Решение по делу № 72-870/2024 от 14.05.2024

УИД 59RS0004-01-2024-003066-12

Дело № 72-870/2024

Судья Порошин О.В.

РЕШЕНИЕ

г. Пермь 21 июня 2024 года

Судья Пермского краевого суда Алексеев А.А., при ведении протокола помощником судьи Селезневой Н.А., с участием защитника Шестакова С.И., рассмотрев жалобу защитника Юркиной Анны Анатольевны на постановление административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области благоустройства территории, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи от 29 марта 2024 г., решение судьи Ленинского районного суда г.Перми от 22 апреля 2024 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог и транспорта»,

установил:

постановлением административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области благоустройства территории, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи от 29 марта 2024 г. № ** КГБУ «УАДиТ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

Решением судьи Ленинского районного суда г.Перми от 22 апреля 2024 г., вынесенным по результатам рассмотрения жалобы КГБУ «УАДиТ», постановление коллегиального органа оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, защитник Юркина А.А. просит постановление административной комиссии и решение судьи районного суда отменить, ссылаясь на то, что транспортное средство, зафиксированное на снимке, задействовано в выполнении работ по содержанию дорог, осуществляет подвоз дорожных рабочих до места работ, перевозку уборочного инвентаря. Вывод судьи о невозможности применения пункта 3.5 Правил дорожного движения считает неправильным.

В судебном заседании защитник Шестаков С.И. поддержал доводы жалобы.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Часть 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» устанавливает административную ответственность за невнесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере одной тысячи рублей.

В соответствии с пунктом 4.4 Положения о парковках общего пользования местного значения города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2022 г. № 78, пользователь парковки обязан осуществить оплату размещения транспортного средства на парковочном месте платной муниципальной парковки одним из способов, указанных в пункте 4.10 Положения, в течение двадцати минут с момента въезда на платную муниципальную парковку (при размещении транспортного средства многодетной семьи - в течение ста двадцати минут с момента въезда на платную муниципальную парковку).

Согласно пункту 4.5 Положения о парковках общего пользования местного значения города Перми оплата размещения транспортного средства на платной парковке вдоль проезжей части производится за каждый полный час использования платной парковки вдоль проезжей части или неполный час использования платной парковки вдоль проезжей части в размере, соответствующем стоимости полного часа использования платной парковки вдоль проезжей части.

Границы тарифных зон и размер платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми и Перечень парковок (парковочных мест), используемых на платной основе и расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми, утверждены Постановлением администрации г. Перми от 31 декабря 2015 г. № 1150 «О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми».

Данным Постановлением установлено, что парковки (парковочные места), расположенные на автомобильных дорогах общего пользования местного значения г. Перми, куда входит территория дороги напротив дома по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, д. 53, используются на платной основе.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении,

1 марта 2024 г. в период с 15:16:32 до 15:37:58 часов на территории парковки, используемой на платной основе и расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения города Перми напротив дома по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 53, размещено транспортное средство марки ПАЗ, государственный регистрационный знак **, владельцем которого является КГБУ «УАДиТ», без внесения платы, установленной постановлением администрации г. Перми от 31 декабря 2015 г. № 1150 «О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми», то есть с нарушением пунктов 4.4 - 4.6 Положения о парковках общего пользования местного значения города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2022 г. № 78.

Указанное послужило основанием для привлечения КГБУ «УАДиТ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Совершение КГБУ «УАДиТ» административного правонарушения подтверждается дислокацией дорожных знаков и разметкой участка дороги, расположенного напротив дома по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 53 (координаты: широта **, долгота **), фото- и видеоматериалами, информацией об отсутствии оплаты парковки (скриншот страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://permparking.ru «Транзакции»), постановлением по делу об административном правонарушении от 29 марта 2024 г. № ** и иными материалами дела.

Правонарушение зафиксировано специальным техническим средством с фото-видео фиксацией «ПаркРайт-МР», идентификатор № 0053, имеющим свидетельство о поверке № С-СП/26-04-2023/243641890, действительное до 25 апреля 2024 г. Данный программно-аппаратный комплекс внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений, то есть допущен к применению на территории Российской Федерации. Оснований не доверять сведениям, зафиксированным техническим средством, не имеется.

Проверив собранные по делу доказательства и дав им оценку по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья районного суда правильно установил обстоятельства дела и пришел к обоснованному выводу об обоснованности привлечения КГБУ «УАДиТ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Доводы жалобы об отнесении автобуса к специальному транспорту для выполнения дорожных работ проверены судьей районного суда, им дана надлежащая оценка. Оснований для иной оценки обстоятельств дела не усматривается.

В соответствии с пунктом 3.5 Правил дорожного движения Российской Федерации водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 - 2.6, 3.11 - 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 - 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

При этом пунктом 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации предусмотрено, что проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в случае выполнения работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств.

Указанные положения Правил дорожного движения Российской Федерации не регулируют внесение платы за пользование платной муниципальной парковкой.

Включение проблескового маячка желтого или оранжевого цвета связано с выполнением транспортным средством дорожных работ и направлено на предупреждение водителей об опасности в связи с тем, что транспортное средство не подчиняется указаниям дорожных знаков и разметки. Оставление транспортного средства на парковке не является выполнением дорожных работ и не предполагает отступление от требований дорожных знаков и дорожной разметки.

Согласно пункту 4.3 Положения о парковках общего пользования местного значения города Перми размещение на платных муниципальных парковках транспортных средств, используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, а также транспортных средств федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в Российской Федерации, используемых в связи со служебной необходимостью, осуществляется без взимания платы.

Категории транспортных средств, освобожденных от внесения платы за размещение на платных муниципальных парковках, четко определены указанным пунктом Положения и не предусматривают такого права для транспортных средств КГБУ «УАДиТ», обеспечивающих доставку дорожных рабочих и инвентаря.

Обстоятельств, исключающих ответственность КГБУ «УАДиТ», в том числе в связи с малозначительностью правонарушения, не усматривается.

Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как следует из разъяснений, данных в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу названных норм и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, может иметь место только в исключительных случаях и определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения и применительно к конкретному делу.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК, является формальным, не требует наступления каких-либо последствий. Оснований для признания совершенного КГБУ «УАДиТ» административного правонарушения, объектом посягательства которого является установленный порядок и благоустройство города, малозначительным не имеется.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении КГБУ «УАДиТ» не допущено.

Постановление о привлечении КГБУ «УАДиТ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено КГБУ «УАДиТ» в соответствии с санкцией части 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

При таких обстоятельствах основания для изменения, либо отмены постановления административной комиссии и решения судьи районного суда и удовлетворения жалобы отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

постановление административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области благоустройства территории, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи от 29 марта 2024 г., решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 22 апреля 2024 г. в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог и транспорта» оставить без изменения, жалобу защитника Юркиной Анны Анатольевны – без удовлетворения.

Судья - (подпись)

УИД 59RS0004-01-2024-003066-12

Дело № 72-870/2024

Судья Порошин О.В.

РЕШЕНИЕ

г. Пермь 21 июня 2024 года

Судья Пермского краевого суда Алексеев А.А., при ведении протокола помощником судьи Селезневой Н.А., с участием защитника Шестакова С.И., рассмотрев жалобу защитника Юркиной Анны Анатольевны на постановление административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области благоустройства территории, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи от 29 марта 2024 г., решение судьи Ленинского районного суда г.Перми от 22 апреля 2024 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог и транспорта»,

установил:

постановлением административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области благоустройства территории, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи от 29 марта 2024 г. № ** КГБУ «УАДиТ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

Решением судьи Ленинского районного суда г.Перми от 22 апреля 2024 г., вынесенным по результатам рассмотрения жалобы КГБУ «УАДиТ», постановление коллегиального органа оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, защитник Юркина А.А. просит постановление административной комиссии и решение судьи районного суда отменить, ссылаясь на то, что транспортное средство, зафиксированное на снимке, задействовано в выполнении работ по содержанию дорог, осуществляет подвоз дорожных рабочих до места работ, перевозку уборочного инвентаря. Вывод судьи о невозможности применения пункта 3.5 Правил дорожного движения считает неправильным.

В судебном заседании защитник Шестаков С.И. поддержал доводы жалобы.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Часть 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» устанавливает административную ответственность за невнесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере одной тысячи рублей.

В соответствии с пунктом 4.4 Положения о парковках общего пользования местного значения города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2022 г. № 78, пользователь парковки обязан осуществить оплату размещения транспортного средства на парковочном месте платной муниципальной парковки одним из способов, указанных в пункте 4.10 Положения, в течение двадцати минут с момента въезда на платную муниципальную парковку (при размещении транспортного средства многодетной семьи - в течение ста двадцати минут с момента въезда на платную муниципальную парковку).

Согласно пункту 4.5 Положения о парковках общего пользования местного значения города Перми оплата размещения транспортного средства на платной парковке вдоль проезжей части производится за каждый полный час использования платной парковки вдоль проезжей части или неполный час использования платной парковки вдоль проезжей части в размере, соответствующем стоимости полного часа использования платной парковки вдоль проезжей части.

Границы тарифных зон и размер платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми и Перечень парковок (парковочных мест), используемых на платной основе и расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми, утверждены Постановлением администрации г. Перми от 31 декабря 2015 г. № 1150 «О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми».

Данным Постановлением установлено, что парковки (парковочные места), расположенные на автомобильных дорогах общего пользования местного значения г. Перми, куда входит территория дороги напротив дома по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, д. 53, используются на платной основе.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении,

1 марта 2024 г. в период с 15:16:32 до 15:37:58 часов на территории парковки, используемой на платной основе и расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения города Перми напротив дома по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 53, размещено транспортное средство марки ПАЗ, государственный регистрационный знак **, владельцем которого является КГБУ «УАДиТ», без внесения платы, установленной постановлением администрации г. Перми от 31 декабря 2015 г. № 1150 «О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми», то есть с нарушением пунктов 4.4 - 4.6 Положения о парковках общего пользования местного значения города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2022 г. № 78.

Указанное послужило основанием для привлечения КГБУ «УАДиТ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Совершение КГБУ «УАДиТ» административного правонарушения подтверждается дислокацией дорожных знаков и разметкой участка дороги, расположенного напротив дома по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 53 (координаты: широта **, долгота **), фото- и видеоматериалами, информацией об отсутствии оплаты парковки (скриншот страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://permparking.ru «Транзакции»), постановлением по делу об административном правонарушении от 29 марта 2024 г. № ** и иными материалами дела.

Правонарушение зафиксировано специальным техническим средством с фото-видео фиксацией «ПаркРайт-МР», идентификатор № 0053, имеющим свидетельство о поверке № С-СП/26-04-2023/243641890, действительное до 25 апреля 2024 г. Данный программно-аппаратный комплекс внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений, то есть допущен к применению на территории Российской Федерации. Оснований не доверять сведениям, зафиксированным техническим средством, не имеется.

Проверив собранные по делу доказательства и дав им оценку по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья районного суда правильно установил обстоятельства дела и пришел к обоснованному выводу об обоснованности привлечения КГБУ «УАДиТ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Доводы жалобы об отнесении автобуса к специальному транспорту для выполнения дорожных работ проверены судьей районного суда, им дана надлежащая оценка. Оснований для иной оценки обстоятельств дела не усматривается.

В соответствии с пунктом 3.5 Правил дорожного движения Российской Федерации водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 - 2.6, 3.11 - 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 - 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

При этом пунктом 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации предусмотрено, что проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в случае выполнения работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств.

Указанные положения Правил дорожного движения Российской Федерации не регулируют внесение платы за пользование платной муниципальной парковкой.

Включение проблескового маячка желтого или оранжевого цвета связано с выполнением транспортным средством дорожных работ и направлено на предупреждение водителей об опасности в связи с тем, что транспортное средство не подчиняется указаниям дорожных знаков и разметки. Оставление транспортного средства на парковке не является выполнением дорожных работ и не предполагает отступление от требований дорожных знаков и дорожной разметки.

Согласно пункту 4.3 Положения о парковках общего пользования местного значения города Перми размещение на платных муниципальных парковках транспортных средств, используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, а также транспортных средств федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в Российской Федерации, используемых в связи со служебной необходимостью, осуществляется без взимания платы.

Категории транспортных средств, освобожденных от внесения платы за размещение на платных муниципальных парковках, четко определены указанным пунктом Положения и не предусматривают такого права для транспортных средств КГБУ «УАДиТ», обеспечивающих доставку дорожных рабочих и инвентаря.

Обстоятельств, исключающих ответственность КГБУ «УАДиТ», в том числе в связи с малозначительностью правонарушения, не усматривается.

Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как следует из разъяснений, данных в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу названных норм и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, может иметь место только в исключительных случаях и определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения и применительно к конкретному делу.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК, является формальным, не требует наступления каких-либо последствий. Оснований для признания совершенного КГБУ «УАДиТ» административного правонарушения, объектом посягательства которого является установленный порядок и благоустройство города, малозначительным не имеется.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении КГБУ «УАДиТ» не допущено.

Постановление о привлечении КГБУ «УАДиТ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено КГБУ «УАДиТ» в соответствии с санкцией части 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

При таких обстоятельствах основания для изменения, либо отмены постановления административной комиссии и решения судьи районного суда и удовлетворения жалобы отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

постановление административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области благоустройства территории, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи от 29 марта 2024 г., решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 22 апреля 2024 г. в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог и транспорта» оставить без изменения, жалобу защитника Юркиной Анны Анатольевны – без удовлетворения.

Судья - (подпись)

72-870/2024

Категория:
Административные
Ответчики
КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта"
Другие
ШЕСТАКОВ СЕРГЕЙ ИЛЬИЧ
Юркина Анна Анатольевна
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Алексеев Александр Александрович
Статьи

6.12

Дело на странице суда
oblsud.perm.sudrf.ru
14.05.2024Материалы переданы в производство судье
21.06.2024Судебное заседание
21.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.06.2024Дело оформлено
24.06.2024Дело передано в экспедицию
21.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее