по Орловской области вынесено постановление о взыскании с истца исполнительского сбора, однако, истец полагает, что он должен быть освобожден от взыскания исполнительского сбора, поскольку им были предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Сапунова Т.В. заявленные требования поддержала на доводах, изложенных в исковом заявлении, просила иск удовлетворить. Представитель истца указала, что вопросы призыва на военную службу регулируются законом, сам призыв осуществляется в определенном порядке, в установленные сроки. Истец все необходимые по закону действия выполнил, оснований для взыскания исполнительского сбора нет.

Представитель ответчика УФССП России по Орловской области по доверенности Поцелуева А.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, указав, что постановление о взыскании исполнительского сбора является законным и обоснованным, в связи с чем отсутствуют основания для освобождения истца от взыскания исполнительского сбора.

Прокурор Харламов А.Н. в суде полагал, что военным комиссариатом принимались необходимые меры для исполнения решения суда, в связи с чем его иск об освобождении от исполнительского сбора может быть удовлетворен.

Выслушав объяснения сторон, исследовав доказательства, представленные по делу, материалы исполнительного производства, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 №-229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

На основании части 8 указанной статьи судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства, либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

В силу части 11 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 Федерального закона.

Как следует из пункта 1 статьи 112 указанного Федерального закона исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2 статьи 112 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Из положений части 3 статьи 112 вышеназванного закона следует, что в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере 50000 рублей.

Согласно части 6 статьи 112 ФЗ «Об исполнительном производстве», должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Пунктом 7 статьи 112 Федерального закона суду предоставлено право с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 этой статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в своем Постановлении от 30.07.2001 №-13-П, исполнительский сбор относится, по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера является не правовосстановительной санкцией, т.е. санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов (как это имеет место при взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий), а представляет собой санкцию штрафного характера, т.е. возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Освобождение должника от взыскания исполнительского сбора допускается при подтверждении должником доказательств того, что нарушение установленного срока добровольного исполнения требований исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязательств.

В пунктах 74, 75 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 №-50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного ч. 3 ст. 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ).

При применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

При разрешении спора по настоящему делу судом было установлено, что решением Заводского районного суда г. Орла от 21.03.2018 по административному делу №-2а-508/2018 был удовлетворен административный иск прокурора Заводского района города Орла в интересах Российской Федерации к ФКУ «Военкомат Орловской области», ФИО8 о признании незаконным решения призывной комиссии, признании недействительным военного билета и возложении обязанности по организации мероприятий, связанных с призывом на военную службу.

Данным решением суда было постановлено: «Признать незаконным решение призывной комиссии по Заводскому и Советскому районам г. Орла от 13.11.2014 об освобождении ФИО8 от прохождения военной службы и снятии с воинского учета.

Возложить на Военный комиссариат Орловской области, Военный комиссариат по Заводскому и Советскому районам г. Орла и призывную комиссию по Заводскому и Советскому районам г. Орла обязанности по организации мероприятий, связанных с призывом ФИО8 на военную службу.

Признать недействительным военный билет АС (номер обезличен), выданный ФИО8 (дата обезличена) Военным комиссариатом по Заводскому и Советскому районам г. Орла.

Обязать ФИО8 в течение десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу сдать военный билет АС (номер обезличен) в военный комиссариат по Заводскому и Советскому районам г. Орла.

Взыскать со Стебакова Р.И. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 300 (триста) рублей 00 копеек.»

(дата обезличена) судебным приставом-исполнителем МОСП по ОИП УФССП России по Орловской области ФИО1 в отношении должника ФКУ «Военкомат Орловской области» было возбуждено исполнительное производство (номер обезличен) с предметом исполнения: Возложить на Военный комиссариат Орловской области, Военный комиссариат по Заводскому и Советскому районам г. Орла и призывную комиссию по Заводскому и Советскому районам г. Орла обязанности по организации мероприятий, связанных с призывом ФИО8 на военную службу.

Согласно данному постановлению должнику-истцу был установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

(дата обезличена) указанное постановление получено истцом.

(дата обезличена) судебным приставом-исполнителем МОСП по ОИП УФССП России по Орловской области ФИО1 было вынесено постановление о взыскании с истца исполнительского сбора в размере 50000 рублей в связи с неисполнением в срок, установленный для добровольного исполнения вышеприведенного решения суда.

Вместе с тем, судом установлено, что истцом были предприняты все меры для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе требования, однако, призыв на военную службу призывника ФИО8 не был осуществлен по причинам, не зависящим от истца.

Согласно подпункту «а» пункта 1 статьи 22 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Закон о воинской обязанности), призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе).

Пунктом 1 статьи 25 Закона о воинской обязанности определены сроки призыва граждан на военную службу, осуществляемого два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации за исключениями, установленными подпунктами «а»-«в» данного пункта.

Как установлено пунктом 1 статьи 26 Закона о воинской обязанности, призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает:

явку на медицинское освидетельствование, профессиональный психологический отбор и заседание призывной комиссии;

явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.

Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата (пункт 3 статьи 26 Закона о воинской обязанности).

В силу положений пункта 4 статьи 26 Закона о воинской обязанности, порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно пункту 2 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 N 663 (далее – Положение о призыве), призыв на военную службу призывников организует военный комиссариат посредством структурных подразделений, в том числе военных комиссариатов муниципальных образований, при содействии местной администрации.

Нормы призыва на военную службу устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации и муниципального образования, имеющего статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, и доводятся:

до высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - штабами соответствующих военных округов;

до главы местной администрации - соответствующим военным комиссариатом.

В силу пункта 3 Положения о призыве, призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, создаваемая в каждом муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Для осуществления методического руководства нижестоящими призывными комиссиями, контроля за деятельностью призывных комиссий и выполнения иных задач, определенных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации.

В целях обеспечения деятельности призывной комиссии выделяются и оборудуются необходимые территории и помещения, оснащенные инструментарием и медицинским имуществом, необходимыми для медицинского освидетельствования, а также оборудованием и материально-техническими средствами, необходимыми для проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору призывников.

Призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе (пункт 5 Положения о призыве).

В соответствии с пунктом 6 Положения о призыве, оповещение призывников о явке на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы осуществляется повестками военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) (далее - повестки).

Пунктом 7 Положения о призыве определено, что вручение повесток призывникам производится под расписку работниками военных комиссариатов муниципальных образований (органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты муниципальных образований) или по месту работы (учебы) призывника руководителями, другими должностными лицами (работниками) организаций, как правило, не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке.

Оповещение призывников осуществляется на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.

Согласно пункту 11 Положения о призыве, председатель призывной комиссии контролирует явку призывников на заседание призывной комиссии и в отношении отсутствующих лиц принимает меры по установлению причин их неявки.

В случае уклонения призывника от призыва на военную службу призывная комиссия или военный комиссар муниципального образования (муниципальных образований) направляет соответствующие материалы руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства призывника для решения вопроса о привлечении его в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности (пункт 12 Положения о призыве).

Как установлено пунктом 17 Положения о военных комиссариатах, утвержденных Указом Президента РФ от 07.12.2012 N 1609, основными задачами военных комиссариатов являются:

- проведение при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и при участии медицинских организаций (военно-медицинских учреждений) мероприятий:

по медицинскому осмотру граждан, не пребывающих в запасе и призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы;

по контрольному медицинскому освидетельствованию граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с медицинским заключением об их годности к военной службе;

по медицинскому освидетельствованию граждан, не проходящих военную службу и поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в военные образовательные организации высшего образования, военные профессиональные образовательные организации, граждан, изъявивших желание пройти обучение или обучающихся в военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования (далее - организации высшего образования), в военных образовательных организациях высшего образования по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, и граждан, пребывающих в запасе;

иных мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу (военные сборы), направлением граждан, обучающихся в военных учебных центрах при организациях высшего образования, в военных образовательных организациях высшего образования по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, на учебные сборы (стажировки) (подпункт 21);

- оповещение граждан, не пребывающих в запасе, о месте и времени явки на мероприятия, связанные с призывом на военную службу и направлением для прохождения военной или альтернативной гражданской службы (подпункт 28);

- обеспечение выполнения установленных для субъекта Российской Федерации и муниципальных образований норм призыва на военную службу (подпункт 29);

- осуществление учета граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, привлечение их к административной ответственности и направление соответствующих материалов руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществление учета граждан, самовольно оставивших воинские части (подпункт 30).

Военный комиссар, как это установлено подпунктом 12 пункта 21 Положения о военных комиссариатах, руководит разработкой плана подготовки и проведения призыва граждан на военную службу и организует его выполнение.

Таким образом, из системного толкования вышеприведенных норм следует, что для проведения призыва призывника ФИО8 на военную службу, в сроки, установленные пунктом 1 статьи 25 Закона о воинской обязанности истец, со своей стороны, обязан был:

обеспечить учет ФИО8, как лица, подлежащего призыву на военную службу;

оповестить ФИО8 о месте и времени явки на мероприятия, связанные с призывом на военную службу и направлением для прохождения военной или альтернативной гражданской службы (извещать о прохождении осмотров и других необходимых мероприятий, а также об отправке в воинскую часть для прохождения военной службы);

при участии медицинских организаций (военно-медицинских учреждений) обеспечить проведение мероприятий по медицинскому осмотру ФИО8;

при уклонении ФИО8 от призыва – произвести его учет и привлечение к административной ответственности, с направлением соответствующих материалов руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства ФИО8 для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что решение Заводского районного суда (адрес обезличен) от (дата обезличена) по административному делу (номер обезличен)а-508/2018 вступило в законную силу (дата обезличена), исполнительный лист №-ФС 019881153 на основании данного решения был выдан (дата обезличена), постановление о возбуждении исполнительного производства было вынесено судебным приставом-исполнителем (дата обезличена), а (дата обезличена) было получено истцом по делу.

Вместе с тем, из личного дела призывника ФИО8 усматривается, что он впервые был поставлен на воинский учет в военном комиссариате Заводского и (адрес обезличен)ом Орловской области (дата обезличена), снят с воинского учета (дата обезличена) в связи с незаконным освобождением от призыва на военную службу.

В связи с решением суда, (дата обезличена) у ФИО8 был изъят недействительный военный билет, он был снят с учета военнообязанных граждан, пребывающих в запасе и передан на учет призывников.

(дата обезличена) ФИО8 был вновь поставлен на воинский учет.

Также, судом установлено, что по повесткам, неоднократно направлявшимся ФИО8 истцом до возбуждения исполнительного производства, а именно: от (дата обезличена) на (дата обезличена) и (дата обезличена); от (дата обезличена) на (дата обезличена); от (дата обезличена) на (дата обезличена) и (дата обезличена), ФИО8 в военный комиссариат не являлся.

После возбуждения исполнительного производства истцом в адрес ФИО8 также направлялись повестки (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена) о явке в военный комиссариат, по которым ФИО8 к истцу не являлся.

(дата обезличена) военным комиссаром Заводского и (адрес обезличен)ов (адрес обезличен) ФИО7 было направлено обращение начальнику отдела полиции (номер обезличен) (по (адрес обезличен)) Управления Министерства внутренних дел России по Орловской области об установлении местонахождения ФИО8 и вручении повестки для явки в военный комиссариат, в соответствии со статьей 31 Закона о воинской обязанности.

(дата обезличена) постановлением комиссара Заводского и (адрес обезличен)ов (адрес обезличен) ФИО7 ФИО8 было назначено административное наказание в виде штрафа, за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 21.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, учитывая, что обязанности по организации мероприятий, связанных с призывом ФИО8 на военную службу, предписанные требованиями исполнительного документа могли быть исполнены истцом не произвольно, в 5-дневный срок, установленный судебным приставом-исполнителем, а исключительно во временных и последовательных рамках установленной законом процедуры, а также принимая во внимание действия истца по исполнению судебного акта как до возбуждения исполнительного производства, так и после такого возбуждения, суд пришел к выводу, что истец предпринял все зависящие от него меры для исполнения требований исполнительного документа и может быть освобожден от взыскания исполнительского сбора.

Суд считает, что исполнение истцом требований исполнительного документа могло повлечь достижение необходимого правового результата в виде призыва ФИО8 на военную службу - только при исполнении призывником своих обязанностей по прохождению военной службы, однако, такое исполнение ФИО8 воинской обязанности на.

При указанных обстоятельствах, исковые требования ФКУ «Военкомат Орловской области» являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Орловской области» к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Орловской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора - удовлетворить.

Освободить Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Орловской области» от уплаты исполнительского сбора в размере 50000 рублей по постановлению судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области ФИО1 от (дата обезличена) по исполнительному производству (номер обезличен)-ИП от (дата обезличена).

Настоящее решение может быть обжаловано в Орловский областной суд в течение месяца со дня составления его полного текста, путем подачи апелляционной жалобы через Заводской районный суд (адрес обезличен).

Судья:

2-1763/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Военный комиссариат Орловской области
Ответчики
СПИ МОСП по ОИП УФССП России по Орловской области
Другие
Прокурор Заводского района г. Орла
Стебаков Роман Игоревич
Стебаков Р.И.
Суд
Заводской районный суд г. Орел
Дело на сайте суда
zavodskoy.orl.sudrf.ru
22.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.05.2019Передача материалов судье
23.05.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.06.2019Судебное заседание
03.07.2019Судебное заседание
19.07.2019Судебное заседание
07.08.2019Судебное заседание
12.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.08.2019Дело оформлено
15.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.04.2020Передача материалов судье
05.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее