№2-1080/2019
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
«24» июня 2019 года |
г.Ростов-на-Дону |
Октябрьский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:
председательствующего судьи Агрба Д.А.,
при секретаре судебного заседания Шелковской А.А.,
с участием ст. пом. прокурора Предко Е.В,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Шахты в интересах Российской Федерации, к ФИО, ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииопризнаниинедействительной с момента выдачи справки об установлении инвалидности, выписки из акта медицинского освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, взыскании незаконно полученной пенсии поинвалидности,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор города Шахты, ГУ-УПРФ в г. Шахты Ростовской области обратились в суд с иском в интересах Российской Федерации к ФИО, ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииопризнании недействительной с момента выдачи справки об установлении инвалидности, выписки из акта медицинского освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, взыскании незаконно полученной пенсии поинвалидности и иных выплат, ссылаясь на то, что прокуратурой городана основании информации ГУ-УПРФ в г.Шахты Ростовской области установлено, что согласно справке и выписке из акта освидетельствования серии МСЭ-2016 №, выданных Бюро №30 - филиал ФКУ «ГБ МСЭ по РО», с 07.04.2017 ФИО, ... г. года рождения,установлена2 группаинвалидностибез указания срока переосвидетельствования (бессрочно) вследствие общего заболевания.Инвалидом признается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость социальной защиты.
Признание гражданинаинвалидомосуществляется при проведении медико-социальной экспертизы, исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Медико-социальная экспертиза проводится дляустановленияструктуры и степени ограничения жизнедеятельности гражданина и его реабилитационного потенциала.
Критерием дляустановлениявторой группыинвалидностиявляется нарушение здоровья человека с 3 степенью выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 70 до 80 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами (п.11 Классификаций и критериев).
Таким образом,признаниегражданинаинвалидом2 группы (бессрочно) свидетельствует о стойких нарушениях его здоровья, которые как минимум предполагают нуждаемость в оказании медицинской помощи, прохождении медикаментозного лечения, консультаций и обследований в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы.
Проверкойустановлено, что согласно представленным сведениям ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда и социальной защиты РФ протоколы и акты проведения медико-социальной экспертизы на ФИО в ФКУ «ГБ МСЭ по РО» Минтруда России отсутствуют. В базе данных Единой автоматизированной вертикально интегрированной информационной системы (ЕАВИИАС), используемой при прохождении МСЭ, информация о проведении медико-социальной экспертизы ФИО отсутствует.
ФИО в службу медико-социальной экспертизы не направлялся.
Согласно сведениям, представленным ГУ - УПРФ в г. Шахты, ФИО за период с 07.04.2017 по 30.09.2017 получил страховую пенсию поинвалидностии ЕДВ в общей сумме 69840 руб. 09 коп.
Просит судпризнать недействительными с момента выдачи справку Бюро №-филиал ФКУ - «ГБ МСЭ по Ростовской области серия МСЭ -2016 № от 07.04.2017, выписку из акта медицинского освидетельствования серия МСЭ-2016 № от 07.04.2017 об установлении ФИО2 группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования вследствие общего заболевания; взыскать с ФИОв пользу ГУ-УПФ РФ в г. Шахты РО незаконно полученные пенсию по инвалидности и ежемесячные денежные выплаты в сумме 69840 руб.09 коп.
Ст. пом. прокурора Предко Е.В. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить, дав пояснения аналогичные доводам иска.
Ответчик ФИО в судебное заседание не явился, извещен о дате и времени судебного заседания. В представленном в суд заявлении просил рассмотреть дело без его участия, против удовлетворения исковых требований возражал, поэтому суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке ст. 167 ГПК РФ.
Представитель ответчика ФИО адвокат ФИО, действующая на основании ордера, исковые требования непризнала, при этом пояснила, что у ФИО имеются медицинские документы, подтверждающие наличие у него заболевания. ФИО проходил медицинское освидетельствование в г. Гуково, медицинские документы о наличии заболевания предоставлялись, вследствие чего ФИО была установлена 2 группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (бессрочно) вследствие общего заболевания. На период прохождения медицинского освидетельствования ФИО состоял на регистрационном учете в г. Гуково.
Представитель ответчика ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ранее представлял письменный отзыв, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, а также просил исковые требования прокурора г.Шахты удовлетворить в полном объеме.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В судебном заседанииустановлено, что согласно справке Бюро №30-филиал ФКУ- «ГБ МСЭ по Ростовской области серия МСЭ -2016 № от 07.04.2017, выписке из акта медицинского освидетельствования серия МСЭ-2016 № от 07.04.2017 ФИОустановлена2 группаинвалидностибез указания срока переосвидетельствования (бессрочно) вследствие общего заболевания.
Согласно ст.1ФЗ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защитеинвалидовв Российской Федерации»инвалидомпризнаетсялицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам,признанным инвалидами,устанавливаетсягруппаинвалидности. Признаниелица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условияпризнаниялицаинвалидомустанавливаютсяПравительством РФ.
Реализуя свои полномочия, Правительство РФ Постановлением от 20.02.2006 г. № 95 утвердило Правилапризнаниялицаинвалидом, которые определяют в соответствии с Федеральным законом «О социальной защитеинвалидовв Российской Федерации» порядок и условия признания лицаинвалидом.Признаниелицаинвалидомосуществляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главными бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро.
Признаниегражданинаинвалидомосуществляется при проведении медико-социальной экспертизы, исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально- бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Медико-социальная экспертиза проводится дляустановленияструктуры и степени ограничения жизнедеятельности гражданина и его реабилитационного потенциала. Согласно пункту 5 Правил условиямипризнаниягражданинаинвалидомявляются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
В соответствии с пунктом 6 Правил наличие одного из указанных в пункте 5 настоящих Правил условий не является основанием, достаточным дляпризнаниягражданинаинвалидом.
В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшим в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину,признанномуинвалидом,устанавливаетсяI, II или III группаинвалидности. ИнвалидностьI группыустанавливаетсяна 2 года, II и III групп - на 1 год (п. 9 Правил).
Пунктом 13 Правил определены условия и основанияустановлениягруппыинвалидностибез указания срока переосвидетельствования, в соответствии с которыми гражданамустанавливаетсягруппаинвалидностибез указания срока переосвидетельствования, а гражданам, не достигшим 18 лет, - категория «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет: не позднее 2 лет после первичногопризнанияинвалидом(установлениякатегории «ребенок-инвалид») гражданина, имеющего заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма по перечню согласно приложению; не позднее 4 лет после первичногопризнаниягражданинаинвалидом(установлениякатегории ребенок-инвалид») в случае выявления невозможности устранения или уменьшения в ходе осуществления реабилитационных или абилитационных мероприятий степени ограничения жизнедеятельности гражданина, вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем организма (за исключением указанных в приложении к настоящим Правилам).
Установлениегруппыинвалидностибез указания срока переосвидетельствования может быть осуществлено при первичномпризнаниигражданинаинвалидомпо вышеуказанным основаниям, при отсутствии положительных результатов реабилитационных или абилитационных мероприятий, проведенных гражданину до его направления на медико-социальную экспертизу. При этом необходимо, чтобы в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном гражданину медицинской организацией, оказывающей ему медицинскую помощь и направившей его на медико-социальную экспертизу, либо в медицинских документах в случае направления гражданина на медико-социальную экспертизу в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил содержались данные об отсутствии положительных результатов таких реабилитационных или абилитационных мероприятий.
Разделом III Правил закреплен порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу. Согласно пунктам 15-16 Правил гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения.
Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятий.
Приказом Минтруда России от 29.01.2014 года N 59н утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, которыйустанавливаетпорядок обращения заинтересованного лица для получения указанной государственной услуги, в том числе перечень документов, которое данное лицо должно предоставить для проведения экспертизы.
Согласно п. 31 Административного регламента для предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы также необходимы: направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме №/у-06, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2007 г. №, или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 25 декабря 2006 г. № (далее - направление на медико-социальную экспертизу), либосправкаоб отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения).
Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» закреплен порядок выдачи листка нетрудоспособности при направлении граждан на медико-социальную экспертизу.
Согласно п. 27 указанного порядка на медико-социальную экспертизу направляются граждане, имеющие стойкие ограничения жизнедеятельности и трудоспособности, нуждающиеся в социальной защите, по заключению врачебной комиссии при: очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе вне зависимости от сроков временной нетрудоспособности, но не позднее 4 месяцев от даты ее начала; благоприятном клиническом и трудовом прогнозе не позднее 10 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности при состоянии после травм и реконструктивных операций и не позднее 12 месяцев при лечении туберкулеза либо гражданин выписывается к занятию трудовой деятельностью; необходимости изменения программы профессиональной реабилитации работающиминвалидамв случае ухудшения клинического и трудового прогноза независимо от группыинвалидностии сроков временной нетрудоспособности.
Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Минтруда России от 29 января 2014 года N 59н,установлено, что результатом предоставления государственной услуги является: приустановленииинвалидности- выдачасправки, подтверждающей фактустановленияинвалидности, и индивидуальной программы реабилитацииинвалида(ребенка-инвалида), а также направление выписки из акта освидетельствования гражданина,признанногоинвалидом, в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, направление индивидуальной программы реабилитацииинвалидав территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации либо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий по предоставлению мер социальной защитыинвалидампо обеспечению техническими средствами реабилитации, по месту жительстваинвалида(ребенка-инвалида) (пункт 11 Административного регламента).
Таким образом, для оказания гражданину государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы с цельюустановлениягруппыинвалидностинеобходима совокупность следующих обстоятельств: длительное лечение (до 4-х месяцев) гражданина в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы; проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий; период временной нетрудоспособности; направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения; либосправкаоб отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения).
В соответствии с пунктом 8 Классификаций и критериев, утверждённых Приказом Минтруда России от 17 декабря 2015 года №н, критерием дляустановленияинвалидностилицу в возрасте 18 лет и старше является нарушение здоровья со II и более выраженной степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека (в диапазоне от 40 до 100 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению 2 или 3 степени выраженности одной из основных категорий жизнедеятельности человека или 1 степени выраженности ограничений двух и более категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих необходимость его социальной защиты.
Критерием для установлениявторой группыинвалидностиявляется нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 70 до 80 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами (п.11 Классификаций и критериев).
Таким образом,признаниегражданинаинвалидомII группы (бессрочно) свидетельствует о стойких нарушениях его здоровья, которые как минимум предполагают нуждаемость в оказании медицинской помощи, прохождении медикаментозного лечения, консультаций и обследований в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы.
В соответствии со статьей 28.1 Федерального закона «О социальной защитеинвалидовв Российской Федерации» право на ежемесячную денежную выплату имеютинвалидыи дети-инвалиды.
Согласно положениям ст.25Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты трудовой пенсии, а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных пунктом 4 статьи 23 настоящего Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату трудовых пенсий, виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке,установленномзаконодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 ГК РФлицо, которое безустановленныхзаконом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Прокурором г. Шахты предоставлены суду доказательства того, что согласно представленным сведениям ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда и социальной защиты РФ протоколы и акты проведения медико-социальной экспертизы на ФИО отсутствуют.
В базе данных Единой автоматизированной вертикально интегрированной информационной системы (ЕАВИИАС), используемой при прохождении МСЭ, информация о проведении медико-социальной экспертизы ФИО отсутствует.
Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что ФИО проходил медико-социальную экспертизу в экспертном составе Бюро № - филиала ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда России с нарушением правил прохождения медосвидетельствования, что является основанием дляпризнаниясправкиМСЭ и выписки на имя ФИО недействительными.
Вместе с тем, представленные ФИО медицинские документы из организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь, свидетельствуют о том, что у ФИО на протяжении длительного времени имелись заболевания, позволяющие ему считать себя человеком, приобретшим право на установление инвалидности по общему заболеванию, что свидетельствует об отсутствии недобросовестности и противоправного умысла в действиях ФИО при реализации намерения на установлении инвалидности 2 группы (бессрочно).
При этом суд учитывает, что учреждение медико-социальной экспертизы несет ответственность как за существо принятого решения, так и за соблюдение предусмотренного законом порядкапризнаниягражданинвалидами, включая проверку представления необходимых для проведения экспертизы документов.
При этом его решениеопризнаниигражданинаинвалидом, оформленноесправкойобустановленииинвалидности, является обязательным для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (часть четвертая статьи 8 Федерального закона "О социальной защитеинвалидовв Российской Федерации").
Правоприменительные органы, уполномоченные на вынесение решений, связанных с реализацией гражданами их пенсионных прав, обязаны основываться на всестороннем исследовании фактических обстоятельств, включая оценку достоверности соответствующих сведений, обеспечивая тем самым реализацию конституционного принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства.
Гражданин, которому назначены пенсия поинвалидностии ежемесячная денежная выплата, не может ставиться перед безусловной необходимостью претерпевать всю полноту неблагоприятных последствий в случаях, если впоследствии выявляется незаконность принятого в отношении него решения, в том числе в связи спризнаниемпредставленной имсправкиобустановленииинвалидностинедействительной.
Принимая во внимание, что после приостановления выплаты пенсии ФИО повторную МСЭ не проходил, доказательств наличия у него в настоящее время обоснованно установленной пенсии по инвалидности суду не представил, то требования истца о взыскании с ФИО в пользу ГУ УПФР в г. Шахты Ростовской области незаконно полученных средств за период с 07.04.2017г. по 30.09.2017г. в сумме 69840 руб. 09 коп. подлежат удовлетворению.
Истец в силу закона освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска, поэтому в силу ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований, то есть с ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 2295,20 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-197 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ «░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ №30-░░░░░░ ░░░ - «░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ -2016 № ░░ 07.04. 2017, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░-2016 № ░░ 07.04.2017 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░,... ░. ░░░░ ░░░░░░░░, 2 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░-░░░ ░░ ░ ░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 07.04.2017 ░░ 30.09.2017 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 69840 ░░░░░░ 09 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2295,20 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28.06.2019.
░░░░░