Решение от 13.10.2020 по делу № 2а-4190/2020 от 25.09.2020

КОПИЯ                        34RS0002-01-2020-008514-49

Дело № 2а-4190/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 октября 2020 года                                г. Волгоград

Дзержинский районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Абакумовой Е.А.,

при секретаре судебного заседания Перевязко М.А.,

с участием: старшего помощника прокурора Дзержинского района Волгограда Пазухиной И.А.,

административного ответчика Чернова С.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференцсвязи в помещении ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> административное исковое заявление Федерального казенного учреждения по <адрес> «Лечебное исправительное учреждение » Управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес> к Чернову Сергею Анатольевичу об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Федеральное казенное учреждение по <адрес> «Лечебное исправительное учреждение » Управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес> (далее - ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес>) обратилось в суд с настоящим административным иском, указав в его обоснование, что административный ответчик Чернов С.А. ДД.ММ.ГГГГ года рождения осужден по приговору Городищенского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 7 годам 2 месяцам лишении свободы с отбыванием наказание в исправительной колонии строго режима. Апелляционным определением Волгоградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ указанный приговор изменен, снижено наказание до 7 лет 1 месяца лишения свободы в исправительной строгого режима. В остальной части оставлено без изменения. Постановлением Дзержинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ переведен из исправительной колонии строгого режима в колонию-поселение на 2 года 4 дня. Постановлением того же суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ перевести из колонии-поселении в исправительную колонию строгого режима на 10 месяцев 24 дня. Начало срока отбывания наказания – ДД.ММ.ГГГГ, окончание – ДД.ММ.ГГГГ. Осужденный отбывает наказание в ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. прибыл из ФКУ ИК-9. За время отбывания наказания в местах лишения свободы осужденный показал себя следующим образом: требования УИК РФ, Правил внутреннего распорядка не исполняет. Имеет 2 дисциплинарных взыскания в виде водворения в штрафной изолятор. За добросовестный труд и хорошее поведение имеет 11 поощрений. Администрацией ФКУ ЛИУ-15 признан злостным нарушителем установленного порядка установленного отбывания наказания за хранение запрещенных предметов на рабочем месте. По прибытию в ЛИУ-15 изъявил желание трудится, был трудоустроен. К труду и общественной жизни, выполнении разовых поручений относиться удовлетворительно. Вину в совершенном преступлении признал полностью. В бухгалтерии ЛИУ-15 имеется исполнительный лист на сумму 500 000 руб. В пользу потерпевшей. Имеет среднее образование. Связь с родственниками поддерживает в установленном законом порядке. Программы психологической коррекции своей личности не выполняет, участия в психологических тестах и тренингах не принимает. Участия в проведении культурно-массовых мероприятий с осужденными в отряде принимает не охотно. Из проводимых с ним профилактических бесед для себя делает правильные выводы не всегда. Мероприятия воспитательного характера посещает только под контролем администрации учреждения. По характеру раздражителен, общителен, скрытен. В быту опрятен, правила личной гигиены и человеческого общежития соблюдает. В коллективе уживчив, не конфликтен. По отношению к администрации и персоналу учреждения вежлив. Характеризуется как злостный нарушитель установленного порядка отбывания наказания и к нему может быть применен административный надзор. Учитывая указанные обстоятельства ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> просит суд установить в отношении Чернова С.А. административный надзор сроком на 3 года по адресу убытия: <адрес> (по фактическому адресу проживания), с установлением административных ограничений в виде: запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства поднадзорного, с 23 часов по 06 часов; запрещения выезда за пределы <адрес>; обязательной явки в УМВД по месту жительства два раза в месяц для регистрации.

ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес>, будучи извещенным о месте времени судебном заседании своего представителя не направили. Представитель Орлова Е.А. представила ходатайство о рассмотрении дела а ее отсутствие. Требования административного иска поддержала в полном объеме.

Административный ответчик Чернов С.А. в судебном заседании не возражал против предъявленного административного иска. Однако указал, что считает ограничения слишком суровыми. Просил установить ему обязательство о явке один раз месяц, поскольку он планирует устроиться на работу.

Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение помощника прокурора Пазухиной И.Ю., полагавшей требования административного иска законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению, с установлением ограничений указанных в административном иске, с указанием запрета выезда за пределы <адрес>, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 3 ст.55 Конституции Российской Федерации установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», 1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;

4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Из положений указанного закона следует, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Судом по делу установлено, что вступившим в законную силу приговором Городищенского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 7 годам 2 месяцам лишении свободы с отбыванием наказание в исправительной колонии строго режима.

Апелляционным определением Волгоградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ указанный приговор изменен, снижено наказание до 7 лет 1 месяца лишения свободы в исправительной строгого режима. В остальной части оставлено без изменения.

Постановлением Дзержинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Чернов С.А. переведен из исправительной колонии строгого режима в колонию-поселение на 2 года 4 дня. Постановлением того же суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ он переведен из колонии-поселении в исправительную колонию строгого режима на 10 месяцев 24 дня.

Начало срока отбывания наказания – ДД.ММ.ГГГГ, окончание – ДД.ММ.ГГГГ.

Осужденный отбывает наказание в ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. Прибыл в ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> из ФКУ ИК-9 УФСИН России по <адрес>.

За время отбывания наказания в местах лишения свободы осужденный показал себя следующим образом: требования УИК РФ, Правил внутреннего распорядка не исполняет. Имеет 2 дисциплинарных взыскания в виде водворения в штрафной изолятор. За добросовестный труд и хорошее поведение имеет 11 поощрений, что подтверждается справкой.

Представлением администрации ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Чернов С.А. признан злостным нарушителем установленного порядка установленного отбывания наказания за хранение запрещенных предметов на рабочем месте.

По прибытию в ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> изъявил желание трудится. Был трудоустроен на должность сварщика ручной сварки лечебно-производственной мастерской учреждения, далее переведен на должность слесаря-сантехника ремонтно-механического участка, затем трудоустроен на должность рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий УКП», далее - на должность сборщика изделий из древесины учебно-производственного участка . К труду и общественной жизни, выполнении разовых поручений относиться удовлетворительно.

Вину в совершенном преступлении признал полностью.

В бухгалтерии ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> имеется исполнительный лист на сумму 500 000 руб. в пользу потерпевшей Семкиной Н.М.. остаток задолженности составляет 353 928 руб. 10 коп., выплаты производятся из заработной платы осужденного.

Имеет среднее образование. Связь с родственниками поддерживает в установленном законом порядке.

Программы психологической коррекции своей личности не выполняет, участия в психологических тестах и тренингах не принимает. Участия в проведении культурно-массовых мероприятий с осужденными в отряде принимает не охотно. Из проводимых с ним профилактических бесед для себя делает правильные выводы не всегда. Мероприятия воспитательного характера посещает только под контролем администрации учреждения.

По характеру раздражителен, общителен, скрытен. В быту опрятен, правила личной гигиены и человеческого общежития соблюдает. В коллективе уживчив, не конфликтен. По отношению к администрации и персоналу учреждения вежлив.

Занимает негативную жизненную позицию, не стремится порвать с уголовной субкультурой, дружеские отношения поддерживает с осужденными раз личной направленности.

Указанные обстоятельства следуют из характеристики на осужденного, содержащегося в ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес>.

Согласно характеристике ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> Чернов С.А. характеризуется как злостный нарушитель установленного порядка отбывания наказания и к нему может быть применен административный надзор.

Как разъяснено в п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» возможность установления административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона и признанного в период отбывания наказания злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, связана с самим фактом признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания и не зависит от времени принятия соответствующего постановления начальником исправительного учреждения. В связи с этим истечение на момент рассмотрения дела об административном надзоре срока, в период которого лицо считается имеющим дисциплинарное взыскание, явившееся основанием для признания его злостным нарушителем порядка отбывания наказания, не влияет на возможность установления такого надзора (пункт 1 части 3 статьи 3 Закона, часть 8 статьи 117 УИК РФ).

При этом п. 15 названного постановления пленума ВС РФ указывает, что проверка законности и обоснованности постановления начальника исправительного учреждения о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, а также постановлений по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 части 3 статьи 3 Закона, послуживших основанием для обращения исправительного учреждения или органа внутренних дел с заявлением об установлении, продлении административного надзора или о дополнении ранее установленных административных ограничений, не осуществляется судом в порядке главы 29 КАС РФ. Вместе с тем факт признания административного ответчика злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо привлечения его к административной ответственности не предопределяет выводы суда о необходимости установления административного надзора. При решении данного вопроса должны учитываться: вся совокупность доказательств, обстоятельства, положенные в основу постановления о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо установленные вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях, характер допущенных нарушений, последующее поведение лица в исправительном учреждении после признания его злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, срок, истекший с момента признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания, а также обстоятельства, не исследованные при рассмотрении дел о совершенных этим лицом административных правонарушениях.

Учитывая поведение административного ответчика, которым все поощрения были заработаны в период с 2016 по июнь 2019 года, а взыскания получены 25 сентября и ДД.ММ.ГГГГ, после наложения на Чернова С.А. дисциплинарных взысканий поощрений он не имел, принимая во внимание представление администрации ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> о признании его злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, которое он не обжаловал, суд приходит к выводу о том, что в отношении него может быть установлен административный надзор, в связи с чем административный иск ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора сроком на 3 года является законным и обоснованным.

При определении срока административного надзора, суд руководствуется положениями п. 1 ч.1 ст.5, п. 1 ч.3 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в соответствии с которыми административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Как следует из разъяснений пункта 23 названного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 15 разъяснено, что в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

Преступление, предусмотренное ч. 4 ст. 111 УК РФ совершенное Черновым С.А. ДД.ММ.ГГГГ, относится, в соответствии со ст.15 УК РФ, действовавшей на момент совершения преступления к категории особо тяжких.

Таким образом, суд считает необходимым установить в отношении Чернова С.А. административный надзор сроком на 3 года.

Исходя из содержания п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора в отношении вышеуказанных лиц исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Статьей 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрены административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре.

Так, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При этом, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, является обязательным (ч.2 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

В соответствии с ч.8 ст.272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Понятия «место жительства» и «место пребывания» определены в ст. 2 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее - Закон ).

Так, место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.

Обсуждая вопрос об установлении количества явок административного ответчика на регистрацию в орган внутренних дел, суд приходит к выводу о том, что явка на регистрацию с периодичностью два раз в месяц, обеспечит возможность систематического контроля за поведением осужденного и оказания на него профилактического воздействия.

Поскольку из пояснений Чернова С.А. данных в судебном заседании следует, что адрес убытия в административном иске является адресом его регистрации до помещения его в места лишения свободы, однако фактически он планирует проживать у жжены по другому адресу, суд считает необходимым принять в качестве адреса убытия адрес его регистрации, и установить в отношении него ограничение в виде запрета выезда за пределы территории муниципального образования - городского округа города-героя Волгограда.

Исходя из смысла положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ч.8 ст.272 КАС РФ, применительно к обстоятельствам дела, суд приходит к выводу о том, что в отношении Чернова С.А. следует установить административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения последнего; запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного с 23.00 часов до 06.00 часов следующих суток.

Таким образом, установленный судом перечень административных ограничений обеспечит индивидуальное профилактическое воздействие на осужденного в целях защиты государственных и общественных интересов и будет способствовать предупреждению совершению Чернова С.А. новых преступлений и правонарушений, обеспечит органам внутренних дел возможность контроля за поведением осужденного.

Сам по себе административный надзор не является продолжением уголовного наказания, а служит мерой предотвращения совершения повторных преступлений и правонарушений со стороны ранее судимых лиц путём систематического наблюдения за ними и оказания на них индивидуального профилактического воздействия со стороны органов внутренних дел.

На основании ст.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», Чернов С.А., как поднадзорное лицо, в дальнейшем вправе обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также частичной отмене установленных судом административных ограничений.

В соответствии с п.2 ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор может быть прекращен судом по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) учебы.

Руководствуясь ст.175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ » ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3 (░░░) ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ 23.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░                    ░░░░░░░                ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░░░

2а-4190/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ФКУ ЛИУ 15 УФСИН России по Волгоградской области
Ответчики
Чернов Сергей Анатольевич
прокурор Дзержинского р-на
Суд
Дзержинский районный суд г. Волгоград
Судья
Абакумова Екатерина Александровна
Дело на сайте суда
dser.vol.sudrf.ru
25.09.2020Регистрация административного искового заявления
25.09.2020Передача материалов судье
25.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2020Судебное заседание
13.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее