к делу № 2-1941/15
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 ноября 2015 года ст. Северская
Северский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего Андреевой Е.А.,
при секретаре Масычевой М.А.,
с участием представителя истца Дементьевой К.Ю.,
действующей на основании доверенности <адрес>3 от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края о признании должности <данные изъяты> администрации сельского поселения должностью муниципальной службы,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к администрации Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края о признании должности <данные изъяты> администрации сельского поселения должностью муниципальной службы. В обоснование иска указала, что ДД.ММ.ГГГГ была принята в Смоленский сельский совет на должность <данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией исполкома сельского совета и его отделов, принята на должность <данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ должность <данные изъяты> переименована на должность <данные изъяты> а с ДД.ММ.ГГГГ она уволена по сокращению штата. Стаж работы в качестве муниципального служащего за указанный период составил <данные изъяты> лет <данные изъяты> месяцев, в связи с чем, она имеет право на получение муниципальной надбавки, которая назначается лицам, замещавшим муниципальные должности не менее 15 лет. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в администрацию Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края с заявлением о назначении ей дополнительного материального обеспечения, в связи с увольнением по сокращению штата и наличию стажа муниципальной службы не менее 15 лет. Администрацией Смоленского сельского поселения истцу отказано во включении в муниципальный стаж, дающий право на получение дополнительного материального обеспечения период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год <данные изъяты>), так как, по мнению главы Смоленского сельского поселения, стаж работы в указанный период и в указанной должности муниципальным не является, а соответственно в назначении дополнительного материального обеспечения ей отказано. С решением Смоленского сельского поселения об отказе во включении в муниципальный стаж периода работе <данные изъяты> г.г. не согласна, считает, что должность <данные изъяты> в администрации Смоленского сельского поселения Северского района является должностью муниципальной службы. Согласно лицевым счетам по начислению заработной платы, выплата заработной платы за указанный период работы осуществлялась ей непосредственно за счет средств администрации Смоленского сельского поселения<данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ продолжительностью <данные изъяты> года <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дня является должностью в органе местного самоуправления – в администрации Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края. Такая профессиональная деятельность, осуществляемая на должности, не является выборной, является должностью муниципальной службы. Должность образована в соответствии с уставом муниципального образования, имеет установленный круг обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления по первичному воинскому учету. Таким образом, период замещения должности <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит включению в стаж государственной службы, дающей право на дополнительное материальное обеспечение, так как с зачетом указанного периода стаж, государственной гражданской службы на день обращения за назначением ей дополнительного материального обеспечения, имевшего место ДД.ММ.ГГГГ, составляет <данные изъяты> лет <данные изъяты> месяцев. Просит признать должность <данные изъяты> администрации Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края должностью муниципальной службы, обязать администрацию Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края засчитать в муниципальный стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>, обязать администрацию Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края назначить дополнительное материальное обеспечение с даты первоначального обращения за ним – ДД.ММ.ГГГГ.
Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещалась надлежащим образом, о причинах неявки не сообщила.
В судебном заседании представитель истца ФИО1 - Дементьева К.Ю. поддержала исковые требования и просила их удовлетворить по доводам, изложенным в исковом заявлении, дополнительно пояснила, что ссылки ответчика на решение Совета Смоленского сельского поселения Северского района «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации Смоленского сельского поселения Северского района», а также решение № от ДД.ММ.ГГГГ Совета № от ДД.ММ.ГГГГ Совета Смоленского сельского поселения Северского района «Об установлении и выплате пособий отдельным категориям работников администрации Смоленского сельского поселения Северского района» несостоятельны, поскольку данные нормативные акты не соответствуют периоду работы истца, который она просит зачесть ей в муниципальный стаж.
Представитель ответчика администрация Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Из представленного в суд письменного отзыва следует, что ответчик не согласен с исковыми требованиями ФИО1 и просит суд в иске отказать, так как согласно Закона Краснодарского края от 24.03.1997 года № 72-КЗ «О реестре выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы органов местного самоуправления в Краснодарском крае», должность инспектора военно-учетного стола, занимаемая истцом с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, должностью муниципальной службы не является, соответственно указанный период включению в муниципальный стаж не подлежит. Ранее в судебном заседании представитель ответчика пояснил, что, согласно записям в трудовой книжке, муниципальный стаж истца составляет <данные изъяты>. Решением Совета Смоленского сельского поселения Северского района от ДД.ММ.ГГГГ года № установлено, что дополнительное материальное обеспечение устанавливается лицам, замещавшим должности муниципальной службы непосредственно перед увольнением не менее 12 полных календарных месяцев при наличии стажа муниципальной службы Северского района не менее 15 лет, соответственно право на дополнительное материальное обеспечение у истца отсутствует.
Представитель третьего лица Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Северском районе в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия.
Выслушав представителя истца, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу, что требования истца подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О муниципальной службе в Российской Федерации", муниципальная служба - это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Согласно п. 1 ст. 6 указанного закона, должность муниципальной службы - это должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Ответчиком не был предоставлен Устав Смоленского сельского округа Северского района Краснодарского края, действовавший в период с 1997 по 2001 годы, так как в архивах администрации Смоленского сельского поселения не сохранился.
В силу ст. 10 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О муниципальной службе в Российской Федерации", муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
На основании ч. 6 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О муниципальной службе в Российской Федерации", поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 была принята на должность <данные изъяты> Смоленского сельского совета. ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией исполкома сельсовета и его отделов, принята на должность <данные изъяты> в аппарат администрации Смоленского сельсовета, что подтверждается записями в трудовой книжке ФИО1 (Л.д. 7-8). ДД.ММ.ГГГГ должность <данные изъяты> переименована на должность <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ истцу был присвоен квалификационный разряд – референт муниципальной службы Северского района 3 класса. ДД.ММ.ГГГГ Смоленская сельская администрация переименована в администрацию Смоленского сельского округа. ДД.ММ.ГГГГ истец уволена в связи с сокращением штата работников по п. 2 ст. 81 ТК РФ.
Согласно ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О воинской обязанности и военной службе", полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом.
В соответствии с п. 8 «Положения о воинском учете», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N719 (ред. от 15.10.2014), в поселениях(городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) или месту прохождения альтернативной гражданской службы осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации. За состояние первичного воинского учета отвечают руководители этих органов.
Число работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяется исходя из п. 11 Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 (ред. от 15.10.2014) "Об утверждении Положения о воинском учете"
Согласно письма Минобороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 315/2/203 «Об оплате труда военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», порядок и условия оплаты труда военно-учетных работников устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно, в пределах выделенных из федерального бюджета средств на эти цели, исходя из расчета потребности на оплату труда по должности "инспектора по учету и бронированию" военного комиссариата. При этом заработная плата работников муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.
В соответствии с пунктом 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 при наличии на воинском учете в органах местного самоуправления менее 500 граждан обязанности по первичному воинскому учету могут возлагаться на работников по совместительству, в том числе муниципальных служащих.
Согласно ч. 2 и ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О муниципальной службе в Российской Федерации", должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
Согласно ст. 5 Закона Краснодарского края от 24.03.1997 N 72-КЗ "О Реестре выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы органов местного самоуправления в Краснодарском крае", вступившего в силу с 01.04.1997 и действующего до 08.10.2002 года, к младшим должностям муниципальной службы относятся специалисты специалист I, II категории, специалист департамента, управления, комитета, отдела администрации района, города, внутригородского района (округа), города районного подчинения (городского округа); специалист I, II категории, специалист администрации поселкового, сельского (станичного) округа.
Законом Краснодарского края от 07.08.2001 N 398-КЗ "О внесении изменений и дополнения в Закон Краснодарского края "О Реестре должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Краснодарского края" (принят ЗС КК 24.07.2001), вступившим в силу 18.08.2001, в ст. 5 Закон Краснодарского края "О Реестре должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Краснодарского края" внесены следующие изменения и дополнения: к младшим должностям муниципальной службы относятся специалист I, II категории, специалист департамента, управления, комитета, отдела администрации района, города, внутригородского района (округа), города районного подчинения (городского округа); специалист I, II категории, специалист администрации поселкового, сельского (станичного) округа. Согласно п. 1 и п. 2 ст. 25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О муниципальной службе в Российской Федерации", в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы). Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
Согласно ст. 1 Закона Краснодарского края от 27.09.2007 N 1324-КЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае" (принят ЗС КК 07.09.2007), стаж муниципальной службы - это суммарная (общая) продолжительность периодов осуществления муниципальной службы, а также иных периодов деятельности, определяемых настоящим Законом. Стаж муниципальной службы приравнивается к стажу государственной гражданской службы.
Согласно ст. 2 указанного закона, в стаж муниципальной службы включаются периоды работы (службы) на: должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Краснодарском крае; муниципальных должностях с 28 августа 1995 года в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Краснодарском крае;
На основании п. «з» ч. 2 ст. 3 Закона Краснодарского края от 27.09.2007 N 1324-КЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае", в стаж муниципальной службы кроме периодов работы, указанных в статье 2 настоящего Закона, включаются периоды работы в органах государственной власти и управления автономных республик, в местных органах государственной власти и управления (краевых и областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах.
Муниципальными должностями муниципальной службы являются должности, замещаемые на постоянной основе, путем заключения трудового договора и получающие денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
В соответствии с ответом отдела по Северскому району Военного комиссариата Краснодарского края № от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год ФИО1 не замещала должность <данные изъяты>, а значит, финансирование за счет средств Федерального бюджета Министерства Обороны РФ не осуществлялось (Л.д.11).
Заработная плата в спорный период начислялась ФИО1 за счет средств администрации Смоленского сельского поселения.
Фактически ни характер, ни место работы, ни должностные обязанности у истца за весь период работы не менялись. Осуществляя свою профессиональную деятельность в должности <данные изъяты> стола Смоленского сельского совета, истец обеспечивала полномочия указанного муниципального органа, то есть занимаемая ею должность в полной мере отвечала признакам должности муниципальной службы, установленной Законом Краснодарского края от 27.03.1997 N 73-КЗ "О муниципальной службе Краснодарского края" (принят ЗС КК 18.03.1997) и включенной в Реестр, утвержденный Законом Краснодарского края от 24.03.1997 N 72-КЗ "О Реестре выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы органов местного самоуправления в Краснодарском крае".
Согласно записи № в трудовой книжке истца, ДД.ММ.ГГГГ должность <данные изъяты> переименована на должность <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 была уволена с указанной должности в связи с сокращением штата работников. ДД.ММ.ГГГГ истцу был присвоен квалификационный разряд – референт муниципальной службы Северского района 3 класса.
Штатные расписания органа местного самоуправления, должны соответствовать реестру должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, то есть в них должны использоваться наименования должностей муниципальной службы в точном их соответствии с данным реестром. Из ответа администрации Смоленского сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что согласно штатных расписаний за <данные изъяты> гг. истец занимала должность <данные изъяты>. Однако такая должность в Реестре должностей отсутствует. Из чего суд делает вывод, что при вступлении в силу Закона Краснодарского края от 24.03.1997 N 72-КЗ "О Реестре выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы органов местного самоуправления в Краснодарском крае" в штатное расписание администрации Смоленского сельского поселения не были вовремя внесены соответствующие изменения в наименование должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации.
Установленные судом обстоятельства с учетом указанных норм законодательства дают основания считать, что по вине работодателя должность истца ФИО1 не была переименована с <данные изъяты> на должность <данные изъяты>, что не соответствовало требованиям Закона Краснодарского края от 24.03.1997 N 72-КЗ "О Реестре должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Краснодарского края", а поэтому период замещения истцом должности <данные изъяты> в аппарате администрации Смоленского сельсовета с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит включению в стаж муниципальной службы.
Таким образом, суд считает возможным признать должность <данные изъяты> администрации Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края должностью муниципальной службы, а период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежащим включению в муниципальный стаж работы ФИО1
Суд не находит оснований к удовлетворению исковых требований ФИО1об обязании администрации Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края назначить ей дополнительное материальное обеспечение на момент первоначального обращения – ДД.ММ.ГГГГ, по следующим основаниям.
Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.
На основании п. 1 ст. 24 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О муниципальной службе в Российской Федерации" в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Из п. 3 ст. 25 указанного закона следует, что стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.
На основании п. 3 ст. 21, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 N 1244-КЗ (ред. от 23.07.2015) "О муниципальной службе в Краснодарском крае", уставом муниципального образования и законами Краснодарского края муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
Согласно п. 2 ст. 3 Закона Краснодарского края от 21.07.2005 N 920-КЗ (ред. от 26.12.2014) "О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края" (принят ЗС КК 12.07.2005), лица, замещавшие государственные должности, и лица, замещавшие должности гражданской службы, имеют право на дополнительное материальное обеспечение в соответствии с настоящим Законом при прекращении исполнения полномочий по замещаемой государственной должности, освобождении от замещаемой должности государственной (гражданской) службы и увольнении с государственной (гражданской) службы после 1 января 1997 года в связи с ликвидацией органа государственной власти Краснодарского края, иных государственных органов Краснодарского края или сокращением штата государственных гражданских служащих и устанавливается к страховой пенсии по старости, к страховой пенсии по инвалидности, назначаемым в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо к страховой пенсии по старости, назначенной на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации».
Согласно ч. 3 ст. 4 Закона Краснодарского края от 21.07.2005 N 920-КЗ (ред. от 26.12.2014) "О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края", дополнительное материальное обеспечение устанавливается лицам, замещавшим должности гражданской службы непосредственно перед увольнением не менее 12 полных календарных месяцев, при наличии стажа гражданской службы не менее 15 лет, устанавливаемого в соответствии с приложением к настоящему Закону и подтверждаемого соответствующим документом.
В соответствии со ст. 6 Закона Краснодарского края от 21.07.2005 N 920-КЗ (ред. от 26.12.2014) "О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края" (принят ЗС КК 12.07.2005), назначение дополнительного материального обеспечения, перерасчет его размера производится органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в области социальной поддержки, социального обслуживания населения Краснодарского края (далее - орган социальной защиты населения), в любое время после возникновения права на его получение.
Порядок назначения, перерасчета размера, выплаты дополнительного материального обеспечения регламентирован ст. 9 указанного закона, а именно назначение дополнительного материального обеспечения производится органом социальной защиты населения на основании представления о назначении дополнительного материального обеспечения, оформленного руководителем органа государственной власти Краснодарского края, иного государственного органа Краснодарского края.
Вопросы финансирования, назначения и размера дополнительного материального обеспечения лиц, замещавших должности муниципальной службы администрации Смоленского сельского поселения Северского района, урегулированы Решением Совета Смоленского сельского поселения от 08.04.2008 года № 184 «Об утверждении Положения «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации Смоленского сельского поселения Северского района» и Решением Совета Смоленского сельского поселения от 26.06.2008 года № 203 «Об утверждении Положения «Об установлении и выплате пособий отдельным категориям работников администрации Смоленского сельского поселения Северского района».
В соответствии с п. 9.1 Решения Совета Смоленского сельского поселения от 08.04.2008 года № 184 назначение дополнительного материального обеспечения производится МУ Северского района «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования Северский район» на основании постановления главы Смоленского сельского поселения Северского района о назначении дополнительного материального обеспечения.
В соответствии со ст. 6 Решения Совета Смоленского сельского поселения от 26.06.2008 года № 203 «Об утверждении Положения «Об установлении и выплате пособий отдельным категориям работников администрации Смоленского сельского поселения Северского района», порядок установления и выплаты пособия определяется постановлением главы Смоленского сельского поселения Северского района.
Финансирование дополнительного материального обеспечения производится за счет средств бюджета Смоленского сельского поселения.
Таким образом, назначение дополнительного материального обеспечения происходит на основании акта органа местного самоуправления, осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования и зависит от его финансово-экономических возможностей, следовательно, подлежит рассмотрению в ином порядке.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО1 к администрации Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края о признании должности <данные изъяты> администрации сельского поселения должностью муниципальной службы удовлетворить частично.
Признать должность <данные изъяты> администрации Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края должностью муниципальной службы.
Обязать администрацию Смоленского сельского поселения Северского района Краснодарского края зачесть ФИО1 в муниципальный стаж период работы в должности <данные изъяты> администрации Смоленского сельского поселения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В остальной части исковых требований ФИО1 отказать.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Северский районный суд Краснодарского края в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.
Мотивированное решение суда составлено 10.11.2015 года.
Председательствующий Е.А. Андреева