УИД № 24OS0000-01-2021-000396-65
Дело № 66а-1466/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Новосибирск 15 декабря 2021 года
Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Красиковой О.Е.,
судей Захарова Е.И., Войтко С.Н.,
при секретаре судебного заседания Ивановой А.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 3а-519/2021 по административному исковому заявлению Коробейникова Д.М. о признании недействующими приложений № 1 и № 3 к Генеральному плану Зыковского сельсовета Березовского района, в редакции утвержденной решением Березовского районного Совета депутатов от 14 августа 2019 года № 47-327Р «Об утверждении внесения изменений в Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» и признании недействующими приложений № 1 и № 3 к Правилам землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, в редакции утвержденной решением Березовского районного Совета депутатов от 12 ноября 2019 года № 50-349 «Об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края», в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> к двум функциональным и двум территориальным зонам, с апелляционной жалобой административного истца Коробейникова Д.М. на решение Красноярского краевого суда от 15 сентября 2021 года.
Заслушав доклад судьи Войтко С.Н., объяснения представителя административного истца Коробейникова Д.М. - Каданова А.И., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гурлевой О.В., полагавшей решение не подлежащим отмене, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции
УСТАНОВИЛА:
решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края 23 декабря 2010 года № 15-60Р «Об утверждении генерального плана Зыковского сельсовета Березовского района» (далее – Решение от 23 декабря 2010 года № 15-60Р) утвержден Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, в состав которого входят следующие населенные пункты: село Зыково (административный центр), деревня Кузнецово, деревня Лукино (далее – Генеральный план).
14 августа 2019 года решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края № 47-327Р «Об утверждении внесения изменений в Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» (далее - Решение от 14 августа 2019 года № 47-327Р), внесены изменения в Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, согласно приложениям: № 1 «Муниципальное образование Зыковский сельсовет. Схема планируемого использования территории»; № 2 Село Зыково, деревня Лукино Зыковского сельсовета Березовского района. Схема генерального плана. Схема функционального зонирования территории»; № 3 «Деревня Кузнецово Зыковского сельсовета Березовского района. Схема генерального плана Кузнецово».
Решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края от 14 августа 2012 года № 43-187Р «Об утверждении Правил землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» (далее – Решение от 14 августа 2012 года № 43-187Р) утверждены Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, являющиеся приложением к данному Решению (далее – Правила землепользования и застройки).
12 ноября 2019 года решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края № 50-349 «Об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» (далее - Решение от 12 ноября 2019 года № 50-349) утвержден проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, согласно приложениям: № 1 «Муниципальное образование Зыковский сельсовет Березовского района. Карта градостроительного зонирования территории сельсовета. Карта зон с особыми условиями территорий и территорий объектов культурного наследия»; № 2 Муниципальное образование Зыковский сельсовет Березовского района. Карта градостроительного зонирования территории с. Зыково, д. Лукино»; № 3 Муниципальное образование Зыковский сельсовет Березовского района. Карта градостроительного зонирования территории д. Кузнецово».
Административный истец обратился с административным иском о признании недействующими приложений № 1 и № 3 к Генеральному плану Зыковского сельсовета Березовского района, в редакции утвержденной решением Березовского районного Совета депутатов от 14 августа 2019 года № 47-327Р «Об утверждении внесения изменений в Генеральный план Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края» и признании недействующими приложений № 1 и № 3 к Правилам землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края, в редакции утвержденной решением Березовского районного Совета депутатов от 12 ноября 2019 года № 50-349 «Об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края», в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> к двум функциональным и двум территориальным зонам: зоне Ж-1 «зона застройки индивидуальными жилыми домами» и зоне Т «зона транспортной инфраструктуры».
Требования мотивированы тем, что административному истцу на праве общей долевой собственности принадлежит ? доли земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: Красноярский край, Березовский район, д. Кузнецово, с видом разрешенного использования - для жилищного строительства.
Установление оспариваемыми нормативными правовыми актами в отношении указанного земельного участка двух функциональных и двух территориальных зон нарушает права административного истца на его использование по назначению и противоречит положениям пункта 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку не отвечает требованиям принадлежности указанного земельного участка только к одной территориальной зоне, создает неопределенность правового режима земельного участка.
Решением Красноярского краевого суда от 15 сентября 2021 года в удовлетворении требований административного искового заявления отказано.
В апелляционной жалобе административный истец просит постановленный судебный акт отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении административного иска в полном объеме.
В обоснование жалобы указывает, что суд первой инстанции, неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для административного дела, а так же имеет место недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела, в связи с чем вывод суда о том, что нахождение земельного участка административного истца согласно генеральному плану муниципального образования одновременно в двух функциональных зонах, где одна из зон фактически определяет границы территории общего пользования (улично-дорожной сети), не влечет возникновения неопределенности правового режима земельного участка, поскольку позволяет установить в отношении земельного участка одну территориальную зону и отобразить в ней территорию общего пользования, на которую действие градостроительного регламента установленной территориальной зоны распространяться не будет, не соответствует фактическим обстоятельствам.
Относительно доводов жалобы участвующим в деле прокурором представлены возражения, в которых выражено мнение о законности судебного акта и необоснованности доводов апелляционной жалобы.
По результатам рассмотрения дела, судебная коллегия по административным делам приходит к следующим выводам.
На основании пункта 20 части 1 и части 4 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), пунктов 1 и 3 части 1, пунктов 1 и 3 части 2 статьи 8, части 1 статьи 24 и части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Соглашения о передаче осуществления части полномочий органом местного самоуправления поселения органам местного самоуправления района, утвержденного решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края № 78-482Р от 25 декабря 2009 года, утверждение генеральных планов поселений Березовского района Красноярского края, а также их правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения Березовского района Красноярского края, по которым представительным органом местного самоуправления района принимаются муниципальные правовые акты.
В силу части 4 статьи 7 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Суд первой инстанции с учетом названных норм сделал правомерный вывод, что Генеральный план и Правила землепользования и застройки приняты уполномоченным органом в установленной форме с соблюдением правил официального опубликования.
Регламентация градостроительной деятельности, как следует из положений статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.
Пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что территориальное планирование, то есть планирование развития территорий, осуществляется в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В свою очередь, градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план городского округа (пункт 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Порядок подготовки и принятия генерального плана урегулирован положениями статей 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, порядок подготовки и утверждения правил землепользования и застройки - положениями статей 31 - 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит в том числе: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа.
Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя: сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов (часть 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
На картах генерального плана отображаются: автомобильные дороги местного значения; границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения (часть 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что с 30 декабря 2014 году административному истцу на праве общей долевой собственности принадлежит ? доли земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> с видом разрешенного использования - для жилищного строительства, что подтверждается свидетельством о регистрации права, кадастровым паспортом земельного участка, выпиской из ЕГРН.
Генеральным планом (в редакции от 14 августа 2019 года) указанный земельный участок отнесен к двум функциональным зонам: Жилая зона - индивидуальная застройка, Зона инженерной и транспортной инфраструктуры. Правилами землепользования и застройки (в редакции от 12 ноября 2019 года) этот же земельный участок отнесен к двум территориальным зонам: Жилая зона (Ж1) - индивидуальная застройка и Зона инженерной и транспортной инфраструктуры (И-Т).
Согласно пункту 5 части 1 и части 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района относятся среди прочего дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Ф░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░░░ 11, 12 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 9 ░ 23 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 85 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 4 ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░ 4 ░░░░░░ 36 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░ 85 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 9, ░░░░░░ 9 ░ 10 ░░░░░░ 31, ░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 34 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ 1 ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ 49, ░░░░░ VII.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ 279 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 8 ░ 9 ░░░░░░ 36 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 24 ░░░░░░░ 2021 ░░░░