УИД № 24OS0000-01-2021-000396-65

Дело № 66а-1466/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Новосибирск                                      15 декабря 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Красиковой О.Е.,

судей Захарова Е.И., Войтко С.Н.,

при секретаре судебного заседания Ивановой А.А.,

    рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 3а-519/2021 по административному исковому заявлению Коробейникова Д.М. о признании недействующими приложений № 1 и № 3 к Генеральному плану Зыковского сельсовета Березовского района, в редакции утвержденной решением Березовского районного Совета депутатов от 14 августа 2019 года № 47-327Р «Об утверждении внесения изменений в Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» и признании недействующими приложений № 1 и № 3 к Правилам землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, в редакции утвержденной решением Березовского районного Совета депутатов от 12 ноября 2019 года № 50-349 «Об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края», в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> к двум функциональным и двум территориальным зонам, с апелляционной жалобой административного истца Коробейникова Д.М. на решение Красноярского краевого суда от 15 сентября 2021 года.

Заслушав доклад судьи Войтко С.Н., объяснения представителя административного истца Коробейникова Д.М. - Каданова А.И., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гурлевой О.В., полагавшей решение не подлежащим отмене, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции

УСТАНОВИЛА:

решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края 23 декабря 2010 года № 15-60Р «Об утверждении генерального плана Зыковского сельсовета Березовского района» (далее – Решение от 23 декабря 2010 года № 15-60Р) утвержден Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, в состав которого входят следующие населенные пункты: село Зыково (административный центр), деревня Кузнецово, деревня Лукино (далее – Генеральный план).

14 августа 2019 года решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края № 47-327Р «Об утверждении внесения изменений в Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» (далее - Решение от 14 августа 2019 года № 47-327Р), внесены изменения в Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, согласно приложениям: № 1 «Муниципальное образование Зыковский сельсовет. Схема планируемого использования территории»; № 2 Село Зыково, деревня Лукино Зыковского сельсовета Березовского района. Схема генерального плана. Схема функционального зонирования территории»; № 3 «Деревня Кузнецово Зыковского сельсовета Березовского района. Схема генерального плана Кузнецово».

Решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края от 14 августа 2012 года № 43-187Р «Об утверждении Правил землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» (далее – Решение от 14 августа 2012 года № 43-187Р) утверждены Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, являющиеся приложением к данному Решению (далее – Правила землепользования и застройки).

12 ноября 2019 года решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края № 50-349 «Об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» (далее - Решение от 12 ноября 2019 года № 50-349) утвержден проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, согласно приложениям: № 1 «Муниципальное образование Зыковский сельсовет Березовского района. Карта градостроительного зонирования территории сельсовета. Карта зон с особыми условиями территорий и территорий объектов культурного наследия»; № 2 Муниципальное образование Зыковский сельсовет Березовского района. Карта градостроительного зонирования территории с. Зыково, д. Лукино»; № 3 Муниципальное образование Зыковский сельсовет Березовского района. Карта градостроительного зонирования территории д. Кузнецово».

Административный истец обратился с административным иском о признании недействующими приложений № 1 и № 3 к Генеральному плану Зыковского сельсовета Березовского района, в редакции утвержденной решением Березовского районного Совета депутатов от 14 августа 2019 года № 47-327Р «Об утверждении внесения изменений в Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» и признании недействующими приложений № 1 и № 3 к Правилам землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, в редакции утвержденной решением Березовского районного Совета депутатов от 12 ноября 2019 года № 50-349 «Об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края», в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> к двум функциональным и двум территориальным зонам: зоне Ж-1 «зона застройки индивидуальными жилыми домами» и зоне Т «зона транспортной инфраструктуры».

Требования мотивированы тем, что административному истцу на праве общей долевой собственности принадлежит ? доли земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: Красноярский край, Березовский район, д. Кузнецово, с видом разрешенного использования - для жилищного строительства.

Установление оспариваемыми нормативными правовыми актами в отношении указанного земельного участка двух функциональных и двух территориальных зон нарушает права административного истца на его использование по назначению и противоречит положениям пункта 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку не отвечает требованиям принадлежности указанного земельного участка только к одной территориальной зоне, создает неопределенность правового режима земельного участка.

Решением Красноярского краевого суда от 15 сентября 2021 года в удовлетворении требований административного искового заявления отказано.

В апелляционной жалобе административный истец просит постановленный судебный акт отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении административного иска в полном объеме.

В обоснование жалобы указывает, что суд первой инстанции, неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для административного дела, а так же имеет место недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела, в связи с чем вывод суда о том, что нахождение земельного участка административного истца согласно генеральному плану муниципального образования одновременно в двух функциональных зонах, где одна из зон фактически определяет границы территории общего пользования (улично-дорожной сети), не влечет возникновения неопределенности правового режима земельного участка, поскольку позволяет установить в отношении земельного участка одну территориальную зону и отобразить в ней территорию общего пользования, на которую действие градостроительного регламента установленной территориальной зоны распространяться не будет, не соответствует фактическим обстоятельствам.

Относительно доводов жалобы участвующим в деле прокурором представлены возражения, в которых выражено мнение о законности судебного акта и необоснованности доводов апелляционной жалобы.

По результатам рассмотрения дела, судебная коллегия по административным делам приходит к следующим выводам.

На основании пункта 20 части 1 и части 4 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), пунктов 1 и 3 части 1, пунктов 1 и 3 части 2 статьи 8, части 1 статьи 24 и части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Соглашения о передаче осуществления части полномочий органом местного самоуправления поселения органам местного самоуправления района, утвержденного решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края № 78-482Р от 25 декабря 2009 года, утверждение генеральных планов поселений Березовского района Красноярского края, а также их правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения Березовского района Красноярского края, по которым представительным органом местного самоуправления района принимаются муниципальные правовые акты.

В силу части 4 статьи 7 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Суд первой инстанции с учетом названных норм сделал правомерный вывод, что Генеральный план и Правила землепользования и застройки приняты уполномоченным органом в установленной форме с соблюдением правил официального опубликования.

Регламентация градостроительной деятельности, как следует из положений статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.

Пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что территориальное планирование, то есть планирование развития территорий, осуществляется в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В свою очередь, градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план городского округа (пункт 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Порядок подготовки и принятия генерального плана урегулирован положениями статей 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, порядок подготовки и утверждения правил землепользования и застройки - положениями статей 31 - 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит в том числе: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа.

Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя: сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов (часть 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

На картах генерального плана отображаются: автомобильные дороги местного значения; границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения (часть 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что с 30 декабря 2014 году административному истцу на праве общей долевой собственности принадлежит ? доли земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> с видом разрешенного использования - для жилищного строительства, что подтверждается свидетельством о регистрации права, кадастровым паспортом земельного участка, выпиской из ЕГРН.

Генеральным планом (в редакции от 14 августа 2019 года) указанный земельный участок отнесен к двум функциональным зонам: Жилая зона - индивидуальная застройка, Зона инженерной и транспортной инфраструктуры. Правилами землепользования и застройки (в редакции от 12 ноября 2019 года) этот же земельный участок отнесен к двум территориальным зонам: Жилая зона (Ж1) - индивидуальная застройка и Зона инженерной и транспортной инфраструктуры (И-Т).

Согласно пункту 5 части 1 и части 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района относятся среди прочего дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Ф░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░ 11, 12 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 9 ░ 23 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 85 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 4 ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░ 4 ░░░░░░ 36 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░ 85 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 9, ░░░░░░ 9 ░ 10 ░░░░░░ 31, ░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 34 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ 1 ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ 49, ░░░░░ VII.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ 279 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 8 ░ 9 ░░░░░░ 36 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 24 ░░░░░░░ 2021 ░░░░

66а-1466/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Коробейников Дмитрий Михайлович
Прокуратура Красноярского края
Ответчики
Березовский районный Совет депутатов
Другие
ПАО "МРСК Сибири"
Каданов Александр Иванович
Глава Березрвского района Красноярского края
Банькова Альбина Николаевна
Суд
Пятый апелляционный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
5ap.sudrf.ru
11.11.2021Передача дела судье
15.12.2021Судебное заседание
15.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее