УИД -----
Адм. дело -----
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 июня 2021 года г. Чебоксары
Ленинский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики
под председательством судьи Сорокина Ю.П.,
с участием прокурора Селезнева С.Н.,
представителя административного истца Надина Д.Н.,
при секретаре судебного заседания Архиповой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению врио начальника ОП ----- УМВД России по адрес Матросова Г.Ф. об установлении дополнительного административного ограничения в отношении Афанасьева В.В.,
установил:
Врио начальника ОП ----- УМВД России по г. Чебоксары Матросов Г.Ф. обратился в суд с административным исковым заявлением к Афанасьеву В.В. об установлении дополнительного административного ограничения в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, т.е. увеличить количество явок на регистрацию до 4 в месяцев. Требования мотивированы тем, что Афанасьев В.В., находясь на учете как лицо, в отношении которого установлен административный надзор, после постановки на административный надзор, должных выводов для себя не сделал, на путь исправления не встал, совершил 3 административных правонарушения, т.е. дата привлекался к административной ответственности, предусмотренной ст.19.24 ч.3 КоАП РФ. Со ссылкой на положения Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06 апреля 2011 года административный истец просит удовлетворить его требования.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал административное исковое заявление, просил его удовлетворить.
Административный ответчик на судебное заседание не явился, от него поступило письменное заявление о рассмотрении иска без его участия; удовлетворению требований административного истца не возражает.
Прокурор в судебном заседании полагал, что имеются все основания для удовлетворения административного искового заявления.
Суд считает возможным рассмотрение административного иска без участия административного ответчика.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Как установлено судом, решением ------ от дата в отношении Афанасьева В.В. установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением следующих ограничений: обязательной явки 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения являющего местом жительства поднадзорного лица в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня; запрета пребывания в заведениях, где реализуются спиртные напитки в розлив.
дата постановлен на профилактический учет с заведением дела административного надзора.
Решением Ленинского районного суда г. Чебоксары от дата в отношении Афанасьева В.В. установлено дополнительное административное ограничение в виде явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания на периодическую регистрацию 1 раз в месяц, то есть увеличено количество явок до 3 раз в месяц.
Частью 3 ст. 4 Федерального закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что в течение срока административного надзора суд на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В соответствии с частями 1 и 2 ст.4 Федерального закона № 64-ФЗ, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Как следует из представленных в суд материалов дела, дата Афанасьев В.В. был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст.19.24 КоАП РФ (по факту отсутствия по месту жительства дата) с назначением административного ареста сроком на 15 суток; дата Афанасьев В.В. был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст.19.24 КоАП РФ (по факту отсутствия по месту жительства дата) с назначением административного ареста сроком на 15 суток; дата Афанасьев В.В. был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст.19.24 КоАП РФ (по факту отсутствия по месту жительства дата) с назначением административного ареста сроком на 15 суток.
Из характеристики Афанасьева В.В. следует, что по месту жительства он характеризуется посредственно, состоит на учете, неоднократно привлекался к административной ответственности, на профилактические беседы не всегда реагирует правильно, склонен к совершению административных правонарушений.
Таким образом, из имеющихся в деле материалов следует, что после установления административного надзора и дополнительного административного ограничения Афанасьев В.В. легкомысленно отнесся к соблюдению установленных ограничений, был неоднократно привлечен к административной ответственности, не выполняет возложенные на него обязанности.
Тем самым, можно сделать вывод о том, что после освобождения Афанасьев В.В. должных выводов для себя не сделал, на путь исправления не встал, возложенные на него обязанности не выполняет, в том числе после фактов привлечения к административной ответственности.
Таким образом, с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также ненадлежащего соблюдения им административных ограничений имеются все предусмотренные законом основания для усиления административного надзора в отношении административного ответчика путем увеличения количества явок до 4 раз в месяц.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ----- ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ------, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ 4 (░░░░░░) ░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░