Решение от 02.03.2016 по делу № 2-467/2016 (2-8628/2015;) от 09.12.2015

Дело № 2-467/2016

Мотивированный текст изготовлен 04 марта 2016 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 марта 2016 года г. Мурманск

Октябрьский районный суд города Мурманска

в составе: председательствующего судьи Молчановой Е. В.,

при секретаре Васильевой И. Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Кольского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Государственному областному казенному учреждению по управлению автомобильными дорогами Мурманской области, обществу с ограниченной ответственностью «Технострой», Комитет по развитию городского хозяйства Мурманской области, Администрации Мурманской области о возложении обязанности привести участок дороги в соответствии с требованиями закона,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Кольского района, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Государственному областному казенному учреждению по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (далее Мурманскавтодор), обществу с ограниченной ответственностью «Технострой» (далее ООО «Технострой») о возложении обязанности привести участок дороги в соответствии с ГОСТ.

В обосновании иска указано, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения на автомобильной дороге «<адрес>». Указанная автомобильная дорога является автомобильной дорогой общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Кольского района Мурманской области. В ходе проверки установлено, что на участке дороги с <адрес> отсутствует горизонтальная дорожная разметка разделяющая транспортные потоки противоположных направлений; отсутствуют дорожные знаки 0 км+20м 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «1,5 км; 0 км+21м 2.5 «Стоп»; 0 км+55м 3.20 «Обгон запрещен; 0 км+689м 1.13 «Крутой спуск», 1 км+309м «Обгон запрещен», 5.23.1 «Начало населенного пункта»; 5.24.1 «Конец населенного пункта»; 1 км+530м 3.20 «Обгон запрещен», 1.14 «Крутой подъем»; 1 км+613м 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «1,5 км»; на остановочных пунктах, расположенных на 0км+142 м и 0км+550м и обозначенных дорожными знаками 5.16 «Место остановки автобуса» отсутствует остановочная площадка, тротуары, пешеходные дорожки, пешеходный переход, автопавильон, скамьи, урна разметка 1.17; на участке с 1км+309 м по 1 км + 613 м отсутствует пешеходная дорожка.

Согласно информации ОГИБДД ОМВД России по <адрес> выявленные недостатки оказывают существенное влияние на безопасность дорожного движения. На основании изложенного прокурор просит суд обязать ответчиков в срок до ДД.ММ.ГГГГ привести в соответствие с ФИО5 52766-2007 и ФИО5 50597-93 автомобильную дорогу «<адрес>».

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство транспорта и дорожного хозяйства <адрес>, Комитет городского хозяйства администрации г. Мурманска.

В ходе судебного разбирательства помощник прокурора <адрес> уточнил исковые требования и просил суд обязать ООО «Технострой» в течение 4 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу привести участки автодорог общего пользования «Автоподъезд к селу Минькино» в соответствие с ФИО5 50597-93 и ФИО5 52766-2007, а именно: с 0 км. по 1 км. + 613 м. нанести горизонтальную дорожную разметку разделяющую транспортные потоки противоположных направлений. Обязать Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами <адрес> и Министерство транспорта <адрес> в течение 4 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать оборудование участков автодороги общего пользования «Автоподъезд к селу Минькино» в соответствие с Г&apos;ОСТ Р 50597-93 и ФИО5 52766-2007, а именно: оборудовать автодорогу дорожными знаками 0 км. + 20 м. 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «1.5 км.»; 0 км. +21 м. 2.5 «Стоп»; 0 км. + 55 м. 3.20 «Обгон запрещен»; 0 км. + 689 м. 1.13 «Крутой спуск»; 1 км. + 309 м. 3.20 «Обгон запрещен», 5.23.1 «Начало населенного пункта», 5.24.1 «Конец населенного пункта»; 1 км. + 530 м. 3.20 «Обгон запрещен», 1.14 «Крутой подъем»; 1 км. 613 м. 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «1.5 км»; остановочный пункт, расположенный на 0 км. + 142 м. оборудовать остановочной площадкой, тротуаром, пешеходными дорожками, пешеходными переходами, автопавильонами, скамьями, урнами, разметкой 1.17: остановочный пункт, расположенный на 1 км. + 550 м. оборудовать остановочной площадкой, тротуаром, пешеходными дорожками, пешеходными переходами, автопавильонами, скамьями, урнами, разметкой 1.17: на участке с 1 км. + 309 м. по 1 км. + 613 м. нанести пешеходную дорожку.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> поддержал уточненные исковые требования в полном объеме, по основаниям изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика «Мурманскавтодор» в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, суду пояснил, что «Мурманскавтодор» не является исполнительным органом государственной власти, находится в ведомственной подчиненности исполнительного органа государственной власти – Министерства транспорта и дорожного хозяйства <адрес>, которое осуществляет функции и полномочия учредителя и бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Кроме того, диагностика и оценка технического состояния спорного участка дороги в установленном законом порядке не проводилась, в связи с чем, не представляется возможным определить объем, виды работ и количество средств, которое необходимо предусмотреть в бюджете <адрес> для приведения в должное состояние спорного участка дороги. В настоящее время Автоподъезд к селу Минькино в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения <адрес> и искусственных сооружений на них, подлежащих ремонту в 2016 году не входит. Таким образом, для устранения указанных Прокуратурой недостатков необходимо выделение дополнительных денежных средств их бюджета <адрес>. Просил отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представитель ответчика – Министерства транспорта и дорожного хозяйства <адрес> в судебное заседание не явился, просили рассмотреть дело в их отсутствие. В предыдущих судебных заседаниях представитель ФИО3 возражала против удовлетворения иска, суду пояснив, что Министерство не является собственником автодорог, не имеет в отношении автодорог никаких прав собственности или производных прав, следовательно, не имеет правовых оснований для совершения с имуществом действий, требуемых в исковом заявлении прокурора <адрес>. Кроме того, Министерство не является государственным заказчиком по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и иных, связанных с этой деятельностью, работ и услуг, а, следовательно, не имеет правовых оснований и механизмов для совершения каких-либо работ по обустройству спорного участка автомобильной дороги. «Автоподъезд к селу Минькино» относится к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения <адрес>, собственником является <адрес>, дорога передана в оперативное управление «Мурманскавтодор». Просил в иске отказать в полном объеме.

Представитель ответчика <адрес> в судебном заседании с исковыми требованиями истца не согласился в полном объеме, пояснив, что является ненадлежащим ответчиком по данному делу, поскольку спорный участок дороги передан в оперативное управление «Мурманскавтодор». В иске к <адрес> просил отказать.

Представитель ответчика КРГХ Администрации г. Мурманска в судебное заседание не явился, представил отзыв в котором, указал, что является ненадлежащим ответчиком по данному делу, поскольку спорный участок дороги не включен в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Мурманск, не находиться в границах муниципального образования город Мурманск. Просил в иске к КРГ администрации г. Мурманска отказать.

Представитель ответчика ООО «Технострой» в судебное заседание не явился о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, представил отзыв в котором указал, что является ненадлежащим ответчиком, поскольку не в праве в соответствии с условиями государственного контракта самостоятельно выполнять работы указанные истцом. Данные виды работ могут быть выполнены только на основании предписания заказчика – «Мурманскавтодора». Просил дело рассмотреть в свое отсутствие.

Третье лицо ОГИБДД ОМВД России по <адрес> о дате, времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направило.

Представитель третьего лица Администрации муниципального образования г. Кола в судебное заседание не явился о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, представили отзыв в котором указали, что спорный участок дороги не находится в собственности городского поселения г. Кола.

Суд, исходя из статьи 167 ГПК РФ, принимая во внимание позицию явившихся лиц, находит возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей третьих лиц.

Выслушав пояснения представителя прокуратуры и представителей ответчиков, исследовав материалы настоящего гражданского дела, суд находит уточненные исковые требования подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 5 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством деятельности по организации дорожного движения, а также материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

На основании ч. 3 ст. 6 указанного Закона, обеспечение безопасности дорожного движения на территории Мурманской области относится к полномочиям Правительства Мурманской области.

В силу ст. 12 указанного Закона, ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели; осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Согласно ч. 4 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

В силу п. 1.1 Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства <адрес>, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ПП Министерство транспорта и дорожного хозяйства <адрес> является исполнительным органом государственной власти <адрес>, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

В соответствии с п., п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, 2.3, 2.6, 2.7 указанного положения Министерство разрабатывает и вносит на утверждение в <адрес> нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог <адрес> регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований из областного бюджета на указанные цели. Координирует деятельность и оказывает методическую помощь органам государственной власти и органам местного самоуправления, учреждениям, организациям и общественным объединениям в реализации мероприятий региональных и местных программ по обеспечению безопасности дорожного движения. Министерство исполняет следующие контрольные (надзорные) функции по осуществлению регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения <адрес>. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Пунктом 4.1.1 ФИО5 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (далее ФИО5 50597-93), а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией. Разметку автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов следует выполнять по ГОСТ 13508 и наносить в соответствии с ГОСТ 23457 и утвержденными схемами. (п. 4.2.1 ФИО5 50597-93).

Дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии) (п. 4.2.1 ФИО5 50597-93).

В соответствии с п. 5.3.2.1 ФИО5 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" Остановочный пункт должен состоять из следующих элементов: остановочная площадка, посадочная площадка; площадка ожидания; переходно-скоростные полосы; заездной «карман» (при размещении остановки в зоне переходно-скоростной полосы у пересечений и примыканий автомобильных дорог); боковая разделительная полоса (для дорог I-III категорий); тротуары и пешеходные дорожки; пешеходный переход; автопавильон; скамьи; туалет (через 10-15 км для дорог I-III категорий); контейнер и урны для мусора (для дорог IV категории только урна); технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждение, освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м).

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.

В судебном заседании установлено, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения на автомобильной дороге «Автоподъезд селу Минькино». В ходе проверки установлено,

что в нарушение пп. 4.2.1, 4.2.2 ФИО5 50597-93 на участке дороги с 0 км по 1 км+613 м отсутствует горизонтальная дорожная разметка разделяющая транспортные потоки противоположных направлений; отсутствуют дорожные знаки 0 км+20м 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «1,5 км; 0 км+21м 2.5 «Стоп»; 0 км+55м 3.20 «Обгон запрещен; 0 км+689м 1.13 «Крутой спуск», 1 км+309м «Обгон запрещен», 5.23.1 «Начало населенного пункта»; 5.24.1 «Конец населенного пункта»; 1 км+530м 3.20 «Обгон запрещен», 1.14 «Крутой подъем»; 1 км+613м 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «1,5 км» (п.4.1.1 ФИО5 50597-93); на остановочных пунктах, расположенных на 0км+142 м и 0км+550м и обозначенных дорожными знаками 5.16 «Место остановки автобуса» отсутствует остановочная площадка, тротуары, пешеходные дорожки, пешеходный переход, автопавильон, скамьи, урна разметка 1.17 (п.ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 52766-2007); на участке с 1км+309 м по 1 км + 613 м отсутствует пешеходная дорожка (п. 4.511 ФИО5 52766-2007). Данные нарушения подтверждаются актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей.

Согласно информации ОГИБДД ОМВД России по <адрес> выявленные недостатки оказывают существенное влияние на безопасность дорожного движения.

В соответствии с п. 2.<адрес> казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами <адрес> целями создания учреждения являются обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения <адрес> и улучшение их технического состояния.

Согласно п. 2.3 Устава Мурманскавтодор для достижения целей и реализации предмета деятельности учреждение осуществляет основные виды деятельности, среди которых организация выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и иных связанных с этой деятельностью работ и услуг, что включает в себя, в частности, осуществление полномочий государственного заказчика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, регионального или межмуниципального значения и иных, связанных с этой деятельностью работ и услуг. Также Мурманскавтодор заключает государственные контракты по результатам размещенных госзаказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляет строительный контроль, обеспечивает выполнение комплекса инженерно-геодезических работ и приемку выполненных работ по проектированию, строительству, реконструкции, капительному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и так далее.

В соответствии с пунктом 3.1. Устава Мурманскавтодор является владельцем автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, закрепленных за ним на праве оперативного управления в установленном порядке.

Доводы <адрес> о том, что Министерство не является надлежащим ответчиком по делу, судом не принимаются в силу того, что пунктами 2.4 и 2.6 Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства, утвержденном Постановлением Правительства МО -ПП от ДД.ММ.ГГГГ указано, что именно Министерство осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд <адрес>, осуществляет контроль за размещением заказов подведомственными областными учреждениями, в том числе – Мурманскавтодором, учредителем которого является <адрес>, а Минтранс в силу пункта 1.4 Устава Мурманскавтодора осуществляет функции и полномочия учредителя и бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении Мурманскавтодора, находящегося в его ведомственной подчиненности, а также осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.

Доводы представителя ответчика о том, что для обустройства спорного участка дороги необходимо наличие запланированных в муниципальной программе мероприятий и бюджетных ассигнований, признаются судом несостоятельными, поскольку исполнение требования о надлежащем содержании автомобильных дорог направлены на обеспечение безопасности дорожного движения и не могут быть поставлены в зависимость от процедурных вопросов.

Кроме того, согласно ФЗ РФ N 196-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Таким образом, заявленные прокурором исковые требования подлежат удовлетворению.

Вместе с тем оснований для возложения обязанности по приведению участка дороги «Автоподъезд к селу Минькино» на ООО «Технострой», КРГХ Администрации г. Мурманска, <адрес> у суда не имеется.

В то же время суд учитывает доводы ответчиков в части того, что срок для устранения выявленных нарушений заявлен стороной истца без учета реальной возможности их исполнения, в частности, без учета Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приходит к выводу о том, что с учетом необходимости соблюдения требований вышеназванного закона, срока вступления решения суда в законную силу, климатических особенностей <адрес>, данный срок следует установить до ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 56, 67, 167, 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░5 50597-93 ░ ░░░5 52766-2007, ░ ░░░░░░: ░ 0 ░░. ░░ 1 ░░. + 613 ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 0 ░░. + 20 ░. 1.12.2 «░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ 8.2.1 «1.5 ░░.»; 0 ░░. +21 ░. 2.5 «░░░░»; 0 ░░. + 55 ░. 3.20 «░░░░░ ░░░░░░░░»; 0 ░░. + 689 ░. 1.13 «░░░░░░ ░░░░░»; 1 ░░. + 309 ░. 3.20 «░░░░░ ░░░░░░░░», 5.23.1 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», 5.24.1 «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░»; 1 ░░. + 530 ░. 3.20 «░░░░░ ░░░░░░░░», 1.14 «░░░░░░ ░░░░░░»; 1 ░░. 613 ░. 1.12.2 «░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ 8.2.1 «1.5 ░░»; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 0 ░░. + 142 ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░ 1.17: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 1 ░░. + 550 ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░ 1.17: ░░ ░░░░░░░ ░ 1 ░░. + 309 ░. ░░ 1 ░░. + 613 ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:     ░. ░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-467/2016 (2-8628/2015;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Кольского района
Ответчики
ГОКУ по управлению автомобильными дорогами МО
Другие
ООО Технострой
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Дело на сайте суда
okt.mrm.sudrf.ru
09.12.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.12.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.12.2015Передача материалов судье
09.12.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.12.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.12.2015Предварительное судебное заседание
21.01.2016Судебное заседание
15.02.2016Судебное заседание
02.03.2016Судебное заседание
04.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.03.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее