Гражданское дело №2-1435/2024
УИД 68RS001-01-2024-001054-65
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Тамбов 02 сентября 2024г.
Октябрьский районный суд г.Тамбова в составе:
судьи Беловой Н.Р.
при секретаре Денисовой Ю.О.
с участием представителя истца Администрации города Тамбова Корабанова А.Н., ответчика Алексанян Э.М., ее представителя адвоката Саркисян Г.М., прокурора Октябрьского района г.Тамбова Клюкина Ю.Ю.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации города Тамбова к Алексанян Эрикназ Миасниковне, Костюкову Артуру Сергеевичу о выселении с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Тамбова обратилась к Алексанян Э.М., Костюкову А. А.С. с иском о выселении из <адрес>Ж по <адрес> с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения <адрес> по 1 -му <адрес>у <адрес> и понуждении заключить договор мены.
В обоснование указав, что дом на основании постановления администрации <адрес> от 27.08.2013 № жилой <адрес>Ж по <адрес> признан аварийным и подлежащим реконструкции.
Однокомнатная <адрес> кадастровым номером 68:29:0214003:159 площадью 30 кв.м вышеуказанного дома принадлежит на праве собственности Алексанян Э.М., вместе с которой в квартире зарегистрирован ее сын Костюков А.О.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса РФ предоставляются также по договорам социального найма жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта в котором расположен аварийный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям, находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Тамбовской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса РФ.
Алексанян Э.М. был выбран способ переселения: предоставление ей жилого помещения по договору мены.
Алексанян Э.М. МКУ «Дирекция жилищных услуг» осуществлена деятельность по обеспечению доступа в жилое помещение № в <адрес>, общей площадью 33,9 кв.м.
В последующем были предложены жилые помещения по следующим адресам:
- <адрес>, общей площадью 40,8 кв.м.;
- <адрес>, общей площадью 44,7 кв.м., от осмотра которых ФИО1 отказалась.
Решением Октябрьского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (гражданское дело №) на администрацию <адрес>
области возложена обязанность рассмотреть вопрос о предоставлении в собственность Алексанян Э.М. благоустроенного жилого помещения общей площадью не менее 30 кв.м., с количеством изолированных жилых комнат не менее одной, взамен изымаемого жилого помещения — <адрес>Ж по <адрес>.
Во исполнение решения Октябрьского районного суда от 18.12.2023, Постановления администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ и областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории <адрес>, на 2019-2025 годы, утвержденной Постановлением администрации города
<адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 было предложено жилое помещение: <адрес> по 1-му <адрес>у <адрес> от осмотра которого она отказалась.
Квартира № в <адрес> по 1-му <адрес>у <адрес> является благоустроенной, площадь жилого помещения составляет 40,8 кв.м, и обладает отдельными изолированными кухней и жилой комнатой.
Данное жилое помещение полностью удовлетворяет требованиям решения Октябрьского районного суда от 18.12.2023.
Согласно пункта 1 ч. 4 ст. 445 ГК РФ, если сторона, для которой в соответствии с Гражданским кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
В судебном заседании представитель истца администрации города Тамбова по доверенности Коробанов А.Н. поддержал требования по основаниям, изложенным в иске и пояснил, что квартира, предоставляемая ответчикам взамен аварийного жилого помещения, отвечает предъявляемым к жилому помещению требованиям и является равнозначной взамен изымаемой.
Ответчик Костюков А.С. в суд не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом. Возражений на иск не представил.
Ответчик ФИО1 и ее представитель адвокат Саркисян Г.М. в судебном заседании исковые требования не признали, мотивируя тем, что квартира расположена далеко от остановки (в районе 600 м), рядом с ней нет необходимой инфраструктуры (магазинов, поликлиник). Жилая площадь предоставляемой квартиры меньше, чем жилая площадь принадлежащего ей жилого помещения. Предоставляемая квартира имеет одну комнату, тогда как она имеет взрослого сына Костюкова А.С. (1993 года рождения), который является инвалидом (ДЦП). С 2016г. Костюков А.С. постоянно проживет и проходит лечение в г.Санкт-Петербурге. Он придвигается с помощью бадика и периодически пользуется инвалидной коляской, которая по своим габаритам не может поместиться в лифте дома в случае, его приезда в г.Тамбов. В доме не оборудован пандус.
Представители третьих лиц, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, на стороне истца МКУ «Дирекция жилищных услуг», Управления жилищной политики в суд не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещались надлежащим образом.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, заключение прокурора, полагавшего исковые требования администрации о выселении ответчиков с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему:
Согласно статье 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом; никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
В силу статьи 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
Частью 4 статьи 15 ЖК РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В силу ч.9 ст.32 ЖК РФ, если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения или других условиях его выкупа, орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, могут предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения.
В соответствии с программой переселения, гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном доме, принадлежащих на праве собственности, выразившим согласие на получение выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения, производится выплата выкупной цены в соответствии с частями 1-9 ст.32 ЖК РФ.
Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).
В соответствии с пунктом 49 указанного Положения на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкций является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и, соответственно, подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 данной статьи.
В силу части 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения допускается только по соглашению с собственником жилого помещения с зачетом стоимости предоставляемого жилого помещения при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
Как разъяснено в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон.
Судам для правильного разрешения дел по спорам, связанным с изъятием жилого помещения у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 32 ЖК РФ), необходимо иметь в виду следующее:
а) нормы, содержащиеся в статье 32 ЖК РФ, в развитие положений части 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации о возможности принудительного отчуждения имущества для государственных нужд только при условии предварительного и равноценного возмещения направлены прежде всего на обеспечение прав и законных интересов собственника жилого помещения;
б) решение об изъятии жилого помещения путем выкупа должно быть принято компетентным органом, то есть органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 2 статьи 32 ЖК РФ). Правовое основание пользования собственником жилого помещения земельным участком (собственность, аренда, пожизненное наследуемое владение, право постоянного (бессрочного) пользования) значения не имеет. Порядок подготовки и принятия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд определяется федеральным законодательством, в частности гражданским и земельным законодательством (статьи 279 - 283 ГК РФ, статьи 9 - 11, 49, 55, 61, 63 Земельного кодекса Российской Федерации);
в) обязанность по доказыванию того, что принятое решение об изъятии земельного участка обусловлено государственными или муниципальными нуждами и использование данного земельного участка в целях, для которых он изымается, невозможно без прекращения права собственности на соответствующее жилое помещение (статьи 49, 55 Земельного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 239 ГК РФ), за исключением случаев, предусмотренных законом (например, частями 10 - 11 статьи 32 ЖК РФ), возлагается на государственный орган или орган местного самоуправления. Под государственными или муниципальными нуждами при изъятии земельных участков следует понимать потребности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, связанные с обстоятельствами, установленными соответственно федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации, удовлетворение которых невозможно без изъятия земельных участков (например, выполнение международных обязательств Российской Федерации, размещение объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов их размещения, застройка в соответствии с генеральными планами городских и сельских поселений);
г) соблюдение предусмотренной частями 2 - 4 статьи 32 ЖК РФ процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника, является обязательным, а потому подлежит проверке как обстоятельство, имеющее значение по делу. Данная процедура включает в себя: принятие уполномоченным органом решения об изъятии жилого помещения (часть 2 статьи 32 ЖК РФ), государственную регистрацию этого решения в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 3 статьи 32 ЖК РФ), уведомление в письменной форме собственника жилого помещения не позднее чем за год до предстоящего изъятия принадлежащего ему жилого помещения о принятом решении об изъятии и дате его государственной регистрации (часть 4 статьи 32 ЖК РФ).
и) требование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об изъятии жилого помещения, о переселении собственника изымаемого жилого помещения в другое жилое помещение не может быть удовлетворено, если собственник жилого помещения возражает против этого, так как в соответствии с частью 8 статьи 32 ЖК РФ предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон.
Суд также не вправе обязать указанные органы обеспечить собственника изымаемого жилого помещения другим жилым помещением, поскольку из содержания статьи 32 ЖК РФ следует, что на орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате выкупной цены изымаемого жилого помещения.
В случае соглашения сторон о предоставлении другого жилого помещения взамен изымаемого выкупная цена изымаемого жилого помещения определяется по правилам части 7 статьи 32 ЖК РФ с зачетом стоимости предоставляемого жилого помещения (часть 8 статьи 32 ЖК РФ). Если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилья, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения, а если стоимость предоставляемого жилого помещения выше выкупной цены изымаемого жилого помещения, то по соглашению сторон обязанность по оплате разницы между ними возлагается на собственника.
По смыслу части 8 статьи 32 ЖК РФ собственнику жилого помещения другое жилое помещение взамен изымаемого должно предоставляться на праве собственности. Вместе с тем не исключена возможность предоставления собственнику с его согласия другого жилого помещения на иных правовых основаниях (например, из государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма; по договору найма в домах системы социального обслуживания населения);
к) выкуп жилого помещения до истечения года со дня получения собственником уведомления о предстоящем изъятии жилого помещения допускается в силу части 4 статьи 32 ЖК РФ только с согласия собственника;
Из содержания указанных норм закона и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации следует, что по общему правилу жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, то есть в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа.
Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену (часть 8 статья 32 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп. При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.
Согласно ч.3 ст.16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, проживающего в доме, признанным аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в зависимости от включения либо не включения такого дома в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Если аварийный многоквартирный жилой дом, в котором находится жилое помещение собственника, включен в указанную адресную программу, то собственник жилого помещения в силу статей 2, 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп (статья 32 Жилищного кодекса Российской Федерации).
При этом собственник имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.
Из материалов дела следует, что во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», согласно постановлению администрации Тамбовской области от 09.04.2019 № 414 «Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, утверждена областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области на 2019-2025 годы (далее - Программа).
Целями Программы является улучшение условий проживания путем переселения граждан. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Источниками финансирования Программы являются: Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства областного бюджета и средства местного бюджета.
На основании постановления администрации города Тамбова от 27.08.2013 №7119 жилой <адрес>Ж по <адрес> признан аварийным и подлежащим реконструкции.
Однокомнатная <адрес> кадастровым номером 68:29:0214003:159 площадью 30 кв.м вышеуказанного дома принадлежит на праве собственности ФИО1 о чем в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) ДД.ММ.ГГГГ сделана запись о государственной регистрации права №.
Вместе с Алексанян Э.М. в вышеуказанной квартире зарегистрирован ее сын Костюков Артур Олегович.
Алексанян Э.М. был выбран способ переселения - предоставление жилого помещения по договору мены.
Алексанян Э.М. были предложены жилые помещения по следующим адресам: <адрес>, общей площадью 40,8 кв.м.;
<адрес>, общей площадью 44,7 кв.м.,
<адрес>, общей площадью 33,9 кв.м, от осмотра которых ФИО1 отказалась.
Решением Октябрьского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (гражданское дело №) на администрацию <адрес> возложена обязанность рассмотреть вопрос о предоставлении в собственность ФИО1 благоустроенного жилого помещения общей площадью не менее 30 кв.м., с количеством изолированных жилых комнат не менее одной, взамен изымаемого жилого помещения — <адрес>Ж по <адрес>.
Решение вступило в законную силу.
Во исполнение решения Октябрьского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, Постановления администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ и областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории <адрес>, на 2019-2025 годы, утвержденной Постановлением администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 было предложено жилое помещение для переселения- <адрес> по 1-му <адрес>у <адрес>, от осмотра которой она отказалась.
Из материалов дела следует, что <адрес> по 1-му <адрес>у <адрес> является благоустроенной, площадь жилого помещения составляет 40,8 кв.м, и обладает отдельными изолированными кухней и жилой комнатой.
Данное жилое помещение удовлетворяет требованиям решения Октябрьского районного суда от 18.12.2023 и требованиям жилищного законодательства РФ.
Доказательствами иного суд не располагает.
На предложение суда назначить производство судебной экспертизы за счет средств бюджета с целью подтверждения доводов ответчика о непригодности жилого помещения к проживанию, Алексанян Э.М. в присутствии адвоката Саркисян Г.М., ответила отказом, о чем в деле имеется заявление.
Суд критически относится к доводам Алексанян Э.М. о том, что жилая площадь предоставляемой квартиры меньше, чем жилая площадь принадлежащей ей квартиры, что предоставляемое жилое помещение имеет одну комнату, тогда как она имеет взрослого сына Костюкова А.С., поскольку квартира предоставляется ответчикам благоустроенная, равнозначная по общей площади ранее занимаемой, отвечающая установленным жилищным законодательством требованиям к жилому помещению и расположена в г.Тамбове. Квартира, находящаяся в собственности Алексанян Э.М. также как и предоставляемая взамен, имеет одну комнату.
Несостоятельны возражения ответчика о том, что квартира расположена далеко от остановки, рядом с ней нет необходимой инфраструктуры, поскольку такие требования к жилому помещению, предоставляемому взамен аварийного, законодатель не установил.
Отвергает суд и доводы ответчика о том, что в доме не оборудован пандус, инвалидная коляска Костюкова А.С. не помещается в лифте дома, эти доводы опровергаются актом технического обследования от 30.08.2024г.
Вместе с тем, судом установлено, что Костюков А.С. постоянно проживет в <адрес> с 2016 года (пояснения ответчика ФИО1).
Доказательства того, что индивидуальной программой реабилитации инвалида Костюкову А.С. рекомендовано передвижение в инвалидной коляске, суду не представлено. При этом суд неоднократно предлагал предоставить Алексанян Э.М. доказательства в обоснование возражений.
Из материалов дела следует, что до обращения в суд с настоящим иском администрацией <адрес> ответчикам было предложено переселиться в одно из трех жилых помещений: <адрес>, общей площадью 40,8 кв.м.; <адрес>, общей площадью 44,7 кв.м. и <адрес>, общей площадью 33,9 кв.м, от осмотра всех квартир ФИО1 отказалась.
Таким образом, многократные отказы Алексанян Э.М. от предлагаемых жилых помещений свидетельствуют о ее недобросовестном поведении стороны
В судебном заседании Алексанян Э.М. пояснила, что ее не устраивает район, где ей предоставляется квартира, так как ее родственники получили квартиры в ином районе.
Эти доводы суд отклоняет как несостоятельные, не имеющие правового значения для рассмотрения спора по существу.
На основании изложенного выше суд приходит к выводу, что Администрация города Тамбова Тамбовской области исполнила возложенную на нее обязанность по предоставлению Алексанян Э.М. благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, однако Алексанян Э.М. переселяться в предоставляемое жилое помещение отказывается по надуманным причинам.
Исходя из смысла ч. 1 ст. 421 ГК РФ понуждение к заключению договора допускается, когда обязанность заключить договор предусмотрена добровольно принятым обязательством.
Это значит, что в соответствии с Гражданским кодексом допускается понуждение к заключению договора, который предусмотрен добровольно принятым обязательством, а значит заключение этого договора для стороны, принявшей такое обязательство обязательно.
Согласно пункта 1 ч. 4 ст. 445 ГК РФ, если сторона, для которой в соответствии с Гражданским кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Удовлетворяя требования администрации <адрес>, суд исходит из того, что <адрес>Ж по <адрес> характеризуется как аварийный, проживание в нем представляет опасность для жизни и здоровья людей. Суд признает необходимым выселить ответчиков с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения – <адрес> по 1 -му <адрес>у <адрес>, поскольку данное жилое помещение равноценно занимаемому ранее, переселением жилищные условия ответчиков не будут ухудшены по сравнению с прежними.
В связи с чем, Алексанян Э.М. надлежит заключить с МКУ «Дирекция жилищных услуг» договор социального найма на указанную квартиру, указав членами семьи нанимателя Костюкова А.С.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░> <░░░░░>░ <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.09.2024.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░