Решение по делу № 2-512/2022 от 19.04.2022

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

43RS0026-01-2022-000574-94 Дело № 2-512/2022

29 августа 2022 года г.Омутнинск, Кировская область

Омутнинский районный суд Кировской области в составе:

председательствующего судьи Лусниковой О.Л.,

при секретаре Аполлоновой М.А.,

с участием помощника прокурора Омутнинского района Кировской области Степаненко Р.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. прокурора Омутнинского района Кировской области в интересах Шигановой Галины Васильевны к Министерству финансов Кировской области, КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ», Министерству финансов Российской Федерации в лице управления Федерального казначейства по Кировской области, субъекту Российской Федерации «Кировская область» в лице Министерства финансов Кировской области о взыскании компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг,

У С Т А Н О В И Л:

и.о. прокурора Омутнинского района Кировской области обратился в суд в интересах Шигановой Г.В. с иском к Министерству финансов Кировской области, КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» о взыскании компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг. В обоснование исковых требований указано, что с 1984 года по настоящее время Шиганова Г.В. работает в КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» в должности ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ. Шиганова Г.В. зарегистрирована и проживает по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ. До декабря 2004 года включительно данная категория граждан пользовалась правом на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением. Предоставление жилищно-коммунальных льгот обслуживающими организациями с 01.01.2005 прекращено. Расходы по оплате капитального ремонта, содержание общего имущества, вывоз ТКО и электроэнергию за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 составили 58 035,42 руб. Сумма ранее выплаченных компенсаций за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 составила 7 536 руб. С учетом уточнений, прокурор просит взыскать с Министерства финансов Кировской области, КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» за счет средств казны Кировской области в пользу Шигановой Г.В. расходы, понесенные в виде взносов на капитальный ремонт, содержание общего имущества, отопление и электроснабжение в размере 53 452,91 руб.

В ходе рассмотрения дела к участию в деле в качестве ответчиков были привлечены Министерство финансов Российской Федерации в лице Управления федерального казначейства по Кировской области, субъект Российской Федерации «Кировская область» в лице Министерства финансов Кировской области.

Шиганова Г.В., Министерство финансов Кировской области, КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ», Министерство здравоохранения Кировской области, Министерство финансов Российской Федерации в лице управления Федерального казначейства по Кировской области, субъект Российской Федерации «Кировская область» в лице Министерства финансов Кировской области в судебное заседание не явились, своих представителей не направили, о месте и времени судебного заседания уведомлены надлежащим образом.

От представителя ответчика Министерства финансов Российской Федерации в лице УФК по Кировской области поступил отзыв, просят дело рассмотреть в отсутствие их представителя. Также указано, что исковые требования подлежат удовлетворению с субъекта Российской Федерации «Кировская область» в лице Министерства финансов Кировская область. Шиганова Г.В. является медицинским работником КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ». Меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ. Меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления. Учредителем КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» и собственником имущества является Кировская область. Функции и полномочия учредителя учреждения выполняет департамент здравоохранения Кировской области. Функции и полномочия собственника имущества учреждения выполняет орган по управлению государственной собственностью Кировской области. Учреждение, в котором работает Шиганова Г.В. передано в ведение Кировской области в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 01.12.2011 № 376 «О принятии в собственность области муниципальных учреждений здравоохранения». В соответствии со ст. ст. 16, 126 ГК РФ надлежащим ответчиком по данному делу является соответствующее публично-правовое образование – Кировская область (л.д. 68-69).

От представителя ответчика Министерства финансов Кировской области поступил отзыв, просят рассмотреть дело без участия их представителя, привлечь к участию в деле в качестве ответчика субъект Российской Федерации «Кировская область» в лице министерства финансов Кировской области. Также указано, что получение работником дополнительной социальной поддержки в виде частичной компенсации за счет средств областного бюджета с 01.01.2005 не означает наличия у него права на компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в объеме, который был установлен федеральными законами до 01.01.2005. Право на компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в прежнем объеме после 01.01.2005 сохраняют только те лица, которые пользовались данными коммунальными льготами до 01.01.2005 (то есть работали и проживали в сельской местности, пользовались льготами). Законом Кировской области от 03.11.2004 №267-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских поселениях или поселках городского типа Кировской области» установлено предоставление медицинским работникам льгот в форме частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты. На субъект РФ «Кировская область» в лице министерства финансов Кировской области не возложена обязанность как федеральным, так и областным законодательством ежемесячная 100% компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для данной категории лиц. Льготы по коммунальным услугам работникам, проживающим и работающим в сельской местности, которые пользовались данными льготами до 01.01.2005, должны предоставляться за счет средств федерального бюджета.

В судебном заседании помощник прокурора Степаненко Р.С. исковые требования поддержал.

В силу ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В судебном заседании установлено, что Шиганова Г.В. ДАТА ИЗЪЯТА принята на работу в Песковскую городскую больницу на должность ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ и по настоящее время работает в учреждении системы здравоохранения, в структурном подразделении «Песковская городская больница» КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» в должности врача ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ (л.д.14-21, 23).

Шиганова Г.В. зарегистрирована и проживает в поселке городского типа по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, что подтверждается копией паспорта (л.д.18).

Расходы истицы по оплате коммунальных услуг за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 составили: за коммунальные услуги по отоплению – 34 008,71 руб., расходы на электроэнергию – 2652,92 руб., за содержание и ремонт – 10863,24 руб., за обращение с ТКО – 1189,62 руб., за капитальный ремонт – 7553,37 руб., расходы на электроэнергию (общедомовые нужды) – 51,12 руб., за капитальный ремонт за период с сентября 2020 года по декабрь 2020 года - 1716,44 руб. (л.д. 29-32).

Согласно справке КОГКУСЗ «Управление социальной защиты населения в Омутнинском районе», Шигановой Г.В. предоставлены меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кировской области от 03.11.2004 № 267-ЗО за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 в размере 7 536,00 руб. (л.д.40).

С учетом полученных мер социальной поддержки за жилищно-коммунальные услуги разница между затраченными истицей денежными средствами и выплаченной ей компенсацией за вышеуказанный период составляет 50499,42 руб. (58035,42 руб. – 7 536,00 руб.).

В соответствии с пп. «б» п.3 ст.8 Закона Кировской области от 02.12.2005 №387-ЗО «Об административно-территориальном устройстве Кировской области» и пунктом 22.3 реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Кировской области, утвержденного законом Кировской области от 04.12.2007 №203-ЗО п. Песковка относится к поселку городского типа.

В соответствии с пунктом «ж» части 1 статьи 72 Конституции РФ социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 63 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» (утв. ВС РФ 22.07.1993 №5487-1) в редакции, действовавшей до 01.01.2005, врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имели право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, до декабря 2004 г. включительно данная категория граждан пользовалась правом на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением.

С 1 января 2005 г. согласно пункту 50 статьи 35 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» одновременно с признанием утратившей силу части 2 статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, предусматривавшей меры социальной поддержки названной категории медицинских работников, указанная статья была дополнена частями четвертой, пятой, шестой, в соответствии с которыми меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации; меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации; меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления.

Из преамбулы Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ следует, что при переходе к системе социальной защиты граждан, основанной на положениях настоящего Федерального закона, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.

В соответствии со ст. 153 ФЗ № 122-ФЗ от 22.04.2004 В рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 1 января 2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом (п. 1).

Пункт 2 ст.153 данного закона содержит требование о том, что вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31.12.2004.

В определении Конституционного суда Российской Федерации от 07.02.2008 № 383-О-П указано, что установленное пунктом 50 статьи 35 ФЗ от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование не предполагает лишение медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения, работающих и проживающих в сельской местности, права на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, которыми они пользовались до 01.01.2005 на основании части второй статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Конституционно-правовой смысл указанных законоположений, выявленный Конституционным Судом Российской Федерации на основании правовых позиций, изложенных в сохраняющих свою силу решениях, является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

В соответствии с Законом Кировской области от 03.11.2004 №267-ЗО «О мере социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области», фармацевтическим и медицинским работникам учреждений здравоохранения, работающим, вышедшим на пенсию, проживающим в сельской местности или поселках городского типа, предоставляется частичная компенсация их расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение и электроснабжение.

Во исполнение указанного Закона Правительством Кировской области 19.04.2005 издано постановление № 32/78, которым утверждено «Положение о порядке выплаты частичной компенсации расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение и электроснабжение отдельным категориям специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских поселениях и поселках городского типа Кировской области».

Пунктом 6 данного Положения предусмотрено, что решение о выплате гражданину частичной компенсации (об отказе в выплате) принимается уполномоченным органом (органом социальной защиты населения, организацией) не позднее 10 рабочих дней со дня представления полного пакета документов, указанных в п. 5 настоящего Положения.

Таким образом, действующее правовое регулирование не предполагает отмену социальных прав, приобретенных работающими и проживающими в сельской местности и поселках городского типа медицинскими работниками.

Согласно ст. 154 ЖК РФ, в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги, как для нанимателя жилого помещения по договору социального найма, так и для собственника жилого помещения в многоквартирном доме, включается плата за содержание и ремонт жилого помещения, а также плата за коммунальные услуги. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда.

Согласно разъяснений, данных п.11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 №22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника включает в себя также взнос на капитальный ремонт.

Доводы представителя Министерства финансов Кировской области, что о получении дополнительной социальной поддержке в виде частичной компенсации за счет средств областного бюджета с 01.01.2005, судом отклоняются. Выплата Шигановой Г.В. ежемесячной частичной компенсации расходов, установленной Законом Кировской области от 03.11.2004 № 267-ЗО, не предполагает отмену или снижение объема социальных прав, приобретенных истцом как медицинским работником, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, до 01.01.2005.

Факт пользования льготами Шигановой Г.В. до 01.01.2005 установлен решением мирового судьи судебного участка № 30 Омутнинского судебного района Кировской области *** от 08.04.2021 (л.д.34-38).

Согласно данному решению исковые требования Шигановой Г.В. о взыскании разницы между фактически затраченными денежными средствами на оплату жилищно-коммунальных услуг и выплаченной компенсацией медицинскому работнику, проживающему в поселке городского типа, за коммунальные услуги за периоды с 01.01.2020 по 31.12.2020, удовлетворены, в ее пользу взысканы указанные расходы.

Суд считает установленным, что до 01.01.2005 истец пользовалась правом на бесплатное предоставление квартиры с отоплением и освещением. Указанное право на льготу сохраняется за ней и проживающими с ней членами ее семьи и после 1 января 2005 г.

Получение медицинским работником, пользовавшимся до 01.01.2005 правом на бесплатное предоставление квартиры с отоплением и освещением, пенсии, не прекратившим трудовых отношений, и продолжающим проживать в сельской местности, не лишает его права на компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Согласно информации КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» от 18.02.2022 № 476 (л.д. 24) с 05.07.1999 Песковская участковая больница реорганизована в КОГУЗ «Песковская городская больница», которая 05.08.2005 переименована в МУЗ «Песковская городская больница». С 21.12.2010 МУЗ «Песковская городская больница» прекратила деятельность путем реорганизации в форм присоединения к МУЗ «Омутнинская центральная районная больница».

На основании распоряжения Правительства Кировской области от 01.12.2011 №376 с 01.01.2012 из собственности муниципального образования «Омутнинский муниципальный район Кировской области» в собственность Кировской области принято учреждение здравоохранения - МБУЗ «Омутнинская ЦРБ».

Таким образом, КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» (переименовано 16.01.2012 с МБУЗ «Омутнинская ЦРБ») с указанного времени является областным государственным бюджетным учреждением, т.е. находится в ведении субъекта Российской Федерации.

Суд не соглашается с доводом представителя Министерства финансов Кировской области о том, что указанные льготы должны предоставляться за счет средств федерального бюджета.

В силу п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ. Это означает право субъекта Российской Федерации установить меры социальной поддержки дополнительно к мерам, предусмотренным федеральным законодательством, с принятием обязательств по их финансированию за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Положения Бюджетного кодекса РФ о совместном финансировании расходов на указанные цели не могут быть расценены как допускающие установление Российской Федерацией льгот с возложением обязанности по их финансированию на субъект Российской Федерации за счет собственных доходов последнего. Возложение этой обязанности по финансированию льгот означает передачу осуществления отдельных государственных полномочий на другой уровень власти, что в силу пункта 4 ст. 130, ст. 133 и 136 БК РФ (в редакции, действовавшей до 01.01.2005), раздела 4 Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2001 № 584, должно сопровождаться одновременной передачей необходимых финансовых средств нижестоящим бюджетам в форме субвенций.

Данное обстоятельство не должно нарушать прав истца на получение мер социальной поддержки в полном объеме.

Из приведенных выше норм права во взаимосвязи с положениями Основ законодательства об охране здоровья граждан и Бюджетного кодекса РФ следует, что расходы по социальной поддержке медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, в той части, в какой они осуществляются публичной властью должны производиться из бюджетов субъектов РФ, а при недостаточности собственных источников финансирования – счет федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов. Конкретные формы компенсации дополнительных расходов и установление соответствующего механизма определяются в законодательном порядке.

Вред, причиненный гражданину, в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов подлежит возмещению за счет соответственно казны РФ, казны субъекта РФ или казны муниципального образования (ст. 1069 ГК РФ).

Согласно ч. 5 ст. 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан - меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Поскольку учреждение КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» находится в ведении субъекта РФ - Кировской области, у которой отсутствует правовой акт, устанавливающий меры социальной поддержки работников организаций здравоохранения, находящихся в его ведении, в объеме не ниже, которые предоставлялись им до изменения законодательства, понесенные истцом убытки подлежат взысканию с субъекта Российской Федерации «Кировская область» в лице министерства финансов Кировской области.

Постановлением Правительства Кировской области от 24.06.2015 №44/316 утверждено Положение о Министерстве финансов Кировской области. В соответствии с данным Положением, Министерство финансов Кировской области, является органом исполнительной власти Кировской области межотраслевой компетенции, обеспечивающим осуществление единой государственной политики, методологического сопровождения и нормативного правового регулирования в финансово-бюджетной и налоговой сферах, в сфере регулирования контрактной системы закупок для обеспечения государственных нужд Кировской области и координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области в указанных сферах, а также осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и контролю в сфере закупок. Из п.1.5 Положения следует, что министерство финансов Кировской области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.

    В случаях, предусмотренных ст. 125 ГК РФ, министерство финансов, как финансовый орган субъекта Российской Федерации «Кировская область», выступает от лица казны субъекта РФ «Кировская область», которую в соответствии с ч.2 ст.3 Закона Кировской области от 06.10.2008 №287-ЗО составляет государственное имущество Кировской области, не закрепленное за унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями, а также средства областного бюджета.

В связи с изложенным, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что взыскание возмещения материального вреда должно быть произведено с субъекта Российской Федерации «Кировская область» в лице Министерства финансов Кировской области за счет казны субъекта Российской Федерации «Кировская область».

Доводы ответчика о том, что в связи с недостаточностью собственных средств бюджета Кировской области для финансирования медицинским работникам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, финансирование должно производится посредством оказания финансовой помощи из федерального бюджета, суд находит несостоятельными, поскольку предоставление мер социальной поддержки не может быть поставлено в зависимость от каких-либо условий и не может повлечь нарушение прав указанной категории граждан.

Поскольку истцом доказательств, подтверждающих, что Министерство Финансов Российской Федерации в лице УФК по Кировской области, КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» обязаны в полном объеме возмещать затраты, понесенные медицинскими работниками на оплату коммунальных услуг, не представлено, исковые требования к Министерству Финансов Российской Федерации и КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» удовлетворению не подлежат.

Расчет суммы, подлежащей возмещению, ответчиками не оспаривается. При этом при проверке расчета и взыскании расходов суд исходит из фактически понесенных Шигановой Г.В. расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период с 01.01.2021 по 31.12.2021, учитывая при этом расходы за капитальный ремонт за период с сентября 2020 по декабрь 2020 в размере 1716 руб., не учтенные при взыскании указанных расходов при вынесении решения суда от 08.04.2021 (л.д.32,33), в связи с чем исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

При таких обстоятельствах, с учетом полученных мер социальной поддержки за жилищно – коммунальные услуги с субъекта Российской Федерации «Кировская область» в лице министерства финансов Кировской области за счет казны субъекта Российской Федерации «Кировская область» в пользу Шигановой Г.В. за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 подлежат взысканию расходы по оплате жилья и коммунальных услуг в размере 50499,42 руб.

В силу ст.103 ГПК РФ с ответчика в местный бюджет подлежит взысканию госпошлина, от уплаты которой прокурор освобожден.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    Исковые требования прокурора Омутнинского района Кировской области удовлетворить частично.

Взыскать с субъекта Российской Федерации «Кировская область» в лице министерства финансов Кировской области за счет казны субъекта Российской Федерации «Кировская область» в пользу Шигановой Галины Васильевны 50499 рублей 42 копеек в возмещение расходов по оплате жилья и коммунальных услуг за период с 01.01.2020 по 31.12.2021.

Взыскать с субъекта Российской Федерации «Кировская область» в лице министерства финансов Кировской области за счет казны субъекта Российской Федерации «Кировская область» в бюджет муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области государственную пошлину в размере 1714 рублей 98 копеек.

В удовлетворении исковых требований к Министерству Финансов Российской Федерации в лице УФК по Кировской области, министерству финансов Кировской области и КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» отказать.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кировский областной суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме через Омутнинский районный суд.

Судья                            О.Л.Лусникова

Мотивированное решение составлено 05.09.2022.

2-512/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Покуратура Омутнинского района Кировской области
Шиганова Галина Васильевна
Ответчики
Министерство финансов Кировской области
КОГБУЗ "Омутнинская ЦРБ"
субъект РФ "Кировская область " в лице министерства финансов Кировской области
Другие
Министерство здравоохранения Кировской области
Суд
Омутнинский районный суд Кировской области
Судья
Лусникова Ольга Леонидовна
Дело на сайте суда
omutninsky.kir.sudrf.ru
19.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.04.2022Передача материалов судье
25.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.05.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.05.2022Судебное заседание
28.06.2022Судебное заседание
22.07.2022Судебное заседание
12.08.2022Судебное заседание
29.08.2022Судебное заседание
05.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.12.2022Дело оформлено
09.12.2022Дело передано в архив
29.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее