Дело № 2-3398/2023

УИД: 11RS0001-01-2023-001303-48

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Сыктывкарский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Поповой Т.А.,

при секретаре Казаковой Е.Н.,

с участием прокурора Матвеевой С.А.,

истца Осташова П.А.,

представителя истца Буракова Г.И.,

представителя ответчика Миланович Т.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 20 апреля 2023 года гражданское дело по иску Осташова ... к МВД по Республике Коми, ОМВД Российской Федерации по Усть-Цилемскому району о признании незаконными и отмене приказов, восстановлении на службе

у с т а н о в и л :

Бураков Г.И., действуя от имени Осташова П.А. обратился в суд с иском к МВД по Республике Коми о признании незаконным и отмене приказа №... л/с от ** ** ** о привлечении к дисциплинарной ответственности и увольнении; признании незаконным и отмене приказа начальника ОМВД России по Усть-Цилемскому району №... л/с от ** ** ** о расторжении контракта и увольнении со службы, восстановлении на службе. В обоснование заявленных требований указано, что увольнение истца является предвзятым, принято с учетом привлечения Осташова П.А. к уголовной ответственности, однако на момент увольнения приговора в отношении истца не имелось, факт нахождения в состоянии алкогольного опьянения не считает грубым нарушением служебной дисциплины, поскольку алкоголь употреблял в выходной день - ** ** **, в связи с чем решение об увольнении является чрезмерно суровым.

Судом в порядке статьи 40 ГПК РФ к участию в деле в качестве соответчика привлечено Отделение МВД Российской Федерации по Усть-Цилемскому району.

В судебном заседании, проведенном с использованием ВКС-связи, истец требования поддержал, суду пояснил, что алкоголь употреблял в общежитии Центра профессиональной подготовки МВД по Республике Коми ** ** **, ** ** ** в 05-30 час. был задержан в комнате общежития сотрудниками СУ СК РФ по Республике Коми по подозрению в причастности к совершению преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, пп. «а,г» ч. 4 ст. 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, был освидетельствован, установлено состояние алкогольного опьянения. О запрете распития спиртных напитков на территории Центра, в период обучения и при следовании на обучение и к месту службы, а также накануне и во время исполнения служебных обязанностей, был неоднократно предупрежден, однако считает, что это не является грубым нарушением.

Представитель истца требования поддержал, мотивируя тем, что истец не принимал Присягу, на момент задержания и освидетельствования на состояние опьянения служебные обязанности не исполнял.

Представитель МВД по Республике Коми с заявленными требованиями не согласилась, указывая, что факт совершения дисциплинарного проступка истцом не оспаривается, подтвержден в ходе проведенной служебной проверки, порядок и процедура наложения дисциплинарного взыскания соблюдены, с учетом допущенного истцом грубого нарушения, а также обстоятельств нарушения, наличия отягчающего обстоятельства - уголовное преследование за незаконный сбыт психотропного вещества, было принято решение об увольнении истца со службы.

Ответчик (Отделение МВД Российской Федерации по Усть-Цилемскому району), надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя в порядке статьи 167 ГПК РФ.

Заслушав доводы сторон, заключение прокурора, полагавшего требования истца необоснованными, допросив свидетелей, исследовав письменные материалы дела, обозрев оригинал материала служебной проверки, и, оценив в совокупности по правилам статьи 67 ГПК РФ все представленные сторонами доказательства, суд находит требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Осташов П.А. проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации в звании младшего лейтенанта полиции, приказом начальника ОМВД России по Усть-Цилемскому району Республики Коми №... л/с от ** ** ** назначен на должность эксперта экспертно-криминалистической группы ОМВД России по Усть-Цилемскому району. ** ** ** с истцом заключен контракт о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации, согласно которому Осташов П.А. принял на себя обязательства выполнять приказы и распоряжения руководителей (начальников), добросовестно выполнять служебные обязанности, соблюдать служебную дисциплину, ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел Российской Федерации, соблюдать внутренний служебный распорядок.

Приказом ОМВД по Усть-Цилемскому району №... л/с от ** ** ** Осташов П.А. направлен в служебную командировку по маршруту ... с целью повышения квалификации в Краснодарском университете МВД России по экспертной специальности «баллистическая экспертиза», прохождения профессионального обучения в Центре профессиональной подготовки МВД по Республике Коми сроком на 120 календарных дней с ** ** **. На Осташова П.А. возложена обязанность обеспечить соблюдение дисциплины и законности, недопущения употребления спиртных напитков, находясь в служебной командировке, а также в пути следования до пункта назначения и обратно.

Как следует из пояснений истца с данным приказом он был ознакомлен до убытия в служебную командировку.

По завершению обучения в Краснодарском университете МВД России по экспертной специальности истец прибыл для прохождения профессионального обучения в Центр профессиональной подготовки МВД по ... и зачислен в число слушателей Центра.

Согласно уведомлению от ** ** ** Осташов П.А. дал письменное обязательство воздерживаться от употребления спиртных напитков накануне выхода на службу.

Из ведомости о прохождении инструктажа слушателей 4 учебного взвода ЦПП МВД по РК следует, что ** ** **, ** ** **, ** ** ** Осташов П.А. письменно под роспись ознакомился с обязанностью соблюдения норм и правил поведения, предписанных Федеральным законом «О полиции» и Кодексом этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел, утвержденного приказом МВД России №... от ** ** **, в том числе о недопущении употребления спиртных и спиртосодержащих напитков, курительных смесей, наркотических средств и психотропных веществ и соблюдении распорядка дня ЦПП МВД по Республике Коми.

** ** ** в 12-20 час. Осташов П.А. прибыл в расположение Центра профессиональной подготовки МВД по Республике Коми.

Как указывает истец, он через центральное КПП пронес на территорию Центра пиво в рюкзаке, который не был досмотрен и употребил его в комнате общежития накануне учебного дня, учебные занятия согласно справке начальника ЦПП МВД по РК ** ** ** были с 08-45 до 18-00 час.

** ** ** в 05 часов 30 минут в помещении Центра профессиональной подготовки МВД по Республике Коми по адресу: ... следователем по ОВД 1-го отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Коми Осташов П.А. был задержан в порядке статьи 91-92 УПК РФ как лицо, подозреваемое в покушении на незаконный сбыт психотропного вещества, совершенный организованной группой, в крупном размере, то есть в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, пп. «а,г» ч. 4 ст. 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

** ** ** Осташов П.А. был освидетельствован в ГБУЗ РК «Коми республиканский наркологический диспансер», согласно акту №... от ** ** ** у Осташова П.А. установлено состояние опьянения, на 11-09 час. алкоголь в выдохе 0,424 мг/л, на 11-25 час. – 0,414 мг/л.

На основании рапорта начальника ОРЧ СБ МВД по Республике Коми от ** ** ** по данному факту в отношении истца назначено проведение служебной проверки, которое продлено министром внутренних дел Республики Коми ** ** ** на 30 дней.

** ** ** Осташовым П.А. даны письменные объяснения, в которых истец указал, что с ним неоднократно проводилась разъяснительная и воспитательная работа, однако ** ** **, находясь в комнате общежития Центра профессиональной подготовки МВД по РК, он употреблял пиво, в количестве 3-4 литров, которое пронес в Центр через центральное КПП в рюкзаке, содержимое которого не досматривали.

Согласно заключению по результатам служебной проверки, утвержденной ** ** **, факт грубого нарушения служебной дисциплины со стороны Осташова П.А., выразившийся в нахождении на службе в состоянии опьянения ** ** **, подтвердился.

По результатам служебной проверки Осташов П.А. представлен к увольнению со службы из органов внутренних дел, в связи с грубым нарушением служебной дисциплины.

За грубое нарушение служебной дисциплины, выразившееся в нахождении ** ** ** на службе с признаками алкогольного опьянения, врио министра МВД по Республике Коми ** ** ** издан приказ №... л/со привлечении младшего лейтенанта полиции Осташова П.А. к дисциплинарной ответственности в виде увольнения со службы в органах внутренних дел.

Приказом начальника ОМВД России по Усть-Цилемскому району №... л/с от ** ** ** Осташов П.А. уволен со службы в органах внутренних дел ** ** ** на основании пункта 6 части 2 статьи 82 Федерального закона от ** ** ** N 342-ФЗ, в связи с грубым нарушением служебной дисциплины, основанием для издания которого послужило заключение по результатам служебной проверки и приказ МВД по Республике Коми от ** ** ** №... л/с.

Факт издания приказа об увольнении ** ** ** подтверждается формой СЗВ-ТД, представленной ** ** ** в ОПФР по Республике Коми, и протоколом проверки отчетности от ** ** **, сведениями о внесении записи в электронную трудовую книжку.

Копия приказа от ** ** ** получена истцом ** ** ** на основании его письменного обращения от ** ** **.

Специфическая деятельность, которую осуществляют органы внутренних дел, предопределяет специальный правовой статус сотрудников полиции. Исходя из положения Конституции Российской Федерации о равном доступе к государственной службе (статья 32, часть 4) государство, регулируя отношения службы в органах внутренних дел, может устанавливать в этой сфере особые правила. Это находится в полном соответствии со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей в установленных ею целях ограничения прав граждан федеральным законом.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, направлена на реализацию публичных интересов, что предопределяет наличие у сотрудников, проходящих службу в этих органах, специального правового статуса, обусловленного выполнением конституционно значимых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц, что само по себе не противоречит статьям 19 (часть 1), 37 (части 1 и 3) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации.

Порядок и условия прохождения службы в органах внутренних дел, требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел урегулированы в Федеральном законе от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 342-ФЗ).

В соответствии с пунктами 1 - 6 части 1 статьи 3 Федерального закона N 342-ФЗ регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, названным Федеральным законом, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" сотрудник полиции, как в служебное время, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции.

Сотрудник органов внутренних дел обязан не допускать злоупотреблений служебными полномочиями, соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника (пункт 12 части 1 статьи 12 Федерального закона N 342-ФЗ).

Исходя из пункта 2 части 1 статьи 13 Федерального закона N 342-ФЗ, предусматривающего требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти.

Под служебной дисциплиной согласно части 1 статьи 47 названного Федерального закона понимается соблюдение сотрудником органов внутренних дел установленных законодательством Российской Федерации, Присягой сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, контрактом, приказами и распоряжениями руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, приказами и распоряжениями прямых и непосредственных руководителей (начальников) порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав.

В силу части 1 статьи 49 Федерального закона N 342-ФЗ нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав.

Грубым нарушением служебной дисциплины сотрудником органов внутренних дел является, в частности, нахождение сотрудника на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения либо отказ сотрудника от медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Пунктом 111 приказа МВД России от ** ** ** N 300 "Об утверждении Порядка и условий командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации" предусмотрено, что на сотрудников, находящихся в служебной командировке, распространяется режим служебного времени (правила внутреннего распорядка) органов, организаций, подразделений, иных организаций, в которые они командированы.

Этические нормы, правила и требования к служебному поведению сотрудников при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время, определяются Кодексом этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 26.06.2020 №460. Основные этические требования предписывают сотруднику служить примером исполнения законов, неукоснительного соблюдения требований служебной дисциплины (пункты 6, 6.3). Для сотрудника неприемлемы употребление алкогольных напитков накануне и во время выполнения служебных обязанностей (пункт 8).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 50 Федерального закона N 342-ФЗ на сотрудника органов внутренних дел в случае нарушения им служебной дисциплины, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, может налагаться дисциплинарное взыскание в виде увольнения со службы в органах внутренних дел.

Контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с грубым нарушением служебной дисциплины (пункт 6 части 2 статьи 82 Федерального закона N 342-ФЗ).

Статьей 50 Дисциплинарного устава органов внутренних дел, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2012 года N 1377 определено, что на сотрудника, допустившего грубое нарушение служебной дисциплины, независимо от наличия или отсутствия у него дисциплинарных взысканий может быть наложено любое дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения со службы в органах внутренних дел.

Из приведенных нормативных положений следует, что сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы за совершение им грубого нарушения служебной дисциплины, при этом определение соразмерности применяемого дисциплинарного взыскания и тяжести совершенного сотрудником органов внутренних дел проступка относится к полномочиям начальника, правомочного принимать решение о наложении дисциплинарного взыскания.

Статьей 51 указанного Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ установлен порядок применения к сотрудникам органов внутренних дел мер поощрения и порядок наложения на них дисциплинарных взысканий. Дисциплинарное взыскание должно быть наложено не позднее чем через две недели со дня, когда прямому руководителю (начальнику) или непосредственному руководителю (начальнику) стало известно о совершении сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, а в случае проведения служебной проверки или возбуждения уголовного дела - не позднее чем через один месяц со дня утверждения заключения по результатам служебной проверки или вынесения окончательного решения по уголовному делу. В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке.

Дисциплинарное взыскание не может быть наложено на сотрудника органов внутренних дел по истечении шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности - по истечении двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время производства по уголовному делу.

До наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме. В случае отказа сотрудника дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя в соответствии со статьей 52 данного закона может быть проведена служебная проверка (ст. 51 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 данного закона, а также по заявлению сотрудника.

В соответствии с пунктом 16 Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 26.03.2013 N 161 в соответствии с частью 4 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служебная проверка проводится в течение тридцати дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки по решению Министра внутренних дел Российской Федерации или руководителя (начальника), принявшего решение о проведении служебной проверки, может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

Допрошенный в качестве свидетеля ФИО5 пояснил, что присутствовал в комнате общежития Центра профессиональной подготовки МВД по РК при задержании ** ** ** Осташова П.А., у него имелись признаки алкогольного опьянения - запах алкоголя из полости рта, красные глаза, также в комнате имелись пустые бутылки из под пива.

Свидетель ФИО5 пояснил, что все слушатели Центра профессиональной подготовки МВД по Республике Коми являются сотрудниками ОВД, прошедшими аттестацию и прибывшими в служебную командировку. О том, что на территории Центра профессиональной подготовки МВД по Республики нельзя распивать спиртные напитки, употреблять наркотические вещества, еженедельно доводится до слушателей как в письменном виде, так и устно, соответственно истец был неоднократно предупрежден о запрете употребления спиртных напитков в Центре, однако допустил нарушение этих запретов ** ** **.

Не смотря на неоднократное разъяснение сотруднику ОВД - Осташову П.А. запрета на употребление спиртных напитков на территории Центра профессиональной подготовки МВД по Республики Коми, в период нахождения в служебной командировке, накануне и во время выполнения служебных обязанностей, игнорируя возложенные на него запреты, истец ** ** ** пронес на территорию режимного объекта МВД по Республики Коми – Центр профессиональной подготовки МВД по Республики Коми спиртосодержащую продукцию – пиво и в нарушение правил проживания в общежитии употребил ее, после чего находился на территории общежития в состоянии алкогольного опьянения, которое и на момент освидетельствования (11 час. 25 мин.), то есть в то время, когда он должен был находиться на учебных занятиях, сохранялось, учитывая, что служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, в связи с чем, законодатель, определяя правовой статус сотрудников органов внутренних дел, установил для этой категории граждан особые требования к их личным качествам и особые обязанности, суд приходит к выводу, что истцом совершено грубое нарушение служебной дисциплины и назначенное истцу дисциплинарное взыскание соответствует тяжести совершенного им проступка.

Факт нахождения истца в состоянии опьянения ** ** ** в Центре профессиональной подготовки МВД по Республике Коми, то есть в период нахождения в служебной командировке, что относится к служебному времени, нашел свое подтверждение материалами служебной проверки, показаниями допрошенных свидетелей и не оспаривается самим истцом, сроки привлечения к дисциплинарной ответственности и порядок проведения служебной проверки не нарушены, оснований для отмены приказов не имеется.

Доводы истца и его представителя о том, что в отношении Осташова П.А. было применено чрезмерно суровое дисциплинарное взыскание, суд находит не состоятельными, поскольку истцом было совершено грубое нарушение, повлекшее за собой утрату доверия к нему, из представленных материалов следует, что при проведении служебной проверки была дана оценка личности Осташова П.А., его характеристика, отношение к службе, ее непродолжительный срок, отсутствие поощрений, а также обстоятельства совершения дисциплинарного проступка, его тяжесть и наличие уголовного преследования, что не совместимо с прохождением службы.

Довод стороны истца о том, что Осташов П.А. не принимал Присягу, не имеет существенного значения для спора, поскольку истец на момент совершения проступка являлся аттестованным сотрудником органов внутренних дел, ему присвоено звание, заключен контракт о службе, на него в полной мере распространяются требования, предъявляемые к сотрудникам ОВД.

Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ... ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ №... ░/░ ░░ ** ** **, №... ░/░ ░░ ** ** **, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                    ░.░.░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-3398/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор
Осташов Павел Анатольевич
Ответчики
ОМВД по Усть-Цилемскому району
МВД по РК
Другие
Бураков Григорий Илларионович
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Попова Татьяна Анатольевна
Дело на сайте суда
syktsud.komi.sudrf.ru
01.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.02.2023Передача материалов судье
07.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.02.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.03.2023Предварительное судебное заседание
20.04.2023Судебное заседание
27.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее